г. Москва |
|
16 февраля 2022 г. |
Дело N А41-68190/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 февраля 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семушкиной В.Н.,
судей Боровиковой С.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Исаченковой А.А.,
при участии в заседании:
от ДНП "Озеро Заповедное": представитель Антыпко Д.А., по доверенности от 07.04.2021;
от ИФНС России по г. Клину Московской области: представитель Курманов А.В., по доверенности от 10.01.2022,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ДНП "Озеро Заповедное" на решение Арбитражного суда Московской области от 18.11.2021 по делу N А41-68190/21, принятое по исковому заявлению ДНП "Озеро Заповедное" к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Клину Московской области, о признании недействительным требования N 16957 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 17 июня 2021 года,
УСТАНОВИЛ:
Дачное некоммерческое партнерство "Озеро Заповедное" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к ИФНС России по г. Клину Московской области, с учетом принятых в порядке ст. 49 АПК РФ уточнений, о признании недействительным требования N 16957 Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Клину Московской области об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 17 июня 2021 года.
Решением Арбитражного суда Московской области от 18.11.2021 по делу N А41-68190/21 в части заявления ДНП "Озеро Заповедное" о признании недействительным требования N 16957 по состоянию на 17 июня 2021 года в отношении задолженностей по страховым взносам и пени по страховым взносам оставлено без рассмотрения. В остальной части в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, ДНП "Озеро Заповедное" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик сослался на то, что решение суда первой инстанции вынесено при неполной оценке обстоятельств, имеющих значение для дела.
Представитель ДНП "Озеро Заповедное" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы. Просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Представитель ИФНС России по г. Клину Московской области в судебном заседании поддержал решение суда, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав явившихся представителей, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Дачное некоммерческое партнерство "Озеро Заповедное" создано 24 мая 2013 года, учредителями согласно данных ЕГРЮЛ с даты создания по 13.09.2021 (дата формирования выписки из ЕГРЮЛ являются: Паньков Дмитрий Николаевич (с даты создания), Антыпко Дмитрий Александрович (с даты создания) и Абдулгасимова Анастасия Махачевна с 13 ноября 2018), председателем правления является Паньков Д.Н. Основной вид деятельности по ОКВЭД 71.12.46 "Землеустройство", дополнительные виды деятельности 68.10.23 "Покупка и продажа земельных участков", 68.32 "Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе" и 93.20.9 "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки".
С 2021 года вступили в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах", отменяющие представление в налоговые органы налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды и одновременно введен порядок направления налогоплательщикам-организациям (их обособленным подразделениям) сообщений налоговых органов об исчисленной сумме указанных налогов.
ИФНС России по г. Клину Московской области установив из полученных в порядке электронного взаимодействия сведений из ЕГРН наличие в 2020 объектов обложения земельным налогом - земельных участков 01 июня 2021 года сформировала и направила ДНП "Озеро Заповедное" сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога N 523157 в котором исчислило земельный налог за 2020 в общей сумме 968 096 руб. с применением налоговой ставки 1,5 % от кадастровой стоимости без применения повышающих коэффициентов.
По состоянию на 17 июня 2021 года инспекция направила заявителю требование N 16957 в котором в срок до 15 июля 2021 предложила уплатить задолженность по земельному налогу за 2020 год в суммах 5352 руб., 251835 руб., 234127 руб., 192777 руб., пени по земельному налогу в сумме 44107,92 руб., а также задолженность по страховым взносам в сумме 1650 руб. и пени по страховым взносам в общей сумме 8,61 руб.
28 июня 2021 года ДНП "Озеро Заповедное" обратилось в УФНС России по Московской области с жалобой на названное требование N 16957, в которой просило названное требование отменить, содержание жалобы касается только земельного налога, а именно неправомерности, по мнению заявителя применения при расчете ставки 1,5% и необходимости применять ставку 0,3%, а также наличие в требовании земельного участка с кадастровым номером 50:03:0070380:227, который ДНП не принадлежит.
УФНС России по Московской области фактически уклонилось от рассмотрения жалобы ДНП "Озеро Заповедное" и направило её для подготовки мотивированного ответа как на обращение налогоплательщика в ИФНС России по г. Клину Московской области.
В ответе от 20.07.2021 N 09-22/09606@ инспекция пояснила налогоплательщику свою позицию по применению ставки земельного налога в размере 1,5 %.
В представленном отзыве налоговый орган ссылается на то, что 07.10.2021 инспекцией сформировано и направлено уточненное уведомление N 1211212, в связи с тем, что по запросу налогового органа сведения о снятии с учета в 2017 году земельного участка с кадастровым номером 50:03:0070380:227 подтверждены, сумма земельного налога к уплате в соответствии с уточненным сообщением составила 963 536 руб.
Заявитель не согласен с примененной налоговым органом ставкой земельного налога в размере 1,5 %, ссылается на то, что ДНП "Озеро Заповедное" некоммерческая организация, цель создания ДНП развитие дачного поселка и разрешение связанных с этим задач и осуществляется в интересах всех граждан, владеющих участками на территории поселка.
Полагает, что налоговый орган не доказал, что в 2020 году на участках осуществлялась предпринимательская деятельность, а следовательно, не доказана правомерности применения ставки 1,5 % от кадастровой стоимости, по мнению заявителя, ДНП от реализации земельных участков прибыли не имеет, а выбытие из собственности ДНП земельных участков произошло не в результате осуществления им предпринимательской деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой.
Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
Пунктом 1 ст. 394 НК РФ установлены предельные размеры ставок земельного налога в отношении земель различного назначения. При этом, в силу п. 2 указанной статьи Кодекса допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Пунктом 2 Решения Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 15 октября 2018 N 4 /22 "О земельном налоге" (в редакции решения Совета депутатов от 28.11.2019 N 5/49 - редакция действовавшая в 2020 году) установлены следующие налоговые ставки:
- 0,3 процента - в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах городского округа Клин и используемых для сельскохозяйственного производства.
- 0,15 процента - в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства.
- 0,3 процента - в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
- 1,0 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (выделенных) под размещение гаражно-строительных кооперативов, индивидуальных гаражей.
- 0,15 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) под индивидуальное жилищное строительство (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).
- 0,3 процента - в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).
- 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков (в том числе земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах городского округа Клин и не используемых для сельскохозяйственного производства и (или) используемых не по целевому назначению).
Доказательств того, что в связи с неисполнением оспариваемого требования налоговым органом к заявителю применены какие-либо меры принудительного взыскания ни в суд первой инстанции, ни в апелляционный суд не представлено. В отношении одного земельного участка инспекцией направлен запрос для уточнения владения в 2020 году и проведена корректировка налога в уточненном сообщении от 07.10.2021.
Необходимые данные, а именно, сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога, предусмотренные пунктом 3 статьи 52 Кодекса, налоговое уведомление от 01.06.2021 N 523157 содержит, налоговое уведомление получено налогоплательщиком, что подтверждается материалами дела.
Суд первой инстанции, исходя из обоснования ДНП заявленных требований, изложенных в заявлении, дополнительно представленных письменных пояснениях, сделал обоснованный вывод о том, что налогоплательщиком фактически оспаривается законность применения налоговым органом в налоговом уведомлении от 01.06.2021 N 523157 повышенной ставки 1,5 процента при исчислении подлежащего уплате земельного налога за спорные земельные участки за налоговый период 2020 год, при этом, исходя из просительной части заявления налогоплательщика, вопроса об отмене налогового уведомления от 01.06.2021 по основанию его несоответствия закону, заявителем не ставилось, предметом спора являлось требование N 16957 по состоянию на 17.06.2021, содержание которого в силу требований Кодекса не предполагает указания в нем налоговой ставки.
Выбор способа защиты гражданских прав является прерогативой истца/заявителя, вместе с тем он должен осуществляться с таким расчетом, что удовлетворение заявленных требований приведет к восстановлению нарушенных и (или) оспариваемых прав и законных интересов путем удовлетворения заявленных истцом/заявителем требований.
В данном случае заявитель, оспаривая требование инспекции об уплате налога, пеней, являющиеся по своей правовой природе извещением налогоплательщика об имеющейся налоговой недоимке и начальной стадией процедуры взыскания установленной налоговым органом налоговой недоимки, фактически ставит вопрос о судебной защите права на применение пониженной ставки земельного налога, которое оспариваемым ненормативным актом не может быть нарушено.
Заявляя о незаконности начислений земельного налога, произведенных налоговым органом в налоговом уведомлении от 01.06.2021 по основанию неправомерности использования инспекцией ставки земельного налога 1,5 процента, ДНП фактически ставит вопрос об отмене налогового уведомления от 01.06.2021, в то время как процессуальный срок на обжалование указанного ненормативного акта, установленный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как верно установлено судом первой инстанции, к моменту подачи заявления по настоящему делу, 15.09.2021, заявителем пропущен.
Помимо этого, оспаривая законность произведенных налоговым органом в налоговом уведомлении от 01.06.2021 начислений земельного налога по спорным земельным участкам за период 2020 по ставке 1,5 процента, документального обоснования права уплачивать земельный налог за спорные земельные участки по ставке 0,3 процента, установленной для земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, ДНП в материалы дела не представлено.
Само по себе указание в правоустанавливающих документах разрешенного вида использования земельного участка - для дачного строительства, для дачного хозяйства, недостаточно для обоснования правомерности применения пониженной ставки земельного налога. Лицо, претендующее на уплату земельного налога по пониженной ставке, обязано предоставить достоверные и объективные доказательства, однозначно подтверждающие, что спорные земельные участки используются им исключительно в указанных законом целях, а именно, для дачного хозяйства и строительства, но не в предпринимательской деятельности.
Такой вывод обосновано сделан судом с учетом изменений, внесенных законодателем в положения пункта 1 статьи 394 Кодекса Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" в положения пункта 1 статьи 394 Кодекса, а именно, пониженная ставка земельного налога в размере 0,3 процента может быть применена только в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного строительства, не используемых в предпринимательской деятельности.
Все принадлежащие ДНП в 2020 году земельные участки имеют категорию земель "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования "для дачного строительства", ни один из трех членов ДНП (членство в течение налогового периода 2020 год) не использовал эти участки для удовлетворения своих личных (семейных) потребностей.
Из представленных налоговым органом документов следует, что в 2020 году ДНП реализовало физическим лицам 23 участки на общую сумму 7 329 700 руб., доходы от реализации отражены в налоговой декларации по налогу на прибыль, факт получения денежных средств подтвержден выпиской банка.
При этом количество членов ДНП в 2020 году не менялось, физические лица, которые приобрели у заявителя земельные участки, уплачивают членские взносы в некоммерческую организацию - ТСН "Заповедное озеро".
Реализация земельных участков производится заявителем при помощи агента ООО "Славенка" в рамках агентского договора N СЛ/ЗО от 21.12.2016.
Функции некоммерческого объединения собственников фактически выполняет не заявитель, а ТСН "Заповедное озеро".
Согласно п. 3 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" настоящий Федеральный закон не распространяется на потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества.
В силу ч. ч. 1 и 2 ст. 26 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7- ФЗ "О некоммерческих организациях" источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются, в числе прочего, регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов). Порядок регулярных поступлений от учредителей (участников, членов) определяется учредительными документами некоммерческой организации.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 217-ФЗ), настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статьей 5 Федерального закона N 217-ФЗ предусмотрено, что ведение садоводства или огородничества на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе может осуществляться собственниками или в случаях, установленных частью 11 статьи 12 Федерального закона N 217-ФЗ, правообладателями садовых или огородных земельных участков, не являющимися членами товарищества.
Указанные лица вправе использовать имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, на равных условиях и в объеме, установленном для членов товарищества, обязаны вносить плату за приобретение, создание, содержание имущества общего пользования, текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства, относящихся к имуществу общего пользования и расположенных в границах территории садоводства или огородничества, за услуги и работы товарищества по управлению таким имуществом в порядке, установленном Федеральным законом N 217-ФЗ для уплаты взносов членами товарищества.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона N 217-ФЗ, товарищество может быть создано и вправе осуществлять свою деятельность для совместного владения, пользования и в установленных федеральным законом пределах распоряжения гражданами имуществом общего пользования, находящимся в их общей долевой собственности или в общем пользовании, а также для следующих целей: 1) создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества (обеспечение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, благоустройства и охраны территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности территории садоводства или огородничества и иные условия); 2) содействие гражданам в освоении земельных участков в границах территории садоводства или огородничества; 3) содействие членам товарищества во взаимодействии между собой и с третьими лицами, в том числе с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также защита их прав и законных интересов.
Пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона N 217-ФЗ предусмотрено право члена товарищества добровольно прекратить членство в товариществе.
В соответствии с частью 4 статьи 23 Федерального закона N 217-ФЗ, в целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства или огородничества, в том числе установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая объекты капитального строительства, относящиеся к имуществу общего пользования, осуществляется подготовка документации по планировке территории.
Подготовка документации по планировке территории садоводства или огородничества осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований настоящей статьи. Документация по планировке территории, подготовленная в отношении территории садоводства или огородничества, до ее утверждения должна быть одобрена решением общего собрания членов товарищества.
Подготовка и утверждение проекта планировки территории в отношении территории огородничества не требуются.
Установление границ огородных земельных участков и образование огородных земельных участков и земельных участков общего назначения в границах территории огородничества осуществляются в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
В границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона N 217-ФЗ, включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям: 1) находятся в собственности учредителей товарищества; 2) составляют единый, неразрывный элемент планировочной структуры или совокупность элементов планировочной структуры, расположенных на территории одного муниципального образования (часть 5 статьи 23 Федерального закона N 217- ФЗ).
В силу частей 6 и 7 статьи 23 Федерального закона N 217-ФЗ, в границы территории садоводства или огородничества при подготовке документации по планировке территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона N 217-ФЗ, наряду с земельными участками, указанными в части 5 настоящей статьи, включаются в качестве земельных участков общего назначения земли и (или) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные гражданам и юридическим лицам, площадью не менее двадцати и не более двадцати пяти процентов суммарной площади садовых или огородных земельных участков, включаемых в границы территории садоводства или огородничества.
В границы территории садоводства или огородничества не могут быть включены земельные участки и территории общего пользования, определенные в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности, а также иные участки, включение которых в границы территории садоводства или огородничества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление границ территории садоводства или огородничества, в результате которого может быть ограничен или прекращен свободный доступ с иных земельных участков к территориям общего пользования или к земельным участкам общего пользования, расположенным за пределами таких границ, не допускается (часть 8 статьи 23 Федерального закона N 217-ФЗ).
В силу статьи 3 Федерального закона N 217-ФЗ, территория садоводческого товарищества состоит из: садовых земельных участков - предназначенных для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей, и земельных участков общего назначения - являющихся имуществом общего пользования, предусмотренные утвержденной документацией по планировке территории и предназначенные для общего использования правообладателями земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, и (или) предназначенные для размещения другого имущества общего пользования. Заявитель по характеру своей деятельности не соответствует статусу дачного некоммерческого партнерства, фактически осуществляет деятельность по реализации земельных участков, то есть занимается коммерческой деятельностью, не направленной на цели общего управления имуществом гражданами для целей садоводства или огородничества для их собственных нужд.
На основании п. 4 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд со дня возникновения у такого собственника права собственности на земельный участок он не используется для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.
Если земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования "для дачного строительства", приобретались не для этих целей и используются в коммерческих целях, а также в силу специфики не могут использоваться по целевому назначению - "для дачного строительства", то применение ставки земельного налога 0,3% в отношении данных участков неправомерно (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.03.2011 N ВАС-2745/11).
На основании изложенного, Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Дачное некоммерческое партнерство "Озеро Заповедное" было создано без намерения ни в настоящем, ни в дальнейшем осуществлять ведение дачного хозяйства (дачного строительства) в личных целях, на своих земельных участках заявитель планировал (и частично осуществил) строительство дачных поселков с целью продажи в них земельных участков физическим лицам, в связи с чем у него не возникло права на применение пониженной ставки земельного налога.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу сводятся к иному пониманию и толкованию законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 18 ноября 2021 года по делу N А41-68190/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-68190/2021
Истец: НП Дачное "Озеро заповедное"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ