город Ростов-на-Дону |
|
17 ноября 2021 г. |
дело N А32-16862/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 ноября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 20.09.2021 по делу N А32-16862/2021
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Кубань"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Кубань" (далее - заявитель, ПАО "Россети Кубань", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - управление) о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2020 от 26.03.2021.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.09.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, публичное акционерное общество "Россети Кубань" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ. Требование о переоформлении документов о технологическом присоединении носит заявительный характер. АО "НЭСК-электросети" просило переоформить акт об осуществлении технологического присоединения с указанием величины максимальной мощности 1700 кВт. Указанное противоречит нормам действующего законодательства и представленным в материалы дела документам.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в Краснодарское УФАС России поступило обращение АО "НЭСК-электросети" на действия ПАО "Россети Кубань", выразившиеся в нарушении п. 69 Правил технологического присоединения N 861, путем не рассмотрения заявления от 13.11.2020 о переоформлении акта разграничения балансовой принадлежности сторон от 24.03.2014 N 24-13 на электросетевое имущество: КЛ-6 кВ, отходящая от ячейки 6 кВ "Ц-3" ПС 35/6 кВ "Центральная" о ТП-917п; КЛ-6 кВ, отходящая от ячейки 6 кВ "Ц-3" ПС 35/6 кВ "Центрпальная" до ТП-599п, с учетом АРБП N б/н от 07.07.2004 и АРБП N б/н от 29.07.2005.
Заявление на переоформление вышеназванных актов зарегистрировано в ПАО "Россети Кубань" 13.11.2020.
Учитывая дату заявки (13.11.2020), сетевая организация должна была направить в адрес АО "НЭСК-электросети", переоформленные акты о ТП в срок до 20.11.2020.
12.02.2021 антимонопольным органом в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2021 по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
26.03.2021 антимонопольным органом вынесено постановление о наложении штрафа в размере 600 000 рублей по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2021, в соответствии с которым ПАО "Россети Кубань" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Общество, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 100 000 рублей до 500 000 рублей. Повторное совершение названного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 600 000 рублей до 1 000 000 рублей (часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ).
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861).
Согласно п. 59 Правил технологического присоединения N 861 заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:
а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;
б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;
в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.
В соответствии с п. 61 Правил N 861, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить), и их реквизиты (при наличии). При поступлении в сетевую организацию заявления о переоформлении актов разграничения балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и (или) актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон сетевая организация подготавливает и выдает обратившемуся лицу акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам, при этом действие ранее составленных документов о технологическом присоединении (за исключением технических условий) прекращается.
В соответствии с п. 69 Правил технологического присоединения N 861 при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах "в" и "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении, указанные в заявлении о переоформлении документов, с учетом особенностей, установленных пунктом 61 настоящих Правил.
В ходе рассмотрения установлено, что 07.07.2004 между ОАО "Кубаньэнерго" (в настоящее время - ПАО "Россети Кубань") и собственником ЭСИ - ОАО "Центр города" (правопреемник - ЗАО "Лотос") подписаны документы о технологическом присоединении - акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности N б/н по присоединениям: 2КЛ-6кВ, отходящей от ячейки 6 кВ "Ц-3" ПС35/6 кВ "Центральная" (далее - точка приема), разрешенная мощность согласно данного АРБП составляет 1700 кВт.
29.07.2005 в связи с переходом ЭСИ во владение ОАО ПГЭС "Краснодарэлектро", между ОАО "Кубаньэнерго" (в настоящее время - ПАО "Россети Кубань") и ОАО ПГЭС "Краснодарэлектро" (правопреемник - АО "НЭСК-электросети") подписаны документы о технологическом присоединении - АРБП N б/н по точке приема, разрешенная мощность согласно данного АРБП составляет 1700 кВт.
24.03.2014 между АО "НЭСК-электросети" и ОАО "Кубаньэнерго" подписан Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности N 24-13. В указанном акте отсутствует информация о максимальной разрешенной мощности.
Кроме этого, согласно п. 10 указанного акта, данные о максимальной мощности на границах раздела балансовой принадлежности в точках присоединения АО "НЭСК-электросети" оформляются Приложением N 1А к настоящему акту.
Вместе с тем, Приложение N 1А к АРБП от 24.03.2014 N 24-13 не подписано сторонами из-за наличия разногласий.
Учитывая дату Заявки (13.11.2020), Сетевая организация должна была направить в адрес Заявителя, переоформленные акты о ТП в срок до 20.11.2020.
ПАО "Россети Кубань" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуг по передачи электрической энергии.
Так как ранее ПАО "Россети Кубань" было привлечено к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП РФ (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного от 10.11.2020 по делу N А32-13822/2020), за повторное совершение административного правонарушения ответственность предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
В ходе административного расследования, со стороны ПАО "Россети Кубань" представлены пояснения (вх. по эл. почте от 11.02.2021 N 2388), из которых следует, что документом, определяющим на сегодняшний день величину максимальной мощности по присоединению ПС 35/6 кВ "Центральная" ячейка 6 кВ "Ц-3" является согласованный ПАО "Россети Кубань" и АО "НЭСК-электросети" АРБП от 24.03.2014 N 24-13, мощность по которому оставляет 107,5 кВт.
В АРБП от 24.03.2014 N 24-13 отсутствует информация о величине максимальной разрешенной мощности.
Со стороны ПАО "Россети Кубань" представлено Приложение N 1А от 01.03.2005 к действующему АРБП как документ, подтверждающий величину мощности по спорному присоединению.
Вместе с тем, установлено, что указанное Приложение N 1А является приложением к договору N 1310107 от 01.03.2005 и не является документом, относящимся к АРБП от 24.03.2014 N 24-13. Кроме того, последним документом, свидетельствующим о величине максимальной разрешенной мощности является АРБП N б/н от 29.07.2005 (1700 кВт). Документов, свидетельствующих об обратном, со стороны ПАО "Россети Кубань" не представлено.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2021 со стороны ПАО "Россети Кубань" письмом от 24.02.2021 N 135-04-159 (вх. по эл. почте от 24.02.2021 N 3247) представлены пояснения, согласно которым Сетевая организация указывает, что 30.03.2017 между ПАО "Россети Кубань" и АО "НЭСК-электросети" заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии
N 3НС-ОД/407/30-235. В соответствии с Приложением N 3 максимальная мощность по присоединению ПС 35/6 кВ "Центральная" ячейка 6 кВ "Ц-3" определена в объеме 170,5 кВт.
В соответствии с действующим законодательством величина максимальной мощности определяется документами о технологическом присоединении (АРБП, АТП, ТУ). Договор оказания услуг по передаче электроэнергии не являются документом, отменяющими действия документов о технологическом присоединении, а также документом, на основании которого указывается величина максимальной мощности при переоформлении технической документации.
Таким образом, в действиях ПАО "Россети Кубань", выразившихся в нарушение требований п. 69 Правил технологического присоединения N 861, содержится нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
В адрес ПАО "Россети Кубань" посредством почтовой связи направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2021 и проведении административного расследования от 21.02.2019 N 3851/6, в котором указано, что составление протокола об административном правонарушении состоится 12.02.2021 (определение о возбуждении дела N 023/04/9.21-298/2021 получено ПАО "Россети Кубань" 08.02.2021).
12.02.2021 в отсутствие надлежащим образом уведомленных ПАО "Россети Кубань" и АО "НЭСК-электросети", должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу N 023/04/9.21-298/2021 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2021 на 26.02.2021 (протокол и определение получены ПАО "Россети Кубань" получены 02.03.2021).
26.02.2021 в связи с отсутствием надлежащего уведомления ПАО "Россети Кубань", а также необходимостью истребования дополнительных материалов для рассмотрения дела, вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела, определение об отложении рассмотрения дела на 26.03.2021 (определения о продлении и отложении получены ПАО "Россети Кубань" 16.03.2021).
При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.
26.03.2021 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела N 023/04/9.21-298/2021 в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу - ПАО "Россети Кубань", в присутствии потерпевшей стороны - Коваленко Л.В. представителя АО "НЭСК-электросети" по доверенности от 01.01.2021 N 09.НС-27/21-6, Болдырева Н.А. представителя АО "НЭСК-электросети" по доверенности от 01.01.2021 N 09.НС-27/21-240, вынесено постановление о наложении штрафа.
Оспариваемое постановление принято в пределах срока давности привлечения к ответственности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; при принятии оспариваемого постановления применен минимальный размер санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из материалов дела следует и судом установлено, что возможность для соблюдения заявителем правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имелась, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
Доказательств, исключающих наличие у общества, как хозяйствующего субъекта, объективной возможности по своевременному и надлежащему принятию мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалах дела не имеется и суду представлено не было; доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
На основании части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Пунктом 2 части 1 статьи 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что за совершение административных правонарушений может устанавливаться и применяться административный штраф.
В силу части 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для юридических лиц в размере, не превышающем одного миллиона рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.19, 6.20, частью 1 статьи 7.13, статьями 7.14.2, 11.20.1, частью 2 статьи 14.32, статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, - пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7.13, статьей 7.14.1, частью 2 статьи 7.15, статьей 15.27.1 настоящего Кодекса, - шестидесяти миллионов рублей.
Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Оспариваемым постановлением о привлечении к административной ответственности обществу назначено административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 600 000 рублей.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя и его доминирующее положение на рынке оказания спорных услуг, суд первой инстанции правомерно посчитал, что назначенное административным органом наказание в виде штрафа в размере 600 000 рублей соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, поскольку в сфере спорных правоотношений на стороне лиц, занимающих доминирующее положение, выступают, как правило, устойчивые и крупные с экономической точки зрения субъекты, от законности действий которых на рынке оказания спорных услуг во многом зависит возможность нормального осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности другими субъектами.
В пункте 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление Пленума N 10) указано, что в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ.
В пункте 18 Постановления Пленума N 10 разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В соответствии с пунктом 18.1 указанного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Вина ПАО "Россети Кубань" выразилась в том, что общество, имея объективную возможность соблюдения требований вышеприведенных норм действующего законодательства, не осуществило все предусмотренные Правилами N 861 действия для их выполнения в установленный срок.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у общества объективной возможности для соблюдения требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО "Россети Кубань" всех необходимых мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, в материалах дела не имеется.
Статус субъекта, занимающего доминирующее положение на том или ином рынке, придает действиям указанного субъекта характер особой значимости, поскольку затрагивает не только частный интерес конкретного лица, с которым взаимодействует, но и публичную сферу.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в рассматриваемом случае заключается не в наступлении каких-либо последствий для потерпевшего, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей и к требованиям законодательства.
Наступление общественно-опасных последствий в виде причинения ущерба при совершении правонарушений с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом бездействия.
Совершенное обществом правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере газоснабжения населения.
Отсутствие негативных последствий правонарушения само по себе не свидетельствует о малозначительности административного правонарушения, поскольку состав правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, является формальным.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что основания для признания незаконным постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-298/2020 от 26.03.2021 отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе о том, что документом, определяющим на сегодняшний день величину максимальной мощности по присоединению ПС 35/6 кВ "Центральная" ячейка 6 кВ "Ц-3" является согласованный ПАО "Россети Кубань" и АО "НЭСК-электросети" АРБП от 24.03.2014 N 24-13, мощность по которому оставляет 107,5 кВт. В приложении N 1А от 01.03.2005 к действующему АРБП подтверждается величина мощности по спорному присоединению.
Суд апелляционной инстанции повторно рассмотрел указанные доводы и приходит к выводу, что Приложение N 1А является приложением к договору N 1310107 от 01.03.2005 и не является документом, относящимся к АРБП от 24.03.2014 N 24-13. Как установлено в ходе проверки последним документом, свидетельствующим о величине максимальной разрешенной мощности является АРБП N б/н от 29.07.2005 (1700 кВт).
Сетевая организация указала, что 30.03.2017 между ПАО "Россети Кубань" и АО "НЭСК-электросети" заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии N 3НС-ОД/407/30-235. В соответствии с Приложением N 3 максимальная мощность по присоединению ПС 35/6 кВ "Центральная" ячейка 6 кВ "Ц-3" определена в объеме 170,5 кВт.
Судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что в соответствии с действующим законодательством величина максимальной мощности определяется документами о технологическом присоединении (АРБП, АТП, ТУ). Договор оказания услуг по передаче электроэнергии не являются документом, отменяющими действия документов о технологическом присоединении, а также документом, на основании которого указывается величина максимальной мощности при переоформлении технической документации.
Суд апелляционной инстанции считает, что в действиях ПАО "Россети Кубань", выразившихся в нарушение требований п. 69 Правил технологического присоединения N 861, содержится нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.09.2021 по делу N А32-16862/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-16862/2021
Истец: ПАО "Россети Кубань"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ