г. Киров |
|
18 апреля 2024 г. |
Дело N А82-12864/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 апреля 2024 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Черных Л.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Алеевой А.А.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лизинговая Компания Независимого Строительного Банка"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 12.02.2024
по делу N А82-12864/2023
по иску общества с ограниченной ответственностью "Лизинговая Компания Независимого Строительного Банка" (ИНН 7702319584, ОГРН 1027739147479)
к государственному казенному учреждению Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" (ИНН 7604342722, ОГРН 1187627012506), акционерному обществу "Ярославльводоканал" (ИНН 7606069518, ОГРН 1087606002384), акционерному обществу Лизинговая компания "Роделен" (ИНН 7813379412, ОГРН 1077847404623)
третьи лица: закрытое акционерное общество "Южноуральский лизинговый центр" (ИНН 7451195700, ОГРН 1037402907959), общество с ограниченной ответственностью "ПТК-Лизинг" (ИНН 7714603430, ОГРН 1057747127305), Межрегиональное управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области
о признании недействительными торгов, договора, положений документации о закупке,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лизинговая Компания Независимого Строительного Банка" (далее - истец, ООО "ЛИКОНС") обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с исковым заявлением к государственному казенному учреждению Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" (далее - ГКУ ЯО "ЦКПМ"), акционерному обществу "Ярославльводоканал" (далее - АО "Ярославльводоканал") о признании недействительными положений пункта 2.1 Раздела 12 Документации о закупке - конкурса в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг финансовой аренды (лизинга) по приобретению комплектов оборудования для аэротенков (мешалки) (извещение N 32312412823 от 23.05.2023), в части определения срока существования юридического лица на рынке финансового лизинга в Российской Федерации по дате внесения в ЕГРЮЛ вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. КОД 64.91 Деятельность по финансовой аренде (раздел выписки Сведения о видах экономической деятельности по ОКВЭД), о признании недействительными торгов, проведенных организатором закупки ГКУ ЯО "ЦКПМ", о признании недействительным договора, заключенного с акционерным обществом Лизинговая компания "Роделен" (далее - АО ЛК "Роделен") по итогам торгов.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 12.02.2024 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ЛИКОНС" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение, принять по делу новый судебный акт, которым требования Общества удовлетворить в полном объеме.
В апелляционной жалобе Общество приводит доводы о нарушении судом норм материального права. Податель жалобы выражает несогласие с выводами суда о том, что ООО "ЛИКОНС" выразило согласие с документацией по закупке на стадии подачи заявок в конкурсной процедуре. Принимая решение об участии в закупочной процедуре, истец исходил из буквального прочтения критерия, согласно которому, выпиской из ЕГРЮЛ необходимо подтвердить: а) срок существования юридического лица - по дате его регистрации и б) присутствие на рынке лизинга - по наличию кода 64.91 в разделе выписки Сведения о видах экономической деятельности по ОКВЭД. Таким образом, на стадии подачи заявок у истца не было оснований оспаривать конкурсную документацию.
По мнению подателя жалобы, судом сделан ошибочный вывод, что дата внесения кода вида деятельности в ЕГРЮЛ отражает момент, с которого юридическое лицо вправе осуществлять соответствующую деятельность; что оспариваемые Обществом положения документации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок; что реализация права обжалования торгов за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями документации.
Более подробно позиция истца изложена в апелляционной жалобе.
ГКУ ЯО "ЦКПМ", АО ЛК "Роделен", АО "Ярославльводоканал" в отзывах на апелляционную жалобу отклонили доводы ООО "ЛИКОНС".
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 13.03.2024 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 14.03.2024 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны и третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 23.05.2023 организатором закупки ГКУ ЯО "ЦКПМ" на сайте https://com.roseltorg.ru размещено извещение N 32312412823 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг финансовой аренды (лизинга) по приобретению комплектов оборудования для аэротенков (мешалки).
Документация о закупке содержала следующее условие "Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и величина значимости таких критериев": При сопоставлении заявок и определении победителя оцениваются нижеследующие критерии.
Оценка заявок производится расчётным методом на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных ниже.
Итоговая сумма баллов по каждой заявке с учётом значимости критериев рассчитывается по следующей формуле:
(баллов) = ЗК1
(баллов по критерию 1) /100 +ЗК2
(баллов по критерию 2) /100 +ЗК3
(баллов по критерию 3) /100
где:
ЗКi - значимость критерия в процентах;
(баллов по критерию i) - сумма баллов по критерию.
1. Цена договора, значимость 60%
Наименьшая цена договора - 50 баллов.
Превышение наименьшей цены договора на каждый процент уменьшает значение по критерию на 0,5 балла.
Рассчитывается по формуле:
*, где
Цбi - количество баллов участника, предложение которого оценивается.
Цi - предложение по цене, заявка которого оценивается.
Цmin - минимальное значение цены из всех предложенных участниками.
Z - количество баллов, на которое уменьшается значение по критерию.
2. Квалификация участника - 40 %
2.1. ЗК 2 - деловая репутация: значимость 50 %
Срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ (код классификатора ОКВЭД 2 КОД 64.91 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ):
Подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за 6 месяцев до даты начала подачи заявок (Раздел выписки Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, КОД 64.91 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ).
Срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ 15 лет и более - 50 баллов.
Срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ более или равно 10, но менее 15 лет - 25 баллов
Срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ более или равно 5, но менее 10 лет - 15 баллов
Срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ менее 5 лет - 0 баллов.
2.2 ЗК 3 - Опыт работы участника закупки, значимость 50 %
Подтверждается копиями заключённых договоров/контрактов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) промышленного оборудования. При этом дата заключения договора/контракта должна быть не ранее чем за один календарный год до даты окончания срока подачи заявок в настоящем конкурсе в электронной форме.
При наличии от 10 и более договоров/контрактов - 50 баллов
При наличии от 6 до 9 договоров/контрактов - 25 баллов
При наличии от 1 до 5 договоров/контрактов - 5 баллов
Отсутствие договоров/контрактов - 0 баллов
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Истец подал заявки на участие в указанной процедуре с приложением документов, подтверждающих деловую репутацию и опыт работы.
Согласно протоколу подведения итогов, победителем конкурса в электронной форме признано АО ЛК "Роделен".
06.07.2023 антимонопольным органом по итогам рассмотрения жалобы АО "ЛИКОНС" вынесено предписание: заказчику (закупочной комиссии заказчика) отменить протоколы рассмотрения заявок участников и подведения итогов по закупкам N 32312434129; 32312412794; 32312412823; заказчику (закупочной комиссии заказчика) рассмотреть заявки участников конкурса в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке, документации и с учетом принятого Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области решения от 06.07.2023 по делам N 076/10/18.1-743/2023; N 076/10/18.1-750/2023; N 076/10/18.1-769/2023; заказчику, оператору продолжить проведение конкурсов в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положения о закупке, документации и с учетом принятого Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области решения от 06.07.2023 по делам N 076/10/18.1-743/2023; N 076/10/18.1-750/2023; N 076/10/18.1-769/2023.
Повторно проведенный конкурс по закупке N 32312412823 также был проигран истцом.
Полагая, что конкурсная документация противоречит закону и Положению о закупках, а именно, предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки по критерию существования на рынке противоречит закону и сути самого критерия, так как срок существования юридического лица на рынке не может определяться по сроку существования в ЕГРЮЛ кода ОКВЭД, АО "ЛИКОНС" обратилось в суд с требованием о признании недействительным пункта 2.1 раздела 12 Документации о закупке.
Также, согласно позиции АО "ЛИКОНС", организатором торгов нарушен порядок проведения закупочных процедур. У истца отсутствует информация о том, что конкурсная комиссия пересчитала периоды заключения договоров иными участниками закупки. Если часть таких договоров была заключена в 2023 г. (до даты окончания срока подачи заявок), то данные договоры должны быть исключены из периода календарного 2022 года, и результат оценки других участников по критерию ЗК 3 должен быть пересчитан в меньшую сторону. В связи с чем Общество просит признать недействительными спорные торги и договор, заключенный по результатам данных торгов.
Суд первой инстанции в удовлетворении требований отказал.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством.
Пунктом 1 статьи 449 ГК РФ предусмотрено, что торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 44 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", споры о признании торгов недействительными рассматриваются по правилам, установленным для признания недействительными оспоримых сделок. Если лицо полагает, что сделка, заключенная на торгах, недействительна, оно вправе оспорить указанную сделку.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 166 ГК РФ оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия.
В соответствии с пунктом 2 статьи 449 ГК РФ признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса.
Положения статьи 449 ГК РФ, имеющие целью соблюдение режима законности при проведении торгов и защиту интересов лиц, чьи права затронуты нарушением правил проведения торгов, направлены на реальное восстановление нарушенных прав заинтересованного лица. Указанная позиция закреплена Конституционным Судом Российской Федерации (определения от 16.07.2009 N 738-О-О и N 739-О-О, от 15.07.2010 N 948-О-О и от 27.10.2015 N 2476-О).
При этом нарушения, с которыми заинтересованное лицо связывает недействительность торгов, должны быть существенными, то есть влияющими на результат торгов, и затрагивающими интересы лица, обратившегося с иском о признании торгов недействительными. Нарушения, допущенные организатором публичных торгов, признаются существенными, если с учетом конкретных обстоятельств дела судом будет установлено, что они повлияли на результаты публичных торгов и привели к ущемлению прав и законных интересов истца.
Толкование законодательства, касающегося оспаривания сделок, а также основных положений ГК РФ и АПК РФ позволяют прийти к выводу, что лицо, обращающееся с иском, должно доказать нарушение его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты. При этом целью обращения лица, право которого нарушено, в арбитражный суд является восстановление нарушенного права этого лица.
По общему правилу лицо, не участвующее в договоре, заявляющее иск о признании договора недействительным, должно доказать наличие своего материально-правового интереса в удовлетворении иска, указав, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены или оспариваются лицами, к которым предъявлен иск, а также каким образом эти права и интересы будут восстановлены в случае реализации избранного способа судебной защиты.
Как следует из материалов дела, 23.05.2023 организатором закупки ГКУ ЯО "ЦКПМ" на сайте https://com.roseltorg.ru размещено извещение N 32312412823 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг финансовой аренды (лизинга) по приобретению комплектов оборудования для аэротенков (мешалки).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно пункту 1 части 3.1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ конкурентные закупки осуществляются, в том числе путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).
Частью 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ определено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно части 10 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
В силу положений пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно пункту 18.14 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО "Ярославльводоканал" оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в электронной форме осуществляется на основании критериев, установленных конкурсной документацией.
Критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме могут быть:
18.14.4. Квалификация участников конкурса в электронной форме (в том числе опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация (как количественный показатель); обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация); наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов).
Из материалов настоящего дела усматривается, что пунктом 2.1 Раздела 12 Документации о закупке установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, в том числе критерий 2 деловая репутация, который оценивается исходя из срока существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ (код классификатора ОКВЭД 2 код 64.91 деятельность по финансовой аренде): подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за 6 месяцев до даты начала подачи заявок (Раздел выписки Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, код 64.91 деятельность по финансовой аренде), срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ 15 лет и более - 50 баллов; срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ более или равно 10, но менее 15 лет - 25 баллов; срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ более или равно 5, но менее 10 лет - 15 баллов; срок существования юридического лица на рынке финансового лизинга в РФ менее 5 лет - 0 баллов.
Таким образом, закупочной документацией прямо предусмотрены критерии оценки исходя из внесенных в ЕГРЮЛ сведений о виде деятельности участников закупки. Данные критерии являются конкретными и применяются ко всем участникам равным образом.
Правовых оснований, которые бы свидетельствовали о недействительности указанного пункта Документации, истцом не приведено.
Доводы подателя жалобы, что материалами дела подтверждено осуществление Обществом деятельности по финансовому лизингу до 2011 года (внесение ОКВЭД 2 код 64.91 в ЕГРЮЛ), рассмотрены и подлежат отклонению.
Согласно подпункту "п" пункта 1 статьи 5 и подпункту "о" пункта 2 статьи 5 Закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в состав сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, включается информация о кодах деятельности лица по ОКВЭД. При этом коды видов экономической деятельности должны соответствовать коду общепринятого, установленного для этих целей классификатора видов экономической деятельности
28.06.2016 вступил в силу приказ ФНС России от 25 мая 2016 года N ММВ-7-14/333@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@", который предусматривает, что при указании видов экономической деятельности в формах заявлений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2).
До 11 июля 2016 года при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применялся ОКВЭД КДЕС Ред. 1. Замена кодов старого классификатора на коды нового классификатора для юридических и физических лиц, зарегистрированных до 11 июля 2016 года, производилась автоматически.
В связи с чем, апелляционный суд полагает, что Обществом не представлено надлежащих доказательств ведения деятельности по финансовому лизингу до 2011 года (сведения внесены в ЕГРЮЛ 14.09.2011, ОКВЭД 64.91), наличие в ЕГРПО по состоянию на 10.02.2003 кода ОКВЭД 65.21 (финансовый лизинг) не опровергает указанные выводы.
В рассматриваемом случае именно сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ о виде деятельности юридических лиц, являются надлежащим доказательством срока осуществления данного вида деятельности. Рассматриваемый критерий не является отборочным, не препятствует юридическим лицам принимать участие в закупке независимо от срока их существования в качестве юридического лица на рынке финансового лизинга в Российской Федерации.
Исходя из изложенного выше, вопреки доводам жалобы, суд сделал обоснованный вывод, что порядок оценки заявок в протоколе от 17.07.2023 Заказчиком не нарушен.
Законом N 223-ФЗ заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018, уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции. При этом, истец при направлении заявок на участие в спорном аукционе согласился на все условия Документации.
Апелляционный суд отмечает, что неверное толкование истцом как условия документации о закупке, так и положений норм материального права, не является основанием для признания недействительной закупки.
В случае возникновения двойственного толкования или неясности условий документации о закупке, участвующие в ней лица вправе обратиться к организатору за соответствующими разъяснениями. Однако истцом указанное право на получение разъяснений документации о закупке не реализовано.
Таким образом, являясь субъектом предпринимательской деятельности, осуществляя деятельность на свой риск, истец в случае неясности документации о закупке принял на себя риски, связанные с отсутствием обращения за соответствующим разъяснением.
Приведенные обстоятельства в силу названных выше норм права позволяют суду апелляционной инстанции прийти к выводу о том, что в данном случае, оспаривая, в том числе, результаты рассматриваемых торгов и сделки, заключенные по их результатам, в нарушение требований статьи 65 АПК РФ, предусматривающей, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, истец, не являющийся стороной оспариваемых сделок, должным образом не подтвердил и не доказал, что спорный конкурс и сделка, заключенная по его результатам, привели к нарушению его прав и законных интересов.
Существенных нарушений законодательства, предусмотренных статьей 449 ГК РФ, которые были допущены организатором торгов при проведении оспариваемой закупки и могли привести к ущемлению прав и законных интересов истца, не установлено.
При изложенных выше обстоятельствах решение Арбитражного суда Ярославской области от 12.02.2024 по делу N А82-12864/2023 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу истца - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 12.02.2024 по делу N А82-12864/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лизинговая Компания Независимого Строительного Банка" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ярославской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-12864/2023
Истец: ООО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ НЕЗАВИСИМОГО СТРОИТЕЛЬНОГО БАНКА"
Ответчик: АО "ЯРОСЛАВЛЬВОДОКАНАЛ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И МОНИТОРИНГА"
Третье лицо: АО ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "РОДЕЛЕН", ЗАО "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ЛИЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР", ООО "ПТК-ЛИЗИНГ", АО Федерльная Антимонапольная Служба Межрениональное управление Федеральной антимонапольной службы ЯО и костромской области, Межрениональное управление Федеральной антимонапольной службы по Ярославской области и Костромской области