город Ростов-на-Дону |
|
01 ноября 2021 г. |
дело N А32-22377/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 ноября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Деминой Я.А.,
судей Сурмаляна Г.А., Долговой М.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сорокиным Д.М.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АЗБУКА РЕМОНТА" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.08.2021 по делу N А32-22377/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АЗБУКА РЕМОНТА" к Межрайонной инспекции ФНС N 8 по Краснодарскому краю о признании незаконным решения N16-14/30 от 09.02.2021, решения N 3116 от 20.04.2021 o взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика в сумме 10 000 рублей;
УСТАНОВИЛ:
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" (до смены наименования ООО "СКАЙ", далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции ФНС N 8 по Краснодарскому краю (далее - инспекция, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения N16-14/30 от 09.02.2021 o привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации), решения N 3116 от 20.04.2021 o взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) в сумме 10 000 рублей, принятое Межрайонной инспекцией ФНС N 8 по Краснодарскому краю в отношении ООО "АЗБУКА РЕМОНТА", в порядке части 4 статьи 201 АПК обязании заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя ООО "АЗБУКА РЕМОНТА".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.08.2021 по делу N А32-22377/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" обжаловало решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.08.2021 по делу N А32-22377/2021 в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального и процессуального права, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Апеллянт отмечает, что Инспекцией нарушен предусмотренный п.1 ст. 101.4 НК РФ десятидневный срок составления Акта N 16-14/503, полагая, что налоговый орган утратил возможность взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания. Заявитель жалобы настаивает, что Распоряжение ФНС России от 04.02.2020 N 16@ "Об отправке документов на бумажном носителе, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы" однозначно указано, что передача налоговых документов по ТКС налогоплательщику, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам, подключенным к электронному документообороту, является приоритетным способом отправки.
От заявителя в порядке статьи 124 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации поступило заявление о смене наименования ООО "СКАЙ" на ООО "АЗБУКА РЕМОНТА", в подтверждение чего представлен Лист записи ЕГРЮЛ от 08.10.2021.
В судебное заседании представители лиц, участвующих в деле, не явились, о времени и месте проведения судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю 20 апреля 2021 года вынесено решение N 3116 o взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) в сумме 10 000 рублей.
В целях обжалования решения налогового органа, 08.03.2021 обществом подана жалоба в УФНС России Краснодарскому краю на решение от 09.02.2021 N 16/14-30 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Жалоба общества была оставлена без удовлетворения.
Полагая, что решение налогового органа от 09.02.2021 N 16-14/30 незаконно, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями. При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Суд первой инстанции установил, что Инспекцией на основании пункта 1 статьи 101.4 НК РФ составлен акт от 17.12.2020 N 16-14/503 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях (далее - Акт N 16-14/503).
Акт N 16-14/503 направлен Обществу по почте заказной корреспонденцией 23.12.2020 (штриховой идентификатор - 35434052025432).
В соответствии с пунктом 4 статьи 101.4 НК РФ Акт N 16-14/503 считается полученным обществом 31.12.2020, а именно на шестой день с даты его отправки.
ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" представило в Инспекцию письменные возражения от 23.01.2021 исх. N 5/Н по акту.
Рассмотрение Акта N 16-14/503 состоялось 09.02.2021.
О времени и месте рассмотрения Акта N 16-14/503 Общество на основании пункта 7 статьи 101.4 НК РФ уведомлено извещением от 21.01.2021 N 16-11/38, направленным Инспекцией в адрес налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи. Отправление получено адресатом 21.01.2021, что подтверждается представленной квитанцией о приеме документа в электронном виде.
По результатам рассмотрения Акта N 16-14/503, приложенных к нему документов и материалов, заместителем начальника налоговым органом принято Решение N 16-14/30, согласно которому Общество привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решение N 16-14/30 направлено Обществу по телекоммуникационным каналам связи 16.02.2021. Отправление получено адресатом (что подтверждается квитанция о приеме).
Основанием для принятия вышеуказанного решения явилось обнаружение факта непредставления в установленный срок налогоплательщиком документов по требованию налогового органа от 19.12.2019 N 16/2-11/3998.
Как указывает общество, требование инспекции от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении документов (информации) не содержит сведения, позволяющие идентифицировать какую-либо сделку, совершенную с участием проверяемого налогоплательщика, и не соответствует положениям статьи 93.1 НК РФ. В силу пп.1 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщики имеют право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам. Общество также ссылается на то, что передача налоговых документов по телекоммуникационным каналам связи налогоплательщику, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам, подключенным к электронному документообороту, является приоритетным способом отправки. При этом требование от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении документов (информации) направленно Обществу по почте.
Кроме того, общество указывает на нарушение Инспекцией сроков составления Акта N 16-14/503 и оставления без ответа направленных 23.01.2021 возражений на данный акт.
Отклоняя данные доводы общества, суд первой инстанции верно указал, что законодательно закреплены различные способы передачи документов (информации) налогоплательщику, руководствуясь следующими нормами налогового кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента, у лица, которое осуществляет (осуществляло) ведение реестра владельцев ценных бумаг, или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), эти документы (информацию), в том числе связанные с ведением реестра владельца ценных бумаг.
В силу пункта 3 статьи 93.1 НК РФ налоговый орган, должностное лицо которого вправе истребовать документы (информацию) в соответствии с пунктами 1, 2 и 2.1 ст.93.1 НК РФ, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).
Согласно пункту 4 статьи 93.1 НК РФ в течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 НК РФ.
Абзацем 2 пункта 1 статьи 93 НК РФ предусмотрено, что в случае нахождения должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, на территории проверяемого лица требование о представлении документов передается руководителю (законному или уполномоченному представителю) организаций или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку.
Если указанным способом требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 31 НК РФ.
Согласно пункту 4 статьи 31 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут быть переданы налоговым органом лицу, которому они адресованы, или его представителю непосредственно под расписку, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика, если порядок их передачи прямо не предусмотрен НК РФ.
Пунктом 5 статьи 93.1 НК РФ определено, что лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктом 1 и 1.1 статьи 93.1 НК РФ, исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Отказ лица от представления истребуемых в соответствии со статьей 93.1 НК РФ документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную ст.126 НК РФ (п.6 ст.93.1 НК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 126 НК РФ непредставление в установленный срок налоговому органу сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), отказ лица представить имеющиеся у него документы, предусмотренные НК РФ, со сведениями о налогоплательщике (плательщике страховых взносов) по запросу налогового органа либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушений законодательства о налогах и сборах, предусмотренных статьи 126.1 и 135.1 НК РФ, влечет взыскание штрафа с организации или индивидуального предпринимателя в размере десяти тысяч рублей.
Как следует из материалов жалобы, в Инспекцию поступило поручение Межрайонной ИФНС России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10.12.2019 N7722 об истребовании на основании п.1 ст. 93.1 НК РФ документов (информации) у ООО "СКАЙ" (ООО "АЗБУКА РЕМОНТА") по взаимоотношениям с ООО "ГЛОБОТЭКС", ИНН 6671080799, являющегося контрагентом ООО "АВАНГАРД", ИНН 8603123504, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка.
Инспекцией во исполнение данного поручения в адрес ООО "СКАЙ" (ООО "АЗБУКА РЕМОНТА") 19.12.2019 направлено по телекоммуникационным каналам связи требование от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении истребуемых документов (информации) с приложением копии поручения Межрайонной ИФНС России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. Согласно полученной квитанции отправление в электронном виде получено адресатом 24.12.2019.
Дополнительно требование от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении документов (информации) направлено 23.12.2019 обществу по адресу места нахождения, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, по почте заказной корреспонденцией (штриховой идентификатор - 35434040208830).
Судебная коллегия поддерживает выводы суда первой инстанции, что в данном случае направление различными способами требования о представлении документов в адрес ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" по почте заказным письмом, а также по телекоммуникационным каналам связи, не противоречит положениям НК РФ.
С учетом абзаца 3 пункта 4 статьи 31, пункта 6 статьи 6.1 НК РФ датой получения по почте налогоплательщиком требования от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении документов (информации) считается шестой день со дня отправки заказного письма, а именно 31.12.2019.
Таким образом, в силу пункта 5 статьи 93.1 НК РФ последний день срока представления ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" документов по требованию от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 является 15.01.2020 (при направлении требования по почте заказной корреспонденцией) и 31.12.2019 (при направлении требования по телекоммуникационным каналам связи).
Истребуемые документы (информация) обществом в Инспекцию не представлены, о невозможности представления документов по требованию ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" не заявлено, с ходатайством о продлении срока представления истребуемых документов, налогоплательщик в Инспекцию не обращался.
Исходя из установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции пришел верному выводу о том, что обществом срок представления документов по требованию от 19.12.2019 N 16/2-11/3998, предусмотренный пунктом 5 статьи 93.1 НК РФ, нарушен, в связи с чем, ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" обоснованно привлечено инспекцией к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Ссылки общества в заявлении на положения пункта 2 статьи 93.1 НК РФ, предусматривающие истребование документов (информации) вне рамок проведения налоговой проверки, обоснованно не приняты судом первой инстанции, поскольку в рассматриваемой ситуации истребование документов произведено инспекцией на основании иных положений НК РФ, то есть в рамках проведения выездной налоговой проверки, о чем указано в требовании от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении документов (информации) и поручении об истребовании от 10.12.2019 N 7722.
Как верно отметил суд первой инстанции, статья 93.1 НК РФ не устанавливает обязанности указания реквизитов или иных индивидуализирующих признаков документов (информации) в требовании налогового органа об их представлении. Полученное обществом требование от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о предоставлении документов (информации), выставленное на основании вышеуказанных положений статьи 93.1. НК РФ, содержит необходимые и достаточные данные, позволяющие идентифицировать, какая информация (документы) запрашиваются. Так, в требовании указаны наименование запрашиваемых документов (договоры, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, а также паспорта, сертификаты и иные документы, подтверждающие качество товарно-материальных ценностей); период, за который следует представить документы (с 01.01.2018 по 31.12.2018); контрагенты, по взаимоотношениям с которыми запрошены документы (ООО "ГЛОБОТЭКС", ИНН 6671080799), а также указано, что истребование документов проводится в рамках проведения выездной налоговой проверки ООО "АВАНГАРД", ИНН 8603123504.
При таких обстоятельствах требование Инспекции от 19.12.2019 N 16/2-11/3998 о представлении документов (информации) по своему содержанию соответствует положениям статьи 93.1 НК РФ.
Судом первой инстанции также правомерно отклонены доводы общества о нарушении срока составления Акта N 16-14/503.
Согласно пункту 1 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, ответственность за которые установлена данным Кодексом (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Кодекса), должностным лицом налогового органа в течение десяти дней со дня выявления указанного нарушения должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое нарушение. Об отказе лица, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте.
В силу пункта 5 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации лицо, совершившее налоговое правонарушение, вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт налогового правонарушения, в течение десяти дней со дня получения акта представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом указанное лицо вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
Пунктом 6 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что по истечении срока, указанного в пункте 5 данной статьи, в течение десяти дней руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт, в котором зафиксированы факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим налоговое правонарушение.
Акт рассматривается в присутствии привлекаемого к ответственности лица или его представителя. О времени и месте рассмотрения акта налоговый орган извещает лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, заблаговременно. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) налогового органа рассмотреть акт в отсутствие этого лица (пункт 7 статьи 101.4 Кодекса).
Согласно пункту 8 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения акта и приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение в срок, предусмотренный пунктом 6 данной статьи: о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение.
В силу пункта 12 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.
Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения акта и иных материалов мероприятий налогового контроля является основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого был составлен акт, участвовать в процессе рассмотрения материалов лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности этого лица представить объяснения.
Основаниями для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом могут являться иные нарушения процедуры рассмотрения материалов, если только такие нарушения привели или могли привести к принятию неправильного решения.
При этом из пункта 1 статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации не следует, что десятидневный срок составления акта является пресекательным. Последствия несвоевременного составления акта могут повлиять на срок привлечения к налоговой ответственности, установленный статьей 113 Кодекса.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Инспекцией приняты все необходимые меры по соблюдению существенных условий процедуры рассмотрения материалов мероприятий налогового контроля, а именно: обеспечение возможности лицу, в отношении которого был составлен акт, участвовать в процессе рассмотрения материалов лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности этого лица представить объяснения или дополнения.
В данном случае, нарушение инспекцией десятидневного срока составления актов при условии заблаговременного уведомления общества о месте и времени рассмотрения актов и материалов дела не лишило заявителя возможности участвовать в рассмотрении дела и представлять свои объяснения и возражения.
Кроме того, нарушение инспекцией десятидневного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 101.4 НК РФ, не повлекло нарушения срока привлечения к ответственности, установленного статьей 113 НК РФ (три года со дня совершения нарушения до момента вынесения Решения N 16-14/30).
Аналогичный правовой подход изложен в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.02.2019 N Ф08-11387/2018 по делу N А53-12161/2018, постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 22.03.2019 N Ф09-781/19 по делу N А60-7088/2018.
Довод заявителя об оставлении без ответа представленных ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" возражений на Акт N 16-14/503 признан судом несостоятельным, поскольку возражения общества рассмотрены заместителем начальника инспекции и отражены с аргументированием позиции в описательной части принятого Решения N 16-14/30.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к законному и обоснованному выводу, что требования ООО "АЗБУКА РЕМОНТА" не подлежат удовлетворению.
Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Оснований для переоценки выводов суда у судебной коллегии не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, повторяют доводы, приведенные в суде первой инстанции, и свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом первой инстанции доказательств, но не опровергают их.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которые бы могли повлиять на правовую оценку спорных правоотношений. Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у судебной коллегии не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.08.2021 по делу N А32-22377/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Я.А. Демина |
Судьи |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-22377/2021
Истец: ООО "СКАЙ"
Ответчик: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю, МИФНС N8 по КК
Третье лицо: ООО "Азбука ремонта"
Хронология рассмотрения дела:
22.11.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-12710/2022
05.09.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-13678/2022
22.06.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-22377/2021
12.03.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-14012/2021
01.11.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-17956/2021
17.08.2021 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-22377/2021