г. Москва |
|
08 февраля 2022 г. |
Дело N А40-87570/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В. Пронниковой,
судей: С.Л. Захарова, И.В. Бекетовой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.С. Ивановой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы и Правительства Москвы на решение Арбитражного суда города Москвы от 31.08.2021 по делу N А40-87570/21 (120-572)
по заявлению ООО "Идеал-С"
к 1) Департаменту городского имущества города Москвы, 2) Правительству Москвы
о признании незаконным бездействия,
при участии: от заявителя: Соколов В.Л. лично (ген. дир. по протоколу собрания от 04.10.2021); Гуркина М.Ю. по дов. от 30.01.2020; от ответчиков: 1) Апрелов С.А. по дов. от 13.12.2021, 2) Апрелов С.А. по дов. от 11.08.2021;
УСТАНОВИЛ:
ООО "Идеал-С" (далее также - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Департаменту городского имущества города Москвы (далее также - ответчик, Департамент), Высшему исполнительному органу государственной власти города Москвы - Правительству Москвы (далее также - ответчик, Правительство Москвы) о признании незаконным бездействие Департамента городского имущества города Москвы, выразившееся в уклонении от направления в отраслевой орган исполнительной власти города Москвы заявления Общества от 29.12.2020 о предоставлении на 2021 год имущественной поддержки в виде применения ставки арендной платы за кв.м. объекта нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы, установленной пунктом 1(1) Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" по договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы от 15.03.2003 N 05-00230/03.
Решением суда от 31.08.2021, принятым по данному делу, заявленные Обществом требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, Департамент и Правительство Москвы обратились с апелляционной жалобой, доводы которой представитель ответчиков в судебном заседании поддержал в полном объеме, просил решение отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Обосновывая доводы апелляционной жалобы, ответчики ссылаются на отсутствие оснований для передачи в отраслевой орган заявления о предоставлении заявителю преференции в связи с наличием у последнего задолженности по оплате арендной платы; полагают, что Департаментом не допущено бездействие, поскольку Департамент, рассмотрев заявление Общества, сообщил последнему о наличии задолженности, не позволяющей; указывают, что Правительство Москвы по настоящему делу является ненадлежащим ответчиком.
Представители заявителя в судебном заседании, а также в отзыве на апелляционную жалобу, представленном в порядке ст.262 АПК РФ, возражали против доводов и требований ответчиков, просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на отсутствие оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Проверив в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, заслушав представителей сторон, поддержавших в судебном заседании свои доводы и требования, изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Из материалов дела усматривается, что 15.03.2003 между ООО "Идеал-С" (арендатор) и Департаментом городского имущества города Москвы заключен договораренды нежилого помещения от 15.05.2003 N 05-00230/03, находящегося в собственности города Москвы, по условиям которого арендатору передан нежилой объект общей площадью 293,1 кв.м, расположенный по адресу: город Москва, улица Верхние поля, дом 11, корпус 1, строение 1, для использования в целях: "размещение стоматологического центра".
22.11.2010 между Обществом и Департаментом заключено дополнительное соглашение, которым срок действия договора продлен до 30.06.2015.
21.07.2015 Департамент и Общество на основании ч.ч.9 и 10 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции) заключили дополнительное соглашение к договору аренды, которым продлили срок его действия до 15.05.2025.
В пункте 2 дополнительного соглашения от 21.07.2015 установлена ставка арендной платы за 1 кв.м. в год, равная 8 217 руб. без учета налога на добавленную стоимость, определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда на условиях аренды.
29.12.2020 Общество, полагая, что имеет основания для получения имущественной поддержки в виде установления льготной арендной платы, обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении на 2021 год имущественной поддержки по договору аренды, приложив необходимый комплект документов, а также, указав, что является субъектом малого предпринимательства и осуществляет один из видов деятельности, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы": здравоохранение.
В ответ на данное заявление Департамент городского имущества города Москвы в своем письме от 25.01.2021 года N ДГИ-255985/20-(0)-1 "О рассмотрении обращения" указал, что заявление о предоставлении льготы не было рассмотрено, поскольку в соответствии с п.2.1.4 приложения к постановлению Правительства Москвы от 01.07.2013 N 424-ПП "О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы"одним из условий, необходимых для принятия решения о предоставлении имущественной поддержки является отсутствие задолженности по арендной плате в течение двух периодов оплаты подряд либо недоплаты арендной платы, повлекшей задолженность, превышающую размер арендной платы за два периода оплаты. По мнению Департамента, по состоянию на 29.12.2020 задолженность заявителя по договору аренды составляет 540 706 руб. 02 коп., пени - 13 666 руб. 09 коп.
В указанном письме Департамент также обратил внимание на то, что в соответствии со ст.16 Закона города Москвы от 26.11.2008 N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" одним из основных принципов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за предоставлением поддержки. Вопрос предоставления имущественной поддержки может быть рассмотрен Комиссией при повторном обращении арендатора после полного погашения задолженности по арендной плате и пени на дату повторного обращения.
Расценив указанный ответ как бездействие, ООО "Идеал-С" обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу с указанными выше требованиями.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
При этом под незаконным бездействием следует понимать несовершение в установленные сроки госорганом действий, отнесенных к его компетенции, при наличии условий, в связи с которыми возникает обязанность совершить эти действия.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со ст.71 АПК РФ, руководствуясь постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" (в редакции от 03.12.2019 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2020), пришел к выводу о том, что Общество на дату обращения с заявлением о предоставлении преференций не имело задолженности по арендной плате. При этом суд, учел, что с 01.01.2017 для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., не предусмотрена необходимость обращения в Межведомственную комиссию для получения имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв.м., а также не предусмотрено принятие комиссией решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления данной ставки арендной платы, при отсутствии со стороны Департамента доказательств, подтверждающих, что арендатор перестал отвечать критериям, которые установлены для применения льготной ставки (утратил статус субъекта малого предпринимательства либо превысил лимит площади арендуемого объекта), или допустил нарушение обязательств по договору, суд обоснованно указал, что в период с 01.01.2020 по 21.09.2020 Департамент должен был автоматически предоставить арендатору льготную ставку арендной платы, которая с 01.01.2020 составляла 4 750 руб. за 1 кв.м. в год.
Кроме того, суд первой инстанции, принимая во внимание постановление Правительства Москвы от 22.09.2020 N 1554-ПП, которым внесены изменения в Постановление N 800-ПП, установив, что с 22.09.2020 изменились порядок и условия получения льготной арендной ставки, установив, что арендатор может претендовать только на льготную арендную плату в размере 3 500 руб. за 1 кв.м. в год, и только при условии обращения в Межведомственную комиссию и принятия указанной комиссией положительного решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления арендной платы, учитывая, что арендатор в Межведомственную комиссию не обращался, пришел к правомерному выводу о том, что за период с 22.09.2020 у Общества возникла обязанность оплачивать арендную плату по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы (267 739 руб. 03 коп. в месяц).
Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает, так как все существенные обстоятельства дела установлены, правовые нормы, регулирующие спорные правоотношения, применены правильно, спор разрешен в соответствии с установленными обстоятельствами и представленными доказательствами при правильном применении норм процессуального права.
Доводы подателей жалобы о том, что заявителем в установленном порядке не была оспорена установленная дополнительным соглашением от 21.07.2015 ставка арендной платы за 1 кв.м. равная 8 217 руб. без учета НДС по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда на условиях договора аренды, отклоняются апелляционным судом по следующим основаниям.
Порядок определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, в период с 01.01.2020 по 21.09.2020 регламентирован постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" (в редакции от 03.12.2019 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2020) (далее также - Постановление N 800-ПП).
Пунктами 1,1.1 Постановления N 800-ПП с 01.01.2020 установлена ставка арендной платы в размере 4 750 руб. за кв.м. в год субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов.
При этом, исходя из буквального содержания пунктов 1.1, 1(1) и 2.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с 01.01.2017, для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., не предусмотрена необходимость обращения в Межведомственную комиссию для получения имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв.м.
Доказательств, подтверждающих, что арендатор перестал отвечать критериям, которые установлены для применения льготной ставки (утратил статус субъекта малого предпринимательства либо превысил лимит площади арендуемого объекта), или допустил нарушение обязательств по договору, ответчиками в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, учитывая, что постановление Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП (в редакции от 03.12.2019) действовало до 21.09.2020, суд правомерно указал, что в период с 01.01.2020 по 21.09.2020 Департамент должен был автоматически предоставить арендатору льготную ставку арендной платы, которая с 01.01.2020 составляла 4 750 руб. за 1 кв.м. в год.
При этом наличие дополнительного соглашения о продлении срока аренды и установлении рыночной ставки арендной платы в соответствии с ч.9 ст.17.1 Закона о защите конкуренции не исключает при определении размера арендной платы по договору применение положений Постановления N 800-ПП, в том числе пункта 1.1 данного Постановления.
Кроме того, в ч.9 ст.17.1 Закона о защите конкуренции сформулировано общее правило о необходимости рыночной оценки при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок, но иное может быть предусмотрено другим законодательством, в том числе Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", которым установлены особые условия предоставления субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду государственного или муниципального имущества, в том числе по льготным (отличным от рыночных) ставкам и при заключении договоров аренды на новый срок.
Как разъяснено в п.20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельныхвопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
Поскольку по условиям договора аренды от 15.05.2003 и дополнительного соглашения от 21.07.2015 размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в указанном дополнительном соглашении условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению с 01.01.2020 льготной ставки арендной платы, установленной в п.1.1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" (в редакции от 03.12.2019 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2020), и не требует подписания соглашения о применении указанной ставки.
При этом в случае, если Общество перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правого акта, предоставившего льготу, с Общества будет взиматься арендная плата, установленная дополнительным соглашением от 21.07.2015, определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.10.2020 N 305-ЭС19-26856 по делу N А40-36273/2019.
Таким образом, поскольку постановление Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП (в редакции от 03.12.2019) действовало до 21.09.2020, в период с 01.01.2020 по 21.09.2020 Департамент должен был автоматически предоставить Обществу льготную ставку арендной платы, которая с 01.01.2020 составляла 4 750 руб. за 1 кв.м. в год.
Отклоняя доводы ответчиков об отсутствии оснований для передачи в отраслевой орган заявления Общества о предоставлении преференции, в связи с наличием у последнего задолженности по оплате арендной платы, апелляционный суд исходит из следующего.
Постановлением Правительства Москвы от 22.09.2020 N 1554-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 800-ПП и от 1 июля 2013 г. N 424-ПП" внесены изменения в пункты 1 и 1(1) Постановление N 800-ПП (вступили в силу с 22.09.2020).
В соответствии с п.1(1) Постановлением Правительства Москвы N 800-ПП, в случае если в соответствии с договорами аренды, заключенными без проведения торгов, в том числе договорами аренды, заключенными в порядке и на условиях, установленных ч.9 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, арендная плата установлена по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, имущественная поддержка предоставляется с 01.01.2017 в виде установления ставки арендной платы в размере 3 500 руб. за кв.м. в год и в порядке, предусмотренном п.2.1 Постановления N 800-ПП.
Согласно п.2.1 Постановления Правительства Москвы N 800-ПП имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) Постановления N 800-ПП, оказывается субъектам малого предпринимательства при условии представления в Межведомственную комиссию по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее также - Комиссия) отраслевым органом исполнительной власти города Москвы заключения о наличии оснований для предоставления данному субъекту имущественной поддержки, а также принятия Комиссией в порядке, установленном Правительством Москвы, решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) Постановления N 800-ПП.
Пунктами 5.2, 5.2.1 приложения к Постановлению Правительства Москвы от 01.07.2013 N 424-ПП (ред. от 24.11.2020) "О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" (вместе с "Положением о Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства") (далее также - Постановление N 424-ПП) предусмотрено, что в случае если у арендатора отсутствует задолженность по арендной плате в течение двух периодов оплаты подряд либо недоплаты арендной платы, повлекшей задолженность, превышающую размер арендной платы за два периода оплаты, в течение 10 рабочих дней с даты подачи субъектом малого предпринимательства заявления Департамент городского имущества города Москвы направляет указанное заявление в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти города Москвы для представления заключения о наличии оснований для предоставления субъекту малого предпринимательства имущественной поддержки, а также при необходимости в префектуру соответствующего административного округа города Москвы. Указанное заключение представляется в Комиссию в срок не более 15 рабочих дней с даты поступления от Департамента городского имущества города Москвы заявления.
В пункте 2.1.4 приложения к Постановлению N 424-ПП указано, что Комиссия принимает решения о предоставлении имущественной поддержки в виде применения ставки арендной платы за кв.м. объекта нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы, в год, установленной пунктом 1(1) Постановления N 800-ПП, в отношении арендаторов, являющихся субъектами малого предпринимательства, при соблюдении, в том числе условия о том, что у арендатора отсутствует задолженность по арендной плате в течение двух периодов оплаты подряд либо недоплаты арендной платы, повлекшей задолженность, превышающую размер арендной платы за два периода оплаты.
Таким образом, как правильно отметил суд первой инстанции, только с 22.09.2020 изменились порядок и условия получения льготной арендной ставки.
Так, с 22.09.2020 арендатор может претендовать только на льготную арендную плату в размере 3 500 руб. за 1 кв.м. в год, и только при условии обращения в Комиссию и принятия Комиссией положительного решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления арендной платы.
Поскольку Общество в Межведомственную комиссию не обращалось, суд обоснованно указал, что за период с 22.09.2020 у заявителя возникла обязанность оплачивать арендную плату по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы - 267 739 руб. 03 коп. в месяц (указанный размер арендной платы Департаментом не оспаривается).
Учитывая изложенное, в период с 01.01.2020 по 21.09.2020 для Общества действовала льготная ставка арендной платы в размере 4 750 руб. за кв.м. в год, поскольку порядок и условия предоставления льготной арендной ставки не менялись, а с 22.09.2020 у Общества возникла обязанность оплачивать арендную плату по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы (267 739 руб. 03 коп. в месяц).
Ссылка ответчиков на наличие у Общества задолженности по договору аренды, отклоняется апелляционным судом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 арендатор должен был оплатить 1 428 826 руб. 93 коп. (232 037,50 + 232 037,50 + 81 213,13 + 80 321,71 + 803 217,09).
При этом Обществом за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 оплачено 1 429 187 руб. 50 коп., из которых: 1 197 150 руб. оплачены платежными поручениями N 841 от 31.12.2019, N 854 от 14.01.2020, N 46 от 04.02.2020, N 107 от 05.03.2020, N 21 от 07.04.2020, N 117 от 23.06.2020, N 59 от 05.08.2020, N 83 от 01.09.2020, N 81 от 01.10.2020, N 86 от 02.11.2020, N 152 от 04.12.2020, N 67 от 28.12.2020; 232 037 руб. 50 коп.- наличными денежными средствами через Банк-онлайн 03.07.2020.
Таким образом, Общество на дату обращения с заявлением о предоставлении преференций (29.12.2020) не имеет задолженности по арендной плате. При этом имеется переплата в размере 360 руб. 57 коп.
Согласно представленному расчету, размер пени за спорный период составлял 315 руб. 38 коп. (11,45 + 2,20 + 301,73), оплачен Обществом платежным поручением N 67 от 28.12.2020.
Учитывая изложенное, у Общества отсутствует задолженность по арендной плате и пеням по состоянию на 31.12.2020.
В соответствии с п.5.3 приложения к Постановлению N 424-ПП решение о предоставлении имущественной поддержки подлежит ежегодному подтверждению в порядке, установленном настоящим Положением, и действительно до одного года с даты подачи заявления в пределах сроков, установленных п.5 постановления Правительства Москвы N 800-ПП.
Таким образом, Общество правомерно обратилось с соответствующим заявлением о предоставлении указанной преференции. У заявителя отсутствовала задолженность по оплате арендных платежей, следовательно, у Департамента возникла обязанность по направлению заявления в отраслевой орган исполнительной власти города Москвы для представления заключения о наличии оснований для предоставления субъекту малого предпринимательства имущественной поддержки. Несовершение Департаментом указанных действий не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя.
Учитывая изложенное, вывод суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований правомерен.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы ответчиков, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 31.08.2021 по делу N А40-87570/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В. Пронникова |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-87570/2021
Истец: ООО "ИДЕАЛ-С"
Ответчик: ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ-ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ