г. Киров |
|
23 ноября 2021 г. |
Дело N А17-9824/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 ноября 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щелокаевой Т.А.,
судей Караваева И.В., Шаклеиной Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Русиновой А.И.
при участии в судебном заседании представителя ответчика - Гридневой Е.С., действующей на основании доверенности от 11.01.2021 (до перерыва),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 04.06.2021 по делу N А17-9824/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "АвтоВояж" (ОГРН 1103703001049; ИНН 3703044575)
к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (ОГРН 1023700561829; ИНН 3728012825)
с участием в деле третьих лиц: общество с ограниченной ответственностью "Информационные банковские технологии" (ОГРН 1103702025415; ИНН 3702631732), Департамент развития информационного общества Ивановской области (ОГРН 1103702015471; ИНН 3702621660)
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "АвтоВояж" (далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее - ответчик, заявитель жалобы, Департамент) о взыскании 133 368 руб. убытков.
Исковые требования основаны на положениях статей 15, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и мотивированы обязанностью ответчика возместить истцу убытки, возникшие в связи с отказом Департамента возместить затраты, связанные с бесплатным проездом отдельных категорий лиц.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "ИБТ" (далее - ООО "ИБТ"), Департамент развития информационного общества Ивановской области (далее - Департамент развития).
Решением Арбитражного суда Ивановской области исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда, ответчик обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
Как полагает заявитель жалобы, Департамент возмещает перевозчикам только затраты, связанные с предоставлением бесплатного проезда детям льготных категорий на основании отчетов по форме 2 и 3, предоставляемых Департаментом развития и актов о суммах средств, подлежащих возмещению перевозчика из областного бюджета на предоставление бесплатного проезда детям данных категорий. Указывает, что возмещение затрат истцу, связанных с предоставлением бесплатного проезда произведено в полном объеме (за август 2020 года в сумме 30 136 руб., за сентябрь 2020 года в сумме 5 118 руб.) в соответствии с вышеуказанными отчетами. Кроме того, отчеты и акты согласованы с генеральным директором Общества Трубниковым А.Ю. В части объема оказанных услуг Департамент отмечает, что у ответчика отсутствует доступ к транзакциям, однако сведения, предоставленные ООО "ИБТ" полностью соответствуют сведениям, отраженным в отчетах по форме 2 и 3, таким образом, контррасчет предоставлен указанной организацией ввиду имеющейся у нее техническое возможности. Кроме того, оспариваемые услуги, оказанные истцом, в августе и сентябре 2020 года, не включены в отчеты по формам 2 и 3, тем самым подлежали исключению. Отмечает, что решением Арбитражного суда Ивановской области от 10.06.2020, вступившим в законную силу, свидетельство об осуществлении перевозок и карт маршрута, выданных в отношении маршрута N 5 истцу по результатам конкурса, проведенного на основании распоряжения от 30.10.2019 N 584, признано недействительным, в связи с чем истец не имел право осуществлять перевозки по указанному маршруту.
Согласно пояснениям и дополнениям ответчика у Департамента отсутствует доступ к транзакциям, и он располагает информацией только на основании отчетов Департамента развития, сформированных на основе информации ООО "ИБТ". 15.11.2021 ответчик направил в суд дополнительные пояснения, в которых поддержал ранее изложенные доводы, полагает, что необходимые условия для возмещения убытков отсутствуют.
Истец в отзыве на апелляционную жалобу мотивированно отклоняет доводы заявителя жалобы, настаивает на оставлении обжалуемого судебного акта без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции поступили дополнения со стороны истца, в которых указано, что согласно талону "контрольного отчета по сменам", истец может только определить, сколько льготных пассажиров проехало, а также общую сумму по льготным пассажирам. Поскольку терминалы и программное обеспечение были представлены ООО "ИБТ" в пользование, истец получает информацию о поездках только в форме указанных отчётов, в которых не указываются номера карт школьников. Истец указывает, что у перевозчика отсутствует возможность самостоятельно идентифицировать проезд по карте школьника, не являющийся льготным. Общество мотивированно отклоняет заявленные ответчиком доводы, ссылается на отсутствие контррасчета со стороны Департамента и соответствующих доказательств, указывающих на неоказание Обществом спорных услуг. Считает, что отсутствие возможности у Департамента дорожного хозяйства Ивановской области возможности контролировать, каким образом ООО "ИБТ" формирует информацию о совершенных транзакциях по транспортному приложению карты для детей льготной категории, не освобождает ответчика от возмещения убытков.
В свою очередь 03.11.2020 во Второй арбитражный апелляционный поступили пояснения от ООО "ИБТ", в которых указано на невозможность представить информацию о льготных поездках с указанием номера карты пассажира за август - сентябрь 2020 года без "отсечения" поездок по маршруту N 5 ввиду отсутствия информации.
Судебное заседание по рассмотрению жалобы неоднократно откладывалось.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 09.11.2021 представитель ответчика поддержал свои доводы и возражения. В судебном заседании объявлен перерыв до 16.11.2021.
После перерыва стороны явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей участников процесса.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Ивановской области проверены Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Из материалов дела следует, что между Департаментом и Обществом заключен договор на возмещение затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника от 11.09.2019 N МС-080 (далее - Договор N МС-080), предметом которого является возмещение "Перевозчику" затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам и межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении Ивановской области (пункт 1 Договора N МС-080).
Департамент на основании представленного Департаментом развития отчета по Форме 2, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 570-п "Об утверждении Порядка возмещения перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника", определяет сумму средств, подлежащих возмещению из областного бюджета на предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей (пункт 1 договора N МС-080).
В соответствии с пунктом 5 Договора N МС-080 Департамент ежемесячно с 03 по 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлен бесплатный проезд, осуществляет прием перевозчиков для оформления и подписания акта о сумме средств, подлежащих возмещению перевозчику из областного бюджета на предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника.
Кроме того, между Департаментом и Обществом заключен договор на возмещение затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника от 11.09.2019 N ДС-080 (далее - Договор N ДС-080), предметом которого является возмещение "Перевозчику" затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя (далее -дети льготных категорий), с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника, в сельской местности (пункт 1 Договора N ДС-080).
Департамент на основании представленного Департаментом развития информационного общества Ивановской области отчета по Форме 3, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2013 No570-п "Об утверждении Порядка возмещения перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника", определяет сумму средств, подлежащих возмещению из областного бюджета на предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей (пункт 1 Договора N ДС-080).
В силу пункта 5 Договора N ДС-080 Департамент ежемесячно с 03 по 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлен бесплатный проезд, осуществляет прием перевозчиков для оформления и подписания акта о сумме средств, подлежащих возмещению перевозчику из областного бюджета на предоставление бесплатного проезда детям льготных категорий с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника.
Также между Департаментом развития и ООО "ИБТ" заключен государственный контракт, в соответствии с которым ООО "ИБТ" обязуется оказать Департаменту развития услуги по предоставлению данных о количестве транспортных транзакций по бесплатному проезду детей льготных категорий граждан с помощью универсальной карты школьника в соответствии с техническим заданием.
Между ООО "ИБТ" и Обществом заключен договор присоединения к системе от 30.12.2019 N 579/2019.
Письмом от 14.10.2020 истец направил в ООО "ИБТ" и Департамент обращение об оплате поездок по перевозке льготной категории граждан за август-сентябрь 2020 года.
В письме от 16.11.2020, направленным в адрес Общества, Департамент сообщил, что возмещение затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда льготной категории граждан произведено в полном объеме в соответствии с отчетами, предоставленными Департаментом развития.
Истец, полагая, что в возмещение затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда льготной категории граждан произведено не в полном объеме, обратился в суд с настоящим исковым требованием.
Суд первой инстанции, указав, что неисполнение ответчиком своих обязательств по компенсации затрат, произведенных истцом в связи с реализацией законно установленных и обеспеченных бюджетным финансированием льгот, влечет возникновение у него убытков и, как следствие, неосновательное сбережение субъектом федерации средств, подлежащих в соответствии с законодательством перечислению организациям в качестве возмещения затрат, произведенных в связи с предоставлением бесплатного проезда льготной категории граждан.
Изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, оценивая представленные доказательства в их совокупности, анализируя позиции сторон настоящего спора, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Истец указал, что Департамент, отказав возместить Обществу затраты, связанные с предоставлением бесплатного проезда детей с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника на пассажирском транспорте общего пользования по маршруту N 5, причинил Обществу ущерб на общую сумму 133 368 руб.
Так, в соответствии с пунктами 1, 5 статьи 790 ГК РФ за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.
Порядком возмещения перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника, утвержденным постановлением Постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 570-п (далее - Порядок N 570-п), определена последовательность и содержание процедур по возмещению перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда с использованием транспортного приложения универсальной карты школьника по муниципальным маршрутам, организация транспортного обслуживания населения по которым находится в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, и по межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении, организация транспортного обслуживания населения по которым находится в ведении Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области отдельным категориям граждан.
В соответствии с пунктом 3 Порядка N 570-п средства на возмещение перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям льготных категорий с использованием транспортного приложения карты, перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на распорядительный лицевой счет главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Согласно пункту 4 Порядка N 570-п Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента обращения перевозчика в Департамент по вопросу осуществления бесплатного проезда детей льготных категорий с использованием транспортного приложения карты, заключает договоры с перевозчиками на возмещение перевозчикам затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям льготных категорий с использованием транспортного приложения карты.
Во исполнение вышеуказанных положений между сторонами заключены Договоры N N МС-080, ДС-080, предметом которых является возмещение "Перевозчику" затрат, связанных с предоставлением бесплатного проезда детям льготных категорий.
Пунктом 5 Порядка N 570-п определено, что ежемесячно, в срок до последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлен бесплатный проезд детей льготных категорий, Департамент производит возмещение затрат перевозчикам в безналичной форме на основании отчетов по формам 2 и 3, установленным в приложении к настоящему Порядку, представленных Департаментом развития информационного общества Ивановской области.
Из материалов дела следует не оспаривается сторонами, что Департамент возместил истцу только те затраты, связанные с предоставлением бесплатного проезда детям льготных категорий, которые предоставил Департамент развития в отчетах по форме 2 и 3, и актов о суммах средств, подлежащих возмещению перевозчика из областного бюджета на предоставление бесплатного проезда детям данных категорий за август 2020 года в сумме 30 136 руб., за сентябрь 2020 года в сумме 5 118 руб.
В материалы дела ООО "ИТБ" представило распечатку транзакций поездок, которые вошли в вышеназванные отчёты. Ответчик и третьи лица не оспаривают, что в данные отчёты не вошли льготные поездки по маршруту N 5 за сентябрь 2020 года, поскольку ответчик считает, что истец не имел права осуществлять перевозки по данному маршруту в указанный период.
При этом ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции ответчик и третьи лица не представили информацию о количестве, времени совершения, номерах транспортных карт по "отсечённым" поездкам школьников по маршруту N 5 в сентябре 2020 года.
Департамент ссылается на решение Арбитражного суда Ивановской области от 10.06.2020 по делу N А17-10409/2019, вступившее в законную силу, согласно которому свидетельство об осуществлении перевозок и карт маршрута, выданных в отношении маршрута N 5 истцу по результатам конкурса, проведенного на основании распоряжения от 30.10.2019 N 584, признано недействительным, в связи с чем истец не имел право осуществлять перевозки по указанному маршруту.
Суд апелляционной инстанции, отклоняя указанный довод, учитывает следующее.
Федеральным закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) регулируются отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры.
Пунктом 1 статьи 19 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства в частности при наличии вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства.
Согласно пункту 8 вышеназванной статьи в случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 2, 7 или 8 части 1 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах.
Из анализа вышеуказанных положений норм права следует, что вступившее в силу решение суда является основанием для принятия решения уполномоченным органом о прекращении свидетельства. При этом последствия такого прекращения, отраженные в пункте 8 статьи 29 Закона N 220-ФЗ, предполагают утрату права в течение одного года со дня прекращения его действия инициировать установление межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах. Иных последствий прекращения свидетельства, императивно закрепленных в законе, не имеется.
Судами по делу N А17-10409/2019 установлено, что Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области при отсутствии обстоятельств, предусмотренных в части 4.1 статьи 39 Закона N 220-ФЗ, не имела правовых оснований для проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту N 5, и нарушила право индивидуального предпринимателя Наумова А.Д. на осуществление перевозок по указанному маршруту.
Таким образом, основания для прекращения действия свидетельства не были связаны с недобросовестным поведением истца, с лишением последнего лицензии или с ненадлежащим оказанием последним услуг по перевозке пассажиров по маршруту N 5. Более того, сведений об ином лице, осуществляющем перевозку пассажиров по указанному маршруту в спорный период времени, в материалах дела не имеется.
При изложенных обстоятельствах и в отсутствии прямого запрета в законодательстве вступившее в силу решение суда о признании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок недействительным, не лишает Общество права получить оплату провоза льготной категории граждан за период до начала осуществления деятельности по осуществлению указанных перевозок иным лицом, выбранным уполномоченным органом в установленном законом порядке.
В обоснование расчёта иска истец представил талоны "контрольного отчета по сменам". Вопреки требованиям статьи 65 АПК РФ ответчик не представил контррасчёт неоплаченных льготных поездок.
Расходы, заявленные истцом по настоящему делу, в указанных отчетах Департамента развития отсутствуют.
Также Департамент ссылается на то, что в отчётах автоматически были "отсечены" поездки по карте школьника, если по одной карте совершено более 10 транзакций в сутки (11-я и все последующие транзакции исключаются), на одном POS-терминале по одной карте совершено более одной транзакции в течение 1 часа (2-я и все последующие транзакции не рассматриваются).
В материалы дела ни ответчик, ни третьи лица информацию об "отсечённых" поездках не представили.
Кроме того, Департамент отмечает, что у ответчика отсутствует доступ к транзакциям, однако сведения, предоставленные ООО "ИБТ" полностью соответствуют сведениям, отраженным в отчетах по форме 2 и 3, таким образом, полагает, что контррасчет предоставлен указанной организацией ввиду имеющейся у нее техническое возможности.
Апелляционный суд соглашается с мнением ответчика о праве Ивановской области в силу статьи 26.3.1 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ, статей 8, 31, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливать самостоятельно условия предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей при обучении их по общеобразовательным программам, в виде бесплатного проезда с использованием льготной транспортной карты.
Но при этом с учётом заключенного контракта между Департаментом развития и ООО "ИБТ" именно органы Ивановской области обязаны предусмотреть механизм получения перевозчиком информации о совершённых поездках по карте школьника, не подлежащих оплате за счёт бюджетного финансирования.
Департамент и третьи лица не опровергли доводы истца об отсутствии у перевозчика самостоятельно пресекать такие поездки либо получать информацию о владельцах карт, осуществивших такие поездки.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации отсутствие в отчетах Департамента развития заявленных истцом расходов не влияет на право лица, фактически осуществившего услугу, на возмещение указанных расходов.
Факт осуществления деятельности по перевозке льготной категорий граждан подтверждено представленными истцом в материалы дела контрольными отчетами по сменам по терминалам. Сведения, представленные ООО "ИБТ", не опровергают объем оказанных услуг, подтвержденный вышеуказанными документами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Вопреки положениям пункта 1 статьи 65 АПК РФ Департамент не представил в материалы дела достаточные доказательства, указывающие на ненадлежащее оказание услуг или неоказание услуг со стороны Общества.
С учетом всего вышеизложенного доводы апелляционной жалобы признаны судом апелляционной инстанции несостоятельными в полном объеме, а выводы суда об обязанности возместить Обществу расходы, возникшие в связи с предоставлением льгот, в полном объеме, правомерными.
В ходе повторной оценки имеющихся доказательств с учетом доводов заявителя жалобы и установления всех юридически значимых обстоятельств, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 и пунктом 1 части 2 статьи 270, статьей 271 АПК РФ, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 04.06.2021 по делу N А17-9824/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.А. Щелокаева |
Судьи |
И.В. Караваев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-9824/2020
Истец: ООО "Авто Вояж"
Ответчик: Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, ООО "Информационные Банковские Технологии"
Третье лицо: Второй Арбитражный Апелляционный суд, Арбитражный суд Костромской области