г. Ессентуки |
|
23 ноября 2021 г. |
Дело N А63-2998/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17.11.2021.
Полный текст постановления изготовлен 23.11.2021.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова М.У.,
судей: Белова Д.А., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Афанасовым К.Б.,
при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Агрокомплекс Ставропольский" (ОГРН 1022603026126) - Большаковой О.Н. (доверенность от 11.01.2021), в отсутствие заинтересованного лица - Северо-Кавказского межрегионального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ОГРН 1052600261120, ИНН 2635078412), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "Элемент", общество с ограниченной ответственностью "Тестсервис", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агрокомплекс Ставропольский" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.09.2021 по делу N А63-2998/2021,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Ставропольского края от 07.09.2021 отказано в удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Агрокомплекс Ставропольский" (далее - заявитель, общество) к Северо-Кавказскому межрегиональному управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - заинтересованное лицо, управление) об оспаривании предписания от 08.12.2020 N ФССК-НР-0110/10529. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое предписание выдано уполномоченным должностным лицом, требования, предъявленные административным органом, основаны на нормах закона, предписание является исполнимым.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда и удовлетворить его заявление, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Заявитель ссылается, что им были соблюдены все необходимые процедуры по оформлению декларации о соответствии, поскольку испытания были проведены испытательной лабораторией, имеющей необходимую аккредитацию в порядке, установленном законом; на момент совершения хозяйственных сделок ООО "Элемент" зарегистрировано в ЕГРЮЛ, имело аттестат аккредитации в системе добровольной сертификации, соответственно на момент проведения испытаний и оформления соответствующих протоколов у заявителя не было оснований сомневаться в подлинности представленных ООО "Элемент" документов.
В отзыве на апелляционную жалобу управление просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения как соответствующий действующему законодательству.
Общество с ограниченной ответственностью "Элемент", общество с ограниченной ответственностью "Тестсервис" привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц без самостоятельных требований на предмет спора, отзывов на апелляционную жалобу и своих представителей в суд не направили.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в управления и третьих лиц, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом.
Изучив и оценив в совокупности все материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в ходе анализа документов, поступивших для проведения контроля при отгрузке партии пшеницы по территории Российской Федерации, управлением установлено, что общество предоставило декларацию о соответствии, где указано, что зерно не переработанное для пищевых целей пшеница урожая 2020 года, партия 17 800 тонн, соответствует требованиям ТР ТС 015/2011, при этом исследования пшеницы проводились испытательной лабораторией ООО "Элемент" (Ростовская область, г. Батайск, ул. Гастелло, д. 10, оф. 10; аттестат аккредитации РОСС RU.31881.04ТЕС0.ИЛ08), которая не состоит в реестре аккредитованных лиц на сайте Федеральной службы по аккредитации.
В этой связи, в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна, должностным лицом управления выдано предписание от 08.12.2020 N ФССК-НР-0110/10529 о прекращении действия декларации о соответствии.
Не согласившись с вынесенным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статей 200, 201 АПК РФ для признания ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными, необходимо установить совокупность обстоятельств, свидетельствующих как о несоответствии оспариваемого акта, решения или действий (бездействия) закону, так и нарушение этим актом, решением или действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В Федеральном законе от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ) определено понятие органа по сертификации как юридического лица или индивидуального предпринимателя, аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по сертификации, вступившее в силу с 01.07.2014 согласно Федеральному закону от 23.06.2014 N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия); обязательной сертификации (статья 20 Закона N 184-ФЗ).
Добровольное подтверждение соответствия осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия документам по стандартизации, системам добровольной сертификации, условиям договоров. Объектами добровольного подтверждения соответствия являются продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, а также иные объекты, в отношении которых документами по стандартизации, системами добровольной сертификации и договорами устанавливаются требования. Орган по сертификации: осуществляет подтверждение соответствия объектов добровольного подтверждения соответствия; выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию; предоставляет заявителям право на применение знака соответствия, если применение знака соответствия предусмотрено соответствующей системой добровольной сертификации; приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия (п. 1 ст. 21 Закона N 184-ФЗ).
Система добровольной сертификации может быть создана юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем или несколькими юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями. Лицо или лица, создавшие систему добровольной сертификации, устанавливают перечень объектов, подлежащих сертификации, и их характеристик, на соответствие которым осуществляется добровольная сертификация, правила выполнения предусмотренных данной системой добровольной сертификации работ и порядок их оплаты, определяют участников данной системы добровольной сертификации (пункт 2 статьи 21 Закона N 184-ФЗ).
Система добровольной сертификации может быть зарегистрирована федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию. Для регистрации системы добровольной сертификации в федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию представляются: свидетельство о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя; правила функционирования системы добровольной сертификации, которыми предусмотрены положения пункта 2 настоящей статьи; изображение знака соответствия, применяемое в данной системе добровольной сертификации, если применение знака соответствия предусмотрено, и порядок применения знака соответствия; документ об оплате регистрации системы добровольной сертификации (пункт 3 статьи 21 Закона N 184-ФЗ).
Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию ведет единый реестр зарегистрированных систем добровольной сертификации, содержащий сведения о юридических лицах и (или) об индивидуальных предпринимателях, создавших системы добровольной сертификации, о правилах функционирования систем добровольной сертификации, которыми предусмотрены положения пункта 2 настоящей статьи, знаках соответствия и порядке их применения. Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию должен обеспечить доступность сведений, содержащихся в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, заинтересованным лицам (пункт 5 статьи 21 Закона N 184-ФЗ).
Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 23 Закона N 184-ФЗ).
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", на Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) возложены полномочия по ведению Единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.
При этом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о техническом регулировании Росстандарт не обладает полномочиями по осуществлению контроля за системами добровольной сертификации, зарегистрированными в Едином реестре, вследствие чего ведение реестров сертификатов соответствия, выдаваемых в рамках каждой конкретной системы, формирование структуры и состава их участников, определение порядка проведения работ в рамках этих систем не входит в сферу компетенций Росстандарта, а относится к компетенции организаций - держателей этих систем. Указанные параметры регламентируются утвержденными держателем каждой конкретной системы добровольной сертификации правилами функционирования.
В Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации на официальном сайте Росстандарта 17.04.2018 зарегистрирована система добровольной сертификации "Тестсервис" под регистрационным номером РОСС RU.31881.04ТЕС0, организацией-держателем которой является общество с ограниченной ответственностью "Тестсервис" (ОГРН 1176196048984).
Согласно статье 31 Закона N 184-ФЗ, аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия, осуществляется национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации", Федеральная служба по аккредитации (далее - Росаккредитация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации, в том числе формированию и ведению реестра аккредитованных лиц, реестра экспертов по аккредитации, реестра технических экспертов, реестра экспертных организаций, предоставлению сведений из указанных реестров и осуществлению федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц (в том числе органов по сертификации).
Согласно требованию подтверждения соответствия, установленного пунктом 4 статьи 7 ТР ТС 015/2011, в зависимости от схемы декларирования соответствия подтверждение соответствия в форме декларирования соответствия осуществляется на основании собственных доказательств и (или) доказательств, полученных с участием третьей стороны: органа по сертификации продукции, органа по сертификации систем менеджмента, аккредитованной испытательной лаборатории, включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
Из содержания статей 2, 20 Закона N 184-ФЗ следует, что декларирование соответствия является одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. Соответствие подтверждается документом, именуемым декларацией о соответствии.
Согласно пункту 5 статьи 24 Закона N 184-ФЗ декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя; информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция; указание на схему декларирования соответствия: заявление заявителя о безопасности продукции при ее использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов; сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов; срок действия декларации о соответствии; иные предусмотренные соответствующими техническими регламентами сведения.
Часть 2 статьи 28 Закона N 184-ФЗ предусматривает обязанность лица выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после подтверждения такого соответствия. При этом подтверждением соответствия в силу положений Закона N 184-ФЗ является документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
Согласно пункту 3 статьи 24 Закона N 184-ФЗ при декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам, сформированным в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи включает в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре).
Согласно условиям, регламентированным пунктом 2 статьи 18 Федерального закона N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Закон N 412-ФЗ) сведения об аккредитованном лице вносятся в реестр аккредитованных лиц с присвоением аккредитованному лицу соответствующего уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц.
В соответствии с установленными, действующим законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и соответствующими подзаконными актами, положениями система добровольной сертификации представляет собой совокупность правил выполнения работ по добровольной сертификации, в результате осуществления которых, орган по сертификации в рамках процедуры добровольного подтверждения соответствия, в том числе выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию.
Вследствие вышеуказанного проведение иных мероприятий в отношении объектов подтверждения соответствия кроме сертификации в рамках системы добровольной сертификации с выдачей аттестатов и (или) иных документов, помимо сертификатов соответствия, является неправомерным.
Таким образом, аттестат аккредитации может являться правомерно выдаваемым в рамках системы добровольной сертификации исключительно в случае, если такой документ является внутренним документом системы добровольной сертификации и представляет собой дополнительное свидетельство уполномочивания аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации органов по сертификации и (или) испытательных лабораторий (центров) для осуществления работ по подтверждению соответствия в этой конкретной системе и не может являться подтверждением аккредитации этого органа по сертификации и (или) испытательной лаборатории (центра) в национальной системе аккредитации.
Функционирование органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) как в области обязательного подтверждения соответствия, так и в добровольной сфере является правомерным только при наличии аккредитации указанных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации в соответствующей области.
В соответствии с требованиями ТР ТС 015/2011, Закона N 184-ФЗ общество выпуская в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза партию зерна не переработанного для пищевых целей: пшеница, урожай 2020 года, насыпью, масса 17800 т, должно было соблюдать законодательство в области технического регулирования.
Требования к зерну злаковых культур установлены Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 874 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности зерна" (вместе с "ТР ТС 015/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности зерна").
Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 ТР ТС 015/2011 оценка соответствия поставляемого зерна требованиям настоящего технического регламента проводится в форме подтверждения (декларирования) соответствия зерна.
В соответствии с пунктом 29 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" схема декларирования соответствия 2д применяется для партии продукции или единичного изделия при декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявителя.
Исследования (испытания) и измерения отобранных образцов (проб) продукции или единичного изделия по выбору заявителя проводятся в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) или собственной испытательной лаборатории изготовителя (если иное не установлено техническим регламентом) в соответствии с разделом VI настоящего документа (в случае, если техническим регламентом не установлена возможность использования результатов исследований (испытаний) и измерений образцов (проб) продукции или единичного изделия для последующих партий или единичных изделий аналогичной продукции).
Согласно пункту 7 статьи 7 ТР ТС 015/2011 при декларировании зерна по схеме 2д заявитель проводит испытания образцов зерна для обеспечения подтверждения заявленного соответствия партии зерна требованиям настоящего технического регламента. Испытания образцов зерна проводятся по выбору заявителя в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 ТР ТС 015/2011 техническая документация, подтверждающая соответствие зерна требованиям настоящего технического регламента, может включать протоколы испытаний, проведенных заявителем и/или аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), подтверждающие соответствие зерна требованиям настоящего технического регламента.
Согласно пункту 2.3.4 "ГОСТ 31894-2012. Межгосударственный стандарт. Термины и определения в области оценки (подтверждения) соответствия в Таможенном союзе" (введен в действие Приказом Росстандарта от 25.12.2012 N 1968-ст, далее - ГОСТ 31894-2012) испытательная лаборатория (центр) [в рамках Таможенного союза]: проводящая испытания организация (ее часть), аккредитованная в национальной системе аккредитации в качестве испытательной лаборатории (центра) и включенная в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
Из содержания пункта 2.3.4 ГОСТ 31894-2012 следует, что в рамках Таможенного союза испытательной лабораторией признается только испытательная лаборатория, аккредитованная в национальной системе аккредитации.
Аттестат аккредитации РОСС RU.31881.04ТЕС0.ИЛ08 испытательной лаборатории ООО "Элемент", результаты испытаний которой послужили основанием для выдачи декларации о соответствии согласно предмету обращения, имеет структуру, не соответствующую структуре номера аттестата аккредитации, присваиваемого Росаккредитацией аккредитованным лицам по результатам аккредитации их в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации при внесении в Единый реестр аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц.
Указанная структура номера аттестата аккредитации схожа со структурой вышеуказанного регистрационного номера системы добровольной сертификации "Тестсервис".
Анализ сведений, содержащихся в Едином реестре аккредитованных лиц, размещенном в свободном доступе на официальном сайте Росаккредитации, выявил отсутствие в указанном реестре информации об аккредитации испытательной лаборатории ООО "Элемент" в национальной системе аккредитации.
В связи с чем испытания продукции указанной организацией как испытательной лабораторий осуществлены неправомерно, что в свою очередь свидетельствует о недостоверном декларировании обществом спорной продукции, в нарушение положений части 4 статьи 7 ТР ТС 015/2011.
Более того согласно пункту 3 статьи 4 ТР ТС 015/2011 определение остаточных количеств пестицидов, за исключением пестицидов, указанных в приложениях 2, 4 к настоящему техническому регламенту, проводится на основании информации об их применении, предоставляемой изготовителем (поставщиком) зерна при выпуске его в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Показатели их содержания в зерне не должны превышать предельно допустимых уровней, указанных в приложении 6 к настоящему техническому регламенту.
В силу пункта 4 статьи 4 ТР ТС 015/2011 не допускается выпуск в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза зерна, если содержание в нем остаточных количеств действующих веществ пестицидов, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза, и указанных в приложениях 2, 4, 6 к настоящему техническому регламенту, превышает допустимые уровни.
Судом установлено, что общество представило справку о применённых при возделывании пшеницы пестицидах - магнум; титул дуо, ККР; фаскорд, КЭ; эсперо, КЭ, действующими веществами которых являются - метсульфуронметил; пропиконазол, тебуконазол; альфа-циперметрин; имидаклоприд.
При этом протокол испытаний от 03.07.2020 N 410Б/ИЛЭ08/20, на основании которого принята декларация о соответствии, не содержит информации о предельно допустимых уровнях содержания вышеуказанных действующих веществ пестицидов в зерне.
На основании всего вышеизложенного суд приходит к выводу, что требование о прекращении действия декларации о соответствии (предписание) в полной мере соответствуют положениям пункта 2 статьи 3, статьи 4 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", абз. 4 п. 1 ст. 34 Закона N 184-ФЗ
При таких обстоятельствах, суд не может признать обоснованными доводы предпринимателя о том, что ею были приняты все возможные и необходимые меры для недопущения правонарушения.
В данном случае, отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований технических регламентов вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, что свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного порядка.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Согласно ст. 71 АПК РФ арбитражный суд исследует доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Оспариваемое в рамках данного дела предписание является законным и исполнимым. Требование, содержащееся в предписании и подлежащее выполнению заявителем в целях устранения допущенного нарушения законодательства, сформулировано конкретно и определенно.
По мнению суда апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, ввиду чего оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 268-271 АПК РФ, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.09.2021 по делу N А63-2998/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-2998/2021
Истец: ООО "АГРОКОМПЛЕКС СТАВРОПОЛЬСКИЙ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ И КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Третье лицо: ООО "ТЕСТСЕРВИС", ООО "Элемент", Большакова Ольга Николаевна