г. Челябинск |
|
23 ноября 2021 г. |
Дело N А07-22095/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 ноября 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Генус" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.09.2021 по делу N А07- 22095/2020.
В судебном заседании приняли участие представители закрытого акционерного общества "Генус" - Ксенафонтов А.Ф. (паспорт, доверенность от 05.04.2021, диплом), Аблаева О.В. (паспорт, доверенность от 16.12.2020).
Закрытое акционерное общество "Генус" (далее - заявитель, ЗАО "Генус") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), Отделу градостроительного контроля, о признании отказа отдела градостроительного контроля и выдачи разрешений на строительство Администрации городского округа город Уфа от 24.07.2020 N 98-03-00522 незаконным; о возложении обязанности на отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства N 02-RU 03308000-1531П-2018 от 30.03.2020.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.09.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ЗАО "Генус" (далее также - податель жалобы, апеллянт) обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 30.09.2021 отменить.
В обоснование доводов жалобы указывает, что судом в нарушение статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не указаны доказательства, на которых основаны выводы суда, доводы, по которым суд не принимает те или иные, представленные ЗАО "Генус", доказательства в обоснование своей позиции, решение суда, не основано на материалах дела, не дана надлежащая оценка всем представленным доказательствам.
30.03.2020 выдана корректировка разрешения на строительство 02-RU 03308000-1531П-2018 на земельный участок по адресу: РБ г. Уфа, Советский район, ул. Менделеева, 167, ул. М. Губайдуллина, напротив дома N 3, со сроком действия до 25.05.2020. Основания для прекращения, ранее выданного разрешения на строительство N 02-RU 03308000-1531П-2018 ответчиком не указаны и в адрес истца не направлялись.
До начала судебного заседания от ЗАО "Генус" поступили дополнения к апелляционной жалобе, которые в соответствии со статьей 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приняты к рассмотрению судом. В своих дополнениях апеллянт указывает, что довод ответчика о размещении разрешения на строительство от 30.03.2020 в результате технического сбоя не подтверждается документально. Судом необоснованно, по его мнению, отказано в истребовании из Отдела градостроительного контроля и выдачи разрешений разрешения на строительство от 30.03.2020, привлечении к участию в деле главного специалиста Глущенко А.Р. Также отмечает, что представленное Администрацией письмо от 31.03.2021 о необходимости представления документов датировано более поздней датой и не было получено ЗАО "Генус", в связи с чем считает, что изначально было принято положительное решение о внесении изменений в разрешение на строительство, которое затем было отменено. Кроме того, указывает, что выбор способа получения документа не означает, что документ, полученный иным способом, не тем который указан в заявлении, является недействительным. Доказательств направления письма от 31.03.2020 в адрес ЗАО "Генус" в материалы дела не представлено.
От Администрации поступил отзыв на апелляционную жалобу, который в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщен к материалам дела.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 17.05.2018 ЗАО "Генус" выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства "Центр высокотехнической медицинской помощи по ул. Менделеева в Советском районе ГО г.Уфа" N 02-RU03308000-1531П-2018 со сроком действия до 17.06.2020.
24.03.2020 ЗАО "Генус" посредством Интернет-сервиса "Госуслуги Республики Башкортостан" обратилось в Администрацию ГО г. Уфа РБ с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство N 02- RU03308000-1531П-2018 от 17.05.2018 в связи с изменением технико-экономических показателей. В заявлении указано, что возведение объекта планировалось на двух земельных участках с кадастровыми номерами 02:55:010709:1326, 02:55:010709:924 со строительством на каждом из них соответственно Блока А и Блока Б. Корректировка проекта выполнена для выделения Блока Б в самостоятельный объект капитального строительства только на земельном участке 02:55:010709:924.
К заявлению были приложены следующие документы: договор аренды земельного участка N 571-17 от 12.07.2017; материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, проект организации строительства объекта капитального строительства, положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства.
Как указывает заявитель, 30.03.2020 на Интернет-сервисе "Госуслуги Республики Башкортостан" размещено разрешение на строительство (корректировка) N 02-RU 03308000-1531П-2018 в отношении земельного участка по адресу: РБ г. Уфа, Советский район, ул. Менделеева, 167, ул. М. Губайдуллина, напротив дома N 3, кадастровый номер 02:55:010709:924. Данное обстоятельство было зафиксировано путем составления протокола осмотра письменных доказательств и подтверждается нотариальным протоколом осмотра доказательств нотариуса Головашевой Э.Р. от 28.05.2020.
Общество обратилось с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности в отношении объекта незавершенного строительства, степень готовности 15%, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Советский район, ул. Менделеева, 167 в пределах земельного участка с кадастровым номером 02:55:010709:924. С указанным заявлением обществом представлен технический план, подготовленный 06.04.2020 в результате выполнения кадастровых работ в связи с созданием объекта незавершенного строительства.
14.05.2020 обществом из Управления Росреестра по РБ получено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Приостановка регистрации произведена в связи с письмом Администрации ГО г. Уфа, в котором сообщается, что разрешение на строительство объекта, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 167 на земельном участке с кадастровым номером 02:55:010709:924 не выдавалось.
Общество обратилось в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации ГО г. Уфа с заявлением о выдаче на бумажном носителе разрешения на строительство N 02-RU 03308000-1531П-2018 от 30.03.2020.
Администрация письмом от 24.07.2020 исх. N 98-03-00522 сообщила заявителю, что обращение ЗАО "Генус" вх. N ЮЛ 2020-00226 от 24.03.2020 о внесении изменений в разрешение на строительство N 02-RU03308000- 1531П-2018 рассмотрено в установленном порядке. На основании п. 1 ч. 21.15 ст. 51 ГрК РФ отказано в связи с отсутствием документов, предусмотренных ч. 7 ст. 51 ГрК РФ. Также в данном письме сообщено, что Администрацией разрешение на строительство N 02-RU03308000-1531П2018 от 30.03.2020 не выдавалось.
ЗАО "Генус" посчитав отказ Администрации, изложенный в письме от 24.07.2020 N 98-03-00522 незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции, установив, что указанный ответ Администрации от 30.03.2020 не является разрешением на строительство, содержит информацию об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство по итогам рассмотрения заявления, носит информативный характер, в связи с чем основания для признания этого письма не соответствующим закону отсутствуют, отказал в удовлетворении заявленных требований.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания судом незаконным решения органов местного самоуправления необходимо наличие следующих условий: незаконность решения, а также нарушение прав и свобод гражданина либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответственности, при этом удовлетворение требований заявителей возможно только при доказанности всей совокупности юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела.
В силу статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся, в том числе, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях.
В соответствии с частью 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В силу части 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган. В названной норме определен перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению.
Уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, помимо прочего: 1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка; 3) выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (часть 11 статьи 51 ГрК РФ).
В предусмотренных статьей 51 ГрК РФ случаях уполномоченный орган в отношении выданного разрешения на строительство вправе принять решение о внесении в разрешение изменений (части 21.14, 21.15).
В силу части 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и ЗАО "Генус" заключили договор аренды земельного участка N 575-15 от 27.08.2015.
На основании постановления Администрации городского округа город Уфа РБ N 2718 от 01.07.2015 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 02:55:010709:1326, расположенный по адресу: Советский район, городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ул. М. Губайдуллина, напротив дома N 3, для проектирования и строительства Центра высокотехнологичной медицинской помощи, в границах указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемом к договору, общей площадью 5850 кв. м. Срок аренды устанавливается с 01.07.2015 до 01.07.2018.
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и ЗАО "Генус" заключили договор аренды земельного участка N 571-17 от 12.07.2017.
На основании постановления Администрации городского округа город Уфа РБ N 613 от 25.05.2017 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 02:55:010709:924, расположенный по адресу: Советский район, городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ул. Менделеева 167, для проектирования и строительства Центра высокотехнологичной медицинской помощи, в границах указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемом к договору, общей площадью 4057 кв. м. Срок аренды устанавливается с 25.05.2017 до 25.05.2020.
Застройщику ЗАО "Генус" на земельных участках с кадастровыми номерами 02:55:010709:924, 02:55:010709:1326 было выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства "Центр высокотехнической медицинской помощи по ул. Менделеева в Советском районе ГО г. Уфа" N 02-RU03308000-1531П-2018 от 17.05.2018 со сроком действия до 17.06.2020.
24.03.2020 ЗАО "Генус" обратилось с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство N 02-RU03308000-1531П-2018 от 17.05.2018 в связи с изменением технико-экономических показателей. В заявлении было указано, что корректировка проекта выполнена для выделения Блока Б в самостоятельный объект капитального строительства только на земельном участке 02:55:010709:924.
К заявлению представлены следующие документы: договор аренды N 571-17 от 12.07.2017 на земельный участок 02:55:010709:924, материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, проект организации строительства объекта капитального строительства, положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства.
Администрация в письме от 31.03.2020 N 98-04-00596 (л.д.56) сообщила следующее:
"В соответствии с частью 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные частью 7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
В связи с изложенным, на основании пункта 1 части 21.15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ внесение изменений в разрешение на строительство объекта не представляется возможным в связи с отсутствием документов, предусмотренных частью 7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ".
Между тем, 30.03.2020 посредством Интернет-сервиса "Госуслуги Республики Башкортостан" отделом градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдана корректировка разрешения на строительство N 02-RU03308000-1531П-2018. Срок действия разрешения на строительство до 25.05.2020. Данный факт подтверждается протоколом нотариального осмотра Интернет сайта.
26.06.2020 ЗАО "Генус" обратилось в отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с просьбой выдать на бумажном носителе ранее оформленного разрешения на строительство N 02-RU03308000-1531П-2018 от 30.03.2020.
Администрация городского округа г.Уфа Республики Башкортостан рассмотрев обращение N 01-01-13957 от 26.06.2020 о выдаче на бумажном носителе ранее оформленного разрешения на строительство N 02-RU03308000-1531П-2018 от 30.03.2020, в письме от 24.07.2020 N98-03-00522 сообщила следующее:
"Администрацией городского округа г.Уфа Республики Башкортостан разрешение на строительство N 02-RU03308000-1531П-2018 от 30.03.2020 не выдавалось.
Обращение ООО "Генус" вх.N ЮЛ 2020-00226 от 24.03.2020 о внесении изменений в разрешение на строительство N 02-RU03308000-1531П-2018 рассмотрено в установленном порядке. На основании пункта 1 части 21.15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ во внесении изменений в разрешение на строительство отказано в связи с отсутствием документов, предусмотренных частью 7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ" (л.д.9).
Суд апелляционной инстанции учитывает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство, с приложением документов, перечисленных в пунктах 1 - 7 части 7 этой статьи.
К заявлению от 24.03.2020 были приложены следующие документы: договор аренды земельного участка N 571-17 от 12.07.2017; материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, архитектурные решения, проект организации строительства объекта капитального строительства, положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, градостроительный план земельного участка (л.д.12).
Между тем, администрацией в ответе от 31.03.2020 не конкретизированы какие документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не представлены обществом, с учётом представленных обществом документов с заявлением от 24.03.2020.
Более того, Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан на Интернет-сайте "Госуслуги Республики Башкортостан" размещена информация о выдаче обществу "Генус" разрешения на строительство от 30.03.2020 N 02-RU 03308000-1531П-2018, сроком действия до 25.05.2020 (л.д.13-14).
Доводы администрации о том, что разрешение на строительство от 30.03.2020 N 02-RU 03308000-1531П-2018 было размещено на сайте "Госуслуги Республики Башкортостан" вследствие технического сбоя, не подтверждены.
По правилам, предусмотренным пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, признавая незаконным решение органа, осуществляющего публичные полномочия, в решении должен указать также на обязанность такого органа совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
При этом способ устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя определяется судом с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела и норм действующего законодательства, предусматривающих соответствующие обязанности органов, осуществляющих публичные полномочия.
Осуществляя функции судебного контроля за законностью решений, действий (бездействий) органов государственной власти, арбитражный суд не вправе подменять орган, наделенный полномочиями по принятию соответствующих решений, в том числе оценивать полноту и достоверность представленных документов, и соответствие их условиям предоставления субсидии, арифметическую проверку расчетов.
На основании статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные акты арбитражных судов не могут подменять собой решения органов власти по вопросам, отнесенным к их компетенции. Арбитражный суд не может подменять деятельность органов исполнительной власти по рассмотрению заявлений (обращений) и принятия по ним решений, так как это противоречит принципу разделения полномочий исполнительной и судебной власти, установленному ст. 10 Конституции Российской Федерации.
С учетом противоречивой информации о выдаче спорного разрешения на строительство от 30.03.2020, судебная коллегия приходит к выводу о признании незаконным отказ администрации, оформленный письмом от 24.07.2020 и в качестве способа устранения допущенных нарушений прав и законных интересов общества обязать отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа в течение тридцати дней с момента вступления в законную силу постановления суда по настоящему делу рассмотреть обращение закрытого акционерного общества "Генус" от 24.03.2020 N ЮЛ 2020-00226 с приложенными документами о внесении изменений в разрешение на строительство N 02-RU0338000-153111-2018.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали основания для отказа в удовлетворении требований заявителя, в связи с чем, решение суда подлежит отмене, на основании пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на ответчика. Излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268- 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.09.2021 по делу N А07- 22095/2020 отменить.
Признать незаконным отказ отдела градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа о внесении изменений в разрешение на строительство N 02-RU0338000-153111-2018, оформленный письмом от 24.07.2020 N 98-03-00522.
Обязать отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа город Уфа в течение тридцати дней с момента вступления в законную силу постановления суда по настоящему делу рассмотреть обращение закрытого акционерного общества "Генус" от 24.03.2020 N ЮЛ 2020-00226 с приложенными документами о внесении изменений в разрешение на строительство N 02-RU0338000-153111-2018.
Взыскать с Администрации городского округа город Уфа в пользу закрытого акционерного общества "Генус" в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции и за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 4 500 рублей.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Генус" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 4 500 рублей излишне уплаченную по платежным поручениям N 204 от 01.09.2020, N 144 от 27.08.2021.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-22095/2020
Истец: ЗАО "ГЕНУС
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН