г. Владимир |
|
26 января 2022 г. |
Дело N А11-5133/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19.01.2022.
Полный текст постановления изготовлен 26.01.2022.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Гущиной А.М., Кастальской М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Альянс" (ИНН 3301011330, ОГРН 1023303151046) на решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.11.2021 по делу N А11-5133/2021, принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Альянс" о признании незаконным и отмене постановления Центральной акцизной таможни от 06.04.2021 N 10009000-461/2021.
В судебном заседании принял участие представитель закрытого акционерного общества "Альянс" - Бережкова Е.Н. по доверенности от 10.01.2022 N 2 сроком действия 1 год (представлен диплом о высшем юридическом образовании).
Центральная акцизная таможня - надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечила.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Закрытым акционерным обществом "Альянс" (далее по тексту - Общество) по поручению декларанта - акционерного общества "Московский винно-коньячный завод КиН" 30.04.2019 на Владимирский акцизный таможенный пост Центральной акцизной таможни (далее по тексту - Таможня) с помещением товаров на таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления подана декларация на товары N 10009170/300419/0000741.
В графе 31 товара N 1 ДТ N 10009170/300419/0000741 заявлены следующие сведения о товаре - коньячный дистиллят креп. 69.40% об., выдержанный в дубовых бочках, наливом в танк-контейнере, поставляется для производства алкогольных напитков, код ОКП 917400, выдержка 5 лет, страна происхождения Испания, код товара 2208 20 890 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС), вес нетто товара 45 160 кг.
Согласно представленному при таможенном декларировании контракту от 23.08.2017 N 148, производителем декларируемого товара N 1 по ДТ N 10009170/300419/0000741 является компания "ALCOHOLES Y VINOS S.A.".
Для подтверждения соблюдения установленных запретов и ограничений (мер технического регулирования) в графе 44 ДТ N 10009170/300419/0000741 для товара N 1 заявлены сведения о декларации соответствия ЕАЭС N ЕАЭС N RU Д-ES.AИ77.B.20732 от 22.01.2018.
Данная декларация о соответствии выдана на товар - дистиллят коньячный 5-летней выдержки, упаковка: танк-контейнеры, объемом 25 000 литров, контракт N 148 от 23.08.2017, изготовитель товара - "ALCOHOLES Y VINOS S.A.", Испания. Продукция изготовлена на основании Технического Регламента TP ТС 021/2011, TP ТС 022/2011.
При проведении таможенного контроля по указанной ДТ таможенным органом принято решение о проведении таможенного досмотра (акт таможенного досмотра N 10009170/060519/000045), а также таможенной экспертизы.
По результатам проверки Таможня пришла к выводу, что представленная Обществом декларация о соответствии ЕАЭС N ЕАЭС N RU Д-ES.AИ77.B.20732, не распространяется на товар, заявленный по ДТ N 10009170/300419/0000741.
Усматривая в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Таможни составило в отношении него протокол об административном правонарушении от 25.03.2021 N 10009000-461/2021.
Рассмотрев названный протокол и материалы проверки, 06.04.2021 Таможня приняла постановление N 1000900-461/2021 о назначении Обществу административного наказания по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании его недействительным.
Решением от 25.11.2021 в удовлетворении заявленного требования отказано.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Считает, что в его действиях отсутствует событие административного правонарушения.
По мнению Общества, поскольку задекларированный товар является сырьем для последующего производства коньяка, то, руководствуясь положениями Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294 "О Положении о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза" декларация соответствии при таможенном оформлении не предоставляется.
Указывает, что Таможней при составлении протокола об административном правонарушении и вынесении постановления о назначении административного наказания нарушены норма процессуального права.
Также Общества ссылается на наличие оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.
Таможня в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.
Объективную сторону правонарушения составляют действия по таможенному декларированию товаров, связанные с подачей таможенной декларации на ввозимый на таможенную территорию Российской Федерации товар, сопряженные с заявлением декларантом или таможенным представителем недостоверных сведений о декларируемых товарах, либо представление недействительных документов на декларируемый товар - но не всякие, а только те, которые могли послужить основанием для несоблюдения запретов и ограничений.
По смыслу пункта 2 примечания к статье 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и (или) помещаются под таможенную процедуру с соблюдением запретов и ограничений.
Сведения, подтверждающие соблюдение указанных мер, подлежат указанию в декларации на товары (подпункт 7 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, понятие "запреты и ограничения" включает в себя и меры технического регулирования.
Исходя из положений пункта 1 статьи 7 и подпункта 6 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, при помещении товаров под таможенную процедуру в обязанность декларанта входит выполнение требований по соблюдению запретов и ограничений.
При помещении товаров под таможенную процедуру, они подлежат таможенному декларированию с применением таможенной декларации (пункт 1 и 6 статьи 104 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 2 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
В декларации на товары подлежат указанию, в том числе, сведении о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 ТК ЕАЭС (пункт 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС, к документам, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Указанные документы должны быть у декларанта на момент подачи таможенной декларации, за исключением случаев, когда исходя из особенностей таможенного декларирования товаров, установленных законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 8 статьи 104 ТК ЕАЭС или определенных статьями 114 - 117 ТК ЕАЭС, такие документы могут отсутствовать на момент подачи таможенной декларации (пункт 3 статьи 108 ТК ЕАЭС).
В силу пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Исходя из положений статьи 400 ТК ЕАЭС за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов.
Пунктом 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 (далее - Договор) установлено, что продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС (технические регламенты ЕАЭС), выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленные техническим регламентом ЕАЭС (техническими регламентами ЕАЭС).
Соблюдение мер технического регулирования подтверждается в случаях и порядке, определенных Евразийской экономической комиссией 12 или законодательством государств-членов ЕАЭС в соответствии с Договором о ЕАЭС от 29.05.2014 путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких мер.
Статьей 23 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" определено, что декларация о соответствии действует на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного и исходя из определения понятия "выпуск продукции в обращение" - поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории ЕАЭС в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе (приложение N 9 к Договору), продукция должна выпускаться в обращение в период действия декларации о соответствии, указанного в документе и может обращаться в течение срока службы (годности) такой продукции.
Учитывая приведенные положения нормативных правовых актов, в отношении указанных товаров установлены ограничения при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС, соблюдение которых должно подтверждаться при таможенном декларировании путем представления декларации о соответствии.
Как следует из материалов дела, согласно заявленным Обществом в графе 31 ДТ N 10009170/300419/0000741 при таможенном декларировании сведениями о товаре на территорию Евразийского экономического союза был ввезен товар - коньячный дистиллят.
ГОСТ 31728-2014 "Дистилляты коньячные. Технические условия", установлены требования к безопасности, качеству и маркировке продукции, требования о соответствии коньячных дистиллятов органолептическим, физико-химическим показателям.
В пункте 3.1 ГОСТа 31728-2014 дано определение дистиллята коньячного - винный дистиллят с объемной долей этилового спирта не менее 55% и не более 70%, полученный фракционной дистилляцией виноматериала, произведенного для выработки коньяка из винограда вида vitis vinifera., находившийся в постоянном контакте с древесиной дуба.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" коньяк - спиртной напиток с содержанием этилового спирта не менее 40 процентов объема готовой продукции (за исключением коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка), который произведен из коньячных дистиллятов, полученных фракционной дистилляцией (перегонкой) виноматериалов, произведенных из винограда, и выдержан в дубовых бочках или дубовых бутах либо в контакте с древесиной дуба не менее трех лет. Коньяк с защищенным географическим указанием, коньяк с защищенным наименованием места происхождения, коллекционный коньяк должны иметь содержание этилового спирта не менее 37,5 процента объема готовой продукции. Коньячный дистиллят, выдержка которого составляет более пяти лет, выдерживается в дубовых бочках или дубовых бутах. Коньяк, выдержка которого составляет более пяти лет, производится из коньячных дистиллятов, прошедших полный цикл производства дистиллятов.
Из названных положений законодательства следует, что основным признаком коньячного дистиллята в целях его идентификации и классификации по коду ТН ВЭД ЕАЭС 2208 20 8900 является продукт (сырье), из которого он получен, а именно виноматериал из винограда вида vitis vinifera.
Согласно экспертным заключениям от 03.06.2019 N 12411002/0017466 установлено следующее: исследованные пробы товара представляют собой спиртосодержащий продукт, полученный в результате дистилляции сброженного пищевого сырья, имевший контакт с древесиной дуба; содержание этилового спирта в исследованных пробах товара составляет: проба N 1 - 65,00,1 % об., проба N 2 - 65,0
0,1 %; исследованные пробы товара были произведены с использованием пищевого сырья; в исследованных пробах товара установлено наличие спиртов не виноградного происхождения.
Заключения таможенных экспертов ЦЭКТУ от 22.08.2019 N N 12411000/0028021, 12411000/0028033, от 22.08.2019 12411000/0028031, 12411000/0028024 по своему содержанию соответствует положениям статьи 391 ТК ЕЭАС, Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказа ФТС России от 17.01.2019 N 46 "Об утверждении формы заключения таможенного эксперта и Порядке заполнения заключения таможенного эксперта", приказа ФТС России от 16.01.2019 N 34 "Об утверждении Порядка проведения таможенной экспертизы, формы решения таможенного органа о назначении таможенной экспертизы".
Таможенная экспертиза по своей природе является инструментом таможенного контроля, ее результаты свидетельствуют о фактах, имеющих юридическое значение для таможенных целей.
В заключениях таможенных экспертов содержатся ответы на поставленные перед экспертом вопросы, указаны методы исследования, испытания проведены с использованием методов, в том числе, перечисленных в главе 6 ГОСТ 31728-2014 "Методы контроля", изложено содержание исследования с использованием перечисленных в заключениях нормативно-правовых и нормативно-методических источников. Полнота и обоснованность заключений таможенного эксперта соответствует требованиям статьи 391 ТК ЕАЭС, стаж и квалификация экспертов сомнений в их компетентности не вызывают.
С учетом изложенного, заключения таможенных экспертов ЦЭКТУ являются надлежащими доказательствами по делу.
В графе 33 ДТ N 10009170/300419/0000741 декларантом был заявлен код товара 2208 20 890 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно ТН ВЭД ЕАЭС в товарную субпозицию 2208 20 ТН ВЭД ЕАЭС включаются спиртовые настойки, полученные в результате дистилляции виноградного вина или выжимок винограда.
Таможенными экспертизами установлено, что исследованные пробы произведены из пищевого сырья; в составе исследованных проб имеются спирты не виноградного происхождения.
Исходя из выводов эксперта, текста товарной позиции 2208 ТН ВЭД ЕАЭС и пояснений к ней, таможенный орган правомерно сделал вывод о том, что ввезенный товар не является коньячным дистиллятом. Следовательно, декларация о соответствии от 07.12.2018 N ЕАЭС N RU Д-ГП.АИ77.В.10060/18, заявленная в графе 44 ДТ, не применима к данному товару в качестве документа, подтверждающего соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии с примечанием к главе 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Как следует из материалов дела, Общество при декларировании товара по ДТ N 10009170/290419/0000722 была представлена недействительная декларация о соответствии ЕАЭС N ЕАЭС N RU Д-ES.AИ77.B.20732, которая не распространяет свое действие на товар N 1, задекларированный по ДТ N 10009170/300419/0000741.
Следовательно, таможенные операции с товаром осуществлены Обществом без подтверждения соблюдения запретов и ограничений, установленных мерами технического регламента.
Довод Общества об отсутствии обязанности по сопровождению спорного товара декларацией о соответствии ввиду того, что задекларированный товар является сырьем и на него распространяются исключения, предусмотренные решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294 "О Положении о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза", правомерно отклонен судом первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия.
В силу статьи 3 TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - TP ТС 021/2011), объектом технического регулирования TP ТС 021/2011 является пищевая продукция.
В соответствии со статьей 4 TP ТС 021/2011 пищевая продукция - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище (БАД), жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное (пищевое) сырье.
Продовольственное (пищевое) сырье - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения и питьевая вода, используемые для производства (изготовления) пищевой продукции.
Алкогольная продукция, согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.
В статьях 5 и 13 TP ТС 021/2011 содержатся положения, в соответствии с которыми пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии TP ТС 021/2011, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
Продовольственное (пищевое) сырье, используемое при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно соответствовать требованиям, установленным TP ТС 021/2011 и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и быть прослеживаемым.
Таким образом, согласно положениям TP ТС 021/2011 вся ввозимая пищевая продукция, в том числе и сырье, используемое для ее производства, должны соответствовать TP ТС 021/2011.
Согласно статье 23 TP ТС 021/2011 пищевая продукция, выпускаемая в обращение на таможенной территории Таможенного союза, подлежит декларированию соответствия.
Поскольку коньячные дистилляты являются пищевой продукцией (продовольственным (пищевым) сырьем), то они являются объектом технического регулирования технического регламента TP ТС 021/2011 и ввоз данного товара должен сопровождаться представлением декларации о соответствии (сведений о ней).
Факт нарушения административного правонарушения подтвержден материалами дела, в том числе заключениями таможенных экспертов ЦЭКТУ, протоколом от 25.03.2021 N 10009000-461/2021 об административном правонарушении, оспариваемым постановлением, иными материалами по делу об административном правонарушении, и надлежащими доказательствами со стороны Общества не опровергнут.
Довод Общества о том, что спорный товар является сырьем для производства коньяка, в отношении которого декларация о соответствии не представляется не принят судом, поскольку в соответствии со статьей 3 TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", принятого Решением Комиссией Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - TP ТС 021/2011), объектом технического регулирования TP ТС 021/2011 является пищевая продукция.
В соответствии со статьей 4 TP ТС 021/2011 пищевая продукция - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище (БАД), жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное (пищевое) сырье.
Продовольственное (пищевое) сырье - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения и питьевая вода, используемые для производства (изготовления) пищевой продукции.
В статьях 5 и 13 TP ТС 021/2011 содержатся положения, в соответствии с которыми пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии TP ТС 021/2011, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
Продовольственное (пищевое) сырье, используемое при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно соответствовать требованиям, установленным TP ТС 021/2011 и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и быть прослеживаемым.
Таким образом, согласно положениям TP ТС 021/2011, вся ввозимая пищевая продукция, в том числе и сырье, используемое для ее производства, должны соответствовать TP ТС 021/2011 и ввоз данного товара должен сопровождаться представлением декларации о соответствии (сведений о ней).
При изложенных обстоятельствах, вывод административного органа и суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьей 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует материалам дела.
Доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего таможенного законодательства и недопущению совершения административного правонарушения не материалах дела не имеется.
Общество, осуществляя деятельность по совершению таможенных операций, должно не только знать о существовании обязанностей, установленных для данного вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, поэтому было обязано соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Вопреки доводам апелляционной жалобы Общество уведомлено телеграммой об участии в составлении протокола об административном правонарушении, которая вручена генеральному директору Общества 24.03.2021, телеграммой об участии в рассмотрении дела об административном правонарушении вручена генеральному директору 01.04.2021. Ходатайство Общества об отложении составления протоколов рассмотрено Таможней (определение от 25.03.2021).
Нарушение срока составления протокола об административном правонарушении не является существенным недостатком, исключающим производство по делу, поскольку им подтверждается факт правонарушения и он составлен в пределах срока давности привлечения к административной ответственности (статьи 4.5, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд первой инстанции не усмотрел в действиях заявителя малозначительности вмененного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным органом соблюден.
Наказание назначено Обществу в пределах санкции вменяемой статьи, с учетом отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.
Суд первой инстанции также не усмотрел оснований для замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а равно для применения в рассматриваемом случае положений части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводам заявителя судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Таким образом, Арбитражный суд Владимирской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 25.11.2021 по делу N А11-5133/2021 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Альянс" оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-5133/2021
Истец: ЗАО "АЛЬЯНС"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ