г. Саратов |
|
16 апреля 2024 г. |
Дело N А06-6670/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 2 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 апреля 2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Землянниковой В.В., Пузиной Е.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бессоновой С.Е.
при участии в судебном заседании директора общества с ограниченной ответственностью "РыбаКаспия" Кривицкого С.В., представителя Территориального управления Федерального агентства по управления государственным имуществом в Астраханской области Галыгина А.В., действующего на основании доверенности от 29.12.2023 N 04-05/60,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Астраханской области апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управления государственным имуществом в Астраханской области на решение Арбитражного суда Астраханской области от 05 декабря 2023 года по делу N А06-6670/2023 (судья Аюпова А.Н.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РыбаКаспия" (416200, Астраханская обл., Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Октябрьская, д. 104А, ОГРН 1163025059372, ИНН 3023018112)
к Службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Советская, стр. 12, ОГРН 1053000081903, ИНН 3015071874),
заинтересованные лица: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" (414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна д. 47, ОГРН 1023000816321, ИНН 3015043348), Территориальное управление Федерального агентства по управления государственным имуществом в Астраханской области (414024, г. Астрахань, ул. Богдана Хмельницкого, д. 11, корп. 5, ОГРН 1093017001450, ИНН 3017060300),
о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "РыбаКаспия" (далее - ООО "РыбаКаспия", общество, заявитель) с заявлением о признании незаконными отказов Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - Служба, уполномоченный орган) от 10.07.2023 N 13/8599, N 13/8600, N 13/8601, N 13/8602 в предоставлении водного объекта или его части;
о возложении на Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области обязанности предоставить объекты в пользование для рыбоводства, а именно: северное водохранилище (часть объекта) Черноярского района по заявлению от 27.07.2023 N 169, северное водохранилище (часть объекта) Черноярского района по заявлению от 27.07.2023 N 170, северное водохранилище (часть объекта) Черноярского района по заявлению от 27.07.2023 N 171, машинный канал Черноярского района по заявлению от 27.07.2023 N 168.
Решением суда первой инстанции от 05 декабря 2023 года заявленные требования удовлетворены в полном объёме.
Не согласившись с принятым судебным актом, Территориальное управление Федерального агентства по управления государственным имуществом в Астраханской области (далее - Территориальное управление Росимущества в Астраханской области) обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
ООО "РыбаКаспия" возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, предоставленном в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области и федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области" (далее - ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз", учреждение) явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом согласно требованиям статьи 123 АПК РФ, а также в порядке статьи 186 АПК РФ, путём направления определения, выполненного в форме электронного документа, посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 6 марта 2024 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых и не явившихся в судебное заседание.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы и отзыва на неё, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что решение суда подлежит отмене в связи с несоответствием выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.
Из материалов дела следует, что 27 июня 2023 года ООО "РыбаКаспия" обратилось в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области с заявлениями о предоставления в пользовании четырёх водных объектов или их частей для прудового рыболовства, а именно:
- водного объекта Машинный канал Черноярского района площадью 13,46 га (заявление вх.N 168) (т.1 л.д.10-18);
- водного объекта Северное водохранилище Черноярского района Астраханской области площадью 347 га (заявление вх.N 169) (т.1 л.д.19-25);
- водного объекта Северное водохранилище Черноярского района Астраханской области площадью 5,68 га (заявление вх.N 171) (т.1 л.д.26-29);
- водного объекта Северное водохранилище Черноярского района Астраханской области площадью 888 га (заявление вх.N 170) (т.1 л.д.30-37);
Письмами от 28.06.2023 N 13/8103, N 13/8101, N 13/8102, N 13/8100 Служба сообщила о приостановлении рассмотрения заявлений ООО "РыбаКаспия" от 27.06.2023 в связи с необходимостью указать регистрационный код гидротехнических сооружений (далее - код ГТС) в Российском регистре гидротехнических сооружений (далее - Российский регистр ГТС) (т.1 л.д.38-45).
4 июля 2023 года ООО "РыбаКаспия" представило в Службу дополнительное заявление, в котором сообщило о невозможности указания кода ГТС ввиду отсутствия данных сведений в Российском регистре (т.1 л.д.46-47).
10 июля 2023 года уведомлениями N 13/8599, N 13/8600, N 13/8601, N 13/8602 Службой отказано в предоставлении испрашиваемых обществом водных объектов или их частей (Машинного канала и 3 частей Северного водохранилища) в связи с непредоставлением кода ГТС в Российском регистре ГТС (т.1 л.д.48-51).
Считая указанные отказы незаконными, общество оспорило их в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из незаконности оспариваемых отказов по вышеуказанному основанию, поскольку в данном случае код ГТС объекту не присваивался и не вносился в Российский регистр ГТС. Факт отсутствия кода ГТС не может быть признан в качестве обстоятельства, исключающего право заявителя на получение испрашиваемых им водных объектов в пользование, поскольку его отсутствие вызвано не зависящими от самого общества обстоятельствами.
Согласно доводам апелляционной жалобы гидротехническое сооружение (далее - ГТС) Северное водохранилище (Кривая Лука) находится в собственности Российской Федерации (как и земельный участок, на котором оно расположено) и закреплено за ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" на праве оперативного управления. Территориальное управление Росимущества в Астраханской области указывает, что решение о предоставлении права пользования водным объектом должно быть принято с соблюдением порядка, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537, и с учётом распоряжения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 09.03.2017 N 14-р. Так, перед выдачей документов на право пользования водным объектом, являющимся частью недвижимого имущества ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз", Служба должна согласовать указанные действия с учредителем учреждения, которое в свою очередь должно согласовать такое предоставление с Росимуществом. Кроме того, указание в заявлении о предоставлении водного объекта в пользовании регистрационного кода ГТС в Российском регистре ГТС прямо предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2022 N 18.
Суд апелляционной инстанции считает обжалуемое решение подлежащим отмене, поскольку выводы суда первой инстанции не соответствуют обстоятельствам дела. Судом не учтено, что в данном случае при предоставлении заявителю в пользование указанных водных объектов или их частей, даже при формальном соблюдении обществом требований к соответствующему заявлению, затрагиваются права правообладателя данных объектов.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, а также разъяснений, данных в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь обязанность доказывания нарушения прав в соответствии со статьёй 65 АПК РФ лежит на заявителе.
Согласно пункту 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) водным объектом является природный или искусственный водоём, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором, имеет характерные формы и признаки водного режима.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 ВК РФ к поверхностным водным объектам относятся, в том числе водоёмы (озера, пруды, обводнённые карьеры, водохранилища).
Поверхностные водные объекты состоят из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии (часть 3 статьи 5 ВК РФ).
Частью 1 статьи 8 ВК РФ предусмотрено, что водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 данной статьи.
Согласно части 1 статьи 9 ВК РФ физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 настоящего Кодекса.
Право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и другими федеральными законами (часть 1 статьи 11 ВК РФ).
В силу пункта 12 части 3 статьи 11 ВК РФ на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, если иное не предусмотрено частями 2 и 4 настоящей статьи, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях осуществления прудовой аквакультуры (рыбоводства) в прудах, образованных водоподпорными сооружениями на водотоках и с акваторией площадью не более 200 гектаров, а также на водных объектах, используемых в процессе функционирования мелиоративных систем.
Частью 2 статьи 21 ВК РФ в иных случаях, кроме предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаев, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Согласно части 1 статьи 23 ВК РФ физическое лицо, юридическое лицо, заинтересованные в получении водного объекта или его части, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, собственности муниципального образования, в пользование в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 11 настоящего Кодекса, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении такого водного объекта или такой его части в пользование с обоснованием цели, вида и срока водопользования.
В течение тридцати дней со дня получения заявления о предоставлении водного объекта или его части, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, собственности муниципального образования, в пользование исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении такого водного объекта или такой его части в пользование либо отказывает в предоставлении такого водного объекта или такой его части в пользование, если иной срок не предусмотрен федеральным законом (часть 2 статьи 23 ВК РФ).
Частью 6 статьи 23 ВК РФ определено, что порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.2022 N 18 утверждены Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование (далее - Правила N 18).
Пунктом 2 Правил N 18 определено, что в соответствии с ВК РФ на основании решений (если иное не предусмотрено частями 2 и 4 статьи 11 ВК РФ) водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование, в том числе для:
- осуществления прудовой аквакультуры (рыбоводства) в прудах, образованных водоподпорными сооружениями на водотоках и с акваторией площадью не более 200 гектаров, а также на водных объектах, используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (подпункт "м");
- осуществления прудовой аквакультуры (рыбоводства) на водных объектах с акваторией площадью больше 200 гектаров, образованных до 1980 года водоподпорными сооружениями на водотоках (подпункт "н").
В соответствии с пунктом 8 Правил N 18 физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) обращаются с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящих Правил (далее - исполнительный орган или орган местного самоуправления) по месту расположения водного объекта.
Согласно пункту 9 Правил N 18 в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование указываются:
а) сведения о заявителе;
б) наименование, идентификационные характеристики водного объекта согласно сведениям, содержащимся в государственном водном реестре;
в) вид, цель и срок водопользования;
г) параметры водопользования (в тыс. куб.м или кв.км);
д) регистрационный код гидротехнических сооружений в Российском регистре гидротехнических сооружений (в случае использования водного объекта для осуществления прудовой аквакультуры (рыбоводства) в прудах, образованных водоподпорными сооружениями на водотоках, и с акваторией площадью не более 200 гектаров, а также на водных объектах, используемых в процессе функционирования мелиоративных систем, а также для осуществления прудовой аквакультуры (рыбоводства) на водных объектах с акваторией площадью больше 200 гектаров, образованных до 1980 года водоподпорными сооружениями на водотоках).
Пунктом 20 Правил N 18 установлено, что представление заявления о предоставлении водного объекта в пользование, заполненного с нарушением требований пункта 9 настоящих Правил, представление документов не в полном объёме, в нечитаемом виде является основанием для приостановления рассмотрения вопроса о предоставлении водного объекта в пользование. В случае непредставления доработанных документов в течение 5 рабочих дней заявителю направляется отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта в пользование.
В силу подпункта "а" пункта 26 Правил N 18 отказ в предоставлении водного объекта в пользование направляется заявителю в случае непредставления заявителем доработанных документов в течение 5 рабочих дней в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
В рассматриваемом случае основанием для отказа ООО "РыбаКаспия" в предоставлении испрашиваемых им водных объектов или их частей (Машинного канала и 3 частей Северного водохранилища) послужило непредоставление обществом кода ГТС в Российском регистре ГТС (т.1 л.д.48-51).
Из материалов по делу следует, что в собственности Российской Федерации находится земельный участок с кадастровым номером 30:11:000000:58, из земель водного фонда, расположенный по адресу: Астраханская область, Черноярский район, Черноярское водохранилище (т.1 л.д.142-152), и расположенное на нём гидротехническое сооружение (ГТС) - Черноярское водохранилище - с кадастровым номером 30:11:000000:283 (т.1 л.д.153-159).
Данный земельный участок закреплён за ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" на праве постоянного (бессрочного) пользования, а ГТС закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
Испрашиваемые обществом водные объекты (3 части Северного водохранилища) являются частью данного гидротехнического сооружения.
Из письма ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" от 16.02.2023 N 01-07/212, направленного в Службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, Черноярское водохранилище расположено в 12 км западнее села Чёрный Яр. Тип водохранилища - наливное, назначение - орошение земель и обводнение пастбищ. Сведений о регистрационном коде в Российском регистре ГТС не имеется. Водохранилище представляет собой комплекс гидротехнических сооружений, в состав которых входят дамбы обвалования, плотины, каналы и насосные станции. Протяжность водохранилища с севера на юг составляет 45 км, протяжённость береговой линии 102 км, ширина колеблется от 300 до 1000 м, глубина при НПУ достигает 6,5 м. Вся прибрежная полоса, кроме предплотинных участков, является мелководной, с глубинами от 0,5 до 1,0 м. ГТС Черноярское водохранилище (испрашиваемый водный объект Кривая Лука) является неотъемлемым элементом государственной мелиоративной системы "Калмыцко-Астраханская рисовая оросительная система" ("КАРОС"), не является объектом рыбохозяйственного назначения и не предусматривает устройства рыбозащитных устройств на насосных станциях 2 подъёма (осуществляющих отбор воды из чаши водохранилища) суммарной производительности 45 м3/сек. Водообеспеченность водохранилища непостоянна в течение года, в период вегетации сельхоз-культур подача воды в чашу водохранилища осуществляется по Машинному каналу протяжённостью 9,8 км с помощью 2-х плавучих насосных станций производительностью по 36 м3/сек из затона Горный (рукав реки Волга), в 3-х км севернее села Чёрный Яр. В межвегетационный период подача воды в водохранилище не осуществляется, а в рамках проведения работ по содержанию в работоспособном состоянии входящих в состав мелиоративной системы объектов федеральной собственности при необходимости осуществляется водоотлив из водохранилища до нулевых отметок (полное отсутствие воды) (т.2 л.д.42-44).
В соответствии с письмом Нижне-Волжского управления Ростехнадзора от 24.07.2023 N 260-1784 комплекс ГТО оросительной системы "КАРОС" не подлежит государственной регистрации и учёту, следовательно, код ГТС ему не может быть присвоен (т.2 л.д.75).
Приложением N 1 к приказу Минсельхоза России от 25.06.2020 N 345 "Об утверждении особенностей водопользования для целей аквакультуры (рыбоводства) и порядка определения особенностей создания и эксплуатации зданий, строений, сооружений для целей аквакультуры (рыбоводства)" закреплено, что обводнённые карьеры и пруды, в том числе образованные водонапорными сооружениями на водотоках, а также водные объекты, используемые в процессе функционирования мелиоративных систем, могут использоваться на праве собственности или аренды, а также постоянного (бессрочного) или безвозмездного пользования на земельный участок (пункт 6).
Распоряжением Минсельхоза России от 09.03.2017 N 14-р утверждён Порядок принятия Минсельхозом России решения о согласовании передачи по договорам аренды или безвозмездного пользования объектов недвижимости, закреплённых на праве оперативного управления за подведомственными федеральными государственными бюджетными учреждениями.
Пунктом 6 данного Порядка установлено требование по согласованию проекта решения о предоставлении объекта недвижимого имущества в аренду либо в безвозмездное пользование с Росимуществом.
ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" указывает, что Северное водохранилище "Кривая лука" участвует в уставной деятельности учреждения по выполнению государственного задания Черноярским филиалом. Деятельность ООО "РыбаКаспия" на мелиоративной системе может привести к негативным последствиям, а также к хищению биоресурсов, поскольку филиалом учреждения осуществлялось зарыбление водохранилища в 2015 году карпом, белым амуром и толстолобиком в целях биомелирации (т.2 л.д.71-73).
ООО "РыбаКаспия" претендует на пользование части ГТС, находящегося в федеральной собственности, а также в оперативном управлении и на балансе ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз".
Неделимая недвижимая вещь (мелиоративная система) является необходимой основой хозяйственной деятельности ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз". Вещное право последнего на данную систему и угроза нарушения технологической схемы её эксплуатации должны учитываться при любом пользовании данным имуществом.
Различие между вещными и обязательственными правами состоит в том, что последние действуют лишь между определёнными лицами (относительные права), в то время как первые действуют в пользу управомоченного, против всех, совершенно безотносительно к каким-либо определённым лицам. Вещное право имеет преимущество перед обязательственными правами в случае коллизии с последними.
Поскольку данный объект принадлежит ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз" на вещном праве, любые действия, связанные с пользованием объектом недвижимого имущества и доступом к нему, могут быть осуществлены только по согласованию с его титульными обладателями.
Факт отсутствия кода ГТС в Российском регистре ГТС и объективная невозможность его указания в заявлении о предоставлении водного объекта (его части) в пользование, а также отсутствие в Правилах N 18 механизма согласования и взаимодействия с действующим пользователем (правообладателем) объекта (ГТС) не отменяют необходимости соблюдения вышеуказанной процедуры распоряжения указанным объектом недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности.
В противном случае предоставление права пользования водным для осуществления прудовой аквакультуры такому лицу в дальнейшем может привести к разногласиям с собственником ГТС, например, при ремонте ГТС или необходимости водоотлив из водохранилища до нулевых отметок.
Апелляционной коллегией принято во внимание, что Минприроды России подготовило проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (по состоянию на 23.01.2024), которым в том числе предлагается исключить подпункт "д" пункта 9 Правил N 18 (о необходимости указания в заявлении кода ГТС).
В пояснительной записке к данному проекту указано, что предлагается исключить требование об указании в заявлении номера регистрационного кода ГТС в Российском регистре гидротехнических сооружений, а комплект обосновывающих материалов дополнить информационным письмом собственника (эксплуатирующей организации) водоподпорного сооружения/мелиоративной системы о режимах использования водных ресурсов водохранилища (пруда) в соответствии с правилами эксплуатации подпорного гидротехнического сооружения и требованиями рационального использования и охраны водных объектов, в течение срока водопользования, когда за правом обращается не собственник водоподпорного сооружения/мелиоративной системы. Данный подход позволит синхронизировать хозяйственную деятельность водопользователя и собственника (эксплуатирующей организации) водоподпорного сооружения/мелиоративной системы, поскольку потенциальный водопользователь будет заранее осведомлён об особенностях использования соответствующего водного объекта, образованного водоподпорным сооружением/мелиоративной системой.
На вышеуказанные обстоятельства неоднократно ссылалось ФГБУ "Управление "Астраханмелиоводхоз", однако они не были приняты во внимание судом первой инстанции, что привело к неверным выводам об отсутствии препятствий в предоставлении обществу испрашиваемых им водных объектов (их частей) и принятию судом неправильного решения.
Апелляционная коллегия считает оспариваемые отказы Службы в предоставлении обществу водных объектов (их частей) законными и обоснованным. Основания для удовлетворения заявленных требований у суда первой инстанции отсутствовали.
Таким образом, решение суда первой инстанции в силу пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ подлежит отмене ввиду несоответствия выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований, в связи с чем расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции относятся на заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 177 АПК РФ постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 05 декабря 2023 года по делу N А06-6670/2023 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Отказать в удовлетворении заявленных требований.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Акимова |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-6670/2023
Истец: ООО "Рыбакаспия"
Ответчик: служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
Третье лицо: Территориальное управление Росимущества в Астраханской области, ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области", АО ГБУ Черноярская районная ветеринарная станция, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд