г. Чита |
|
22 февраля 2022 г. |
Дело N А19-16873/2021 |
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Никифорюк Е.О.,
рассмотрев апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 декабря 2021 года по делу N А19-16873/2021, рассмотренному в порядке упрощенного производства дело по заявлению Акционерного общества "Дорожная служба Иркутской области" (ОГРН 1073808009330, ИНН 3808166080, 664007, Иркутская область, город Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88) к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (ИНН 3808096980, адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 92) о признании незаконным решения от 20.05.2021 N 048S19210011958,
(суд первой инстанции - О.Л. Зволейко),
без вызова сторон в судебное заседание
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Дорожная служба Иркутской области" (далее - АО "Дорожная служба Иркутской области", общество, заявитель, страхователь) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (далее - ОПФР по Иркутской области, Пенсионный фонд, фонд) о признании незаконным решения от 20.05.2021 N 048S19210011958.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены. Решение Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 20.05.2021 N 048S19210011958 признано незаконным, как несоответствующие Федеральному закону от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". Суд обязал Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Акционерного общества "Дорожная служба Иркутской области". Взыскал с Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области в пользу Акционерного общества "Дорожная служба Иркутской области" расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
В обосновании суд указал, что страхователь принял все возможные и достаточные меры для своевременной подачи отчетов по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, в отношении всех застрахованных лиц - 108. Доказательств, что в отчетности за 2020 год содержались ошибки кроме как в типе форм "исходная, "корректирующая" (следовало представить - "дополняющая") и количестве застрахованных лиц - 108 з.л. (необходимо было представить на 107 з.л., так как сведения на 1 з.л. были ранее приняты), не представлено. Повторное представление исправленного отчета по форме СЗВ-М с кодом "доп" за 2020 год, 26.02.2021, 05.03.2021 на 108 застрахованных лиц, не может расцениваться как непредставление отчета, поскольку сами по себе индивидуальные сведения, хотя и содержащие ошибки в указании 1 одного застрахованного лица, учтенного ранее - 04.03.2020, представлены своевременно - и содержали достоверные сведения о работающих лицах
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить полностью решение Арбитражного суда Иркутской области от 16.11.2021 г. по делу N А19-16873/2021 и вынести по делу новый судебный акт, в удовлетворении исковых требований отказать.
Полагает, что дополнительное предоставление сведений Нижнеудинским филиалом ОАО "Дорожная служба Иркутской области" на 107 работников, в отношении которых ранее сведения не были предоставлены в срок, является не исправлением ошибок в ранее предоставленных сведениях на застрахованных лиц, а дополнительным предоставлением сведений. В случае предоставления страхователем сведений на застрахованных лиц, в отношении которых в ранее предоставленных и принятых Управлением ПФР за данный отчетный период сведениях о работающих у страхователя застрахованных лицах предоставлены не были и срок их предоставления истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со ст. 17 Федерального закона 27-ФЗ за непредоставление сведений на данных застрахованных лиц в установленный срок.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как правильно установлено судом первой инстанции, АО "Дорожная служба Иркутской области" зарегистрировано в качестве юридического лица 04.04.2007 за основным государственным регистрационным номером 1073808009330.
АО "Дорожная служба Иркутской области" в Пенсионный фонд по месту учета посредством электронного документооборота своевременно представлены исходные индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год - 04.03.2020 на 1 застрахованное лицо. Данный отчет принят.
ОАО "Дорожная служба Иркутской области" по каналам электронной связи неоднократно предоставляло форму "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц" СЭВ-СТАЖ за 2020 г., а именно:
1. СЗВ-СТАЖ (исходная) за отчетный период 2020 года на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 26.02.2021. Данный отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 28.02.2021 (Ошибка - при предоставлении формы СЗВ-СТАЖ с типом исходная не должно быть ранее предоставленной формы СЗВ-СТАЖ за этот же отчетный период),
2. СЗВ-СТАЖ (дополняющая) за отчетный период 2020 на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 05.03.2021. Данный отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 05.03.2021. (Ошибка - сведения по форме СЗВ-СТАЖ с типом дополняющая не могут быть предоставлены за период, данные по которому уже учтены на лицевом счете застрахованного лица),
4. СЗВ-СТАЖ (корректирующая) за отчетный период 2020год на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 15.03.2021. Данный отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 15.03.2021 (корректирующую форму СЗВ-СТАЖ можно предоставить если сведения уже учтены на лицевом счете застрахованного лица. В данном случае сведений за 2020 год по организации Нижнеудинский филиал ОАО "Дорожная служба Иркутской области" на 107 застрахованных лиц предоставлены не были),
5. СЗВ-СТАЖ (корректирующая) за отчетный период 2020 на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 16.03.2021, отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ СТАЖ от 16.03.2021,
6. СЗВ-СТАЖ(корректирующая) за отчетный период 2020 год на 107 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 03.04.2021, отчет не принят был, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 03.04.2021,
7. СЗВ-СТАЖ(корректирующая) за отчетный период 2020 год на 107 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 13.04.2021, что подтверждается извещением об отправке от 13.04.2021, отчет не принят, что подтверждается протоколом проверки и уведомлением об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 13.04.2021,
8. СЗВ-СТАЖ(дополняющая) за отчетный период 2020 г. на 107 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 20.04.2021, отчет принят.
По результатам проведенной проверки представленных страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ), за отчетный период: 2020 год, Пенсионным фондом установлено, что отчетность СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2020 г. представлена на 1 застрахованное лицо 04.03.2020 (ИСХ), на 107 застрахованных лиц - 20.04.2021 (ДОП), в связи с чем составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 27.04.2021.
20.05.2021 ОПФР по Иркутской области вынесено решение N 048S19210011958, согласно которому АО "Дорожная служба Иркутской области" привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ, за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, за 2020 год в виде штрафа в размере 53500 руб.
Не согласившись с решением Пенсионного фонда, АО "Дорожная служба Иркутской области" оспорило его в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" АО "Дорожная служба Иркутской области" является страхователем по данному виду страхования, согласно пункту 2 статьи 14 данного Закона обязано представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с преамбулой Закона N 27-ФЗ данный Закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Этим же законом определены обязанность (статья 15), объем и сроки (статья 11) представления таких сведений.
В силу статьи 1 названного Закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 11 настоящего Закона страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета.
Частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Пунктом 2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлено, что страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) соответствующие сведения.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н (действует с 27.07.2020, зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2020 N 58956; далее - Инструкция N 211н) и Порядком заполнения форм сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, утвержденным Постановлением Правления ПФ РФ от 27.09.2019 N 485п (действует с 11.02.2020, зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2020 N 57349).
Отчетность, представляемая по форме СЗВ-М, утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 N 83п (действовало до 29.05.2021).
В соответствии с приложением к Постановлению N 83п при представлении сведений о застрахованных лицах обязательно заполняется тип формы (код): "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
На основании статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление корректирующих сведений предусмотрено пунктом 40 Инструкции N 211н, согласно которой страхователь вправе при самостоятельном выявлении ошибок в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются. В данном случае финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 40 Инструкции N 211н и Постановления N 83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
В соответствии с пунктом 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н (далее - Инструкция) страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
Пунктом 39 Инструкции предусмотрено, что за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность.
Как правильно установлено судом первой инстанции, страхователем в Пенсионный фонд посредством электронного документооборота исходные сведения за отчетный период за 2020 год представлены в установленный законом срок, а именно:
- 04.03.2020 на 1 застрахованное лицо. Данный отчет принят.
Далее, ОАО "Дорожная служба Иркутской области" по каналам электронной связи неоднократно предоставляло форму "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц" СЭВ-СТАЖ за 2020 г., а именно:
1. СЗВ-СТАЖ (исходная) за отчетный период 2020 года на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 26.02.2021. Данный отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 28.02.2021 (Ошибка - при предоставлении формы СЗВ-СТАЖ с типом исходная не должно быть ранее предоставленной формы СЗВ-СТАЖ за этот же отчетный период),
2. СЗВ-СТАЖ (дополняющая) за отчетный период 2020 на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 05.03.2021. Данный отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 05.03.2021. (Ошибка - сведения по форме СЗВ-СТАЖ с типом дополняющая не могут быть предоставлены за период, данные по которому уже учтены на лицевом счете застрахованного лица),
4. СЗВ-СТАЖ (корректирующая) за отчетный период 2020год на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 15.03.2021. Данный отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 15.03.2021 (корректирующую форму СЗВ-СТАЖ можно предоставить если сведения уже учтены на лицевом счете застрахованного лица. В данном случае сведений за 2020 год по организации Нижнеудинский филиал ОАО "Дорожная служба Иркутской области" на 107 застрахованных лиц предоставлены не были),
5. СЗВ-СТАЖ (корректирующая) за отчетный период 2020 на 108 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 16.03.2021, отчет не принят, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ СТАЖ от 16.03.2021,
6. СЗВ-СТАЖ(корректирующая) за отчетный период 2020 год на 107 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 03.04.2021, отчет не принят был, направлено уведомление об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 03.04.2021,
7. СЗВ-СТАЖ(корректирующая) за отчетный период 2020 год на 107 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 13.04.2021, что подтверждается извещением об отправке от 13.04.2021, отчет не принят, что подтверждается протоколом проверки и уведомлением об устранении ошибки формы СЗВ-СТАЖ от 13.04.2021,
8. СЗВ-СТАЖ(дополняющая) за отчетный период 2020 г. на 107 застрахованных лиц предоставлена по каналам электронной связи 20.04.2021, отчет принят.
Также судом первой инстанции правильно установлено, что заявитель в установленный Законом срок 04.03.2020 представил исходные сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2020год на 1 застрахованные лицо, после чего 26.02.2021 - в установленный законном срок, общество повторно направило сведения по исходной форме на всех застрахованных лиц, включая работника - на 108 застрахованных лиц, сведения о котором были поданы 04.03.2020.
Сведения от 26.02.2021 не были приняты фондом, ввиду недопустимости повторной подачи по исходной форме, о чем по ТКС страхователю было направлено соответствующее уведомление от 28.02.2021.
Пенсионный фонд в отзыве указывает, что уведомление датировано - 26.02.2021, однако в материалы дела представлено уведомление от 28.02.2021.
В ответ на уведомление от 28.02.2021 об устранение ошибки страхователь представил 05.03.2021 (т.е. в течении 5 дней) сведения по дополняющей форме за 2020 год на 108 застрахованных лиц, которые также не были приняты фондом ввиду включения в них данных о застрахованном лице, в отношении которого были представлены сведения по исходной форме 04.03.2020.
Таким образом, суд первой инстанции правильно посчитал, что страхователь принял все возможные и достаточные меры для своевременной подачи отчетов по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, в отношении всех застрахованных лиц - 108. Доказательств, что в отчетности за 2020 год содержались ошибки кроме как в типе форм "исходная, "корректирующая" (следовало представить - "дополняющая") и количестве застрахованных лиц - 108 з.л. (необходимо было представить на 107 з.л., так как сведения на 1 з.л. были ранее приняты), не представлено.
Однако, как правильно указал суд первой инстанции, повторное представление исправленного отчета по форме СЗВ-М с кодом "доп" за 2020 год, 26.02.2021, 05.03.2021 на 108 застрахованных лиц, не может расцениваться как непредставление отчета, поскольку сами по себе индивидуальные сведения, хотя и содержащие ошибки в указании 1 одного застрахованного лица, учтенного ранее - 04.03.2020, представлены своевременно - и содержали достоверные сведения о работающих лицах.
Не принятие форм представленных 26.02.2021, 05.03.2021 на 108 застрахованных лиц, в последующем привело к выводу о представлении сведений за 2020 год с нарушением срока, поскольку далее общество неоднократно отправляло сведения по форме СЗВ-СТАЖ (корр) за 2020 год на 107 застрахованных лиц (поскольку на 1 застрахованное лицо сведения были приняты (04.03.2020), которые также не принимались пенсионным фондом.
Отчет принят Пенсионным фондом за спорный период - 20.04.2021.
Суд первой инстанции правомерно указал, что в рассматриваемом случае поведение заявителя свидетельствует о его добросовестном поведении, направленном на надлежащее исполнение своих обязанностей по предоставлению в установленный законом срок органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о всех застрахованных лицах. Доказательств предоставления обществом неполных или недостоверных сведений материалы дела не содержат.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что отсутствуют основания для привлечения общества к ответственности за несвоевременное представление отчетности, так как в действиях общества отсутствует вина.
При этом судом первой инстанции правильно учтено право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации, предусмотренное абзацем 3 статьи 15 Закона N 27-ФЗ. После обнаружения в первоначально представленных сведениях ошибки в части не включения в них данных о застрахованных лицах, страхователь самостоятельно осуществил исправление этой ошибки путем направления в ПФР уточненных сведений по форме СЗВ-Стаж (дополняющие, в которые были отражены данные о ранее не учтенных застрахованных лицах и о ранее учтенном застрахованном лице). Первоначальные сведения были приняты ПФР без указания на какие-либо ошибки или нарушения, касающиеся отсутствия в них данных о застрахованных лицах, в отношении которых были представлены уточненные сведения. Соответственно, отсутствие обнаружения ПФР в первоначальных сведениях ошибок, касающихся отсутствия в них застрахованных лиц, а также отсутствие направления страхователю уведомлений о расхождении, свидетельствует о самостоятельном выявлении страхователем ошибок и их исправлении.
Апелляционный суд соглашается с судом первой инстанции в том, что, подав дополняющие формы СЗВ-СТАЖ 2020 год, страхователь реализовал свое право, предусмотренное статьей 15 Закона N 27-ФЗ, на уточнение (исправление) переданных сведений. Поскольку исходные сведения за спорный период страхователем представлены своевременно, представление корректирующих сведений не образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 17 Закона N 27-ФЗ, поэтому оспариваемые решение ОПФР по Иркутской области от 20.05.2021 N 048S19210011958, не соответствует Закону N 27-ФЗ, нарушает права и законные интересы заявителя, необоснованно возлагая на него обязанность по уплате финансовых санкций, а заявленные требования подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются по тем же мотивам, что и судом первой инстанции.
Судебные расходы распределены верно.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 13 декабря 2021 года по делу N А19-16873/2021, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судья |
Е.О.Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-16873/2021
Истец: АО "Дорожная служба Иркутской области"
Ответчик: ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области