г. Москва |
|
11 октября 2021 г. |
Дело N А40-106354/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 октября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Гармаева Б.П.,
Судей: Гончарова В.Я., Левиной Т.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козиным О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на решение Арбитражного суда г.Москвы от 28.12.2020 по делу N А40-106354/20
по иску Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
к Обществу с ограниченной ответственностью "Фирма "МВЕН"
о взыскании денежных средств
при участии в судебном заседании: от истца: Сушильников И.С. по доверенности от 22.12.2020 N МД-100910/14, от ответчика: Гайнутдинова Г.К. по доверенности от 30.12.2020 N 28/2020,
УСТАНОВИЛ:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее по тексту - истец) обратилось в арбитражный суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью "Фирма "МВЕН" (далее по тексту - ответчик) о взыскании 130 673 503 руб. 52 коп. задолженности, 93 431 555 руб. 02 коп. штрафа на основании договора о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию комплексного инновационного проекта по созданию высокотехнологичной продукции N 13412.0924900.13.021 от 20.12.2013.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 28.12.2020 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, истец подал апелляционную жалобу, в которой просит указанное решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
В судебном заседании апелляционного суда истец поддержал доводы апелляционной жалобы.
Ответчик возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в соответствии со ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что истец и ответчик заключили договор о предоставлении субсидии N 13412.0924900.13.021 от 20.12.2013, предметом которого является предоставление ответчику субсидий на возмещение затрат в 2013 - 2016 годах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, связанных с созданием продукции в рамках реализации инновационного проекта по созданию высокотехнологической продукции по теме: "Разработка технологии получения композиционных материалов нового поколения и конструктивных решений для создания мачт телескопических с открытой передней гранью, изготовленных с применением силовых профильных изделий из полимерных композиционных материалов с целью оснащения транспортной спецтехники для капитального ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин, а также освоение производства высокотехнологичной продукции на основе полученных технологических решений", Шифр "Мачта", а получатель обязуется использовать полученную субсидию исключительно по целевому назначению и реализовать инновационный проект в соответствии с планом-графиком реализации инновационного проекта (Приложение N 1).
Объем предоставленной субсидии за 2013-2016 год составляет 130 673 503 руб. 52 коп., что подтверждается платежными поручениями N 1705710 от 27.12.2013, N 327669 от 30.06.2014, N 764213 от 22.12.2014, N 212966 от 29.06.2015, N 554552 от 23.12.2015, N 97920 от 22.08.2016, N 268340 от 06.09.2016, N 384647 от 15.09.2016, N 505652 от 26.09.2016, N 530129 от 28.09.2016, N 567302 от 30.09.2016, N 797532 от 21.12.2016, N 816805 от 22.12.2016, N 816806 от 22.12.2016, N 844994 от 23.12.2016, N 844997 от 23.12.2016, N 876292 от 26.12.2016, N 896122 от 27.12.2016, N 57280 от 28.12.2016, N 127833 от 30.12.2016, что не оспаривается ответчиком.
В соответствии с п. 3.3.1. договора получатель обязался направить на реализацию инновационного проекта собственные средства и (или) средства третьих лиц в размере не менее 141 000 000 рублей.
Согласно п. 3.2.2. договора Минпромторг России проводит проверки соблюдения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии.
На основании п. 3.2.2. договора и п. 9 раздела II Протокола заседания Научно-координационного совета по вопросам реализации основного мероприятия "Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - НКС) от 11.12.2018 N 50-ЕВ/17 (направлен ответчику письмом от 24.12.2018 N 85276/17) 07.06.2019 была проведена плановая выездная проверка производственной площадки ООО "ФИРМА "МВЕН" по адресу: 420036, Республика Татарстан, ул. Дементьева, д. 1, стр. 110.
По результатам плановой выездной проверки истцом выявлено отсутствие документов, подтверждающих выполнение ООО "ФИРМА "МВЕН" условий использования субсидий и достижение всех целевых индикаторов и показателей в соответствии с планом-графиком и техническим заданием (конкурсной документацией) в рамках исполнения договора. По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 06.06.2019.
Как указывает истец, с целью устранения выявленных нарушений было принято решение о повторной проверке 15.08.2019, по результатам которой составлен Акт повторной проверки N 29 от 15.08.2019, в котором было подтверждено невыполнение условий и целей использования субсидии и достижение всех целевых индикаторов и показателей в соответствии с планом-графиком и техническим заданием (конкурсной документацией) в рамках исполнения договора, а также установлено, что получателем субсидии не был произведен пилотный объект в виде телескопической мачты с открытой передней гранью, изготовленной с применением силовых профильных изделий из полимерных композиционных материалов нового поколения, а также не налажен выпуск продукции, разработанной в рамках Проекта.
В соответствии с п. 9.1.3. договора Минпромторг России может расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае невозможности реализации инновационного проекта.
Согласно п. 6.4. договора в случае расторжения договора в соответствии с пунктом 9.1. получатель возвращает полученную субсидию в полном объеме в доход федерального бюджета в течении 10 рабочих дней с момента получения от Минпромторга России уведомления о расторжении договора, а также уплачивает штраф в соответствии с Правилами.
Согласно пункту 20 Правил в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Минпромторгом России и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В этой связи Минпромторг России письмом от 09.09.2019 N 62281 /17 уведомил о расторжении договора согласно п. 9.1.3 и в соответствии с и. 6.4 договоров потребовал в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего требования возвратить полученную субсидию в размере 130 673 503 руб. 52 коп. в доход федерального бюджета, а также уплатить штраф по пункту 20 Правил (в редакции от 09.11.2013) в размере 93 431 555) руб. 02 коп. Основанием для расторжения договора явилась невозможность реализации инновационного проекта.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения истца с настоящим иском.
Согласно ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допустим.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком истцу предоставлена отчетная документация в соответствии с условиями договора, заключенного с истцом. При этом истец в подтверждение своей позиции по спору не опроверг факт предоставления ответчиком доказательств, не представил пояснений и доказательств несоответствия представленных ответчиком доказательств требованиям закона, договора и не пояснил, какие доказательства требуются ответчику представить в целях подтверждения реализации проекта на соответствующих этапах.
Суд также отметил, что согласно п.3.2.1 договора Минпромторг не предоставляет субсидии на этапах реализации проекта при несоблюдении условий договора, недостижении целевых показателей, предусмотренных графиком, выявления недостоверности сведений документов ответчика.
Таким образом, суд пришел к выводу, что предоставляя ответчику суммы субсидий истец косвенно подтверждает надлежащее соблюдение ответчиком договора и условий получения субсидии.
Суд принял также во внимание доводы ответчика о том, что изначально в соответствии с бизнес-планом предполагалось, что может быть два рынка сбыта для разработанных композитов: а) рынок легкомоторных самолетов; и б) рынок реализации Мачт. Так, согласно п.4.2 стр.38 бизнес- плана "план сбыта продукции" предусматривал реализацию мачт через партнера-производителя ОАО "ПО ЕлАЗ", а также реализацию легкомоторных самолетов непосредственно самим ООО "ФИРМА "МВЕН". После изготовления пилотного образца Мачты ответчик произвел подсчеты себестоимости и рыночной стоимости реализации этой продукции, в результате чего установлено, что цена Мачт значительно превышает существующие на рынке предложения. Согласно письму ОАО "ПО ЕлАЗ", которое является единственным конкурентноспособным производителем установок мачт для освоения нефтяных и газовых скважин в РФ, серийное производство Мачт экономически нецелесообразно, поскольку означает удорожание в 20 раз по сравнению с существующими на рынке аналогами. По этой причине реализация Мачт по объективным причинам оказалась невозможной; их продажа привела бы к получению убытка и невозможности выполнения инвестпроекта и договора на получение субсидии. В связи с этим ответчик начал реализацию разработанных в рамках инвестпроекта композитных материалов в составе другой высокотехнологичной продукции - легкомоторных самолетов.
При этом, ссылаясь на заседание экспертной рабочей группы Минпромторга, суд указал, что реализация продукции на иных рынках сбыта осуществлялась по указанию самого Минпромторга.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с указанными выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
Как было указано выше, истец и ответчик заключили договор о предоставлении субсидии N 13412.0924900.13.021 от 20.12.2013, предметом которого является предоставление ответчику субсидий на возмещение затрат в 2013 - 2016 годах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, связанных с созданием продукции в рамках реализации инновационного проекта по созданию высокотехнологической продукции по теме: "Разработка технологии получения композиционных материалов нового поколения и конструктивных решений для создания мачт телескопических с открытой передней гранью, изготовленных с применением силовых профильных изделий из полимерных композиционных материалов с целью оснащения транспортной спецтехники для капитального ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин, а также освоение производства высокотехнологичной продукции на основе полученных технологических решений", Шифр "Мачта", а получатель обязуется использовать полученную субсидию исключительно по целевому назначению и реализовать инновационный проект в соответствии с планом-графиком реализации инновационного проекта (Приложение N 1).
Ответчик обязался направить на реализацию проекта собственные средства или средства третьих лиц в размере не менее, 141 000 000 руб. (п. 2.3, 3.3.1); обязался достигнуть целевых индикаторов и показателей эффективности реализации инновационного проекта, указанных в приложении N 3 к договорам (п. 3.3.7).
Согласно плану-графику реализации, работы выполняются в несколько этапов. В соответствии с Приложением N 1 к договору Проект должен быть реализован в период с декабря 2013 г. по декабрь 2020 г.
В период с декабря 2013 г. по декабрь 2016 г. получатель обязуется провести весь комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ согласно Приложению N 1 к договору и соответствующему Техническому заданию, в период с января 2017 г. по декабрь 2020 г. - организовать производство и реализацию высокотехнологичной продукции на основе полученных в рамках НИОКР технологических решений согласно Приложению N 1 и Приложению N 3 к договору.
В соответствии с планом-графиком финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инновационного Проекта (приложение N 2 договора), а также с актами сверки взаиморасчетов между Минпромторгом России и ООО "Фирма "МВЕН" за период 2013-2016 гг. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предоставило субсидии по проекту "Мачта" в размере 130 673 503 руб. 52 коп., выполнив тем самым свои обязательства перед получателем в полном объеме.
Одновременно получатель подтвердил перед Минпромторгом России частичное достижение индикаторов и показателей эффективности реализации Проекта согласно Приложению N 1 и Приложению N 3 к договору в части выполнения этапов НИОКР, а именно: "Количество разработанных технологий мирового уровня, прошедших опытную отработку и переданных в производство", и "Количество полученных патентов и секретов производства (ноу хау)".
Вместе с тем достижение ключевых индикаторов и показателей эффективности реализации Проекта, заявленных получателем и играющих определяющую роль при подведении итогов конкурсных мероприятий на право получения субсидии из федерального бюджета, а именно: "Объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов НИОКР, полученных в ходе реализации проекта" и "Количество вновь созданных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инновационного проекта", должно быть подтверждено Получателем после окончания срока действия Договора в декабре 2020 года в соответствии с Приложением N 1.
Достижение вышеуказанных индикаторов и показателей эффективности реализации Проекта должно было проводиться поэтапно нарастающим итогом в соответствии с Приложением N 1 к договору.
Так, согласно Приложению N 3 к договору к дате завершения действия договора (31.12.2020) целевой индикатор "Объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов НИОКР, полученных в ходе реализации проекта", созданный с использованием результатов НИОКР на основе полученных технологических решений и подтвержденный оборотно-сальдовыми ведомостями и счетами-фактурами, должен составить 327 864 000,00 руб. 00 коп., а "Количество вновь созданных высокопроизводительных рабочих мест в рамках инновационного проекта", подлинность которого определяется на основе расчета среднесписочной численности работников предприятия по форме, утвержденной ФНС России, или с учетом данных о прохождении сотрудниками профессионального переобучения (повышения квалификации) по тематике выполняемого инновационного проекта и создания для них соответствующих высокопроизводительных рабочих мест - 50 единиц.
При этом к ключевому индикатору Проекта "Объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов НИОКР, полученных в ходе реализации проекта" относится продукция, изготовленная на основе полученных в результате проведения НИОКР по Проекту технологических решений в соответствии с Техническим заданием и Приложением N 1 к договору: полимерное связующее для изготовления элементов высоконагруженных конструкций грузового автотранспорта и специальной техники; препрег и полимерный композиционный материал (углепластик и органопластик); мачта телескопическая с открытой передней гранью, изготовленная с применением силовых профильных изделий из полимерных композиционных материалов (далее - Продукция).
Одновременно в соответствии с п. 2.3. и п. 3.3.1. договора и Приложением N 2 к договору получатель обязуется привлечь для выполнения Проекта собственные средства и (или) средства третьих лиц в размере не менее 141 000 000,00 руб., которые должны быть использованы согласно п. 10 Правил.
Минпромторг России письмом от 09.09.2019 N 62281/17 уведомил о расторжении договора согласно п. 9.1.3 договора в связи с тем, что получатель на дату расторжения договора 09.09.2019 не выполнил следующие обязательства: п. 3.3.8. и п. 3.3.10. договора в части предоставления отчета о ходе реализации Проекта в 2018 году (отсутствует подтверждающая достижение целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Проекта документация); п. 3.3.7. договора в части достижения ключевых целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Проекта в соответствии с Приложением N 1 и Приложением N 3 к Договору - "Объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов НИОКР, полученных в ходе реализации проекта" и "Количество вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках проекта" (отсутствуют подтверждающие документы); п. 3.3.1. договора в части привлечения собственных средств и(или) средств третьих лиц в соответствии в размере не менее 141 000 000 руб. 00 коп.; плана-графика, целевых индикаторов и показателей эффективности; п. 3.3.3. договора в части обеспечения раздельного учета затрат по инновационному Проекту.
При этом материалами дела подтверждается и не оспаривается сторонами, что ответчик выполнял обязательства по договору до 2016 года включительно.
Вместе с тем согласно Приложению N 5 к договору достижение целевого индикатора и показателя эффективности реализации Проекта "Объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов НИОКР, полученных в ходе реализации Проекта" подтверждается с использованием оборотно-сальдовых ведомостей, подписанных руководителем и главным бухгалтером, а целевого индикатора и показателя эффективности реализации Проекта "Количество вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках Проекта" - на основе количественной разницы представленных сведений о среднесписочной численности работников на дату предоставления отчетности и дату подписания договора, представленных по форме, утвержденной ФНС России, или на основании данных о ответчика по прохождению сотрудниками профессионального переобучения (повышения квалификации) по тематике выполняемого Проекта и создания соответствующих высокопроизводительных рабочих мест для данных сотрудников.
Указанные документы ответчиком не представлены, более того доказательства выполнения договора в период с 2016 года до даты расторжения договора материалы дела не содержат. Указанные обстоятельства не оспорены ответчиком.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Проекта являются существенным условиями договора.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2013 N 972 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку развития производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них в рамках реализации российскими организациями комплексных инновационных проектов по созданию высокотехнологичной продукции (далее - Правила).
Пунктом 13 Правил в редакции на момент заключения договора от 03.10.2013 предусматриваются обязательные для включения в договор условия. Подпунктами "д" и "з" пункта 13 Правил такими условиями названы: "целевые индикаторы и показатели эффективности реализации инновационного проекта, заявленные организацией в заявке на участие в конкурсе" (пункт 3.3.7 договора), а также "порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей целевых индикаторов и показателей инновационного проекта, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения" (пункты 6.3-6.4 договора).
Поскольку условие о достижении целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Проекта является в настоящем случае существенным, нарушение такого условия подлежит квалифицировать как существенное нарушение договора, следовательно, договор может быть расторгнут (п. 2 ст. 450 ГК РФ).
Предметом договора является создание мачт телескопических с открытой передней гранью и последующее их производство, и реализация. Объём такой реализации согласно Приложению N 3 к Договору (т. 1 л.д. 49) составляет 327 864 000 руб. 00 коп. к 2020 г. Это также подтверждается содержанием этапов Проекта согласно Приложению N 1 (т. 1 л.д. 40-46): "Разработка полимерных композиционных материалов и технологий изготовления силовых профильных изделий и подшипников сухого трения для мачт телескопических с открытой передней гранью; Разработка опытно-промышленных технологий и освоение опытного производства по изготовлению способом термоформования силовых профильных изделий из полимерных композиционных материалов нового поколения конструктивно-подобных элементов для изготовления мачт телескопических с открытой передней гранью; Изготовление пилотного объекта - мачты телескопической с открытой передней гранью, изготовленной с применением силовых профильных изделий из полимерных композиционных материалов нового поколения.".
Ответчиком не достигнут результат этапа N 5 Проекта - изготовление пилотного объекта - мачты телескопической с открытой передней гранью, изготовленной с применением силовых профильных изделий из углепластика (т. 1 л.д. 45), соответствующие документы ответчиком не представлены.
Ответчиком не достигнут результат этапа N 6 Проекта "Производство и реализация высокотехнологичной продукции на основе полученных технологических решений", и целевой индикатор "Объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов НИОКР, полученных в ходе реализации проекта", который должен составить 327 864 000 руб. 00 коп.
Обстоятельства, освобождающие ответчика от выполнения указанных согласованных сторонами условий договора, материалы дела не содержат.
При этом суд апелляционной инстанции отклоняет ссылки ответчика на то, что на заседании экспертной рабочей группы Минпромторга реализация продукции на иных рынках сбыта осуществлялась по указанию самого Минпромторга, поскольку дополнительные соглашения к заключенному между сторонами договору в данной части не заключались.
Согласно п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Таким образом, доказательства внесения изменений в условия договора в материалы дела не представлены.
В соответствии с п. 9.1.3 договора, истцу предоставлено право на отказ от договора в случае невозможности реализации инновационного проекта. Представленными истцом доказательствами подтверждено наличие обстоятельств для отказа от исполнения договора по указанному основанию.
При расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства (п. 2 ст. 453 ГК РФ).
Пунктом 20 Правил установлено, что в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета. Подпунктом "з" пункта 13 Правил существенным условием назван порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей целевых индикаторов и показателей Проекта.
Согласно п. 6.4. договора в случае расторжения договора в соответствии с пунктом 9.1. Договора (невозможность реализации проекта) получатель возвращает полученную субсидию в полном объеме в доход федерального бюджета в течении 10 рабочих дней с момента получения от Минпромторга России уведомления о расторжении договора, а также уплачивает штраф в соответствии с Правилами.
Размер штрафа определяется согласно приложению N 2 к Правилам по формуле.
Ответчик расчет и размер штрафа не оспорил, о его снижении в порядке ст. 333 ГК РФ не заявил.
Материалами дела подтверждается, что принятие решения о невозможности реализации Проекта осуществлялось Минпромторгом России на основании документов о ходе реализации Проекта, предоставленных получателем, сопоставления результатов реализации Проекта на момент расторжения договора с утвержденным планом-графиком, индикаторами и показателями эффективности Проекта, а также рисков исполнения взятых на себя получателем обязательств в полном объеме.
Учитывая указанные обстоятельства, истец пришел к правомерному выводу о невозможности дальнейшей реализации проекта и отказался от исполнения договора, направив ответчику уведомление о расторжении договора с требованием о возврате полученных субсидий и оплате штрафа, начисленного по п. 20 Правил.
Доводы ответчика о пропуске истцом срока исковой давности отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку договор должен был исполняться ответчиком в период с июня 2014 года по декабрь 2020 года согласно плану-графику к договору, договор расторгнут в соответствии с уведомлением от 09.09.2019, в связи с чем, учитывая положения ст.ст. 196, 199, 200 ГК РФ, срок исковой давности не пропущен.
С учетом изложенного, требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, в связи с чем обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием нового судебного акта.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 176, 266-268, п. 1 ст. 269, ст. 271 АПК РФ, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 28.12.2020 по делу N А40-106354/20 отменить.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Фирма "МВЕН" в пользу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации денежные средства в размере 130 673 503 руб. 52 коп., штраф в размере 93 431 555 руб. 02 коп.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Фирма "МВЕН" в доход федерального бюджета 203 000 руб. государственной пошлины.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Б.П. Гармаев |
Судьи |
В.Я. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-106354/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: ООО "ФИРМА "МВЕН"