г. Москва |
|
21 февраля 2022 г. |
Дело N А40-81288/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Л.А. Москвиной,
судей: Е.В. Пронниковой, С.Л. Захарова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.С. Ивановой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ИФНС России N 19 по г. Москве на решение Арбитражного суда города Москвы от 21.10.2021 по делу N А40-81288/21 (75-1826)
по заявлению ООО "САНТЕХМА"
к ИФНС России N 19 по г. Москве
третьи лица: 1) УФНС России по г. Москве, 2) Управление Росреестра по Москве, 3) Департамент городского имущества города Москвы
о признании недействительным решения,
при участии от заявителя: Коломытцева О.Н. по дов. от 09.11.2021; от ответчика: Бахрова И.А. по дов. от 25.03.2021; от третьих лиц: 1) Кузнецова И.С. по дов. от 10.01.2022, 2) не явился, извещен, 3) не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "САНТЕХМА" (далее - заявитель, Общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по г. Москве (далее - ответчик, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 04.12.2020 г. N 8011 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части начисления налога в сумме 1 192 082 руб., штрафа в размере 238 372 руб. и пени в размере 35 798,82 руб.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 21.10.2021 заявленные требования удовлетворены частично. Признано недействительным, не соответствующим Налоговому кодексу Российской Федерации принятое в отношении Общества с ограниченной ответственностью "САНТЕХМА" решение Инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по г. Москве от 04.12.2020 г. N 8011 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части привлечения к налоговой ответственности в виде штрафа в размере 178 779 рублей. В удовлетворении остальной части заявленных требований - отказано.
Не согласившись с принятым решением, ИФНС России N 19 по г. Москве обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель ИФНС России N 19 по г. Москве доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции в части, поскольку считает его незаконным и необоснованным.
В судебном заседании представитель УФНС России по г. Москве доводы апелляционной жалобы ответчика поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, просил отменить решение суда первой инстанции в части, поскольку считает его незаконным и необоснованным.
Представитель ООО "САНТЕХМА" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Управление Росреестра по Москве и Департамент городского имущества города Москвы, будучи уведомленными надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 156 АПК РФ, в отсутствие представителей указанных лиц.
Принимая во внимание положения ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. п. 4 - 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2011 года N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" суд апелляционной инстанции также полагает необходимым обратить внимание на то, что информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Девятого арбитражного апелляционного суда по веб-адресу: https://9aas.arbitr.ru/ и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: https://kad.arbitr.ru/.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в деле доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, оспариваемым решением Общество привлечено к налоговой ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) в виде штрафа в размере 238 372 руб., ему доначислен налог на имущество организаций в сумме 1 192 082 руб. и пени за его неуплату в размере 35 798,82 руб.
Не согласившись с данным решением общество обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве от 15.03.2021 N 21-10/035266@ жалоба оставлена без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в суд.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Из материалов дела следует, что Общество является собственником четырех помещений с кадастровыми номерами 77:03:0005014:12063, 77:03:0005014:12064, 77:03:0005014:12070 и 77:03:0005014:12071.
Помещения расположены в нежилом здании с кадастровым N 77:03:0005014:1147, включенным в Перечень объектов недвижимого имущества, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП, в отношении которых в 2019 году налогооблагаемая база определяется как их кадастровая стоимость.
Спорными по настоящему делу являются помещения с кадастровыми номерами 77:03:0005014:12070 и 77:03:0005014:12071, учтенные в ЕГРН 11.01.2018 (далее - Помещения, спорные объекты).
Согласно выпискам из ЕГРН от 06.02.2019, полученным Обществом в МФЦ, кадастровая стоимость Помещений на момент получения выписок составляла: для помещения с кадастровым N 77:03:0005014:12071 - 5 348 497 рублей, для помещения с кадастровым N 77:03:0005014:12070 - 75 540 591 рубль.
=Общество исчислило и уплатило налог на имущество организаций за 2019 год.
Вместе с тем, в ходе проведения камеральной налоговой проверки представленной Обществом 27.02.2020 налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2019 год Инспекцией в порядке статьи 85 НК РФ были получены сведения из ЕГРН в отношении принадлежащих ему объектов, согласно которым кадастровая стоимость Помещений, применяемая для целей налогообложения в 2019 году, составляет: для помещения с кадастровым N 77:03:0005014:12071 - 10 274 875 рублей, для помещения с кадастровым N 77:03:0005014:12070 - 145 119 313 рублей.
В результате по выявленным нарушениям, выразившимся в занижении налогооблагаемой базы по налогу на имущество за 2019 год, Инспекцией был составлен акт камеральной налоговой проверки от 09.06.2020 N 7946 и принято оспариваемое решение от 04.12.2020 N 8011.
Общество указало, что при расчёте налога на имущество организаций им была применена кадастровая стоимость Помещений, указанная в выписках из ЕГРН, полученных 06.02.2019 г. в МФЦ. Обществом не совершалось действий, направленных на изменение количественных и качественных характеристик Помещений, что могло бы привести к изменению кадастровой стоимости. Распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 29.11.2018 N 40557 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 1 января 2018 г" не содержит сведений о кадастровой стоимости Помещений.
Также общество считало, что изменение кадастровой стоимости вне рамок государственной кадастровой оценки противоречит требованиям Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ), устанавливающего, что в городах федерального значения в случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующего решения кадастровая оценка проводится через два года, и не должно быть учтено при определении его налоговых обязанностей.
Общество просило учесть, что налоговым органом, по его мнению, были нарушены установленные НК РФ порядок и сроки проведения камеральной проверки. Также имеются обстоятельства, смягчающие ответственность в силу статьи 112 НК РФ, та как он не знал и не мог повлиять на изменение кадастровой стоимости Помещений.
Судом первой инстанции правомерно устанволено, что из представленных им документов следует, что Помещения поставлены на государственный кадастровый учет 11.01.2018 г., т.е. уже после даты, по состоянию на которую формировался Перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке в 2018 году (01.01.2018 г.).
Тогда же было зарегистрировано право собственности Общества на эти объекты.
Кадастровая стоимость Помещений на момент постановки на государственный кадастровый учет установлена в соответствии со ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ), в порядке, утверждённом приказом Минэкономразвития России от 18.03.2011 N 113 "Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости".
Кадастровая стоимость при постановке Помещений на первичный кадастровый учет определена в размере: для помещения с кадастровым N 77:03:0005014:12071 - 5 348 497 рублей; для помещения с кадастровым N 77:03:0005014:12070 - 75 540 591 рубль.
В то же время приказом Департамента городского имущества города Москвы от 19.02.2018 N 20 "О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества в 2018 году" было инициировано проведение очередного тура государственной кадастровой оценки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ. Проведение кадастровой оценки поручено ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" (далее Учреждение), которое является уполномоченной организацией в области кадастровой оценки в городе Москвы в соответствии с распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29.12.2016 N 41602.
Системный анализ статей 11 и 13 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ позволяет сделать вывод, что кадастровая оценка проводится одновременно в отношении всех актуальных учтенных в ЕГРН на территории субъекта Российской Федерации объектов недвижимости по состоянию на 1 января года проведения государственной кадастровой оценки.
Перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке в 2018 году, формировался по состоянию на 01.01.2018, как было установлено решением Департамента городского имущества города Москвы о проведении кадастровой оценки.
Поскольку сведения о Помещениях Общества внесены в ЕГРН только 11.01.2018, они не были учтены при формировании перечня объектов по состоянию на 01.01.2018, не были предметом массовой государственной кадастровой оценки, в связи с чем, их кадастровая стоимость не была утверждена распоряжением Департамента городского имущества города Москвы N 40557 от 29.11.2018.
В силу п. 1 статьи 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237- ФЗ к отношениям, возникающим в связи с проведением государственной кадастровой оценки, пересмотром и оспариванием ее результатов, устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона с 1 января 2017 года до 1 января 2020 года (далее - переходный период).
Согласно пунктам 2 и 3 статьи 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ в течение переходного периода государственная кадастровая оценка может проводиться в соответствии с настоящим Федеральным законом или в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами.
Решение о дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Такое решение оформлено приказом Департамента городского имущества города Москвы от 19.02.2018 N 20 "О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества в 2018 году".
В соответствии с ч. 9 статьи 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ (в редакции на 27.07.2017) после утверждения результатов определения кадастровой стоимости, полученных по итогам проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с настоящим Федеральным законом, бюджетным учреждением осуществляется определение кадастровой стоимости для объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых была установлена в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ после 1 января года определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящим Федеральным законом.
С учетом изложенного, объекты недвижимости, сведения о которых внесены в ЕГРН после формирования Перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, проводимой в порядке Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ должны быть переоценены в соответствии с требованиями нового закона, что и было осуществлено Учреждением в порядке, предусмотренном для случаев определения кадастровой стоимости объекта недвижимости вследствие изменения его качественных и (или) количественных характеристик.
По результатам оценочных мероприятий кадастровая стоимость Помещений определена Актом от 21.02.2019 N Г-1 об определении кадастровой стоимости для помещения с кадастровым N77:03:0005014:12071 в размере 10 274 875 рублей, для помещения с кадастровым N77:03:0005014:12070 в размере 145 119 313 рублей.
Сведения о данной кадастровой стоимости внесены в ЕГРН 12.03.2019 г.
Согласно п.п. 4 пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дата начала применения сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенных в ЕГРН, зависит от основания их внесения.
В рассматриваемом случае сведения о кадастровой стоимости, определенной в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ, применяются для целей, предусмотренных законодательством, со дня внесения в ЕГРН сведений об объекте недвижимости.
В силу п. 15 статьи 378.2 НК РФ изменение кадастровой стоимости учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
Поскольку соответствующие обязательства Учреждения по расчету кадастровой стоимости возникают после проведения государственной кадастровой оценки и утверждения ее результатов, актом, день вступления в силу которого принимается в качестве даты начала применения рассчитанной в соответствии с частью 9 статьи 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ кадастровой стоимости, является акт об утверждении последних на дату проведения такого расчета результатов государственной кадастровой оценки.
Таким образом, для целей исчисления налога за налоговый период 2019 года сведения о кадастровой стоимости Помещений в рассматриваемом случае подлежат применению с даты вступления в силу акта, утвердившего кадастровую стоимость, вне зависимости от даты фактического внесения сведений в ЕГРН, а именно с 01.01.2019.
Указанный вывод следует также из письма Росреестра от 03.04.2019 г. N 15- 03335-НС/19 и письма ФНС России от 09.09.2020 г.N БС-4-21/14603@.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что размер кадастровой стоимости Помещений, примененный Инспекцией для расчета налога на имущество организаций в 2019 году, установлен в соответствии с нормами законодательства, исчисление Обществом налога на имущество организаций исходя из заниженной кадастровой стоимости, пересмотренной в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ, является неправомерным.
В соответствии с п. 2 статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (в течение шести месяцев со дня представления иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 НК РФ, налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), если иное не предусмотрено пунктом 2 статьи 88 НК РФ.
На основании пункта 5 статьи 100 НК РФ акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты его составления должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено пунктом 5 статьи 100 НК РФ.
В период с 27.02.2020 по 27.05.2020 Инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации Общества по налогу на имущество организаций за 2019 год, по результатам которой составлен акт камеральной налоговой проверки от 09.06.2020 N 7946. Извещение Обществу о месте и времени рассмотрения материалов проверки были направлены по почте 12.10.2020 (с почтовым идентификатором 10799651881287) и по сведениям Почты России 16.10.2020 вручены Обществу.
Вместе с тем, факт нарушения срока вручения акта камеральной проверки не является основанием для отмены оспариваемого решения налогового органа, поскольку налогоплательщику было обеспечено право на представление возражений на акт налоговой проверки, а также была обеспечена возможность его участия в рассмотрении материалов налоговой проверки в порядке статьи 101 НК РФ.
Судом учтено, что Общество представило возражения на акт камеральной налоговой проверки от 23.11.2020 г., которые были учтены Инспекцией при принятии оспариваемого решения.
Нарушение сроков при составлении и вручении акта проверки, в соответствии с пунктом 14 статьи 101 НК РФ, не относится к существенным условиям, влекущим недействительность оспариваемого решения.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно указал, что Инспекция обоснованно пришла к выводу о неправомерном исчислении Обществом в 2019 году налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости помещений 5 348 497 руб. и 75 540 591 руб., пересмотренной в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ.
Поскольку примененная Инспекцией для определения налоговых обязанностей Общества кадастровая стоимость Помещений в размере 10 274 875 руб. и 145 119 313 руб. определена в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ, Обществом не оспорена, в установленном порядке была внесена в ЕГРН (еще до истечения 1 квартала 2019 года), то вывод Инспекции о доначисления Обществу налога на имущество организаций за 2019 г. в размере 1 192 082 руб. и пени в размере 35 798,82 руб. являются правомерными.
Однако исходя из обстоятельств настоящего дела суд счел возможным снизить размер наложенного на Общество штрафа ввиду следующего.
Согласно п. 1 статьи 122 Кодекса неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
Из оспариваемого решения следует, что сумма штрафа, наложенного на Общество, составила 238 372 руб. (1 192 082 руб. - 220 руб. (переплата по налогу на имущество организаций) Х 20%), без учета смягчающих обстоятельств.
Вместе с тем, суд первой инстанции правомерно счел размер ответственности не соответствующим фактическим обстоятельствам настоящего дела и последствиям совершенного правонарушения.
В случае занижения налоговой базы и, соответственно, суммы налога, налоговый орган не располагает корректными данными о размере налоговой обязанности налогоплательщика, так как имеющиеся в его распоряжении данные некорректны, в связи с чем лишен возможности своевременно принять меры к взысканию неуплаченной суммы налога. Указанное и является основанием для привлечения к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ.
В рассматриваемом случае, судом при определении размера штрафа, соответствующего последствиям правонарушения, приняты во внимание обстоятельства совершения правонарушения.
В частности учтено, что правонарушение совершено впервые и неумышленно.
Также учтено, что сведения об измененной кадастровой стоимости внесены в ЕГРН 12.03.2019 г. (т.е. еще до истечения первого отчетного периода 2019 года - 1 квартала).
До момента представления налоговой декларации по налогу на имущество за 2019 год (27.02.2020 г.) Общество не могло не узнать об изменении кадастровой стоимости.
В частности, действуя разумно и осмотрительно, Общество должно было получить данные о размере кадастровой стоимости своих объектов по состоянию на 01.01.2020 г. для целей определения налоговых обязанностей в 2020 году, а, значит, и узнать об изменении кадастровой стоимости.
Однако в налоговой декларации за 2019 год Общество тем не менее указало заниженную кадастровую стоимость, не соответствовавшую актуальным данным ЕГРН. Но и Инспекция при проведении камеральных проверок квартальных расчетов Общества по налогу на имущество, должна была выявить расхождения при начислении авансовых платежей и принять меры к надлежащему расчету его налоговых обязанностей исходя из данных ЕГРН, указанные действия позволили бы избежать привлечения его к ответственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 112 Кодекса, обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются: 1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; 2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; 2.1) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения; 3) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность. Кодекс содержит открытый перечень обстоятельств, исключающих вину в совершении налогового правонарушения, а также смягчающих ответственность за его совершение (Постановление Президиума ВАС РФ от 12.10.2010 N 3299/10).
С учетом установленных обстоятельств суд первой инстанции правомерно счел возможным уменьшить размер штрафа в четыре раза по сравнению с начисленным Инспекцией (238 372 руб./4) и по сравнению с размером санкции, установленным п. 1 ст. 122 НК РФ (1 192 082 руб. - 220 руб. Х 20% = 238 372 руб. / 4 = 59 593 руб.).
Ввиду чего штраф подлежит уменьшению до суммы 59 593 руб.
Именно этот размер штрафа суд счел соответствующим последствиям совершенного Обществом правонарушения.
Поскольку оспариваемым решением Общество привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа на сумму 238 372 руб., то решение подлежит признанию недействительным в части штрафа на сумму 178 779 руб. (238 372 руб. - 59 593 руб.).
С учетом изложенного требования заявителя о признании недействительным оспариваемого решения правомерно удовлетворены в части штрафа на сумму 178 779 руб., в удовлетворении остальной части заявленных требований (а именно в части обоснованно начисленного штрафа 59 593 руб., налога в сумме 1 192 082 руб. и пени в размере 35 798,82 руб.), правомерно отказано.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, ответчиком на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного решения арбитражного суда первой инстанции, по настоящему делу не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 21.10.2021 по делу N А40-81288/21 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
Е.В. Пронникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-81288/2021
Истец: ООО "САНТЕХМА"
Ответчик: ИФНС России N 19 по г. Москве
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ