город Омск |
|
15 февраля 2024 г. |
Дело N А70-21908/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 февраля 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Котлярова Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 08АП-14282/2023) акционерного общества "Россети Тюмень" и (регистрационный номер 08АП-14278/2023) Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2023 по делу N А70-21908/2023 (судья Коряковцева О.В.), принятое по заявлению акционерного общества "Россети Тюмень" (ОГРН 1028600587399, ИНН 8602060185, адрес: 628408, город Сургут, улица Университетская, дом 4) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (ОГРН 1027200812308, ИНН 7202081799, адрес: 625048, город Тюмень, улица Холодильная, 58, а), при участии в деле третьего лица, Бураковой Анастасии Сергеевны, о признании незаконным и отмене постановления от 25.09.2023 N 072/04/9.21-357/2023 о привлечении к административной ответственности, представления от 25.09.2023 N 072/04/9.21- 357/2023 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
при участии в судебном заседании представителей:
от акционерного общества "Россети Тюмень" - Дегтярев А.С. (по доверенности от 04.04.2023 N 87833 сроком действия до 16.09.2024),
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Россети Тюмень" (далее - заявитель, общество, АО "Россети Тюмень") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, управление, Тюменское УФАС России, антимонопольный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 25.09.2023 N 072/04/9.21-357/2023 о привлечении к административной ответственности, представления от 25.09.2023 N 072/04/9.21-357/2023 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Буракова Анастасия Сергеевна (далее - Буракова А.С.).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2023 по делу N А70-21908/2023 заявленные требования удовлетворены частично, постановление управления от 25.09.2023 N 072/04/9.21-357/2023 о привлечении к административной ответственности изменено в части назначения наказания, размер назначенного АО "Россети Тюмень" административного штрафа снижен до размера 400 000 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Россети Тюмень" и управление обратились в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами.
В своей апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме, указывая, что в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств Бураковой А.С. требовалось осуществить строительство ВЛЗ-10 кВ протяженностью 0,08 км от ВЛ-10 кВ Мальково ПС 11 кВ Чикча с СТП-10/0,4 кВА. От вновь сооружаемой СТП-10/0,4 кВ выполнить строительство ВЛИ-0,4 кВ проводом СИП-4 протяженностью 0,03 км. Мероприятия по реконструкции объектов электросетевого хозяйства, необходимые для присоединения вновь сооружаемой ЛЭП-10 кВ. Отключение ввода на опоре N 21 В Л-0,4 кВ ф. Л-ЗТп-10/0,4 кВ N 319 по АТП N Т 13/20/3116-АТП от 22.03.2021. Перенос существующего прибора коммерческого учета электрической электроэнергии (мощности) трехфазного прямого включения с опоры N 21 ВЛ-0,4 кВ ф. Л-ЗТп-10/0,4 N 319 на опору, вновь сооружаемую ВЛИ-0,4 кВ. Проверку прибора коммерческого учета электрической электроэнергии (мощности) трехфазного прямого включения и автоматического выключателя с номинальным током расцепителя не более 50, установленного АО "Россети Тюмень" на опору вновь сооружаемой ВЛИ-0,4 кВ N 21 ВЛ-0,4 кВ ф. Л-ЗТп-10/0,4 N 319.
Податель апелляционной жалобы ссылается на то, что не осуществляет мероприятия по технологическому присоединению своими силами, без привлечения подрядных организаций, ввиду отсутствия штата квалифицированных специалистов для выполнения землеустроительных и проектно-изыскательских работ, а также отсутствия у общества лицензий и свидетельств на проведение подобного вида работ.
Отмечает, что при выполнении землеустроительных работ, в рамках выполнения обязательств по договору подряда, подрядная организация столкнулась с непредвиденными трудностями по оформлению земельных участков под строительство; проведение землеустроительных работ, в соответствии с действующим законодательством, привело к увеличению срока выполнения мероприятий;
на сегодняшний день, мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях N Т13/22/0242-ТУ от 02.02.2022, со стороны Буракова А.С не исполнены, уведомление в адрес АО "Россети Тюмень" не поступало.
Податель апелляционной жалобы полагает, что в настоящем случае судом первой инстанции сделаны необоснованные выводы о законности постановления управления о назначении административного наказания по делу N 072/04/9.21-357/2023 об административном правонарушении от 25.09.2022, по которому общество привлечено к ответственности за нарушение заявителем условий договора от 02.02.2022 N Т13/22/0042-ДТП.
Податель апелляционной жалобы указывает, что при решении вопроса о возможности снижения ниже минимального размера административного штрафа, необходимо принимать во внимание конкретные обстоятельства дела (отсутствие в материалах дела доказательств наличия негативных последствий в результате совершенного правонарушения; негативное влияния на экономику и на финансовое положение хозяйствующих субъектов распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19)).
Управление в своей апелляционной жалобе просит изменить обжалуемое решение в части назначения наказания, оставив в силе административный штраф в размере 800 000 руб.
В обоснование доводов своей апелляционной жалобы антимонопольный орган указал, что при рассмотрении дела об административном правонарушении исключительных обстоятельств не установлено, в связи с чем судом первой инстанции необоснованно снижена сумма штрафа; на данный момент в производстве Тюменского УФАС России находится более 50 дел, возбужденных в отношении АО "Россети Тюмень". По мнению антимонопольного органа, этот факт свидетельствует о том, что снижение размеров административных штрафов не позволяет достичь целей административного наказания, а именно предупреждение совершения лицом новых правонарушений.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель АО "Россети Тюмени" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения жалоб управление и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении не заявили, в связи с чем апелляционные жалобы рассмотрены в отсутствие представителей указанных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев апелляционные жалобы, заслушав представителя общества, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, между АО "Россети Тюмень" и Бураковой А.С. был заключен договор от 02.02.2022 N Т13/22/0042-ДТП об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств ВРУ-0,4 кВ малоэтажная жилая застройка (Индивидуальный жилой дом/ Садовый/Дачный дом), по адресам: Российская Федерация, Тюменская область, Тюменский район, д. Паренкина, ул. Васильевская, земельный участок с кадастровым номером 72:17:1205002:2308. Максимальная мощность присоединения энергопринимающих устройств заявителя составляет 30 кВт (в том числе 15 кВт ранее разрешенная по АТП N Т13/20/3116-АТП от 22.03.2021) со сроком выполнения мероприятий по технологическому присоединению 1 год, в соответствии с абзацем 2 подпункта "б" пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
В Тюменское УФАС России поступило обращение Бураковой А.С. на действия АО "Россети Тюмень", выразившиеся в нарушении сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Определением управления от 21.06.2023 по данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении N 072/04/9.21-357/2023, назначено проведение административного расследования.
В ходе проведения административного расследования управлением установлено, что в нарушение Правил N 861, обществом не выполнены мероприятия по технологическому присоединению в установленный срок.
18.08.2023 должностным лицом управления в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 072/04/9.21-357/2023, в связи с наличием в действиях заявителя признаков административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
25.09.2023 управлением вынесено постановление о назначении административного наказания по делу N 072/04/9.21-357/2023 об административном правонарушении, которым общество признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 800 000 руб.
Кроме того, 25.09.2023 управлением обществу выдано представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, которым установлено, что совершению административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение работников организации к соблюдению норм действующего законодательства, отсутствие должного контроля со стороны руководства организации за деятельностью своих работников.
Полагая, что указанные постановление и представление являются незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Тюменской области решение от 23.11.2023 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения, исходя из следующего.
В силу 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения, в том числе, заключается в несоблюдении лицом порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий установлены Правилами N 861, согласно первому абзацу пункта 3 которых сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и при наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац второй пункта 3 Правил N 861).
Следовательно, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил N 861 и наличии технической возможности технологического присоединения.
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ), пункта 6 Правил N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Пунктом 7 Правил N 861 предусмотрена процедура технологического присоединения.
Согласно пункту 8 Правил N 861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8 (1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).
В силу абзаца 12 пункта 15 Правил N 861 сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12-14 настоящих Правил.
Согласно подпункту "б" пункта 16 Правил N 861 договор должен содержать следующие существенные условия: срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил N 861, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно пункту 104 Правил N 861 (в редакции, действующей на момент заключения договора) наличие заключенного заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил N 861, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил N 861.
Согласно пункту 5 условий договора об осуществлении технологического присоединения срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня заключения договора.
Согласно пункту 21 договора договор считается заключенным с даты получения исполнителем подписанного заявителем экземпляра договора.
Договор был подписан Бураковой А.С. 03.02.2023, что подтверждается копией подписанного экземпляра договора N Т13/22/0045. Следовательно, мероприятия по технологическому присоединению должны быть выполнены не позднее 03.02.2023.
Вместе с тем, материалами дела подтверждено и представителем общества в судебном заседании не оспорено, что фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям по договору в установленный срок не осуществлено, что свидетельствует о событии вменяемого правонарушения.
Из процессуальной позиции АО "Россети Тюмень" следует, что общество не оспаривает обстоятельства заключения договора с третьим лицом, однако ссылается на то, что принимало меры к исполнению договора; увеличение сроков выполнения мероприятий было обусловлено сложной экономической ситуацией, которая обусловлена отсутствием фиксированных текущих стоимостей на материал и оборудование, затягиванием сроков поставки материалов и оборудования со стороны заводов-изготовителей, а также введением ряда международных санкций в отношении Российской Федерации на фоне сложившейся геополитической ситуации; указывает на нарушение заявителем условий договора.
Суд апелляционной инстанции не признает доводы АО "Россети Тюмень" в качестве обоснованных, поскольку в силу абзаца второго пункта 5 статьи 38 Закона об электроэнергетике договор, заключаемый гарантирующим поставщиком с потребителем электрической энергии, является публичным. Исполнение требований Правил N 861, в том числе соблюдение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению, является для общества обязательным.
Вместе с тем, общество, располагая достаточно длительным сроком исполнения обязательств, могло, и должно было предполагать о наступлении рисков, связанных с задержкой ввода в эксплуатацию необходимого оборудования, и заблаговременно принять меры для своевременного выполнения мероприятий по договору.
Однако указанные меры обществом приняты не были, что повлекло за собой нарушение срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Таким образом, предпринятые обществом меры оказались недостаточными для своевременного осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств третьего лица к электрическим сетям.
Суд апелляционной инстанции подтверждает выводы управления о нарушении обществом срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению, нарушению Правил N 861, что образует в действиях заявителя событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, поскольку до совершения вменяемого правонарушения общество уже было привлечено к административной ответственности на основании части 1 статьи 9.21 КоАП РФ за совершение аналогичного правонарушения.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Поскольку в рассматриваемом случае АО "Россети Тюмень" не представлены доказательства, подтверждающие наличие каких-либо препятствий для выполнения предписанных Правилами N 861 действий, суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности административным органом не нарушены.
Установив в действиях общества состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, антимонопольный орган на основании части 1 статьи 29.13 КоАП РФ вынес в адрес заявителя оспариваемое представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Из анализа статьи 29.13 КоАП РФ следует, что вносимое в соответствии с указанной нормой права представление неразрывно связано с процедурой рассмотрения конкретного дела об административном правонарушении, в ходе которого в соответствии с пунктом 7 статьи 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению причины и условия совершения административного правонарушения.
Поскольку оспариваемое представление внесено антимонопольным органом на основании обстоятельств, установленных в ходе производства по делу об административном правонарушении, суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для признания представления не соответствующим закону.
Административное наказание назначено АО "Россети Тюмень" в пределах санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, с учетом следующих обстоятельств:
1) характера совершенного обществом административного правонарушения: факт неосуществления обществом на момент рассмотрения дела мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств Бураковой А.С., что может свидетельствовать о причинении ей ущерба;
2) имущественного и финансового положения общества: по данным бухгалтерской отчетности выручка АО "Россети Тюмень" за 2022 год составила 76 млрд. руб.;
3) систематического нарушения АО "Россети Тюмень" Правил N 861 - за период с 01.01.2022 по 31.05.2023 Тюменским УФАС России в отношении АО "Россети Тюмень" вынесено 104 постановления о привлечении к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, с учетом отсутствия доказательств реального причинения вреда потребителю, пришел к выводу об изменении оспариваемого постановления в части назначения административного наказания и снижении размера административного штрафа до 400 000 руб., указав, что данный размер является соразмерным совершенному правонарушению, отвечает целям административного наказания и является достаточным в данном конкретном случае.
Судом апелляционной инстанции не установлено оснований для переоценки указанного вывода суда первой инстанции.
Так, оценка наличия обстоятельств, позволяющих назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, помимо зависимости этой оценки от представленных в их обоснование доказательств также носит в определенной мере и субъективный, оценочный, зависящий от усмотрения (внутреннего убеждения - часть 1 статьи 71 АПК РФ) каждого конкретного судьи характер, в связи с чем пересмотр выводов суда первой инстанции в этой части возможен только в исключительных случаях, а именно - при наличии в материалах дела безусловных доказательств, свидетельствующих о том, что оценка судом (его внутреннее убеждение) имеющихся в деле документов полностью противоречит содержанию последних в результате их неправильной трактовки судом, недостоверности этих документов, их несоответствия императивным правовым нормам и т.д., что в данном случае места не имеет.
Судом первой инстанции при назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера обоснованно учтено, что такой размер штрафа является соразмерным совершенному правонарушению, отвечает целям административного наказания и является достаточным в данном конкретном случае; назначенный штраф является справедливым и соразмерным административным наказанием с учетом объекта посягательства, характера и последствий правонарушения, а также степени вины правонарушителя.
В силу чего апелляционным судом отклоняются доводы подателей апелляционных жалоб в части несогласия с размером административного наказания.
Суд апелляционной инстанции считает, что имеющиеся в материалах дела документы, а также доводы апелляционной жалобы общества не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного правонарушения малозначительным, поскольку обстоятельства совершения административного правонарушения не имеют свойства исключительности.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционные жалобы не содержат.
При данных обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем судебные расходы по уплате государственной пошлины не понесены.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционные жалобы оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 23.11.2023 по делу N А70-21908/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-21908/2023
Истец: АО "Россети Тюмень"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
Третье лицо: Буракова А.С.