г. Москва |
|
09 февраля 2022 г. |
Дело N А40-128684/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Кочешковой М.В., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Филиала N 20 ГУ-Московского регионального отделения Фонд социального страхования Российской Федерации
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.10.2021 по делу N А40-128684/21
по исковому заявлению ООО "АКТИВО-ИНВЕСТ" (ОГРН 1167746177972)
к Филиалу N 20 ГУ-Московского регионального отделения Фонд социального страхования Российской Федерации
о признании недействительным решения
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Масленников Д.А. по доверенности от 28.01.2022; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Активо-Инвест"(истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к ГУ МРО ФСС РФ (Филиал N 20 ) о признании недействительным решения от 15.04.2021 N 31214509, обязании установить соответствующий ОКВЭД 68.20 тариф.
Решением от 13.10.2021 Арбитражный суд г.Москвы удовлетворил заявленные требования.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель общества в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Согласно материалам дела, 21.04.2021 в адрес заявителя поступило Решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 15.04.2021 N 31214509ДНВ (Решение), принятое Филиалом N 20, на основании Акта камеральной проверки от 15.03.2021 N 31214509ДНВ.
Заявителю вменяется не исполнение обязанности по ежегодному подтверждению деятельности, предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития России от31,01.2006 N 55 "Об утверждении Порядка подтверждения основного видаэкономической деятельности страхователя по обязательному социальномустрахованию от несчастных случаев на производстве и профессиональныхзаболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельностиподразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами" (далее - Приказ N 55), в целях отнесения страхователя не подтвердившего основной вид экономической деятельности в срок до 15 апреля, к виду деятельности, имеющий наиболее высокий класс профессионального риска, с использованием филиалом N20 Отделения Фонда сведений о видах экономической деятельности в соответствии с информацией о кодах по ОКВЭД, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц с применением к страхователю с начала текущего 2020 года размера страхового тарифа 1,2 %, с привлечением общества к ответственности, предусмотренной ст. 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - 125-ФЗ) с назначением штрафа в размере 8 325,64 рублей, пеней, начисленных по состоянию на 31.12.2020 в размере 231,98 рублей и уплате недоимки в размере 37 841,85 рублей.
Не согласившись с оспариваемым решением ответчика, общество обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования, ввиду следующего.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в соответствии с положениями которого одним из основных принципов обязательного социального страхования является дифференцированность страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска, под которым понимается уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователя. Тарифы дифференцируются по отраслям экономики в зависимости от класса профессионального риска (ст. 21 и п. 1 и 3 ст. 22 ФЗ от 24.07.1998 N 125-ФЗ). Правила отнесения видов деятельности к классу профессионального риска утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 утверждены Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (также далее - Правила N 713), пункт 8 которых предусматривает, что экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
В соответствии с п. 9 Постановление Правительства РФ от 01.12.2005 N 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска", основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
Согласно пункту 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 N 55 "Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами" (также далее - Приказ N55), основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил N713.
В силу пункта 3 Приказа Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 N 55 "Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами", для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет втерриториальный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: а) заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку; б) справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N2 к настоящему Порядку; в) копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Как указывалось выше, общество в срок, установленный п. 3 Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2006 г. N 55, не представило в Фонд заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности на 2021 г. с необходимыми документами.
Ответчик указывает, что Уведомлением о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний юридического лица (кроме государственных (муниципальных) учреждений) от 21,05.2020 (Уведомлением от 21.05.2020) Заявителю установлен размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - страховой тариф 1,20 % 11 класс профессионального риска по ОКВЭД 68.10.23 "Покупка и продажа земельных участков" и вышеуказанное уведомление Заявителем было отправлено по почте 29.05.2020.
Между тем, указанное уведомление обществом получено не было. При этом, представленный ответчиком Список N 2006 внутренних почтовых отправлений по форме 103 от 25.05.2020 не содержит описи вложения в письмо, отправлен заказным письмом, что не позволяет сделать вывод, что именно вышеуказанное уведомление было вложено в письмо.
На бланке предоставленного Списка N 2006 внутренних почтовых отправлений по форме 103 от 25.05.2020 не содержится оттиска календарного почтового штемпеля (КПШ), что не позволяет идентифицировать отправку указанного списка внутренних почтовых отправлений (п. 5.5.4.1.10 Приказа ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п "Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений", сотрудник ОПС должен распечатать квитанцию в приеме почтовых отправлений. На каждом листе Списка партионной почты проставить подпись и оттиск КПШ. Указать должность, Ф.И.О., проставить подпись и ОКШ на последней странице Списка партионной почты в поле "Принял". Дата оттиска КПШ должна соответствовать дате проведения операции "прием" РПО (регистрируемое почтовое отправление).
Из материалов дела усматривается, что заявитель не дожидаясь уведомления о назначении повышенного страхового тарифа сразу направил ответчику Обращение N 19-06АИ от 19.06.2020 (расписка-уведомление о принятии от 22.06.2020 N 190533909) о неприменении к заявителю наиболее высокого профессионального риска, в виду не предоставления ежегодного подтверждения основного вида экономической деятельности (Справки-подтверждения ОКВЭД) в сроки, установленные Приказом N 55, в связи с введением на территории г. Москвы режима повышенной опасности в виду распространения новой коронавирусной инфекции и введением на федеральном уровне нерабочих дней, в виду чего бухгалтер не смогла вовремя сдать Справку-подтверждение ОКВЭД и сдала Справку-подтверждение ОКВЭД 15.06.2020 (расписка-уведомление принято филиалом N 20 Отделением Фонда от 15.06.2020 N 190529109). В Обращении N 19-06АИ от 19.06.2020 указано, что на момент 19.06.2020 от Ответчика Уведомлений о применении повышенного тарифа не приходило.
Заявителем получено Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний юридического лица (кроме государственных (муниципальных) учреждений) от 30.06.2020 (Уведомление от 30.06.2020), где установлено, что с января 2020 года заявителю определен 5 класс профессионального риска, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вразмере 0,60 %, что и соответствует деятельности заявителя по ОКВЭД. Указанное Уведомление от 30.06.2020 ответчиком не оспаривается.
Между тем, по прошествии 10 месяцев заявитель получил 21.04.2021 Решение ответчика от 15.04.2021 N 31214509ДВ о привлечении к ответственности по ст. 26.29 125-ФЗ с уплатой недоимки в размере 37 841,85 рублей, штрафа в размере 8 325,64 рублей, пеней, начисленных по состоянию на 31.12.2020 в размере 231,98 рублей. 21.04.2021 ответчиком и выяснилось, что путем внутриорганизационного взаимодействия заявителя ответчику применен повышенный размер страхового тарифа до 1,2 % и класса профессионального риска по ОКВЭД 68.10.23 "Покупка и продажа земельных участков".
Ни одного промежуточного уведомления от ответчика, в том числе Уведомления от 21.05.2020, ни нового уведомления об отмене уведомления от 30.06.2020, ни материалов по камеральной проверке, ни уведомления о вызове плательщика страховых взносов для рассмотрения материалов камеральной проверки, ни акта камеральной проверки от 15.03.2021 N 31214509ДНВ не поступало в адрес заявителя, ввиду чего, суд первой инстанции правомерно отклонил довод ответчика, что заявитель неоднократно уведомлялся о решении по пересмотру размера страхового тарифа. Документы свидетельствующие о направлении в адрес заявителя указанных документов материалы дела не содержат.
Имеющаяся электронная переписка между заявителем и ответчиком от 12.05.2021 только подтверждает тот факт, что заявитель впервые узнал об изменении страхового тарифа и Решении о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 15.04.2021 N 31214509ДНВ. Только после получения Решения о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 15.04.2021 N 31214509ДНВ, то есть 21.04.2021.
Заявитель, с 2019 года и до настоящего времени, осуществляет деятельность с кодом по ОКВЭД2 68.20: "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по состоянию на 26.05.2021 и Уведомлением от 30.06.2020.
Указанный вид деятельности Заявителя относится к V классу профессионального риска с размером страхового тарифа 0,6% на основании Федерального закона от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (с изм. от 22.12.2020).
Подтверждением вышеизложенного являются следующие документы: Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности за 2019 год. Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности за 2019 год. Форма 4-ФСС за 1-й квартал 2019 года. Форма 4-ФСС за 6 месяцев 2019 года. Форма 4-ФСС за 9 месяцев 2019 года. Форма 4-ФСС за 2019 год. Форма 4-ФСС за 1-й квартал 2020 года. Форма 4-ФСС за 6 месяцев 2020 года. Форма 4-ФСС за 9 месяцев 2020 года. Форма 4-ФСС за 2020 год. Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности за 2020 год. Форма 4-ФСС за 1-й квартал 2021 года.
По общему правилу, коммерческие организации обладают универсальной правосубъектностью, в связи с чем, они могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом (п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации). Факт регистрации в ЕГРЮЛ планируемых (дополнительных) видов экономической деятельности не означает, что в действительности эти виды деятельности осуществляются организацией; указание дополнительных видов деятельности означает лишь право на занятие указанной деятельностью, в том числе в будущем.
Таким образом, в отношении тех видов деятельности, которые организацией в действительности не осуществляются, не может применяться понятие профессионального риска, так как наступление соответствующих страховых случаев невозможно по объективной причине отсутствия самих производственных условий как основания таких рисков. При этом согласно статье 3 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" N 125-ФЗ от 24.07.1998, профессиональный риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти застрахованного, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.
Профессиональный риск связан с теми реальными условиям, в которых реально происходит трудовая деятельность застрахованного лица.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 17 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" N 125-ФЗ от 24.07.1998 года, страхователь обязан обеспечивать меры по предотвращению наступления страховых случаев, нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за необеспечение безопасных условий труда. При этом обеспечение безопасных условий труда всегда связано с тем, какие это условия, что зависит от осуществляемой деятельности страхователя.
Тем самым, законодательство о страховании от несчастных случаев на производстве основано на понимании реальной связи между действительно существующими профессиональными рисками работников страхователя и размером тарифов по страхованию. Иной подход означал бы, что обязанность страхователя принимать меры к предотвращению производственных рисков и нести затраты на страхования от несчастных случаев, которые в данной конкретной производственной деятельности наступить не могут.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 05.07.2011 N 14943/10 то, что предприятие не подтвердило в установленном порядке основной вид своей деятельности, не может служить основанием для взыскания страховых взносов по не осуществляемой экономической деятельности, поскольку это противоречит сущности обязательного социального страхования, вид фактически осуществляемой страхователем деятельности не может быть определен лишь на основании документов, в которых приведены сведения о видах экономической деятельности страхователя.
Исходя из буквального содержания нормативных актов - Правил N 713 и Порядка N 55, ни Правила N 713, ни Порядок N 55 не определяют порядка и последствий подтверждения страхователем вида деятельности с нарушением установленного срока, что, по нашему мнению, является пробелом нормативно-правового регулирования в указанной сфере.
В силу статьи 22.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" расчетным периодом по страховым взносам является календарный год, а отчетными - первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Страхователь не может быть лишен возможности представить заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности, пусть и с нарушением установленного Порядком срока (но в пределах расчетного периода, для целей расчетов по которому производится данное подтверждение); а Фонд, получив от страхователя указанные документы, не может не учитывать их при проверке правильности его расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам.
При этом фактически при получении указанных сведений Фонд получает данные, свидетельствующие как об осуществляемых в действительности страхователем видах деятельности, так и о том, какой из них является основным.
Поскольку в ЕГРЮЛ могут содержаться неактуальные для страхователя виды деятельности (те, которые он реально не осуществляет), то в случае выбора для целей определения класса профессионального риска и соответствующего страхового тарифа таких неактуальных данных, страхователю фактически вменяется обязанность уплачивать страховые взносы исходя из вида деятельности, вообще не осуществляемого им.
Между тем возложение на страхователя обязанности по уплате страховых взносов, исходя из фактически не осуществляемых им видов деятельности, законодательством РФ не предусмотрено.
Кроме того, в пункте 13 Постановления Правительства РФ от 01.12.2005 N 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска" использована формулировка, не связанная со сроком подтверждения основного вида экономической деятельности, а именно: "если страхователь... не подтверждает основной вид экономической деятельности, такой страхователь в соответствующем году подлежит отнесению к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности....", вместо формулировки "если страхователь... не подтверждает основной вид экономической деятельности в установленный срок".
Таким образом, содержащееся в пункте 13 Постановление Правительства РФ от 01.12.2005 N 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска" положение не исключает возможности такого подтверждения в "соответствующем году", то есть исходя из установленного ст. 22.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ расчетного периода по страховым взносам.
В настоящем случае подлежит применению нормативный акт, имеющий большую юридическую силу - Постановление Правительства РФ от 01.12.2005 N 713 "Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска".
Согласно пункта 1 статьи 26.15 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", камеральная проверка проводится по месту нахождения страховщика на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов (информации), представленных страхователем, а также других документов (информации) о деятельности страхователя, имеющихся у страховщика.
В соответствии с п. 1 статьи 26.20 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа страховщика, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение десяти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 статьи 26.19 настоящего Федерального закона. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Согласно пункта 4 статьи 26.20 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", при рассмотрении материалов проверки могут быть оглашены акт проверки, иные материалы, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка.
В силу пункта 7 статьи 26.20 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или отсутствия таковых руководитель (заместитель руководителя) территориального органа страховщика вправе вынести решение об истребовании необходимых документов в соответствии со статьей 26.18 настоящего Федерального закона.
Фонд, реализуя установленное полномочие по определению вида экономической деятельности в случае несвоевременного представления страхователем документом, в случае необходимости или иных сомнений в достоверности и реальности имеющейся у него информации не лишено права запросить необходимые документы у страхователя (Постановление Президиума ВАС РФ 05.07.2011 N 14943/10).
Уточнение Обществом сведений для подтверждения основного вида деятельности не лишает его права на пересмотр размера страхового тарифа, поскольку запрета на такое действие со стороны Фонда законодательством РФ не установлено.
Отсутствие в нормативных правовых актах утверждённой процедуры порядка пересмотра размера страхового тарифа на основе представленных страхователем уточнённых сведений для подтверждения основного вида деятельности не является основанием для возложения на страхователя обязанности по уплате страховых взносов в повышенном размере.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что заявитель осуществляет деятельность по коду ОКВЭД2: 68.20: "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", который относится к 5 классу профессионального риска, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,60 %, что подтверждается выданным ответчиком Уведомлением от 30.06.2020 и применение к заявителю Решения с назначением заявителю недоимки по страховым взносам в размере 37 841,85 рублей, штрафа вразмере 8325,64 рублей и пени в размере 231,98 рублей в связи с назначением заявителю с 01.01.2020 размера страхового тарифа 1,2 %, незаконно.
Данная правовая позиция согласуется с позицией изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.07.2011 N 14943/10 по делу N А10-1360/2010.
На основании пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ исходя из заявленных обществом требований суд первой инстанции правомерно обязал Фонд применить к обществу с 01.01.2020 5 класс профессионального риска с уплатой страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере страхового тарифа 0,6 % на основании кода ОКВЭД 68.20 "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом".
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате госпошлины распределяются согласно ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 13.10.2021 по делу N А40-128684/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
М.В. Кочешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-128684/2021
Истец: ООО "АКТИВО-ИНВЕСТ"
Ответчик: ФИЛИАЛ N20 ГУ-МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ