город Омск |
|
11 февраля 2022 г. |
Дело N А81-7252/2021 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Еникеевой Л.И.,
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15013/2021) муниципального казённого учреждения "Управление коммунального заказа" на решение от 11.11.2021 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-7252/2021 (судья Курекова О.В.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по иску муниципального казённого учреждения "Управление коммунального заказа" (ИНН: 8906006158, ОГРН: 1028900765937) к обществу с ограниченной ответственностью "Консоль" (ИНН: 8901028380,ОГРН: 1138901001590) об обязании исполнить обязательства по муниципальному контракту и взыскании 77410 руб. 67 коп. неустойки,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное казённое учреждение "Управление коммунального заказа" (далее - МКУ "УКЗ", истец) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Консоль" (далее - ООО "Консоль", ответчик) об обязании надлежащим образом исполнить обязательства по муниципальному контракту от 03.03.2021 N 50-20/ЭА, а именно: предоставить проектно-сметную документацию с положительным заключением АУ ЯНАО "УГЭПД", взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения проектно-изыскательских работ в размере 77410 руб. 67 коп.
Определением от 19.08.2021 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьёй 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением от 11.11.2021 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-7252/2021 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, МКУ "УКЗ" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить.
По мнению подателя жалобы, общий период просрочки заказчика составляет 61 календарный день от общего срока выполнения работ по муниципальному контракту. В то время как общий период просрочки подрядчика составил 420 календарных дней. Период просрочки заказчика учтён при начислении неустойки, в связи с чем исковые требования включают в себя период просрочки, возникший по вине исполнителя с 11.12.2020 по 05.04.2021. Просрочка заказчика по согласованию отдельных проектных решений не являлась существенной и не препятствовала выполнению работ по иным разделам проектной документации. При таких обстоятельствах, проектная документация вне зависимости от просрочки заказчика не могла получить положительное заключение по проектной и сметной части. Кроме того, учитывая положения действующего законодательства, у ответчика в настоящее время отсутствуют объективные препятствия к прохождению экспертизы проектной документации и получению положительного заключения. В связи с тем, что отзыв ответчика на исковое заявление поступил в суд в последний день указанного срока (04.10.2021), истец не имел возможности представить свои возражения.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не поступил.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Настоящая апелляционная жалоба рассматривается без вызова сторон с извещением их посредством размещения соответствующих сведений на официальном интернет-сайте суда.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции установил, что 03.03.2020 между МКУ "Управление коммунального заказа" (заказчик) и ООО "Консоль" (исполнитель) заключен муниципальный контракт N 50-20/ЭА на выполнение работ по проектированию объекта: "Реконструкция летнего стадиона по адресу: г. Муравленко, ул. Муравленко, д. 20а, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы" (далее - контракт).
Согласно пункту 1.1. контракта исполнитель обязался по заданию заказчика выполнить работы по проектированию объекта: "Реконструкция летнего стадиона по адресу: г. Муравленко, ул. Муравленко, д. 20а, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы", а заказчик - принять и оплатить выполненные работы.
Результатом выполненных работ, указанных в пункте 1.1 контракта, является проектная документация, прошедшая государственную экспертизу в АУ ЯНАО "УГЭПД" и получившая положительное заключение по технической части и сметной части (пункт 1.2 контракта).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта календарные сроки выполнения работ 150 календарных дней со дня заключения контракта, то есть по 30.07.2020.
Как указывает истец, ответчиком не предоставлена проектно-сметная документация, получившая положительное заключение в АУ ЯНАО "УГЭПД".
Согласно пункту 8.2. контракта, в случае если исполнитель нарушил календарные сроки выполнения работ (пункт 2.1 контракта), нарушил промежуточные сроки выполнения работ, установленные в календарном плане выполнения работ, не предоставил новое обеспечение исполнения контракта (пункт 7.9 контракта), исполнитель обязан уплатить заказчику пеню.
Размер пени за нарушение установленных договором обязательств, связанных с нарушением срока за период с 11.12.2020 по 05.04.2021, составил по расчету истца 77 410 руб. 67 коп.
Обращаясь в суд с настоящим иском, истец просит обязать ответчика исполнить обязательства по контракту: предоставить проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы, а также просит взыскать с ответчика неустойку в сумме 77 410 руб. 67 коп.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Статьёй 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В силу статьи 307 ГК РФ обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в ГК РФ.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (часть 2 статьи 763 ГК РФ).
Исходя из статьи 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несёт ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Факт нарушения условий контракта в виде просрочки исполнения обязательств исполнителем подтверждается материалами дела и ответчиком не оспорен.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
На основании части 4 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона N 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определённой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Частью 9 статьи 34 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
При этом в силу части 2 статьи 401 Кодекса отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Возражая против удовлетворения иска, общество ссылается на объективную невозможность завершения работ по контракту в отсутствие документов, обязанность предоставления которых лежит на истце, со стороны заказчика затягивались сроки по предоставлению документации и согласованию проектных и планировочных решений.
Согласно части 3 статьи 405 ГК РФ, должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора
Из части 1 статьи 406 ГК РФ, следует, что кредитор считается просрочившим, если он, в том числе, не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательств
На основании разъяснений, данных в пункте 59 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений ГК РФ об обязательствах и их исполнении", если иное не установлено законом, в случае, когда должник не может исполнить своего обязательства до того, как кредитор совершит действия, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающие из обычаев или существа обязательства, применению подлежат положения статей 405, 406 ГК РФ. Правила статьи 328 ГК РФ в таком случае применению не подлежат.
Заказчик обязан в случаях, в объёме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы (статьи 718 ГК РФ).
По смыслу статьи 747 ГК РФ, заказчик обязан обеспечить своевременное начало работ, нормальное их ведение и завершение.
Вступившими в силу с 01.01.2016 изменениями статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), внесенными Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ, для выполнения проектно-изыскательских работ и получения экспертного заключения, введено требование о представлении проекта межевания и проекта планировки территории.
Так, подпунктом 1 пункта 6 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что в случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик обязан предоставить такому лицу: в числе прочего проект планировки территории и проект межевания территории.
Согласно правилам части 11 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора подряда на подготовку проектной документации), результатов инженерных изысканий, информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Таким образом, в момент заключения контракта заказчик обязан был предоставить разработанную и утверждённую им градостроительную документацию.
Как следует из представленной в материалы дела переписки сторон, исполнителем неоднократно направлялись в адрес заказчика письма о задержке в согласовании проектных решений и предоставлении необходимой для исполнений контракта информации и документации.
Так, 22.02.2020 письмом N 22/2020 подрядчиком были запрошены исходные данные для разработки проектной документации.
27.02.2020 письмом N 9-05-01-11/496 заказчик передал подрядчику запрашиваемые документы не в полном объёме.
17.03.2020 письмом N 35/2020 подрядчик уведомил заказчика о приостановке работ в связи с непредставлением последним градостроительного плана земельного участка.
19.03.2020 письмом N 9-05-01-11/824 заказчик передал подрядчику градостроительный план земельного участка.
Исходя из системного анализа пунктов 2.4., 3.2.13 муниципального контракта исполнитель обязан в ходе выполнения работ согласовывать проектные решения.
02.04.2020 письмом N 51/2020 подрядчиком заказчику направлены откорректированные цветовые решения фасадов по замечаниям, указанным в письме заказчика N 9-05-01-11/1077, а так же представлены на согласование внутренний интерьер здания административно-бытового корпуса.
07.04.2020 письмом N 55/2020 подрядчиком заказчику направлена проектная документация.
22.04.2020 письмом N 72/2020 подрядчиком заказчику направлена информация о задержке срока рассмотрения и согласования проектных решений по внутренним интерьерам объекта, направленным заказчику 02.04.2020.
23.04.2020 письмом N 9-05-01-11/1455 заказчиком подрядчику направлено письмо о согласовании внутренних интерьеров Управлением по физической культуре и спорту.
23.04.2020 письмом N 9-05-01-11/1458 заказчиком направлено письмо УАиГ об отказе рассмотрения внутренних интерьеров (письмо от 21.04.2020 исх.
N 10/326), направленных заказчику 02.04.2020 (письмо N 51/2020).
27.04.2020 письмом N 9-05-01-11/1504 заказчиком направлено решение о согласовании архитектурного решения административно-бытового корпуса, переданного заказчику письмом от 16.04.2020 исх. N 64/2020.
29.04.2020 письмом N 9-05-01-11/1564 заказчиком направлены замечания по трибунам на 1500 мест.
30.04.2020 письмом N 84/2020 подрядчиком направлена откорректированная документация, согласно письму заказчика от 29.04.2020 исх.
N 9-05-01-11/1564
07.05.2020 письмом N 9-05-01-11/1646 заказчиком подрядчику направлены письмо УФКиС от 30.04.2020 N 505 о согласовании трибун и замечания УАиГ от 30.04.2020 N 10/377 к трибунам, письмо УАиГ от 07.05.2020 N 10/394 с отказом в согласовании разбивочного плана проектируемого объекта.
12.05.2020 письмом N 99/2020 подрядчиком запрошены технические условия на вынос сетей тепловодоснабжения и электроснабжения, попадающие в зону застройки объекта.
13.05.2020 письмом N 9-05-01-11/1714 заказчиком подрядчику направлены исходные данные для разработки раздела проекта организации строительства, запрошенные подрядчиком 30.04.2020.
14.05.2020 письмом N 9-05-01-11/1715 заказчиком подрядчику направлены технические условия на проектирование сетей электроснабжения, запрошенные подрядчиком 22.02.2020 (письмо N 22/2020).
02.06.2020 письмом N 9-05-01-11/2075 заказчиком подрядчику направлена информация о согласовании проектных решений подрядчика (письмо от 30.04.2020 N 86/2020).
15.06.2020 письмом N 120/2020 подрядчик запросил у заказчика исходные данные по трибунам для внесения корректировок согласно письму УАиГ от 30.04.2020 N 10/377.
22.06.2020 письмом N 9-05-01-11/2427 заказчиком подрядчику передана запрашиваемая информация по трибунам.
22.06.2020 письмом N 124/2020 подрядчик уведомил заказчика о приостановке работ в связи с запросом дополнительной информации по трибунам.
02.07.2020 письмом N 9-05-01-11/2549 заказчиком подрядчику направлена информация о необходимости использования ранее предоставленных трибун.
24.07.2020 письмом N 9-05-01-11/2873 заказчиком подрядчику направлены замечания УАиГ по письму подрядчика от 08.07.2020 N 136/2020.
04.08.2020 письмом N 9-05-01-11/3032 заказчиком подрядчику направлены замечания по ранее направленной документации (письма от 20.07.2020 N 155/2020 и 191/2020).
05.08.2020 письмом N 194/2020 подрядчик направил на согласование заказчику откорректированную документацию согласно письму заказчика от 04.08.2020 N 9-05-01-11/3032.
10.09.2020 письмом N 243/2020 подрядчиком у заказчика запрошены исходные данные для разработки проекта демонтажных работ.
10.09.2020 письмом N 244/2020 подрядчиком заказчику направлены проектные решения по уличным кабинам санитарных узлов.
16.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3691 заказчиком подрядчику передана информация о пожарных гидрантах согласно запросу.
16.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3692 заказчиком подрядчику предоставлена информация, уточняющая техническое задание, а именно подрядчику направлены блоки уличных туалетов, которые необходимо использовать в проекте.
16.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3695 заказчиком подрядчику направлены замечания по предоставленной проектно-сметной документации, в т.ч. замечания к трибунам.
18.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3754 подрядчику передана информация о размещение пожарной части (запрос подрядчика от 07.09.2020 N 233/2020).
18.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3757 заказчиком направлена информация, уточняющая техническое задание, а именно необходимость сохранения существующих элементов стадиона после демонтажа.
21.09.2020 письмом N 265/2020 и 267/2020 подрядчиком направлена откорректированная проектная документация
22.09.2020 письмом N 273/2020 подрядчиком у заказчика повторно запрошены технические условия на перенос сетей электроснабжения.
Указанные технические условия запрошены подрядчиком 12.05.2020 письмом N 99/2020.
24.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3825 заказчик направил письмо о согласовании УАиГ разделов АР.1 и АР.2 проектно-сметной документации, а так же замечания к разделу ПЗУ.
29.09.2020 письмом N 9-05-01-11/3908 заказчиком направлены замечания Филиала АО "Ямалкоммунэнерго" в г. Муравленко "Тепло" по проектно-сметной документации. А так же информация, уточняющая техническое задание, а именно новые технические условия на подключения объекта к сетям тепловодоснабжения.
05.10.2020 письмом N 308/2020 подрядчиком запрошено согласование переноса сети уличного освещения.
05.10.2020 письмом N 310/2020 подрядчиком запрошены уточнения по ранее полученным техническим условиям.
12.10.2020 письмом исх. N 9-05-01-11/4204 заказчиком направлена информация по выносу сетей электроснабжения
13.10.2020 письмом N 9-05-01-11/4225 заказчиком подрядчику направлены новые ТУ на устройство сети водоотведения.
15.10.2020 письмом N 338/2020 подрядчиком запрошены технические условия на перенос сетей электроснабжения
15.10.2020 письмом N 339/2020 подрядчик передал заказчику на согласование сети трассировки сетей электроснабжения.
10.11.2020 письмом N 365/2020 подрядчик уведомил заказчика о необходимости проведения общественных слушаний по проектируемому объекту.
10.11.2020 письмом N 366/2020 подрядчик предложил заказчику заключить договор о прохождении государственной экологической экспертизы.
04.02.2021 письмом N 9-05-01-11/308 заказчиком подрядчику передана информация о том, что вынос сетей канализации не требуется.
Впоследствии заказчиком направлена информация, опровергающее данное письмо (письмо заказчика от 12.02.2020 N 9-05-01-11/432).
11.02.2021 письмом N 61/2020 подрядчиком заказчику передана на согласование проектная документация.
12.02.2021 письмом от 12.02.2020 N 9-05-01-11/432 заказчиком переданы технические условия на вынос сетей канализации.
04.03.2021 письмо N 9-05-01-11/742 заказчиком направлены технические условия на вынос сетей электроснабжения с территории проектируемого объекта
26.03.2021 письмом N 9-05-01-11/1049 заказчиком направлено согласование раздела проектной документации по автоматическому пожаротушению.
05.04.2021 письмом N 9-05-01-11/1178 заказчик направил подрядчику замечания к схеме выноса сетей канализации.
08.04.2021 письмом N 9-05-01-11/1241 заказчик направил письмо о согласовании схемы переноса КЛ 10 кВ и замечания к схеме переноса КЛ 0.4 кВ.
15.04.2021 письмом N 9-05-01-11/1369 заказчиком переданы откорректированные технические условия на электроснабжение объекта.
07.07.2021 письмом N 317/2021 подрядчиком направлен на согласование проект выноса сети канализации.
02.08.2021 письмом N 379/2021 подрядчиком направлена на согласование проектная документация на перенос сети электроснабжения.
06.08.2021 письмом N 9-05-01-11/3004 заказчиком направлено согласование проектной документации.
13.08.2021 письмом. N 9-05-01-11/3080 заказчиком подрядчику направлен акт приёмо-передачи проектно-сметной документации.
Акт приёмки-передачи проектно-сметной документации подписан заказчиком 09.08.2021.
14.09.2021 письмом N 465/2021 подрядчиком у заказчика запрошены правоустанавливающие документы на земельные участки под проектируемые инженерные сети.
Таким образом, срок рассмотрения и согласования заказчиком архитектурных решений фасадов административно-бытового корпуса составил 42 календарных дня, общий срок рассмотрения и согласования трибун по объекту составил 148 календарных дней, срок рассмотрения запроса исполнителя о предоставлении технических условий на вынос сетей составил 263 календарных дня.
В соответствии с условиями контракта подрядчиком выполнены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация.
Отчёты по результатам инженерных изысканий и проектно-сметная документация передана заказчику 10.09.2020.
Откорректированная проектно-сметная документация передана заказчику 13.08.2021.
Вопреки мнению истца, представленная переписка сторон указывает на то, что завершению работ в установленный контрактом срок препятствовали обстоятельства, зависящие от действий заказчика, а именно, по передаче полного комплекта исходной документации, необходимого для выполнения работ.
При этом подрядчик своевременно предупреждал заказчика о выявленных препятствиях выполнения работ, продолжая выполнять те виды работ, которые возможно было выполнять, что свидетельствует о добросовестности действий подрядчика.
В настоящем случае суд не усматривает оснований считать, что просрочка заказчика по предоставлению исходных данных, как указывает истец, применительно к просрочке подрядчика, не существенна.
Напротив, указанные письма подтверждают, что подрядчик запрашивал необходимые исходные данные и согласования на протяжении всего периода выполнения работ, а представление заказчиком таких документов свидетельствует лишь об исполнении истцом своих обязательств по договору.
В свою очередь, работы выполнялись после предоставления заказчиком необходимых документов, поэтому определение истцом просрочки заказчика применительно к статье 314 ГК РФ суд апелляционной инстанции считает необоснованным.
Таким образом, ответчик не имел возможности исполнить обязательства по сдаче проектной документации в установленный контрактом срок по не зависящим от него причинам.
Как указывает ответчик, срок действия ГПЗУ, на основании которого исполнителем была разработана проектная документация, истёк 16.09.2021, на момент истечения срока действия ГПЗУ заказчиком не предоставлены правоустанавливающие документы на земельный участок для размещения инженерных сетей.
Без указанных документов подача проектно-сметной документации и отчётов по результатам инженерных изысканий в АУ "УГЭПД" невозможен.
В противном случае проектная документация будет не соответствовать нормативным актам, требованиям технических регламентов и не получит положительное заключение государственной экспертизы.
Соответственно, невозможность получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации возникла вследствие обстоятельств, не зависящих от ответчика.
В связи с изложенным, исполнитель не имел возможности вести в полном объёме все работы в планируемом при заключении контракта периоде в отсутствие необходимой документации, вины ответчика в нарушении сроков выполнения работ суд не усмотрел.
С учётом изложенных выше фактических обстоятельств, принимая во внимание, что исполнитель предпринимал действия, направленные на выполнение условий контракта, направлял заказчику необходимую документацию на согласование, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии у исполнителя возможности выполнить работы в полном объёме в согласованный срок и, как следствие, об отсутствии вины ответчика неисполнении обязательств по контракту.
При таких обстоятельствах в удовлетворении иска следует отказать.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Поэтому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 11.11.2021 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-7252/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
Л.И. Еникеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-7252/2021
Истец: Муниципальное казённое учреждение "Управление коммунального заказа"
Ответчик: ООО "Консоль"
Третье лицо: Восьмой арбитражный апелляционный суд