г. Москва |
|
03 марта 2022 г. |
Дело N А40-128239/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 марта 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.А.Чеботаревой,
судей: |
Ж.В.Поташовой, В.А.Свиридова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.А.Третяком, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ООО "Торглига"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.11.2021 по делу N А40-128239/21 (2-682)
по заявлению ООО "Торглига"
к Московской областной таможне
о признании незаконными решения,
при участии:
от заявителя: |
Казаченкова В.В. по дов. от 05.05.2021; |
от ответчика: |
Щеголев А.М. по дов. от 21.12.2021 присутствовал на оглашении резолютивной части; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТОРГЛИГА" (далее - заявитель, Общество) обратилось в суд с требованиями: признать недействительными решения Московской областной таможни (далее - таможенный орган, МОТ) о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска: - N 10013000/210/120421/Т000150/001; - N 10013000/210/130421/Т000150/002; - N 10013000/210/130421/Т000150/003; - N 10013000/210/130421/Т000150/004; - N 10013000/210/130421/Т000150/005; - N 10013000/210/130421/Т000150/006; - N 10013000/210/140421/Т000150/007; - N 10013000/210/140421/Т000150/008; - N 10013000/210/140421/Т000150/009; - N 10013000/210/140421/Т000150/010; - N 10013000/210/150421/Т000150/011; - N 10013000/210/150421/Т000150/012; - N 10013000/210/150421/Т000150/013; - N Ю013000/210/150421/Т000150/014; - N 10013000/210/150421/Т000150/015; - N 10013000/210/160421/Т000150/016; - N 10013000/210/160421/Т000150/017; - N 10013000/210/160421/Т000150/018; - N 10013000/210/190421/Т000150/019; - N 10013000/210/200421/Т000150/020; - N 10013000/210/200421/Т000150/021;- N 10013000/210/200421/Т000150/022; обязать Московскую областную таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ТОРГЛИГА".
Решением суда от 25.11.2021 требования Общества оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Общество в жалобе ссылается, что обжалуемые решения таможни необоснованно приняты на основании информации, полученной в результате оперативно-розыскных мероприятий.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Таможенным органом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором решение суда поддержано в полном объеме.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в 2020 году ООО "Торглига" в рамках внешнеторговых контрактов от 04.04.2018 N 06/18, от 27.02.2020 N 01/20, от 30.03.2020 N 02/20 заключенных с компанией UAB "Winder Logistika", Литва, контракта от 13.05.2019 N 06/19, заключенного с компанией "CMS LAB, INC", республика Корея, контракта от 25.01.2016 N 2/16, заключенного с компанией "CosMedKfl", Венгрия, контракта от 25.11.2019, заключенного с компанией laboratories EPL Perron Rigot" Франция, ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза и задекларировало на таможенном посту Московской областной таможни по ДТ N N 10013160/280120/0034784, 10013160/030220/0047270, 10013160/110220/0065245, 10013160/170220/0076710, 10013160/270220/0099783, 10013160/270220/0100552, 10013160/050320/0115592, 10013160/050320/0115784, 10013160/120320/0129745, 10013160/250320/0157295, 10013160/070420/0183371, 10013160/200420/0203520, 10013160/050520/0226939, 10013160/270520/0266037, 10013160/040620/0280943, 10013160/190620/0307704, 10013160/060720/0339513, 10013160/130720/0353485, 10013160/270720/0382930, 10013160/030820/0398278, 10013160/030820/0398511, 10013160/310820/0462743 различные косметические средства.
Таможенная стоимость товаров определена на основании первого метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, указанной в графах 12, 22 вышеуказанных ДТ, в соответствии со статьей 39 ТК ЕАЭС и рассчитана на основании сведений о цене товара, указанной в инвойсах, и принята таможенным органом.
В ходе проверки таможенным органом запрошены и получены документы валютного контроля (банковские выписки по счетам, копии контрактов, копии ведомостей банковского контроля, карточки с образцами подписей и оттиском печати и другие документы) у СКБ Приморье "Примсоцбанк" и Банка ВТБ.
По результатам анализа представленных документов признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования в действиях Общества не установлено.
На основании электронных сообщений, содержащих файлы, выполненные в программе Microsoft Excel, содержащих цветной рисунок с оттиском печати и подписи, таможенным органом определена таможенная стоимость товара в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС и приняты решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров по ДТ N N 10013160/280120/0034784, 10013160/030220/0047270, 10013160/110220/0065245, 10013160/170220/0076710, 10013160/270220/0099783, 10013160/270220/0100552, 10013160/050320/0115592, 10013160/050320/0115784, 10013160/120320/0129745, 10013160/250320/0157295, 10013160/070420/0183371, 10013160/200420/0203520, 10013160/050520/0226939, 10013160/270520/0266037, 10013160/040620/0280943, 10013160/190620/0307704, 10013160/060720/0339513, 10013160/130720/0353485, 10013160/270720/0382930, 10013160/030820/0398278, 10013160/030820/0398511, 10013160/310820/0462743 (далее - Решения). В связи с принятыми Решениями увеличилась таможенная стоимость ввезенного Обществом товара и сумма, подлежащих уплате таможенных платежей.
По мнению общества, таможенная стоимость товаров, задекларированных по вышеуказанным ДТ и сведения, относящиеся к ее определению, основаны на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации.
В подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров и обоснования правомерности применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, Общество представило таможенному органу документы и сведения, предусмотренные таможенным законодательством, указанные в графе 44 ДТ.
Цена товаров, задекларированных в ДТ, согласована Сторонами и полностью оплачена, что подтверждается ведомостями банковского контроля, платежными документами.
Сведения о цене товара, указанные в прайс-листе, спецификациях, экспортных декларациях и инвойсах, корреспондируют между собой.
Считая, что Обществом соблюдены условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности стоимости сделки с ввозимыми товарами, а также при отсутствии доказательств недостоверности представленных Обществом документов, заявитель обжаловал решения таможенного органа в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности решений таможенного органа о внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, таможенная стоимость товаров определена ООО "Торглига" декларантом по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1), предусмотренному статьей 39 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
При выборе объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, используется система управления рисками в соответствии с законодательством государств-членов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) о таможенном регулировании.
Согласно ст. 376 ТК ЕАЭС профиль риска - это совокупность сведений об области риска, индикаторах риска и о мерах по минимизации рисков. Под мерами по минимизации рисков понимаются предусмотренные ТК ЕАЭС формы таможенного контроля, меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, а также иные меры, установленные ТК ЕАЭС и законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании, применяемые на основании оценки рисков.
В соответствии с пунктом 5 статьей 377 ТК ЕАЭС, статьей 315 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) информация, содержащаяся в профилях и индикаторах рисков, является конфиденциальной и не подлежит разглашению, за исключением случаев, если информация необходима государственным органам для решения задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.
В статье 378 ТК ЕАЭС определены основные цели использования таможенными органами системы управления рисками, в число которых включено обеспечение эффективности таможенного контроля и сосредоточение внимания на областях риска с высоким уровнем и обеспечение эффективного использования ресурсов таможенных органов.
Таможенные органы используют систему управления рисками для выбора объектов таможенного контроля и мер по минимизации рисков.
После регистрации ДТ выявлен общероссийский профиль риска, предусматривающий такую меры минимизации рисков, как запрос документов и (или) сведений относительно, заявленной таможенной стоимости товаров.
Риски при проведении таможенного контроля срабатывают автоматически, выбор объекта таможенного контроля производится используемой таможенным органом информационной системой.
На основании подп. 4 пункта 1 ст. 106 ТК ЕАЭС в ДТ подлежат указанию сведения о товарах, в том числе, сведения о таможенной стоимости товаров (величине, методе определения таможенной стоимости товаров).
Пунктом 2 ст. 38 ТК ЕАЭС установлено, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, определяется в соответствии с главой 5 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 10 ст. 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В соответствии со статьей 332 ТК ЕАЭС в отношении Общества проведена камеральная таможенная проверка (АКТ N 10013000/210/240221/А000150).
В ходе камеральной таможенной проверки ответчиком был осуществлён контроль заявленной Обществом таможенной стоимости товаров, по результатам которого установлено следующее.
В соответствии со сведениями, заявленными в гр. 8, 9, 14 проверяемых ДТ, получателем товара, декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, является ООО "ТОРГЛИГА". Таможенные операции, в соответствии со сведениями, заявленными в гр. 54 по вышеуказанным ДТ, осуществлены генеральным директором Общества Зориным С.А., который также является единственным учредителем (участником) Общества.
В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий в офисе Общества в компьютере были обнаружены электронные сообщения, поступающие (исходящие) с адреса электронной почты vvgrom@mail.ru, в которых содержались сведения и электронные документы (инвойсы, авианакладные и т.д.), имеющие отношение к внешнеэкономической деятельности ООО "ТОРГЛИГА", связанной с ввозом на территорию Российской Федерации и оформлением в таможенном отношении различных товарных партий иностранного производства (в основном, косметической продукции). Таможенным органом установлено, что на основании сертификата ключа проверки электронной подписи сотрудника клиента в системе "iBank" ПАО СКБ Приморья "ПРИМСОЦБАНК" адрес электронной почты (E-mail): vvgrom@mail.ru принадлежит ООО "ТОРГЛИГА".
К электронным письмам, поступившим на адрес электронной почты vvgrom@mail.ru от Mindaugas Zubavicius (mindaugas@winderlogistics.com), от Темновой Марины (temnovam@yandex.ru) и наоборот были приложены файлы, которые представляли собой сканированные копии коммерческих документов, выполненные на бланках производителей парфюмерно-косметической продукции. Данные документы содержали сведения о наименовании, объемах, количестве, весе нетто (брутто) и стоимости товаров, оформленных в соответствии с таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления" и идентифицировались по количеству, производителю и описанию с товарами, задекларированными в проверенных ДТ.
Также было установлено, что адрес электронной почты (E-mail): mindaugas@winderlogistics.com принадлежит Миндаугасу Зубавичюсу, директору компании UAB "Winder Logistika", через которую осуществлялись поставки косметической продукции, импортного производства для ООО "ТОРГЛИГА".
Согласно сведениям, полученным из филиала N 7701 Банка ВТБ (ПАО), Темнова Марина Николаевна, на адрес (с адреса) электронной почты (temnovam@yandex.ru) которой поступали (отправлялись) электронные письма, является сотрудником ООО "ТОРГЛИГА" и получила от Общества в 2020 году заработную плату в общей сумме 383 824 руб.
В ходе исследования сведений и документов, содержащихся в указанных электронных письмах, установлено, что сведения о стоимости товаров, оформленных в таможенном отношении с использованием коммерческой деятельности ООО "ТОРГЛИГА" по проверяемым ДТ, отличаются от сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, полученных в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий оперативно-розыскного отдела МОТ, что свидетельствует о наличии признаков состава преступления, предусмотренного ст. 194 Уголовного кодекса РФ.
Номер ДТ |
Таможенная стоимость товаров, заявленная ООО "ТОРГЛИГА" |
Таможенная стоимость товаров согласно документам, полученным в рамках ОРМ |
ДТ N 10013160/280120/0034784 |
1 113 682,43 |
1 825 400,24 |
ДТ N 10013160/030220/0047270 |
457 293,82 |
7 124 348,42 |
ДТ N 10013160/110220/0065245 |
1 594 674,88 |
4 184 149,85 |
ДТ N 10013160/170220/0076710 |
1 042 578,00 |
11 532 438,84 |
ДТ N 10013160/270220/0099783 |
1 556 226,81 |
2 432 356,51 |
ДТ N 10013160/270220/0100552 |
1 595 386,01 |
6 228 407,59 |
ДТ N 10013160/050320/0115592 |
1 182 523,83 |
4 025 665,09 |
ДТ N 10013160/050320/0115784 |
620 112,58 |
959 236,52 |
ДТ N 10013160/120320/0129745 |
1 216 243,05 |
7 277 038,28 |
ДТ N 10013160/250320/0157295 |
914 140,41 |
5 282 901,89 |
ДТ N 10013160/070420/0183371 |
2 620 082,86 |
12 828 814,59 |
ДТ N 10013160/200420/0203520 |
2 064 969,97 |
14 935 496,01 |
ДТ N 10013160/050520/0226939 |
1 697 943,81 |
2 489 537,85 |
ДТ N 10013160/270520/0266037 |
2 050 315,80 |
8 282 781,06 |
ДТ N 10013160/040620/0280943 |
2 363 485,73 |
4 261 544,81 |
ДТ N 10013160/190620/0307704 |
383 031,47 |
2 949 180,76 |
ДТ N 10013160/060720/0339513 |
808 055,09 |
3 469 009,49 |
ДТ N 10013160/130720/0353485 |
1 379 840,05 |
14 952 910,86 |
ДТ N 10013160/270720/0382930 |
1 213 593,63 |
7 570 063,87 |
ДТ N 10013160/030820/0398278 |
1 364 150,93 |
4 352 733,73 |
ДТ N 10013160/030820/0398511 |
1 082 079,47 |
3 772 314,85 |
ДТ N 10013160/310820/0462743 |
3 792 023,60 |
16 436 666,00 |
ИТОГО: |
28 320 410,63 |
147 172 997,11 |
Подпунктом 4 пункта 1 статьи 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) предусмотрено, что при определении таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары добавляются расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию ЕАЭС, а если Евразийской экономической комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, - до места, определенного.
В инвойсах, содержащихся в указанных электронных письмах, указаны условия поставки товаров: Ex-Works. Условия поставки (EXW), указанные в оригинальных инвойсах, не соответствуют базису поставки (CPT Москва), поименованному в инвойсах, представленных декларантом Общества при таможенном декларировании товаров.
В соответствии с Инкотермс 2010, базис поставки EXW, "Ex Works" ("Франко-завод"), означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и т.д.), у продавца отсутствует перед покупателем обязанность по погрузке товара. Термин "Carriage Paid to / Перевозка оплачена до" означает, что продавец передает товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.
Следовательно, в соответствии с базисом поставки EXW в отличие от условий поставки CPT, в стоимость товара, ввезенного на условиях EXW, должны быть включены расходы по локальной доставке, упаковке, маркировке, погрузке.
Таможенным органом установлено, что из документов и сведений, полученных в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, следует, что доставка товаров, в основном осуществлялась до Литвы авиатранспортом и, соответственно, эти расходы должны быть включены в структуру таможенной стоимости. Сведения об имеющихся документах, в соответствии с которыми доставка товаров осуществлялась авиатранспортом, представлены в таблице, которая составлена таможенным органом.
Номер ДТ |
Источник информации (с указанием реквизитов - при наличии) |
ДТ N 10013160/030220/0047270 |
а/н N 235-5608 0566 от 23.01.2020, а/н N 235-5608 3112 от 27.01.2020 |
ДТ N 10013160/110220/0065245 |
а/н N 016-1034 9990 от 27.01.2020, карго манифест N 016-1034 9990, инвойс от 27.01.2020 N 001257487 |
ДТ N 10013160/170220/0076710 |
а/н N 235-5734 7441 от 12.02.2020, а/н N 235-5734 7430 от 12.02.2020, а/н N 235-5734 7415 от 12.02.2020, а/н N 235-5734 7426 от 12.02.2020 |
ДТ N 10013160/270220/0100552 |
а/н N 235-5734 8583 от 18.02.2020, а/н N 235-5734 8255 от 17.02.2020 |
ДТ N 10013160/050320/0115592 |
а/н N 235-5735 2503 от 26.02.2020, а/н N 105-9792 1865 от 30.01.2020 |
ДТ N 10013160/050320/0115784 |
а/н N 235-5735 0440 от 24.02.2020, а/н N 235-5422 3411 от 18.02.2020 |
ДТ N 10013160/120320/0129745 |
а/н N 235-3863 0174 от 04.03.2020, а/н N 016-1035 0012 от 03.03.2020, инвойс от 03.03.2020 N 002257732 |
ДТ N 10013160/250320/0157295 |
а/н N 235-5754 9763 от 16.03.2020 |
ДТ N 10013160/070420/0183371 |
а/н N 615-2849 0512 от 25.03.2020, а/н N 235-5757 6282 от 22.03.2020 |
ДТ N 10013160/200420/0203520 |
а/н N 615-2849 2111 от 02.04.2020, а/н N 615-2849 2122 от 02.04.2020, а/н N 615-2849 2133 от 02.04.2020 |
ДТ N 10013160/270720/0382930 |
а/н N 176-1976 2875 от 10.07.2020, а/н N 615-2970 9654 от 19.07.2020 |
ДТ N 10013160/030820/0398278 |
а/н N 615-2971 0063 от 27.07.2020 |
ДТ N 10013160/030820/0398511 |
а/н N 988-2212 2796 от 20.07.2020, а/н N 615-2971 0063 от 27.07.2020, инвойс от 20.07.2020 N 007258570 |
В нарушение требований пунктов 9 и 10 статьи 38 ТК ЕАЭС, заявленная Обществом таможенная стоимость и сведения, относящиеся к ее определению, основываются на недостоверной информации, представленной при совершении таможенных операций.
В соответствии с пунктами 9 - 10 статьи 38 ТК ЕАЭС определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. В соответствии с абзацем 2 пункта 15 статьи 38 ТК ЕАЭС при определении таможенной стоимости товаров применяется принцип последовательности применения методов определения таможенной стоимости, установленных статьями 39, 41 - 45 ТК ЕАЭС.
На основании абзаца 2 подпункта б пункта 11 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289, в связи с нарушениями Обществом при таможенном декларировании товаров по проверенным ДТ, выявленными при проведении камеральной таможенной проверки, сведения о таможенной стоимости товаров подлежали корректировке.
В распоряжении таможенного органа имелась ценовая информация для определения таможенной стоимости проверенных товаров, был применен метод определения таможенной стоимости в соответствии со статьей 45 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
Номер ДТ, товара |
Таможенная стоимость товаров |
Источник информации (с указанием реквизитов - при наличии) |
ДТ N 10013160/280120/0034784 |
1 825 400,24 |
инвойс от 22.01.2020 N 5632, инвойс от 20.01.2020 N 20201 |
ДТ N 10013160/030220/0047270 |
7 124 348,42 |
инвойс от 22.01.2020 N EI208000008, инвойс от 27.01.2020 NEI208000011, а/н N 235-TLV-5608 0566, а/н N 235-TLV-5608 3112 |
ДТ N 10013160/110220/0065245 |
4 184 149,85 |
экспортная декларация N MRN 20DE345421952211E5, инвойс от 11.03.2020 N EI208000019, инвойс от 19.12.2019 N 20191219, инвойс от 30.01.2020 N 2020-0000045, инвойс от 04.02.2020 N 298986, инвойс от 29.01.2020 N 320773, инвойс от 10.06.2020 N CIC2006-10, а/н N 016-1034 9990, инвойс от 27.01.2020 N 001257487 |
ДТ N 10013160/170220/0076710 |
11 532 438,84 |
инвойс от 11.02.2020 N 5647, инвойс от 11.02.2020 NEI208000024, инвойс от 11.02.2020 N EI208000024, инвойс от 11.02.2020 N EI208000023, инвойс от 11.02.2020 N EI208000026, инвойс от 24.10.2020 N 20191024, а/н N 235-5734 7441, а/н N 235-5734 7430, а/н N 235-5734 7415, а/н N 235-5734 7426 |
ДТ N 10013160/270220/0099783 |
2 432 356,51 |
инвойс от 18.02.2020 N SEASA 7543472 |
ДТ N 10013160/270220/0100552 |
6 228 407,59 |
инвойс от 17.02.2020 N EI208000028, инвойс от 17.02.2020 NEI208000029, инвойс от 24.01.2020 NBAC2001FACLI000713, инвойс от 24.01.2020 NBAC2001FACLI000714, а/н N 235-5734 8583, а/н N 235-5734 8255 |
ДТ N 10013160/050320/0115592 |
3 116 636,59 |
инвойс от 25.02.2020 N EI208000031, инвойс от 27.02.2020 N LOC0050443, инвойс от 06.02.2020 N 2/4, инвойс от 29.10.2020 N QSA1910-0005, а/н N 235-5735 2503, а/н N 105-9792 1865, инвойс от 17.03.2020 N CIC2003-17, инвойс от 06.02.2020 N TD01 |
ДТ N 10013160/050320/0115784 |
959 236,52 |
инвойс от 23.02.2020 N EI208000030, инвойс от 01.02.2020 N 75, инвойс от 29.10.2019 N QSA1910-0005, инвойс от 12.02.2020 N 27, а/н N 235-5735 0440, а/н N 235-BEY-54223411 |
ДТ N 10013160/120320/0129745 |
7 277 038,28 |
инвойс от 03.03.2020 N 002257732, инвойс от 03.03.2020 N EI208000035, а/н N 235-3863 0174, инвойс от 06.03.2020 N 023-03/20, а/н N 016-1035 0012, инвойс от 04.02.2020 N 298986 |
ДТ N 10013160/250320/0157295 |
5 282 901,89 |
инвойс от 11.03.2020 N EI208000044, инвойс от 16.03.2020 N EI208000049, инвойс от 25.02.2020 N 1102, инвойс от 10.02.2020 N PRTRER200200346, а/н N 235-5754 9763 |
ДТ N 10013160/070420/0183371 |
12 828 814,59 |
а/н N 615-2849 0512, инвойс от 26.03.2020 N 5677, экспортная декларация N MRN 20DE345425239875E0, инвойс от 21.02.2020 N CIC2002-21, инвойс от 22.03.2020 N EI208000052, инвойс от 24.03.2020 N EI208000053, инвойс от 24.03.2020 N EI208000054, инвойс от 23.03.2020 N 2020-0000130, а/н N 235-5757 6282, а/н N 615-2849 0512, инвойс от 20.01.2020 N F191206-1(3), F191206-2 |
ДТ N 10013160/200420/0203520 |
14 935 496,01 |
инвойс от 02.04.2020 N EI208000055, а/н N 615-2849 2111, инвойс от 02.04.2020 NEI208000057, а/н N 615-2849 2122, инвойс от 02.04.2020 NEI208000056, а/н N 615-2849 2133, инвойс от 30.03.2020 N 030122 |
ДТ N 10013160/050520/0226939 |
2 489 537,85 |
инвойс от 17.03.2020 N CIC2003-17, инвойс от 07.04.2020 N BAC2004FACLI000240 |
ДТ N 10013160/270520/0266037 |
8 282 781,06 |
а/н N 615-0561 4840, инвойс от 18.05.2020 N 5702, инвойс от 13.02.2020 N 20000315, инвойс от 08.05.2020 N 20200487 |
ДТ N 10013160/040620/0280943 |
4 261 544,81 |
инвойс от 06.05.2020 N CIC2005-06, инвойс от 27.05.2020 N SEASA 7543479, инвойс от 24.01.2020 N BAC2001FACLI000713, инвойс от 24.01.2020 N BAC2001FACLI000714 |
ДТ N 10013160/190620/0307704 |
2 949 180,76 |
инвойс от 18.05.2020 N 20000642 |
ДТ N 10013160/060720/0339513 |
3 469 009,49 |
инвойс от 15.06.2020 N 5720, инвойс от 18.06.2020 N LOC0051504 |
ДТ N 10013160/130720/0353485 |
14 952 910,86 |
инвойс от 22.06.2020 N RUME2020062201, инвойс от 24.06.2020 N PI_LIDER200624-P3, инвойс от 10.06.2020 N CIC2006-10, инвойс от 24.10.2019 N 20191024, инвойс от 19.02.2020 N 20200123А |
ДТ N 10013160/270720/0382930 |
7 779 901,53 |
а/н N 176-1976 2875, инвойс от 17.07.2020 N 5742, инвойс от 10.07.2020 NPRT2007FACLI000843, а/н N 615-2970 9654, инвойс от 19.07.2020 N EI208000088, инвойс от 12.02.2020 N O.702200, инвойс от 08.07.2020 N BAC2007FACLI000352, инвойс от 07.07.2020 N 322944, инвойс от 26.02.2020 NVCI-200226-1 |
ДТ N 10013160/030820/0398278 |
4 352 733,73 |
инвойс от20.07.2020 N F200527-1,2, F200605-1, инвойс от 27.07.2020 N EI208000093, а/н N 615-2971 0063 |
ДТ N 10013160/030820/0398511 |
3 772 314,85 |
инвойс от 20.07.2020 N 007258570, а/н N 988-2212 2796, инвойс от 27.07.2020 N EI208000093, инвойс от 14.07.2020 N 20200729, а/н N 615-2971 0063 |
ДТ N 10013160/310820/0462743 |
16 436 666,00 |
инвойс от 20.08.2020 N 5768, а/н N 615-0561 5175, инвойс от 05.07.2020 NPRS190705RU.1, экспортная декларация N 20LV00021012130140, инвойс от 19.08.2020 NFUE/000061/20/SJ, инвойс от 13.08.2020 N 20200849 |
В результате камеральной таможенной проверки в отношении товаров, ввезенных в адрес ООО "ТОРГЛИГА" по ДТ N N 10013160/280120/0034784, 10013160/030220/0047270, 10013160/110220/0065245, 10013160/170220/0076710, 10013160/270220/0099783, 10013160/270220/0100552, 10013160/050320/0115592, 10013160/050320/0115784, 10013160/120320/0129745, 10013160/250320/0157295, 10013160/070420/0183371, 10013160/200420/0203520, 10013160/050520/0226939, 10013160/270520/0266037, 10013160/040620/0280943, 10013160/190620/0307704, 10013160/060720/0339513, 10013160/130720/0353485, 10013160/270720/0382930, 10013160/030820/0398278, 10013160/030820/0398511, 10013160/310820/0462743 выявлены факты, свидетельствующие о нарушениях международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации, влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а именно несоблюдение условий определения таможенной стоимости товаров, установленных пунктами 9, 10 статьи 38 ТК ЕАЭС.
Согласно абз. 3 п. 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (далее - Постановление Пленума) отличие заявленной декларантом стоимости сделки с ввозимыми товарами от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных и (или) общедоступных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов может рассматриваться в качестве одного из признаков недостоверного определения таможенной стоимости, если такое отклонение является существенным.
Согласно п. 13 постановления Пленума основываясь на положениях пункта 13 статьи 38, Таможенного кодекса, таможенный орган принимает решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации по результатам камеральной таможенной проверки, если соответствие заявленной таможенной стоимости товаров их действительной стоимости не нашло своего подтверждения по результатам таможенного контроля, в том числе при сохранении признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля.
Непредставление декларантом документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, если у декларанта имелись объективные препятствия к предоставлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
Вместе с тем, при сохранении неполноты документального подтверждения таможенной стоимости и (или) сомнений в достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости, не устраненных по результатам таможенного контроля, решение о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости, заявленные в таможенной декларации, может быть принято таможенным органом с учетом информации, имеющейся в его распоряжении и указывающей на подтверждение того, что таможенная стоимость ввозимых товаров не соответствует их действительной стоимости.
В соответствии с п. 14 постановления Пленума вывод о неподтвержденности заявленной таможенной стоимости формулируется таможенным органом в соответствии с тем объемом документов, сведений и пояснений, которые были им собраны и даны (раскрыты) декларантом на данной стадии таможенного контроля.
Согласно пункту 1 статьи 39 ТК ЕАЭС, таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию ЕАЭС и дополненная в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца.
Данные выявленные в ходе камеральной таможенной проверки свидетельствуют, что сведения по таможенной стоимости товаров, заявлены декларантом, в нарушение требований пункта 10 статьи 38 ТК ЕАЭС, документы и сведения не являются достаточными и (или) достоверными для определения таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
На основании полученных данных следует, что таможенная стоимость товаров по проверяемым ДТ определена с нарушениями требований ТК ЕАЭС.
Таможенная стоимость, определяемая по стоимости сделки с ввозимыми товарами, не может считаться документально подтвержденной и количественно определяемой, если декларант не представил доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар, в любой не противоречащей закону форме или содержащаяся в представленных им документах информация о цене.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 315 ТК ЕАЭС установлено, что по результатам проведения таможенного контроля после выпуска товаров в форме, предусмотренной статьей 331 ТК ЕАЭС, таможенный орган исчисляет таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины в соответствии с настоящей статьей, если таможенному органу представлены документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации, запрошенные (истребованные) таможенным органом для проверки заявленных в таможенной декларации сведений, влияющих на размер уплаченных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, но такие документы не подтверждают проверяемые сведения. При этом база для исчисления подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин определяется на основании имеющихся у таможенного органа сведений.
Пунктом 15 статьи 38 ТК ЕАЭС установлено, что основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 ТК ЕАЭС. В случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется в соответствии со статьями 41 - 42 ТК ЕАЭС, применяемыми последовательно.
При невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со статьями 41 и 42 ТК ЕАЭС в качестве основы для определения таможенной стоимости товаров может использоваться либо цена, по которой оцениваемые, идентичные или однородные товары были проданы на таможенной территории Союза, в соответствии со статьей 43 ТК ЕАЭС, либо расчетная стоимость товаров в соответствии со статьей 44 ТК ЕАЭС.
В случае если для определения таможенной стоимости ввозимых товаров невозможно применить статьи 39, 41 - 44 ТК ЕАЭС, определение таможенной стоимости товаров осуществляется в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС.
В данной проверке применить метод предусмотренный статьями 41 и 42 ТК ЕАЭС не предоставляется возможным, исходя из следующего: метод определения таможенной стоимости в соответствии статьей 41 ТК ЕАЭС предполагает использование в качестве исходной базы стоимости сделки с товарами, одинаковыми во всех отношениях с оцениваемыми, в том числе по физическим характеристикам, по качеству и репутации на рынке, по стране происхождения и производителю. Незначительные расхождения во внешнем виде не являются основанием для непризнания товаров идентичными, если в остальном эти товары соответствуют вышеуказанным требованиям. При этом идентичные товары должны быть проданы для вывоза на единую таможенную территорию Союза и ввезены на единую таможенную территорию Союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров. Для выявления информации о ввозе товаров, удовлетворяющих перечисленным требованиям, проведен анализ сведений в базах о таможенном декларировании товаров в соответствующий период времени, по результатам которого выявлены поставки товаров, удовлетворяющие условиям идентичности в понятиях статьи 37 Кодекса. Однако, в связи с отсутствием сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и в количестве товаров, использовать данный метод корректировки не представляется возможным.
Для выявления информации о ввозе товаров, удовлетворяющих перечисленным требованиям, проведен анализ сведений в базах о таможенном декларировании товаров в соответствующий период времени, по результатам которого выявлены поставки товаров, удовлетворяющие условиям однородности в понятиях ст. 37 ТК ЕАЭС. Однако, в связи с отсутствием сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки, учитывая различия в коммерческом уровне продажи и в количестве товаров, использовать данный метод определения таможенной стоимости не представляется возможным.
В основе метода определения таможенной стоимости в соответствии со статьей 43 ТК ЕАЭС лежит выбор цены, по которой товары продаются на единую таможенную территорию Союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на единую таможенную территорию Союза. Базовая цена определяется на основе документов, содержащих сведения о продаже ввезенных товаров на единой таможенной территории. Сведениями о продаже товаров на территории Союза идентичных или однородных товаров, отвечающих положениям статьи 8 Соглашения, статьей 43 ТК ЕАЭС, таможенный орган не располагает. Таким образом, метод определения таможенной стоимости в соответствии статьей 43 ТК ЕАЭС не может быть использован в связи с невыполнением требований пунктов 2-8 статьи 43 ТК ЕАЭС.
В дополнении к заявлению ООО "ТОРГ ЛИГ А" о признании недействительными решений МОТ указано, что в акте камеральной таможенной проверки N 10013000/210/240220/А000150 отсутствует информация о недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров:
1) N 7 в ДТ N 10013160/050320/0115592,
2) N 7, 8 в ДТN 10013160/120320/0129745,
3)N 17 в ДТN 10013160/110220/0065245,
4) N 7-9 в ДТ N10013160/270520/0266037,
5) N 6 в ДТ N 10013160/040620/0280943,
6) N 3 в ДТ N 10013160/190620/0307704,
7) N 3, 7-8 в ДТ N 10013160/060720/0339513,
8) N 1,2,7вДТ N 10013160/130720/0353485.
Судом первой инстанции установлено, что указанные сведения не соответствуют действительности, так как в акте проверяющим сделан вывод о том, что в результате камеральной таможенной проверки в отношении всех товаров, ввезенных в адрес Общества по ДТ N N 10013160/280120/0034784, 10013160/030220/0047270, 10013160/110220/0065245, 10013160/170220/0076710, 10013160/270220/0099783, 10013160/270220/0100552, 10013160/050320/0115592, 10013160/050320/0115784, 10013160/120320/0129745, 10013160/250320/0157295, 10013160/070420/0183371, 10013160/200420/0203520, 10013160/050520/0226939, 10013160/270520/0266037, 10013160/040620/0280943, 10013160/190620/0307704, 10013160/060720/0339513, 10013160/130720/0353485, 10013160/270720/0382930, 10013160/030820/0398278, 10013160/030820/0398511, 10013160/310820/0462743 выявлены факты, свидетельствующие о нарушениях международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации, влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а именно несоблюдение условий определения таможенной стоимости товаров, установленных пунктами 9, 10 статьи 38 ТК ЕАЭС. Предполагаемая сумма таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, подлежащих дополнительному исчислению и уплате (взысканию), составляет более 31 млн. рублей, без учета пени.
Для определения таможенной стоимости указанных товаров использовалась ценовая информация, указанная одними и теми же производителями в других инвойсах, выставленных в адрес фирмы UAB "WINDER LOGISTIKA", Литовская Республика по различным товарным партиям.
Так, при определении таможенной стоимости товаров N 1-18 по ДТ N 10013160/110220/0065245 было установлено, что в компьютере Общества (электронных документах) отсутствовал инвойс, содержащий сведения о товаре N 17 - "косметические средства по уходу за кожей, в стеклянных флаконах, в полимерной упаковке, в инд. карт, упаковках, не содержат этилового и денатурированного спирта, данная косметическая продукция не является косметикой классов люкс, мидл-маркет и масс-маркет: обогащенная ферментированная сыворотка-концентрат для коррекции жирной и комбинированной кожи с себорегулирующим действием FERMENTED ACTIVE SOURCE А по 15 мл - 27 шт.; обогащенная ферментированная сыворотка-концентрат против морщин с эффектом сияния кожи FERMENTED ACTIVE SOURCE М по 15 мл - 4 шт.; обогащенная ферментированная сыворотка-концентрат для интенсивного восстановления эластичности кожи FERMENTED ACTIVE SOURCE W по 15 мл - 27 шт., производитель "COTTERANG INC.", Корея, товарный знак WISH FORMULA.
В ходе проверки было установлено, что поставка идентичного товара в адрес Общества осуществлялась от производителя фирмы "COTTERANG INC.", Корея через фирму UAB "WINDER LOGISTIKA" Литовская Республика по инвойсу N CIC2006-10 от 10.06.2020.
Указанный оригинальный инвойс находился в компьютере Общества и был установлен при проведении оперативно-розыскных мероприятий в офисе Общества. При этом, цена товара, указанная производителем в данном инвойсе в несколько раз превышала стоимость идентичного товара, заявленную Обществом в ДТ N 10013160/110220/0065245.
Наименование товара |
Объем |
Производитель |
Цена производителя |
Ст-ть 1 ед., указанная Обществом в ДТ |
Fermented Active Source А |
15 ml |
"COTTERANG INC.", Корея |
7.98$ |
0.616 |
Fermented Active Source M |
15 ml |
|
7.98$ |
0.70 _ |
Fermented Active Source W |
15 ml |
|
7.98$ |
0.61_ |
Таким образом, таможенная стоимость товара N 17, заявленного Обществом в ДТ N 10013160/110220/0065245, была определена при проведении ее корректировки на основании сведений, указанных производителем этих же товаров в инвойсе N CIC2006-10 от 10.06.2020.
При определении таможенной стоимости товаров N 1-7 по ДТ N 10013160/050320/0115592 было установлено, что в компьютере Общества (электронных документах) отсутствовал инвойс, содержащий сведения о товаре N 3 - косметические средства по уходу за кожей, в полимерной упаковке, в инд. карт, упаковках, не содержат этилового и денатурированного спирта, данная косметическая продукция не является косметикой классов люкс, мидл-маркет и масс-маркет: ферментированный пилинг - эмульсия с анакислотами Peeling Base Emulsion по 120 мл -21шт., производитель "COTTERANG INC.", Корея, товарный знак WISH FORMULA.
В ходе проверки было установлено, что поставка идентичного товара в адрес Общества осуществлялась от производителя фирмы "COTTERANG INC.", Корея через фирму UAB "WINDER LOGISTIKA" по инвойсу N CIC2003-17 от 17.03.2020 (приложение N 4). Указанный оригинальный инвойс также находился в компьютере Общества и был установлен при проведении оперативно-розыскных мероприятий в офисе Общества. Цена товара, указанная производителем в данном инвойсе в несколько раз превышала стоимость идентичного товара, заявленную Обществом в ДТ N10013160/050320/0115592
Наименование товара |
Объем |
Производитель |
Цена производителя за 1 ед. |
Ст-ть 1 ед., указанная Обществом в ДТ |
Peeling Base Emulsion |
120 ml |
"COTTERANG INC.", Корея |
25.98 $ |
2.24 _ |
Таким образом, таможенная стоимость товара N 3, заявленного Обществом в ДТ N 10013160/050320/0115592, была определена при проведении ее корректировки на основании сведений, указанных производителем этого же товара в инвойсе N CIC2003-17 от 17.03.2020.
По аналогии были осуществлены мероприятия по определению таможенной стоимости товаров, оформленных по остальным указанным выше таможенным декларациям.
Таким образом, поставки косметической продукции от одного и того же продавца происходили многократно, в связи с чем у таможенного органа имелась ценовая информация, необходимая для определения достоверной таможенной стоимости проверяемых товаров.
При указанных обстоятельствах, учитывая ч. 3 ст. 201 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы о том, что обжалуемые решения таможни незаконно приняты на основании информации, полученной в результате оперативно-розыскных мероприятий, подлежат отклонению ввиду следующего.
Статьей 11 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Закон N 144-ФЗ) установлен специальный порядок использования результатов оперативно-розыскной деятельности.
Результаты оперативно-розыскной деятельности могут служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела, представляться в орган дознания, следователю или в суд, в производстве которого находится уголовное дело или материалы проверки сообщения о преступлении, а также использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств, и в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом.
Результаты оперативно-розыскной деятельности могут направляться в налоговые органы для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц.
В перечне органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, определенном в статье 13 Закона N 144-ФЗ, поименованы оперативные подразделения таможенных органов Российской Федерации.
Пунктом 6 части 2 статьи 254 Федерального закона N 289-ФЗ определено, что таможенные органы в пределах своей компетенции обеспечивают на территории Российской Федерации выполнение, в том числе функций по осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, противодействия коррупции и обеспечения собственной безопасности.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, также являются таможенные органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, подчиненные ему таможенные органы Российской Федерации).
Из положений статьи 34 НК РФ следует, что таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, указанным Кодексом, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами.
Из совокупности вышеуказанных норм и обстоятельств следует, что использование при проведении камеральной таможенной проверки документов, полученных в соответствии с требованиями законодательства об оперативно-розыскной деятельности соответствует закону. Ограничений в использовании таможенным органом при проведении таможенного контроля документов, полученных в результате оперативно-розыскных мероприятий, законодательно не установлено. Полученные сведения получили оценку в рамках таможенного контроля и не опровергнуты заявителем.
С учетом изложенного, доводы жалобы в указанной части основаны на неверном толковании норм Федеральных законов N N 289-ФЗ и 144-ФЗ.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для его отмены или изменения, поскольку они были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка в обжалуемом решении, что указывает на переоценку установленных судом фактических обстоятельств дела.
Арбитражным судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено по существу законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 25.11.2021 по делу N А40-128239/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
Ж.В. Поташова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-128239/2021
Истец: ООО "ТОРГЛИГА"
Ответчик: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ