гор. Самара |
|
14 февраля 2022 г. |
Дело N А55-23684/2021 |
Резолютивная часть постановления оглашена 07 февраля 2022 года.
В полном объеме постановление изготовлено 14 февраля 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Бажана П.В., Некрасовой Е.Н., при ведении протокола секретарем судебного заседания Блиновой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 07 февраля 2022 года в зале N 7 апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 25.11.2021, принятое по делу N А55-23684/2021 (судья Матюхина Т.М.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Скала" (ИНН 6324110300, ОГРН 1206300023973)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области,
с участием в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований:
- Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области,
- МИ ФНС России N 2 по Самарской области,
- Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области (правопреемник Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области),
- Дмитриева Евгения Павловича,
о признании и обязании,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Красовская Н.В., представитель (доверенность от 02.08.2021);
от ответчика - Керенских Н.А., представитель (доверенность от 02.06.2021);
от третьих лиц:
от УФНС России по Самарской области - Баграмян Т.Б., представитель (доверенность от 28.06.2021);
от иных третьих лиц - не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Скала" обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, согласно которого просит признать незаконным и отменить полностью решение МИ ФНС России N 20 по Самарской области о внесении регистрационной записи за ГРН 2216303571317 от 01.06.2021 о недостоверных сведениях о юридическом лице в отношении ООО "Скала" ИНН 6324110300; обязать МИ ФНС России N 20 по Самарской области исключить внесённую в ЕГРЮЛ регистрационную запись за ГРН 2216303571317 от 01.06.2021 о недостоверных сведениях о юридическом лице в отношении ООО "Скала" ИНН 6324110300, с учётом уточнения исковых требований, в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом первой инстанции в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, были привлечены: Межрайонная ИФНС России N 2 по Самарской области, Межрайонная ИФНС России N 15 по Самарской области (правопреемник Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области), Дмитриев Евгений Павлович.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.11.2021 суд заявленные требования удовлетворил. Признал незаконным решение МИ ФНС России N 20 по Самарской области о внесении регистрационной записи за ГРН 2216303571317 от 01.06.2021 о недостоверных сведениях о юридическом лице в отношении ООО "Скала" ИНН 6324110300. Обязал МИ ФНС России N 20 по Самарской области исключить внесённую в ЕГРЮЛ регистрационную запись за ГРН 2216303571317 от 01.06.2021 о недостоверных сведениях о юридическом лице в отношении ООО "Скала" ИНН 6324110300.
Заявитель - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области, не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Налоговый орган полагает, что действия инспекции полностью соответствуют положениям Федерального закона 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2022 рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 07.02.2022 на 09 час. 05 мин.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области и Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы.
Представитель ООО "Скала" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Представители МИ ФНС России N 2 по Самарской области, Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области (правопреемник Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области), Дмитриева Евгения Павловича в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От Дмитриева Е.П. в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии. Также поступил отзыв, которым просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, мотивированных отзывов, заслушав представителей ООО "Скала", Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области, Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, согласно содержащихся в ЕГРЮЛ сведений ООО "Скала" состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России N 2 по Самарской области, до 05.02.2021 состояло на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области (правопреемник Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области).
Сведения о Дмитриеве Е.П. как о руководителе и единственном участнике Общества внесены в ЕГРЮЛ 03.04.2020 за ГРН 1206300023973, при создании юридического лица.
По результатам контрольных мероприятий Межрайонной ИФНС России N 20 по Самарской области решением от 01.06.2021 в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении ООО "СКАЛА" ИНН 6324110300 внесена регистрационная запись за ГРН 2216303571317 о недостоверности сведений о руководителе и участнике Общества Дмитриеве Евгении Павловиче.
Заявитель считает запись ГРН 2216303571317 от 01.06.2021 недостоверной, нарушающей законные права и интересы заявителя и подлежащей исключению, в виду следующего.
Заявитель указывает, что не получало от налогового органа уведомление о недостоверности согласно части 6 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", что лишило общество права представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом принято решение о недостоверности.
17.06.2021 заявитель обратился с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области.
Решением Управления N 20-16/22915@ от 05.07.2021 в удовлетворении жалобы заявителю было отказано.
ООО "Скала", полагая, что решение регистрирующего органа противоречит закону и нарушает его права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
С учетом положений части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявление общества.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Законом N 129-ФЗ установлена презумпция достоверности представляемых заявителем в регистрирующий орган сведений.
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений проводится проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ.
При этом проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ, посредством:
а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
г) проведения осмотра объектов недвижимости;
д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
Основания, условия и порядок проведения проверки утверждены Приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ (далее - Порядок проверки).
В соответствии с пунктом 4 Порядка проверки основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.
В соответствии с пунктом 11 Порядка проверки мероприятия по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, проводятся регистрирующим органом или по его поручению иными территориальными органами ФНС России.
Согласно пункту 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности, юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган, в порядке, установленном Законом о государственной регистрации, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности.
В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице (пункт 6 статьи 11 Закона о государственной регистрации).
Как указывает налоговый орган в рамках формирования "чистой среды" налогоплательщиков, при проведении мероприятий по проверке достоверности сведений, включённых в ЕГРЮЛ, предусмотренных пп "Б" Закона N 129-ФЗ получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки п. 4.2 ст. 9 указанного Закона N 129-ФЗ на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 31 и статьи 90 НК РФ Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области в адрес Дмитриева Е.П. заказным почтовым отправлением (штриховой почтовый идентификатор ШПИ 44504353107668) направлено уведомление N 706 от 22.03.2021 о вызове в налоговый орган, для дачи пояснений по вопросу финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Уведомление N 706 от 22.03.2021 ШПИ 44504353107668 вернулось 30.04.2021 отправителю указанного заказного почтового отправления, в связи с неполучением адресатом и передаче его 11.05.2021 на временное хранение.
По результатам проведенных мероприятий налогового контроля, Межрайонной ИФНС N 19 по Самарской области в базу данных налогового органа выгружено заявление по форме N Р34002 (вх. N 21759А от 22.04.2021) в отношении Дмитриева E.П., как о единственном участнике и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Общества.
В целях соблюдения процедуры, установленной пунктом 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ, регистрирующим органом заказными письмами направлены уведомления N 961 от 27.04.2021 в адрес места нахождения Заявителя (ШПИ 44312358260598), а также по адресу места жительства единственного участника и руководителя Общества Е.П. Дмитриева (ШПИ 44312358260604) о необходимости представления в регистрирующий орган, достоверных сведений в отношении руководителя и единственного участника Общества.
В ответ на уведомление о недостоверности N 961 от 27.04.2021 в регистрирующий орган от руководителя Общества Дмитриева Е.П. поступили обращения (вх. N 01-028/19107 и N 01-028/19154 от 18.05.2021), с приложением документов, опровергающих факт внесения в ЕГРЮЛ недостоверность сведений о руководителе и участнике Общества Дмитриеве Е.П.
В связи с поступившим обращением регистрирующим органом направлено поручение в Межрайонную ИФНС России N 2 по Самарской области, к подведомственности которой относится адрес регистрации Общества, о предоставлении информации по факту подтверждения / не подтверждения недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, с учетом представленных Обществом сведений относительно директора и участника.
В регистрирующий орган поступила информация по поручению от Межрайонной ИФНС России N 2 по Самарской области о результатах проведенных контрольных мероприятий, из которых следовало, что Дмитриев Е.П. по уведомлениям о вызове в налоговый орган не явился, пояснения, в том числе об уважительных причинах неявки не представил.
При данных обстоятельствах, в связи с отсутствием доказательств того, что сведения о юридическом лице достоверны, по истечении срока, установленного пунктом 6 статьи и Закона N 129-ФЗ, регистрирующим органом внесена в ЕГРЮЛ регистрационная запись за ГРН 2216303571317 от 01.06.2021 о недостоверности сведений в отношении директора и единственного участника Общества Е.П. Дмитриева.
Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, согласно фактическим обстоятельствам дела, установленным решением Автозаводского районного суда гор. Тольятти Самарской области от 07.09.2021 по делу N 12-594/2021, следует, что Дмитриев Е.П. не был надлежащим образом уведомлён о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, согласно уведомлению N 706 от 22.03.2021, так как данное уведомление покинуло сортировочный центр 02.05.2021, то есть на момент составления протокола об административном правонарушении от 04.05.2021 у налогового органа не имелось сведений о надлежащем извещении руководителя ООО "Скала" Дмитриева Е.П.
Указанное обстоятельство, подтверждено вступившим в законную силу решением Автозаводского районного суда гор. Тольятти Самарской области от 07.09.2021 по делу N 12-594/2021, и не требует доказывания в рассматриваемом деле.
Также судом установлено, что в период с 26.03.2021 по 11.04.2021 Дмитриев Е.П. находился на территории Кувандыкского городского округа Оренбургской области и исполнял обязанности исполнительного директора ООО АК "СВСК", что подтверждается справкой от 14.09.2021, выданной директором ООО АК "СВСК" Морозовым С.Б.
Кроме того, что не оспаривается и подтверждается налоговым органом, в ответ на уведомление о недостоверности N 961 от 27.04.2021 в регистрирующий орган от руководителя Общества Дмитриева Е.П. поступили обращения (вх. N 01-028/19107 и N 01-028/19154 от 18.05.2021), с приложением документов, опровергающих факт внесения в ЕГРЮЛ недостоверность сведений о руководителе и участнике Общества Дмитриеве Е.П.
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Доказательства публикации сведений о принятом регистрирующим органом решении о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ и сведений о порядке и сроках направлений заявлений в отношении ООО "Скала" налоговым органом в материалы дела не представлено.
Вместе с тем, согласно пунктам 3, 4 статьи 21.1 и пункту 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ, принимая решение о предстоящем исключении, регистрирующий орган устанавливает порядок и сроки направления мотивированных заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из реестра (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления. Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
Доказательств того, что заявителю, как лицу, чьи интересы затрагиваются, направлялись уведомления о внесении записи о недостоверности сведений и об исключении ООО "Скала" из ЕГРЮЛ суду регистрирующим органом в материалы дела не представлено.
Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 18.05.2015 N 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис" указано на то, что решение о предстоящем исключении юридического лица из реестра должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением.
При этом суд первой инстанции также правомерно учел, что наличие в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности в течении более чем шести месяцев с момента внесения такой записи, может повлечь за собой исключение юридического лица из ЕГРЮЛ, что может повлечь за собой нарушение прав заявителя и кредиторов общества.
Право на судебную защиту включает в себя не только право на обращение в суд, но и гарантированную государством возможность получения реальной судебной защиты, предполагает конкретные гарантии, которые позволяли бы реализовать его в полном объеме, обеспечить эффективное восстановление в правах посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости; одним из важных факторов, определяющих эффективность восстановления нарушенных прав, является своевременность защиты прав участвующих в деле лиц (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.1996 N 4-П, от 03.02.1998 N 5-П, от 28.05.1999 N 9-П, от 11.05.2005 N 5-П, от 20.02.2006 N 1-П, от 05.02.2007 N 2-П, от 19.07.2011 N 17-П, от 22.04.2013 N 8-П и от 27.06.2013 N 15-П).
Таким образом, при разрешении рассматриваемого спора суд исходит из того, что Инспекции необходимо было основываться не только из представления либо не непредставления обществом подтверждающих документов, неявку руководителя общества на допрос, но и учесть иные сведения предоставленные заявителем, а также налоговую отчетность общества и т.д.
Иной правоприменительный подход означал бы произвольное внесение налоговым органом сведений о недостоверности в отношении директора и учредителя ООО "Скала" Дмитриева Е.П., что является недопустимым.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о недоказанности налоговым органом факта недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об участнике и директоре ООО "СКАЛА" Дмитриеве Е.П.
В пункте 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам.
Сведения о руководителе юридического лица являются сведениями, подлежащими отражению в едином информационном ресурсе и считаются достоверными для третьих лиц до момента их изменения в соответствии с установленным законодателем порядком.
В силу Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона N 129-ФЗ, в компетенцию инспекции, как органа государственной власти, входит обеспечение достоверности сведений государственных реестров, как федеральных информационных ресурсов.
Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение регистрирующего органа, выразившееся во внесении в ЕГРЮЛ записи от 01.06.2021 ГРН 2216303571317 о недостоверности сведений в отношении директора и участника ООО "Скала" Дмитриеве Е.П., нарушены требования законодательства, регулирующие спорные правоотношения, а также права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем, на основании ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявленные ООО "Скала" требования являются обоснованными и правомерно удовлетворены судом.
Фактически доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу.
Несогласие МИФНС России N 20 по Самарской области с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области 25.11.2021, принятое по делу N А55-23684/2021, оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 20 по Самарской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-23684/2021
Истец: ООО "Скала"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N20 по Самарской области, Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N20 по Самарской области, Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области
Третье лицо: Дмитриев Евгений Павлович, МИФНС N15 по Самарской области, МИФНС N2 по самарской области