г. Пермь |
|
17 ноября 2021 г. |
Дело N А60-14316/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 ноября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Крымджановой Д.И.,
судей Дружининой О.Г., Семенова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Харисовой А.И.,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 12 июля 2021 года
по делу N А60-14316/2021
по заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа (ИНН 6615001024, ОГРН 1026601126045)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ИНН 6670073005, ОГРН 1046603570386)
третье лицо: Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства" (ИНН 6615005220 ОГРН 1026601126320)
об оспаривании отказа в государственной регистрации права,
УСТАНОВИЛ:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа (далее - заявитель, Комитет) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - ответчик, Управление Росреестра по Свердловской области, Управление) о признании незаконным решения, изложенного в уведомлении N КУВД-001/2020-26568864/2 от 05.03.2021 об отказе в государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости, расположенного в пределах кадастрового квартала 66:48:0303001:263; обязании осуществить государственную регистрацию права собственности в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Качканар, промышленная зона, 9 квартал, участок 38, с кадастровым номером 66:48:0303001:263, площадью 10939 кв.м, категория земель - земли населённых пунктов, с разрешенным использованием - производственное назначение, являющегося муниципальной собственностью в соответствии с п. 3 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" на основании заявления от 30.11.2020 N КУВД-001/2020-26568864 и представленных документов.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора в порядке ст. 51 АПК РФ, привлечено Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 12 июля 2021 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Управление Росреестра по Свердловской области обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ее заявитель приводит доводы о том, что Администрация Качканарского городского округа Свердловской области Постановлением N 647 от 28.07.2020 предоставила спорный земельный участок с кадастровым номером 66:48:0303001:263 с разрешенным использованием: производственное назначение, площадью 10939 кв.м, государственная собственность на который не разграничена, на праве постоянного (бессрочного) пользования МУ "Управление городского хозяйства", основная деятельность которого заключается в чистке и уборке, при этом в ЕГРН по состоянию на 04.03.2021 отсутствуют сведения о наличии на данном земельном участке зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности; иные документы и доказательства наличия оснований возникновения права собственности в отношении земельного участка заявителем также не представлены; характеристики земельного участка не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона.
Считает, что правовых оснований для регистрации права собственности Качканарского городского округа на вышеназванный земельный участок не имелось, поскольку на момент вступления в силу статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" данный земельный участок не был передан в пользование соответствующей организации или занят объектами недвижимости, находящимися в собственности публично-правовых образований, следовательно, должен быть отнесен к земельным участкам, собственность на которые не разграничена; кроме того, последующее его закрепление на праве постоянного (бессрочного) пользования за МУ "Управление городского хозяйства" не влечет разграничения права собственности на земельный участок и приобретение соответствующего права муниципальным образованием. Указывает, что письмо ТУ Росимущества в Свердловской области от 05.10.2020 N 66-У0-08/10907 не свидетельствует об отсутствии земельного участка с кадастровым номером 66:48:0303001:263 в собственности Российской Федерации; по мнению заявителя, имеется спор о праве.
Как отмечает заявитель жалобы, предоставление земельного участка в постоянное бессрочное пользование МУ "Управление городского хозяйства" в 2020 году не подтверждает возникновения права муниципальной собственности, а также указывает на тот факт, что на земельном участке отсутствуют здания и строения, в связи с чем действия Управления по отказу в государственной регистрации права муниципальной собственности являются законными и обоснованными.
Комитетом направлен отзыв на апелляционную жалобу, по мотивам, изложенным в нем, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2021 апелляционная жалоба ответчика принята к производству, дело назначено к судебному разбирательству на 11.10.2021.
Определением суда от 08.10.2021 ввиду болезни судьи Крымджановой Д.И. судебное разбирательство по делу отложено на 21.10.2021.
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства" (третье лицо) представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором ссылается на законность принятого судом решения, просит его оставить без изменения, в удовлетворении жалобы - отказать.
Определением суда от 21.10.2021 судебное разбирательство отложено на 10.11.2021.
Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично, что в силу ст. 123, 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, на основании постановления Администрации Качканарского городского округа от 12.08.2020 N 704 "О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" муниципальному учреждению "Управление городского хозяйства" в постоянное (бессрочное) пользование указанного лица был предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Качканар, промышленная зона, 9 квартал, участок 38, с кадастровым номером 66:48:0303001:263, площадью 10939 кв.м., категория земель - земли населённых пунктов, с разрешенным использованием - производственное назначение.
30.11.2020 в Межмуниципальный отдел по Качканарскому, Лесному, Нижнетуринскому городским округам Управления Росреестра по Свердловской области подано заявление N КУВД-001/2020-26568864 о государственной регистрации права собственности на земельный участок по адресу: Свердловская область, г. Качканар, промышленная зона, 9 квартал, участок 38, с кадастровым номером 66:48:0303001:263, являющийся муниципальной собственностью в соответствии с п. 3 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". К заявлению были приложены сведения МУГИСО от 29.09.2020 N 17318; сведения ТУ Росимущества от 05.10.2020 N 10907; уведомление от 17.11.2020 N 2168.
04.12.2020 Межмуниципальным отделом по Качканарскому, Лесному, Нижнетуринскому городским округам Управления Росреестра по Свердловской области принято решение о приостановлении государственной регистрации права (уведомление от 04.12.2020 N КУВД-001/2020-26568864/1) в отношении объекта недвижимости, расположенного в пределах кадастрового квартала (смежных кадастровых кварталов) 66:48:0303001:263, в связи с не представлением документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; представленные документы не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона.
05.03.2021 Межмуниципальным отделом по Качканарскому, Лесному, Нижнетуринскому городским округам Управления Росреестра по Свердловской области отказано в государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости, расположенного в пределах кадастрового квартала 66:48:0303001:263 с указанием следующих оснований: заявителем на государственную регистрацию права собственности Качканарского городского округа были представлены заявление в отношении земельного участка с КН 66:48:0303001:263, сообщения об отсутствии в Реестре государственного имущества Свердловской области и в реестре федерального имущества сведений о данном земельном участке, а также уведомление, что земельный участок является муниципальной собственностью в силу пункта 3 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование Муниципальному учреждению "Управление городского хозяйства". В Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 04.03.2021 отсутствуют сведения о наличии на данном земельном участке зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Характеристики земельного участка не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона. Заявителем не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а представленные (имеющиеся в распоряжении регистрирующего органа) в силу закона документы не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона.
Полагая отказ в государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости является незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, Комитет обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия оснований для признания оспариваемого отказа незаконным и нарушающим права заявителя.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Порядок государственной регистрации перехода права собственности урегулирован Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно ст. 27 Закона N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Удовлетворяя заявление, суд первой инстанции обоснованно исходил из отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости, расположенного в пределах кадастрового квартала 66:48:0303001:263 с учетом следующего.
Согласно пункту 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью (пункт 2 статьи 214 ГК РФ).
В соответствии с подпунктом 9 статьи 1 ЗК РФ одним из основных принципов земельного законодательства является разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами.
В пункте 2 статьи 16 ЗК РФ указано, что разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
По смыслу статей 17 - 19 ЗК РФ одним из оснований возникновения права собственности того или иного публично-правового образования является разграничение государственной собственности на землю.
Правовое регулирование разграничения государственной собственности на землю до 01.07.2006 было определено Федеральным законом от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" (далее - Закон N 101-ФЗ). Согласно части 2 статьи 2 данного Закона основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований являлись акты Правительства Российской Федерации об утверждении перечней (согласованных с соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления) земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю а также вступившие в законную силу судебные решения по спорам, связанным с разграничением государственной собственности на землю.
Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Закон N 101-ФЗ признан утратившим силу, а в Закон N 137-ФЗ введена статья 3.1, которой закреплен нормативный механизм разграничения государственной собственности на землю, состоящий в том, что определенное государственное имущество признается собственностью конкретного публичного образования в силу закона (то есть без проведения каких-либо административных процедур передачи участков) в соответствии в перечисленными в указанной норме критериями.
К федеральной собственности относятся (пункт 1 статьи 3.1): земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти; земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования у государственных академий наук, у организаций, находившихся в ведении государственных академий наук до дня вступления в силу Федерального закона от 27.09.2013 N 253-ФЗ "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также у государственных учреждений, входящих в структуру Российской академии наук; земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства; иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
К собственности субъектов Российской Федерации относятся земельные участки (пункт 2 статьи 3.1): занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; из земель сельскохозяйственного назначения, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, за исключением таких земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности муниципальных образований, граждан и юридических лиц либо предоставленных физическим или юридическим лицам на ином вещном праве; иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
В целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов отнесены (пункт 3 статьи 3.1): земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований; земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления; иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ к собственности субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга относятся земельные участки, указанные в пунктах 2 и 3 данной статьи и расположенные в границах этих субъектов Российской Федерации.
Закрепленные законодателем критерии для разграничения публичной земли прежде всего касаются земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости или которые по своему назначению необходимы органам власти того или иного уровня, а также отдельным (названным в законе лицам) в целях выполнения ими своих функций. В отношении незастроенных публичных участков или участков, не предоставленных лицам, указанным в статье 3.1 Закона N 137-ФЗ, разграничение права государственной собственности на дату вступления в силу данной нормы не произошло.
Поскольку из содержания указанной статьи и иных норм земельного законодательства не следует, что применение критериев разграничения возможно только к тем отношениям, которые сложились на момент вступления в силу статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ, ее положения должны применяться не только к отношениям, сложившимся по состоянию на 01.07.2006, но и к отношениям, которые возникнут в последующем.
Пунктом 1 статьи 268 ГК РФ предусмотрено, что право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется лицам, указанным в Земельном кодексе Российской Федерации.
Согласно статье 20 ЗК РФ, действовавшей до 01.03.2015, и статье 39.9 ЗК РФ, действующей в настоящее время, в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются исключительно органам государственной власти и органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании решения уполномоченного органа (пункт 1 статьи 39.1 ЗК РФ).
В силу пункта 2 статьи 3.3 Закона N 137-ФЗ распоряжение (в том числе предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования) земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, - федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Из содержания приведенных норм следует, что в случае обоснованной необходимости орган власти (орган местного самоуправления), уполномоченный распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет предоставление соответствующего участка органу власти, его территориальному органу, учреждению, казенному предприятию для использования в установленных целях. Такое предоставление является основанием для разграничения права и последующей регистрации права собственности соответствующего публично-правового образования.
При этом уполномоченный орган, осуществляя предоставление земельного участка на соответствующем праве, не может действовать произвольно, в своих (или иных) интересах без обоснования необходимости такого предоставления (например, в отсутствие подтверждения необходимости предоставления конкретного участка документами территориального планирования, программами развития той или иной области).
Так, орган местного самоуправления, осуществляющий распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые на разграничена, расположенными в границах соответствующего муниципального образования, не вправе принять решение о закреплении на праве постоянного (бессрочного) пользования такого участка земли за иным органом местного самоуправления или муниципальным учреждением только с целью последующего разграничения права собственности на этот участок в пользу муниципального образования.
Следует отметить, что из материалов дела указанных обстоятельств, ограничивающих возможность принятия органом местного самоуправления решения о закреплении на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальным учреждением, не усматривается, Управлением не доказано. При этом суд апелляционной инстанции учитывает, что бремя доказывания законности действий Управления при рассмотрении настоящего дела возлагается именно на орган, принявший оспариваемое решение.
С 01.01.2017 вступило в силу ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 14.04.2016 N 307 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 404", согласно которому одним из документов, необходимых для регистрации права собственности в порядке разграничения права собственности на земельный участок является документ, подтверждающий предоставление земельного участка органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу; представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в ЕГРН.
Принимая во внимание вышеизложенное, оценив представленные в дело доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о наличии правовых оснований для удовлетворения требований и обязания Управления Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию права собственности в отношении земельного участка 66:48:0303001:263.
Указанные выводы по существу спора относительно разграничения права государственной собственности на землю согласуются с правовой позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации N 307-ЭС19-13722 от 24.12.2019.
Доводы апелляционной жалобы со ссылкой на определение Верховного Суда Российской Федерации N 306-КГ-10380 от 14.08.2017 об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрены и отклонены с учетом содержания вышеуказанных норм действующего законодательства и определенной по ним практики применения, изложенной в вышеуказанном в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации N 307-ЭС19-13722 от 24.12.2019.
Доводы апелляционной жалобы о том, что письмо ТУ Росимущества в Свердловской области от 05.10.2020 N 66-У0-08/10907 не свидетельствует об отсутствии земельного участка с кадастровым номером 66:48:0303001:263 в собственности Российской Федерации, что, по мнению заявителя, свидетельствует об имеющемся споре о праве, судом апелляционной инстанции рассмотрены и отклонены с учетом отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации по вышеуказанным основаниям, а также с учетом того, что зарегистрированное в ЕГРН право может быть оспорено в судебном порядке в силу п. 5 ст. 1 Закона N 218-ФЗ. Следовательно, при наличии спора о праве лицо, считающее свои права нарушенными, вправе защитить их самостоятельно в судебном порядке.
Основания для отмены или изменения судебного акта суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со статьей 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 12 июля 2021 года по делу N А60-14316/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Д. И. Крымджанова |
Судьи |
О. Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-14316/2021
Истец: АНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ