город Самара |
|
16 ноября 2021 г. |
Дело N А65-10664/2021 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Николаевой С.Ю., рассмотрев дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10.09.2021 (резолютивная часть от 05.07.2021), разрешенное в порядке упрощенного производства по делу N А65-10664/2021 (судья Галимзянова Л.И.).
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга" (ОГРН 1135260018222, ИНН 5260374864), гор. Нижний Новгород
к Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (ОГРН 1021602865239, ИНН 1654025044), гор. Казань
об отмене постановления по делу об административном правонарушении N 0477 от 15.04.2021, прекращении производства по делу,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга" обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к ответчику - Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей об отмене постановления по делу об административном правонарушении N 0477 от 15.04.2021 и прекращении производства по делу.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.05.2021 заявление принято к производству в порядке упрощенного производства по правилам, предусмотренным главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова сторон.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.07.2021 в виде резолютивной части Обществу с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга" в удовлетворении заявления отказано.
Мотивированное решение принято 10.09.2021.
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга", не согласившись с принятым судебным актом, обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, удовлетворив заявленные требования в полном объеме.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.09.2021 принята к производству апелляционная жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10.09.2021 (резолютивная часть от 05.07.2021), разрешенное в порядке упрощенного производства, для единоличного рассмотрения судьей без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам, которым установлены сроки представления сторонами доказательств и отзыва, дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания, а также текст апелляционной жалобы размещены арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и особенностями, установленными для рассмотрения дел в порядке упрощенного производства.
В соответствии со статьей 272.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Дополнительные доказательства по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, арбитражным судом апелляционной инстанции не принимаются.
Исследуя доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены или изменения судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 22.12.2020 в 16 час. 20 мин. в государственной информационной системе Республики Татарстан "Народный контроль" на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru в категории "Нарушение правил продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции" размещена заявка N 3828401 содержащая информацию о том, что "при желании купить пива в магазине "Красное белое" ООО Лабиринт Волга гор. Буинск, ул. К.Зыятдинова, д. 12, не предоставили ТТН и декларацию о соответствии на пиво Туборг, Охота, Жигулевское и другие сорта пива, в продаже имеется просроченное пиво".
Принимая во внимание то, что вышеуказанные сведения содержали достаточные данные, указывающие на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, статьей 14.45 КоАП РФ, статьей 14.19 КоАП РФ, частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, а также для выяснения всех обстоятельств дела, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 28.1, статьей 28.7 КоАП РФ, ведущим специалистом отдела оперативного межмуниципального контроля Госалкогольинспекции Республики Татарстан Сибатровым P.O. по вышеуказанным статьям, было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 11.01.2021 N 000128 в отношении ООО "ЛабиринтВолга" и его должностного лица -директора Мурашовой Олеси Юрьевны.
В рамках административного расследования, ведущими специалистами отдела оперативного межмуниципального контроля Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Сибатровым P.O., Боробовым Р.В. 11.01.2021 в 12 час. 20 мин. в ходе осмотра магазина "Красное белое", расположенного по адресу: гор. Буинск, ул. К.Зыятдинова, д. 12, где деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, в том числе пива и пивных напитков осуществляет ООО "Лабиринт-Волга", был установлен факт нахождения в розничной продаже алкогольной продукции с истекшим сроком годности.
В торговом зале на стеллаже, в открытом доступе для потребителей в реализации находилась следующая алкогольная продукция:
Пиво светлое "Кроненбург 1664", дата розлива - 04.09.2019, дата окончания срока годности - 04.09.2020, производитель - ООО "ПК Балтика", крепость (% об.) - 4,5 %, емкость (л) - 0,46, цена (руб.) - 69 руб. 89 коп., количество - 1 шт.
Вышеуказанная продукция имела ценники.
Информация о том, что алкогольная продукция не предназначена для продажи, отсутствовала. Осмотр проводился с применением видеосъемки.
Указанные обстоятельства свидетельствовали об осуществлении в магазине "Красное белое" розничной продажи алкогольной продукции (пива).
На момент осмотра на реализуемую алкогольную продукцию была представлена сопроводительная документация: товарно-транспортная накладная N ChbZ429694/19 от 30.10.2019.
Вместе с тем, в ходе производства по делу об административном правонарушении было установлено, что в вышеуказанном документе, сопровождающем оборот алкогольной продукции, отсутствуют сведения о декларации о соответствии.
Тем самым, ООО "Лабиринт-Волга" осуществляло реализацию алкогольной продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии, то есть совершило административное правонарушение ответственность за которое предусмотрена статьей 14.45 КоАП РФ.
По данному факту ведущим специалистом отдела оперативного межмуниципального контроля Госалкогольинспекции Республики Татарстан Сибатровым P.O. в отношении ООО "Лабиринт-Волга" был составлен протокол об административном правонарушении от 15.03.2021 N 000911 по статье 14.45 КоАП РФ.
Постановлением по делу об административном правонарушении N 0477 от 15.04.2021 общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.45 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав и оценив, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции, исходил из доказанности события и состава административного правонарушения. Вина Общества в совершении правонарушения подтверждена материалами дела, наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ст. 14.45 КоАП РФ, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы и изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
На основании части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Согласно части 6 статьи 205 названного Кодекса при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частью 1 статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в Российской Федерации устанавливает Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции".
В силу пункта 1 статьи 10.2, пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота (в частности, без товарно-транспортных накладных и прилагаемых к ним справок) запрещен. Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.
Статья 14.45 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В пункте 21 Обзора судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.12.2017, и в пункте 46 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3(2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 14.11.2018, правовой подход применения положений статьи 14.45 КоАП РФ при реализации пищевой продукции и товаров легкой промышленности, который основан на недопустимости предоставления необоснованных преимуществ лицам, не имеющим вообще сопроводительной документации, по сравнению с лицами, которые такую документацию представили, но без указания в ней сведений о сертификате соответствия или декларации соответствия, и нарушении принципов равенства всех перед законом и неотвратимости наказания.
Диспозиция статьи 14.45 КоАП РФ состоит в реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии. Данная норма корреспондирует пункту 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", которым прямо предусмотрена обязанность заявителя в области обязательного подтверждения соответствия указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии.
Таким образом, объективная сторона правонарушения, предусмотренная статьей 14.45 КоАП РФ, заключается в реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, именно, без указания в сопроводительной документации сведений об имеющемся сертификате соответствия или декларации о соответствии, а не в наличии или в отсутствии у продавца сведений об обязательном подтверждении соответствия.
Следовательно, для определения признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного статьей 14.45 КоАП РФ, необходимо установить: нахождение продукции на реализации; отнесение этой продукции к числу товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия; отсутствие в сопроводительной документации на продукцию сведений о сертификате соответствия или о декларации о соответствии.
Согласно Федеральному закону N 184-ФЗ подтверждение соответствия -это документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров; декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.
В силу статьи 20 Федерального закона N 184-ФЗ подтверждение соответствия может носить добровольный или обязательный характер. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.
Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии, обязательной сертификации.
Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 23 Федерального закона N 184-ФЗ).
Согласно статье 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998, при продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствий и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: сертификат или декларация о соответствии; копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтвержденииего соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, обязаны предоставлять покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг.
Согласно статье 12 указанного Закона предназначенные для реализации пищевые продукты, материалы и изделия подлежат обязательному подтверждению соответствия обязательным требованиям нормативных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Перечень пищевых продуктов, материалов и изделий, обязательное подтверждение соответствия которых осуществляется в форме обязательной сертификации, и перечень пищевых продуктов, материалов и изделий, обязательное подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, устанавливаются техническими регламентами, а до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" алкогольной продукцией является пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.
Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона N 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Федерального закона, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, при реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, в сопроводительной документации должны быть указаны сведения о декларации о соответствии.
Соответственно в сопроводительных документах на товар в силу положений статьи 28 Федерального закона N 184-ФЗ должны быть отражены сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии.
Следовательно, довод общества о том, что требование об указании в товаросопроводительных документах информации о сертификатах соответствия или декларации о соответствии внесено с 01.01.2021 является необоснованным.
Как следует из материалов дела, общество представило товарно-транспортную накладную N ChbZ429694/19 от 30.10.2019.
Вместе с тем, как установлено административным органом и арбитражным судом, в указанной сопроводительной документации отсутствует указание об обязательном подтверждении соответствия.
В ходе административного расследования и рассмотрения дела обществом соответствующая сопроводительная документация с указанием в ней информации о декларации о соответствии, представлена не была.
Обществом в административный орган представлена ТТН N ChbZ429694/19 от 30.10.2019 на 2 листах, содержащих товарный и транспортные разделы, номер заказа Zp03530945 и реестра документов, подтверждающих качество и безопасность товара.
Между тем, сам факт наличия либо отсутствия декларации о соответствии, сертификата о соответствии, а равно реестра, в котором обозначены данные декларации, не имеет в данном случае правового значения, поскольку противоправные действия заявителя заключаются в реализации продукции без указания в сопроводительной документации сведений о декларации о соответствии. Наличие сертификата соответствия или декларации о соответствии либо реестра, в котором обозначены данные декларации либо сертификаты не свидетельствует о выполнении требований, предъявляемых к порядку реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии.
Судом установлено и заявителем не оспорено, что в представленной обществом товарно-транспортной накладной на алкогольную продукцию отсутствуют сведения о сертификате соответствия или о декларации о соответствии.
Таким образом, при реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, в сопроводительной документации должны быть указаны сведения о декларации о соответствии.
Соответственно в сопроводительных документах на товар в силу положений статьи 28 Федерального закона N 184-ФЗ должны быть отражены сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии.
В ходе административного расследования и рассмотрения дела в суде обществом соответствующая сопроводительная документация с указанием в ней информации о декларации о соответствии, представлена не была.
Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в деянии общества объективной стороны вменяемого правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.45 КоАП РФ.
Следовательно, состав вмененного административного правонарушения в действиях Общества ответчиком установлен и доказан.
Каких-либо нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, являющихся основанием для отмены оспариваемого заявителем постановления административного органа, судом не выявлено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции, придя к выводу, что вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.45 КоАП РФ, подтверждается материалами дела, отметив, что процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, не усмотрев оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность), руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, оценив конкретные обстоятельства совершенного обществом административного правонарушения, его характер, степень общественной опасности, приняв во внимание отсутствие тяжких последствий, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении в рассматриваемом случае арбитражным апелляционным судом не установлено.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
В силу положений частей 1 и 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу решения арбитражного суда первой инстанции и постановления арбитражного суда апелляционной инстанции, принятые по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, могут быть обжалованы в порядке кассационного производства по правилам, предусмотренным главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Основаниями для пересмотра в порядке кассационного производства указанных в части 1 настоящей статьи решений и постановлений являются нарушения норм процессуального права, которые в части 4 статьи 288 настоящего Кодекса указаны в качестве оснований для отмены решения, постановления.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268 - 271, 272.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10.09.2021 (резолютивная часть от 05.07.2021), разрешенное в порядке упрощенного производства по делу N А65-10664/2021, оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Волга" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-10664/2021
Истец: ООО "Лабиринт-Волга", г.Нижний Новгород
Ответчик: Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (Госалкогольинспекция РТ), г.Казань
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд