город Москва |
|
31 января 2022 г. |
дело N А40-63871/21 |
Резолютивная часть постановления от 20.01.2022.
Полный текст постановления изготовлен 31.01.2022.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Кочешкова М.В., Лепихин Д.Е.,
при ведении протокола помощником судьи Михеевой З.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации N 10 по г. Москве и Московской области
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.11.2021
по делу N А40-63871/21,
по заявлению ООО Зерновая компания "Настюша" (ИНН 7708175593)
к Государственному учреждению - Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации N 10 по г. Москве и Московской области; Инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве
об обязании совершить действия;
при участии:
от заявителя - Туманова Д.Р. по доверенности от 25.06.2021;
от заинтересованного лица - Давыдова Г.И. по доверенности от 20.12.2021; Соколовская П.Н. по доверенности от 11.01.2022;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 01.11.2021 на Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 10 по г. Москве и Московской области возложена обязанность принять решение о возврате ООО Зерновая компания "Настюша" суммы излишне уплаченных страховых взносов и пеней в размере 692.382, 76 руб. и направить указанное решение о возврате излишне уплаченных страховых взносов и пеней в размере 692.382, 76 руб. на исполнение в налоговый орган по месту учета заявителя - ИФНС России N 8 по г. Москве; обязать ИФНС России N 8 по г. Москве исполнить решение Государственного учреждения - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 10 по г. Москве и Московской области о возврате ООО Зерновая компания "Настюша" суммы излишне уплаченных страховых взносов и пеней в размере 692.382, 76 руб.
Фонд не согласился с выводами суда, обратился с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
Представители фонда и общества в судебном заседании поддержали свои доводы и возражения.
Дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона N 250-ФЗ установлено, что решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается при отсутствии у плательщика страховых взносов задолженности, возникшей за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017.
На основании ст. 20 Закона N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Порядок возврата суммы излишне уплаченных страховых взносов установлен в ст. 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действовавшего до 01.01.2017.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда г. Москвы от 21.02.2018 по делу N А40-1253/17-88-3 ООО Зерновая компания "Настюша" признано банкротом.
В рамках процедуры банкротства на основании заявлений конкурсного управляющего заявителя об оспаривании сделок с Пнкевичем И.К., Пинкевич Л.В., Пинкевич А.И., Косаревым А.Н., Варавой Я.Н., Хайкиным В.Г., Керимовым Е.К., являющимися работниками должника, вынесены судебные акты, вступившие в законную силу, которыми признаны недействительными сделки по установлению ежемесячного должностного оклада работникам заявителя штатными расписаниями заявителя, выплата данных окладов, а также выплата премий, в результате злоупотребления этими работниками правом и полномочиями с целью незаконного вывода активов заявителя и установлено, что данными сделками причинены убытки заявителю.
На основании вынесенных судебных актов конкурсным управляющим заявителя внесены изменения в налоговый и бухгалтерский учет и произведен перерасчет НДФЛ, страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и ст. 81 Налогового кодекса Российской Федерации конкурсным управляющим представлены уточненные декларации по взносам в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Из расчета РСВ-1 по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР РФ и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС (номер уточнения - 4) за 2016, сданного в ПФР РФ 28.07.2020 и принятого ПФР РФ 29.07.2020 по состоянию на 2016 следует, что в результате перерасчета у заявителя отсутствует задолженность по страховым взносам в ПФР РФ и ФФОМС за указанный период, в том числе за периоды полугодие 2015, за 9 месяцев 2015, за 1 квартал 2016, за полугодие 2016, за 9 месяцев 2016, за год 2016.
Расчет принят Пенсионным фондом, возражений по нему со стороны фонда не представлено, камеральной проверки по нему не проводилось.
Согласно представленной в материалы дела справке о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на 23.12.2020 у заявителя имелась переплата по взносам в ПФР РФ и ФФОМС РФ в размере 53.785.668, 69 руб.
Законность и обоснованность корректировок и уменьшения начисленных страховых взносов, а также факт принятия уточненных расчета РСВ-1 по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР РФ и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС и отсутствие претензий к ним подтверждается и письмом фонда от 25.11.2020 N 210-1ПУ-01-21/5547.
После проведения всех перерасчетов и взносов у Пенсионного фонда и Федерального фонда обязательного медицинского страхования установлена переплата налогов и взносов, которая по мнению заявителя подлежит возврату.
Наличие переплаты подтверждено справками N 388851, N 388852, N 388853 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 12.01.2017 из которых следует, что по состоянию на 12.01.2017 переплата составила: по взносам в ПФР РФ в размере 43.099.625, 70 руб., в ФФОМС в размере 6.412.774, 86 руб. Кроме того, наличие переплаты подтверждено и справкой о состоянии расчетов по страховым взносам от 23.12.2020.
Заинтересованные лица, несмотря на признание ими наличия переплаты отказались осуществить возврат излишне уплаченной суммы страховых взносов указав, что срок образования переплаты превышает 3 года с даты зачисления платежей в бюджет, что повлекло обращение в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 21.02.2018 по делу N А40- 1253/17-88-3 судом исключено требование налогового органа в размере 88.006.441, 71 руб., в том числе, 57.459.277, 39 руб. (задолженность (недоимка) перед ПФР РФ по страховым взносам на страховую часть) - включенное во вторую очередь реестра требований кредиторов, 27.474.292, 83 руб. (задолженность (недоимка) по взносам в ФФОМС) - в 3-ю очередь реестра, требований кредиторов, 2.173.541,75 руб. (пени перед ПФР РФ по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии) и 899.239, 74 руб. (пени по взносам в ФФОМС) - в 3-ю очередь реестра кредиторов с очередностью удовлетворения после погашения основной задолженности и причитающихся процентов, из реестра требований кредиторов должника и установлено, что выплата денежных средств по недействительной сделке (признанным недействительными штатным расписаниям должника, премиям) также невозможно считать получением дохода в рамках трудовой деятельности работником.
С учетом изложенного должник имеет право на внесение изменений в учет реестр кредиторов и на возврат излишне уплаченных налога на доходы физических лиц в размере 119.497.657, 71 руб., взносов в Пенсионный фонд в размере 43.163.252, 72 руб., взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 3.430.127, 66 руб., взносов в Фонд социального страхования в размере 191.527, 43 руб. и 1.984.243, 49 руб., поскольку об основании возникновения переплаты должник узнал не ранее перерасчета и сдачи уточненных деклараций и расчетов на основании вынесения судебных актов об оспаривании сделок.
В соответствии с п. 1 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 в силу п. 3 ст. 61.1 Федерального закона "О несостоятельности банкротстве" (в редакции Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ) под сделками, которые могут оспариваться по правилам главы III.1 этого Закона, понимаются в том числе действия, направленные на исполнение обязательств и обязанностей, возникающих в соответствии с гражданским, трудовым, семейным законодательством, законодательством о налогах и сборах, таможенным законодательством Российской Федерации, процессуальным законодательством Российской Федерации и другими отраслями законодательства Российской Федерации, а также действия, совершенные во исполнение судебных актов или правовых актов иных органов государственной власти.
В связи с этим по правилам главы III.1 Закона о банкротстве могут, в частности, оспариваться выплата заработной платы, в том числе премии.
Согласно п. 1 ст. 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью.
Сделка считается недействительной с момента ее совершения (п. 1 ст. 167 ГК РФ).
В соответствии со ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации при формировании налоговой базы и объекта налогообложения по НДФЛ и страховым взносам рассматривается сумма законно полученного дохода физическим лицом в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров.
В соответствии с п. 3 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации налог должен иметь экономическое основание и не может быть произвольным.
Основанием для взимания налога является наличие объекта налогообложения, то есть получение дохода или прибыли, приобретение имущества, увеличение его стоимости, появление иного блага как в результате экономической деятельности налогоплательщика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, так и по другим основаниям, не связанным с такой деятельностью (ст. 38 НК РФ).
Недействительность сделки стоит рассматривать как основание для констатации безосновательности отражения в бухгалтерском учете операций по таким сделкам, а также как обстоятельство, препятствующее отнесению к доходу операций по недействительным сделкам.
Для целей налогообложения доходом признаются обоснованные и документально подверженные доходы.
Необоснованно и незаконно считать для налогообложения экономически обоснованными доходы и возлагать на налогового агента обязательства, вытекающие из гражданского правонарушения и причинения вреда этому лицу, установленные судебными актами об оспаривании сделок.
В силу ст. 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий и недействительна с момента ее совершения, следовательно, переход права собственности к работникам на денежные средства перечисленные должником по такой сделке не происходит в виду незаконности выплаты этих денежных средств.
В соответствии со ст. 1103 Гражданского кодекса Российской Федерации поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила о неосновательном обогащении подлежат применению также к требованиям о возврате исполненного по недействительной сделке.
Оспоренные выплаты являются неосновательным обогащением работников (ст. 1103 ГК РФ), следовательно, и отсутствует обязанность у заявителя по начислению страховых взносов по начисленной и выплаченной заработной плате, а также обязанность как налогового агента в соответствии со ст. 24 Налогового кодекса Российской Федерации удерживать и выплачивать налоги и взносы по незаконным выплатам заявителя в пользу работников, поскольку по своей сути произведенные выплаты являются незаконным изъятием денежных средств у заявителя в результате незаконных действий этих работников.
Выплата денежных средств по недействительной сделке (признанным недействительными штатным расписаниям должника, премиям) также невозможно считать получением дохода в рамках трудовой деятельности работником.
Признание сделки недействительной не позволяет рассматривать движение денежных средств по этой сделке как объект налогообложения и начисления страховых взносов.
В соответствии с п. 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиками налоговой выгоды" налоговая выгода может быть признана необоснованной в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).
Вступившими в законную силу судебными актами установлено, что целью совершения данных сделок по перечислению работникам денежных средств являлись причинение вреда заявителю и вывод актив заявителя на аффилированных лиц, в результате чего заявителю причинены убытки.
Отсутствие реальности заявленных операций ввиду недействительности сделок приводит к отсутствию объекта налогообложения, необоснованности начисления и уплаты заявителем за работников стразовых взносов по оспоренным сделкам.
Основания к налогообложению в данном случае отсутствуют, так как отсутствуют хозяйственные операции, влекущие формирование объекта налогообложения.
Согласно п. 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиками налоговой выгоды", если налогоплательщик для целей налогообложения учел операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом, то суд определяет объем прав и обязанностей налогоплательщика, исходя из подлинного экономического содержания соответствующей операции.
Поскольку в рамках дела N А40-1253/17-88-3 судебными актами об оспаривании сделок признано отсутствие реальности перечисления заработной платы и недействительность этой сделки с момента ее заключения (ч. 1 ст. 166 ГК РФ), то выводы заявителя об отсутствии объекта для начисления и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования и по оспоренным сделкам, являются обоснованными.
Таким образом, признание судом недействительными сделок заявителя по делу N А40-1253/17-88-3 привело к уменьшению налоговых обязательств должника по страховым взносам в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и по оспоренным сделкам.
Налогоплательщик не ограничен сроком на представление уточненной налоговой декларации, в том числе и в случае, когда по результатам уточнения сумма ранее исчисленного налога для уплаты в бюджет уменьшается; праву налогоплательщика на подачу уточненных налоговых деклараций корреспондирует право налогового органа проверить эти декларации.
В соответствии с п. 1 ст. 81 Налогового кодекса Российской Федерации при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта не отражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.
При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока.
Подпунктом 5 п. 21 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней и штрафов.
На основании положений ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167- ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе, в части осуществления контроля за их уплатой регулируются Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В силу п. 1 ст. 26 Федерального закона N 212-ФЗ сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ, что плательщики страховых взносов имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов.
С учетом разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации в Определении от 21.06.2001 N 173-О, в случае рассмотрения заявления налогоплательщика о возврате или зачете излишне уплаченных сумм налогов и пеней в судебном порядке, подлежит применению трехлетний срок подачи в суд заявления об обязании налоговый орган возвратить излишне уплаченные обязательные платежи и определения с момента начала его исчисления.
В этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права согласно п. 1 ст. 200 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в абз. 2 п. 79 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами ч. 1 Налогового кодекса Российской Федерации", применительно к п. 3 ст. 79 Налогового кодекса Российской Федерации с иском в суд налогоплательщик вправе обратиться в течение 3-х лет считая со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права на своевременный зачет или возврат оспариваемых сумм.
Заявитель мог узнать о факте переплаты не ранее произведенных перерасчетов страховых взносов, на основании вступивших в силу судебных актов по делу N А40- 1253/17-88-3 и сдачи данных деклараций в Пенсионный фонд и принятия данных деклараций (расчетов в них) Пенсионным фондом.
Не возврат переплаты по страховым взносам нарушает права и законные интересы конкурсных кредиторов, работников заявителя, Федеральной налоговой службы на соразмерное, пропорциональное удовлетворение их законных требований, включенных в реестр кредиторов.
Согласно ч. ч. 14, 16 ст. 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действовавшего до 01.01.2017, в случае, если установлен факт излишней уплаты страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов принимает решение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов на основании заявления страхователя.
Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит возврату в течение одного месяца со дня получения заявления плательщика страховых взносов, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов (ч. 11 ст. 26 Закона N 212-ФЗ).
Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01.01.2017 признан утратившим силу Закон N 212-ФЗ (ст. 18 Закона N 250-ФЗ).
В силу ч. 1 ст. 21 Закона N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии с ч. 4 ст. 21 Закона N 250-ФЗ на следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации направляют его в соответствующий налоговый орган.
Частью 3 ст. 21 Закона N 250-ФЗ установлено, что решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается при отсутствии у плательщика страховых взносов задолженности, возникшей за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017.
По результатам рассмотрения доводов Пенсионного фонда судом первой инстанции установлено, что отказ в возврате оставшейся спорной суммы неправомерен, поскольку в данном случае срок реализации права общества на возврат следует исчислять с даты вступления в законную силу судебных актов, в связи с которыми у общества появились фактические и правовые основания для подачи корректирующей отчетности по форме РСФ-1 с уменьшением начислений и указанный срок заявителем не пропущен.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и отклонены, судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, нормы процессуального законодательства при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.11.2021 по делу N А40-63871/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
М.В. Кочешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-63871/2021
Истец: ООО ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ "НАСТЮША"
Ответчик: ГУ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ