г. Красноярск |
|
27 октября 2021 г. |
Дело N А33-12797/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена "21" октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" октября 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Барыкина М.Ю.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия": Анфиногенова Т.В., представитель по доверенности от 11.01.2021;
от налогового органа - Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району города Красноярска: Ермоленко А.А., представитель по доверенности от 06.07.2021; Шестаков Д.В., представитель по доверенности от 24.11.2021,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" на решение Арбитражного суда Красноярского края от 09.08.2021 по делу N А33-12797/2021,
УСТАНОВИЛ:
федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" (далее также - заявитель, учреждение, страхователь) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району города Красноярска (далее также - налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения от 01.02.2021 N 353 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика, в размере 559 729 рублей 84 копеек, об обязании возвратить излишне взысканные пени в сумме 559 729 рублей 84 копейки на лицевой счет страхователя.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 09.08.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на нарушение срока вынесения инспекцией решения. По мнению учреждения, судом первой инстанции неверно применено постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики", поскольку оспариваемое решение могло быть принято только после истечения предельного срока для его принятия. Кроме того, учреждение указывает, что до получения результатов специальной оценки условий труда у него отсутствовала обязанность по уплате страховых взносов по дополнительному тарифу. Пени начислены неправомерно в связи с истечением срока для взыскания пенеобразующей недоимки.
Налоговым органом представлен отзыв на апелляционную жалобу, инспекция просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Протокольным определением от 14.10.2021 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции был объявлен перерыв в судебном заседании до 21.10.2021.
В ходе судебного разбирательства представитель заявителя изложил доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. Представители налогового органа изложили возражения на апелляционную жалобу, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третий арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее также - АПК РФ), оценив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм процессуального права и материального права, установил следующие обстоятельства и пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, налоговым органом от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации была получена информация о доначислении заявителю взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительным тарифам в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в пунктах 1 и 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" в связи с представлением страхователем 25.03.2020 уточненных расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам (РСВ) за период с 01.01.2013 по 31.12.2016, а также начислении ему пени в связи с несвоевременной оплатой страховых взносов, исчисленных страхователем к доплате в указанных уточненных расчетах.
Налоговым органом в адрес учреждения по телекоммуникационным каналам связи направлено требование N 68758 об уплате пени по состоянию на 11.12.2020, согласно которому учреждение обязано в срок до 18.01.2021 уплатить пени по страховым взносам по дополнительным тарифам в размере 562 005 рублей 88 копеек.
Учреждением в налоговый орган представлены возражения на требование N 68758 об уплате пени по состоянию на 11.12.2020, согласно которым учреждение указывает на истечение периода для выявления недоимки (пени начислены на страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации за расчетные периоды до 01.01.2017), что, по мнению страхователя, влечет за собой и невозможность применения меры ответственности в виде начисления пени.
В связи с неисполнением в добровольном порядке требования N 68758 инспекцией в порядке статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации вынесено решение от 01.02.2021 N 353 о взыскании пени за счет денежных средств на счетах страхователя в размере 559 729 рублей 84 копеек.
Учреждением на решение от 01.02.2021 N 353 подана жалоба в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю. Решением от 25.03.2021 N 2.12-16/06666@ жалоба оставлена без удовлетворения.
Учреждение, считая решение от 01.02.2021 N 353 нарушающим его права и законные интересы, обратилось в суд с заявлением об отмене.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 АПК РФ, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом решении, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены судебного акта.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из системного толкования приведенных правовых норм, а также части 1 статьи 198 и статьи 201 АПК РФ следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта, действия (бездействия) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ненормативным правовым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что заявитель является плательщиком страховых взносов с выплат, производимых в пользу застрахованных лиц войсковой части, поэтому обязанность уплаты пени в случае образования недоимки лежит именно на нем. Решение от 01.02.2021 N 353 является законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции.
Заявитель в период с 2013 по 2016 год являлся плательщиком страховых взносов в силу статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Статьей 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона законом "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" предусмотрено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
На основании статьи 23 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" расчеты (уточненные расчеты) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды по страховым взносам, истекшие до 1 января 2017 года, представляются в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о страховых взносах, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Порядок представления отчетности по страховым взносам за периоды, истекшие до 01.01.2017, в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации установлен Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Страховые взносы подлежат уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж (часть 5 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за расчетные периоды до 01.01.2017)).
Порядок начисления пени за несвоевременную оплату страховых взносов указан в статье 25 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В силу пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу пунктов 8 и 9 статьи 45 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.
На основании пункта 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 46 НК РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах и электронных денежных средств налогоплательщика (налогового агента) - организации либо при отсутствии информации о счетах (реквизитах корпоративных электронных средств платежа, используемых для переводов электронных денежных средств) взыскание суммы налога, не превышающей пяти миллионов рублей, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах указанного налогоплательщика (налогового агента) - организации.
В силу пункта 3 статьи 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока или сроков, указанных в абзацах третьим и четвертом настоящего пункта, считается недействительным и исполнению не подлежит.
Согласно пункту 1 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.
При этом в силу пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (далее - постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 409) предельные сроки направления требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и принятия решения о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов увеличиваются на 6 месяцев.
В соответствии с пунктом 8 постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 вступило в силу со дня опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.04.2020).
Как следует из письменных пояснений страхователя и других материалов дела, 25.03.2020 учреждением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации были представлены уточненные расчеты по уплаченным и начисленным страховым взносам за отчетные периоды с 01.01.2013 по 31.12.2016. В этих уточненных расчетах по уплаченным и начисленным страховым взносам страхователь исчислил к доплате страховые взносы на обязательное пенсионное страхование по дополнительным тарифам в размере 3 134 804 рубля 61 копейка.
Исчисленные к доплате страховые взносы по дополнительным тарифам оплачены страхователем платежными поручениями N 777294 от 13.03.2020 на 2 866 257 рублей 88 копеек, N 775739 от 13.03.2020 на 268 546 рублей 73 копейки и N 246310 от 22.05.2020 на 67 361 рубль 31 копейку.
Таким образом, исходя из дат представления уточненных расчетов и дат оплаты начисленных к доплате страховых взносов, предельный срок выставления требования об оплате пени должен был истечь после 06.04.2020, то есть после принятия постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 409. Соответственно, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о необходимости применения при рассмотрении настоящего дела постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 409.
Территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с уплатой страхователем страховых взносов, исчисленным по дополнительным тарифам, за отчетные периоды 2013 - 2016 годов с нарушением установленных сроков начислены пени в общей сумме 560 254 рубля 11 копеек.
В связи с наличием задолженности по оплате пени налоговым органом 11.12.2020 в соответствии со статьей 69 НК РФ в адрес страхователя было выставлено требование N 68758 об уплате задолженности по пени.
Содержание требования соответствует пункту 4 статьи 69 НК РФ.
Поскольку заявитель не исполнил в добровольном порядке требование об уплате пени по страховым взносам, инспекция вынесла решение от 01.02.2021 N 353 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств на сумму 559 729 рублей 84 копейки.
Решение от 01.02.2021 N 353 было направлено по телекоммуникационным каналам заявителю и в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю, решение от 01.02.2021 N 353 получено страхователем 01.02.2021.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что требование N 68758 от 11.12.2020 вынесено в пределах установленного законом срока с момента выявления задолженности (3 месяца на принятие и направление требования по статье 70 НК РФ + 6 месяцев на выставление требования об уплате пени в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 с учетом момента представления уточненных расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам (25.03.2020), а также оплаты страховых взносов (13.03.2020)). Соответственно, решение от 01.02.2021 N 353 также было принято в пределах установленного законом срока (18.01.2021 (срок для добровольного исполнения требования об уплате пени N 68758 от 11.12.2020) + 2 месяца на принятие решения по статье 46 НК РФ).
В связи с чем, суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы о пропуске налоговым органом срока для выставления требования об уплате пени и принятия решения о взыскании задолженности по пени.
Решение от 01.02.2021 N 353 соответствует фактической обязанности страхователя по оплате пени, расчет пени проверен и является правильным, и направлено учреждению в пределах срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 НК РФ.
Таким образом, являются верными выводы суда первой инстанции об отсутствие со стороны инспекции нарушений законодательства о налогах и сборах при реализации полномочий по принудительному взысканию пени, соответствии решения от 01.02.2021 N 353 требованиям законодательства о налогах и сборах.
В апелляционной жалобе страхователь указал, что суд первой инстанции неверно применил положения постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409, поскольку, по мнению заявителя, увеличению на шесть месяцев подлежат как срок на выставления требования, так и срок на принятие решения. Налоговый орган не имел права принимать решение от 01.02.2021 N 353 до истечения увеличенного предельного срока для принятия решения о взыскании задолженности.
Указанный довод не может быть принят судом апелляционной инстанции, так как в указанном выше абзаце 5 пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 речь идет о продлении на 6 месяцев предельных сроков направления требований об уплате и принятия решения о взыскании, установленных в статьях 70 и 46 НК РФ, соответственно, принятие решения от 01.02.2021 N 353 до момента истечения предельного срока не противоречит требованиям закона.
Кроме того, как верно указал налоговый орган, принятие решения по истечении предельного срока невозможно, поскольку в силу статьи 46 НК РФ решение о взыскании, принятое после истечения установленного срока, является недействительным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что включение судом первой инстанции в расчет предельного срока для взыскания пени срока направления требования по почте противоречит фактическим обстоятельствам дела, так как требование получено учреждением по телекоммуникационным каналам связи, отклоняются, как не влияющие на законность принятого судебного акта.
В апелляционной жалобе также указано, что взыскание пени было невозможно в связи с истечением срока для взыскания пенеобразующей недоимки. Указанные доводы суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку меры по взысканию пени приняты в пределах установленного законом срока, возможность взыскания недоимки не утрачена, страховые взносы оплачены 13.03.2020 и 22.03.2020 (пункт 57 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
В апелляционной жалобе указано, что до получения результатов специальной оценки условий труда у заявителя отсутствовала обязанность уплаты страховых взносов по дополнительному тарифу в пользу застрахованных лиц, так как срок предыдущей аттестации истек до 01.01.2013, а проведение специальной оценки условий труда было невозможно по причине отсутствия необходимого финансирования.
Указанный довод апелляционной жалобы не может быть принят во внимание, так как из смысла и содержания статьи 58.3 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за периоды до 01.01.2017) и статьи 418 НК РФ (за периоды после 01.01.2017) усматривается то, что обязанность по уплате страховых взносов по дополнительному тарифу возникает в связи с выплатами в пользу физических лиц, имеющих право на досрочное назначение пенсии, а не в связи с проведением специальной оценки условий труда указанных лиц.
Аналогичный правовой подход по делу, рассмотренному с участием тех же сторон, изложен в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20.10.2021 по делу N А33-35556/2020.
Таким образом, оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу спора, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, заявленные в апелляционной жалобе доводы признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, не установлено.
В связи с чем, согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
На основании пункта 1 статьи 333.37 НК РФ заявитель от уплаты государственной пошлины освобожден. Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалоба не понесены и не подлежат распределению.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 09 августа 2021 года по делу N А33-12797/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
М.Ю. Барыкин |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-12797/2021
Истец: Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска