г. Москва |
|
24 февраля 2022 г. |
Дело N А40-184339/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 февраля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Д.Е. Лепихина, Т.Т. Марковой, |
при ведении протокола |
помощником судьи Полушкиной Д.Д., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Государственного учреждения - Главное управление Пенсионного Фонда Российской Федерации N 2 по г. Москве и Московской
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.12.2021 г. по делу N А40-184339/21,
по заявлению Государственного учреждения - Главное управление Пенсионного Фонда
Российской Федерации N 2 по г. Москве и Московской
к ООО "Союз Святого Иоанна воина"
о взыскании штрафа,
при участии:
от ООО "Союз Святого Иоанна воина" - Гамалий Е.Н., дов. от 30.03.2021
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации N 2 по г. Москве и Московской области (далее - Заявитель, ГУ ПФР N 2 по г. Москве и Московской области, Управление, Пенсионный фонд, Фонд) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к обществу с ограниченной ответственностью "Союз Святого Иоанна воина" (далее также - Ответчик, Общество, плательщик) о взыскании финансовых санкций за несвоевременное представление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год в размере 1 223 000 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 13.12.2021 г. заявление ГУ ПФР N 2 по г. Москве и Московской области отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ГУ ПФР N 2 по г. Москве и Московской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Управления при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу; считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
ГУ ПФР N 2 по г. Москве и Московской области, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направило, заявлений и ходатайств суду не представило.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя Общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, что Заявитель в установленные сроки по электронным каналам связи представил в Фонд сведения о застрахованных лицах в Пенсионный Фонд Российской Федерации по формам СЗВ-СТАЖ за 2019 год.
В целях обеспечения полноты актуализации индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц сведениями отчетности по формам "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц" (СЗВ-СТАЖ) и сведениями о страховых взносах, поступившими из налоговых органов за отчетные периоды 2017-2018 гг. в рамках реализации статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в части привлечения страхователей к ответственности за непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, Главным управлением в отношении ООО "Союз Святого Иоанна воина" была проведена сверка наличия на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц данных отчетности по страховому стажу застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ и данных из расчетов по страховым взносам, представляемых плательщиками в налоговые органы, за отчетные периоды 2017- 2018 года. В результате проведенной сверки за данные периоды выявлены расхождения в представленной отчетности по страховым взносам и стажу за 2019 год по 2446 застрахованным лицам.
В связи с выявленным нарушением Фондом составлен Акт N N 087S18200210747 от 31.08.2020 г. о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
В результате рассмотрения акта, Фондом вынесено решение N 087S19200217969 от 21.09.2020 г., о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в виде штрафа в общем размере 1 223 000 руб., и выставлено требование N N 087S01200249037 от 14.10.2020 г. об уплате в добровольном порядке финансовой санкции, сроком оплаты до 03.11.2020 г.
Неисполнение требования в срок, послужило основанием для обращения Управления в суд с требованием по настоящему делу.
Отказывая в удовлетворении заявления Управления, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, основанием для привлечения Общества к ответственности послужили следующие положения законодательства.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 Закона N 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий территориальный орган ПФР сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Сведения представляются в территориальный орган ПФР в соответствии с утвержденными в установленном порядке формами документов и инструкциями.
Согласно пункту 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы), следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица); 4) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Действующее законодательство не предусматривает в принятии недостоверных индивидуальных сведений (содержащих ошибки и несоответствия), а предусматривает извещение страхователей об ошибках в отчетности, с требованием немедленного их исправления.
Согласно статье 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Согласно статье 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 данного Закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
При этом, данной нормой также предусмотрено, что при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В соответствии с пунктом 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020 г. N 211н (далее - Инструкция), при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации <11>, страхователю вручается уведомление <12> об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
Пунктом 40 Инструкции предусмотрено, что за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность.
Как следует из составленного Фондом Акта о выявлении правонарушений в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования N 087S18200021747 от 31.08.2020 г. в результате сверки предоставленных Обществом Фонду отчетов по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 и 2018 годы и предоставленных Фонду налоговыми органами расчетов страховых взносов (РСВ) за 2017 и 2018 годы Фондом был сделан вывод о недостоверном представлении Обществом сведений в отношении 2446 застрахованных лиц за 2019 год.
На основании данного Акта Фондом были вынесено решение о привлечении Общества к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 21.09.2020 г. N 087S192000217969, которым установлено представление недостоверных сведений и принято решение о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 1 223 000 рублей за 2019 год.
Обществом 11.02.2020 г. в адрес Фонда был направлен отчет по форме "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц" (СЗВ-СТАЖ) за 2019 год. Сведения приняты не были, имеются протоколы предварительной проверки файлов.
Фондом 21.07.2020 г. в адрес Общества было направлено Уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда РФ, в котором Фонд указал на то, что в ходе сверки выявлено, что Обществом не представлены сведения по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ за 2017-2019 год при наличии сведений о страховых взносах, поступивших из органов ФНС, с приложением таблицы с расхождениями. Из приложенной к Уведомлению таблицы следует, что Фонд посчитал недостоверным предоставлением сведений те случаи, когда Общество производило выплаты бывшим работником после их увольнения, но не отразило данные периоды выплат в форме СЗВ-СТАЖ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ в форме СЗВ-СТАЖ, в том числе, отражается дата увольнения (для застрахованного лица, уволенного страхователем в течение отчетного периода).
Застрахованными признаются лица, работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг (абзац 2 статьи 1 Закона N 27-ФЗ, пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
Порядок заполнения формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)", формы "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)", формы "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)" утвержден Постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 г. N 507п (далее - Порядок).
Пунктом 2.3.2. Порядка предусмотрено, что даты, указанные в графе "Период работы" таблицы, должны указываться в пределах отчетного периода, указанного в разделе 2 "Отчетный период" формы, и заполняются: "с (дд.мм.гггг.)" по "по (дд.мм.гггг.)".
Таким образом, в форме СЗВ-СТАЖ на уволенного работника подлежит отражению период с начала года по дату увольнения. Период времени после даты увольнения, в том числе по дату произведенных после увольнения выплат, в данной форме не указывается.
Форма расчета по страховым взносам и Порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС России от 18.09.2019 г. N ММВ-7-11/470@.
Согласно пункту 21.1. данного Порядка раздел 3 РСВ заполняется плательщиками на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в том числе в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 420 и пункта 1 статьи 421 НК РФ предусмотрено, что объектом и базой для начисления страховых взносов для организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые, в частности, в рамках трудовых отношений.
Уволенные работники сохраняют статус застрахованного лица, если выплаты, начисленные после их увольнения, относятся к периоду работы (например, доначисленная заработная плата, премии). Такие выплаты отражаются в разделе 3 Расчета.
Данные разъяснения содержатся, в частности, в письме УФНС России по г. Москве от 29.12.2018 г. N 27-15/270283 и письме ФНС России от 05.12.2018 г. N БС-4-11/23628@.
Таким образом, в случае выплаты уволенным работникам денежных средств, начисленных после их увольнения, но относящихся к периоду работы, периоды, в которых произведены данные выплаты, не отражаются в форме СЗВ-СТАЖ, но подлежат отражению в Расчетах страховых взносов.
Обществом после получения Уведомления Фонда на основании приложенной к нему таблицы была произведена сличительная проверка правильности заполнения сведений, предоставленных в Фонд по форме СЗВ-СТАЖ, и сведений, предоставленных в налоговые органы по форме РСВ (раздел 3).
В связи с большим количеством застрахованных лиц в Обществе (только в 2019 году 17365 человек, что подтверждается прилагаемой к настоящему отзыву формой РСВ за 2019 год) на данную проверку потребовалось значительно больше 5 рабочих дней, установленных пунктом 38 Инструкции.
По итогам проверки Обществом было установлено, что все сведения, отраженные в данных формах являются достоверными, выявленные Фондом различия были вызваны тем, что работникам после увольнения производились выплаты, связанные с осуществлением ими трудовых функций до увольнения, что подтверждается представленными в материалы дела документами, в том числе расчетными листками по всем спорным лицам.
В связи с этим Обществом 16.12.2020 г. была направлена жалоба на решение Фонда от 21.09.2020 г. N 087S192000217969. В данной жалобе Общество указало, что расхождения в отношении застрахованных лиц связаны с отличиями в порядке заполнения отчетов СЗВ-СТАЖ и Расчета по страховым взносам. Указанные в Акте в количестве 2446 застрахованные лица были уволены, но впоследствии им производились начисления за ранее отработанное время (перерасчет зарплаты, оплата больничных листов, выплата премий за периоды, предшествовавшие увольнению и пр.) К данным жалобам были приложены расчетные листки работников, которым производились выплаты после их увольнения, из которых видно, что работникам, указанным Фондом в "таблице с расхождениями" Обществом производились выплаты после их увольнения, чем и вызвано то, что в формах РСВ, отражены периоды, в которых были произведены выплат, при том, что данные периоды не вошли в формы СЗВ-СТАЖ.
Заявитель своевременно представил отчетности по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, однако в указанной отчетности были расхождения, что послужило основанием для вынесения решения, между тем, с учетом пояснений общества, о том, что что 2446 человек в 2019 году, по которым возник вопрос достоверности представленных сведений, были уволены в разные периоды, а в случае выплаты уволенным работникам денежных средств, начисленных после их увольнения, но относящихся к периоду работы, периоды, в которых произведены данные выплаты, не отражаются в форме СЗВ-СТАЖ, но подлежат отражению в Расчетах страховых взносов, поэтому суд приходит к выводу о том, что первоначально представленные сведения были достоверными.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, содержащейся в пункте 2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 февраля 2019 года N 11-П и пункте 4.2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 мая 2012 года N 12-П, по смыслу статей 49, 50, 52 - 54 и 64 Конституции Российской Федерации, принципы презумпции невиновности и виновной ответственности, т.е. наличии вины как необходимого элемента состава правонарушения (и, следовательно, основания привлечения к юридической ответственности), выражают общие принципы права при применении государственного принуждения в сфере публичной ответственности.
При этом общепризнанным принципом привлечения к ответственности во всех отраслях права служит наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения (пункт 2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 января 2019 года N 5-П).
Из указанных положений постановлений Конституционного Суда Российской Федерации следует, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Следовательно, страхователь предоставил достоверные сведения СЗВ-СТАЖ за 2019 год и после получения оспариваемых актов и решений направило в Управление пояснения по спорным лицам, что не может свидетельствовать о правонарушении со стороны Страхователя.
Данная позиция подтверждается судебной практикой, а именно решением Арбитражного суда г Москвы от 01.07.2021 г. и Постановлением Девятого Арбитражного Апелляционного суда от 25.10.2021 г. по делу N А40-50687/21.
Кроме того, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о пропуске Пенсионным Фондом срока давности на обращение с заявлением в суд.
11.10.2021 г. по телекоммуникационным каналам связи в суд первой инстанции от Управления поступило заявление о восстановлении пропущенного срока. Указанное заявление мотивировано тем, что Пенсионным Фондом было предоставлено дополнительное время страхователю, для выяснения и дачи пояснений в отношении расхождения по 2 446 застрахованным лицам.
Судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении указанного заявления.
С 01 января 2017 года правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (статья 2 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 г. N 250-ФЗ, действующий с 01.01.2017 г).
Согласно статье 17 Закона N 27-ФЗ взыскание штрафов за нарушение срока предоставления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
При этом, ввиду отсутствия порядка и сроков на взыскание штрафов в Законе N 27-ФЗ, с учётом передачи с 01.01.2017 г. регулирования правоотношений по контролю за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование налоговым органам, а также в силу положений статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", на правоотношения, связанные с принудительным взысканием финансовых санкций (штрафов) предусмотренных статьей 17 Закона N 27-ФЗ, распространяются порядок и сроки взыскания задолженности, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а именно статьями 48, 115 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании задолженности (пени, штрафа) подается в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию, превышает 3 000 рублей.
Пунктом 2 данной статьи предусмотрено, что если задолженность не превышает 3000 рублей, то заявление о ее взыскании может быть подано в суд только, когда сумма накопленной в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования задолженности превысила 3 000 рублей (заявление должно быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей); в случае отсутствия в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования превышения накопленной задолженности 3 000 рублей, заявление о взыскании задолженности в данном случае может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно пункту 60 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 г. N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации при рассмотрении заявлений налоговых органов о взыскании налогов, пеней, штрафов, предъявленных на основании пункта 3 статьи 46, пункта 1 статьи 47, пункта 1 статьи 115 НК РФ, судам, независимо от наличия соответствующего заявления ответчика, необходимо проверять, не истекли ли установленные этими нормами сроки для обращения налоговых органов в суд.
Учитывая, что Пенсионный фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2019 год в размере 1 223 000 руб. только 30.08.2021 г. (штамп суда), а срок добровольной уплаты по требованию до 03.11.2020, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в рассматриваемом случае Пенсионным фондом пропущена возможность взыскания задолженности.
Оснований для восстановления срока не имеется ввиду отсутствия уважительных причин пропуска процессуального срока.
Соответственно, требования Фонда о взыскании штрафных санкций за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год в размере 1 223 000 руб. удовлетворению не подлежало.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявления ГУ ПФР N 2 по г. Москве и Московской области.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 13.12.2021 по делу N А40-184339/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-184339/2021
Истец: ГУ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N2 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА"