г. Челябинск |
|
09 марта 2022 г. |
Дело N А47-4263/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 марта 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Киреева П.Н., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 13.12.2021 по делу N А47-4263/2021.
В судебном заседании посредством видеоконференц-связи, организацию которой осуществил Арбитражный суд Оренбургской области, приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленная" - Барыкина И.В. (доверенность от 26.04.2021, паспорт, диплом);
Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области - Лебеденко Т.А. (доверенность от 10.01.2022).
Директор общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленная" Савельев Владимир Евгеньевич (далее - заявитель, Управляющая компания, общество, ООО "УК "Промышленная") обратился Ленинский районный суд г. Оренбурга с заявлением о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (далее - Инспекция, ГЖИ по Оренбургской области) от 12.10.2020 N ПР-1276.
Определением от 04.03.2021 Ленинский районный суд г. Оренбурга дело передано в Арбитражный суд Оренбургской области для рассмотрения по подсудности.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 13.12.2021 заявленные требования удовлетворены, признано недействительным предписание ГЖИ по Оренбургской области N ПР-1276 от 12.10.2020.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ГЖИ по Оренбургской области (далее также - податель жалобы, апеллянт) обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 13.12.2021 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что сведения об адресах мест накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в реестр мест накопления ТКО и в территориальную схему обращения с ТКО были внесены после проведения проверки Инспекцией. Вместе с тем, контейнерные площадки непосредственно управляющей компанией не организовывались, правовые основания использования собственниками помещений в МКД контейнерных площадок обществом не приведены. Кроме того, апеллянт отмечает, что при проведении проверки установлено, что в реестр мест накопления ТКО в графе "сведения о собственнике мест накопления ТКО" указано не общество, а Администрация г. Оренбурга. На дату завершения проверки информация о местах накопления ТКО в реестре имелась в отношении 4 домов из 9. Также обращает внимание, что требование предписания о включении сведений в реестр мест накопления ТКО исполнено обществом после завершения проверки. Доказательств подтверждающих организацию и создание мест накопления ТКО общество не представило.
К апелляционной жалобе приложен Реестр мест накопления (площадок) ТКО по состоянию на 12.10.2020. Судом в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указанный реестр приобщен к материалам дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании распоряжения от 30.09.2020 N 1276, врученного Обществу 01.10.2020 (вх.N 62), в отношении ООО "Управляющая компания "Промышленная" проведена внеплановая документарная проверка с целью проверки фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований, указанных в требовании прокуратуры Оренбургской области от 22.09.2020 N7-1- 26-2020 (л.д. 43-44, 46 т. 1).
Общество осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии N 00213 от 05.08.2016 (л.д. 49, т. 1).
Результат проверки зафиксированы актом проверки от 12.10.2020 N А-1276 (л.д. 58-59, т. 1).
В ходе проверки Инспекция пришла к выводу, что в нарушение требований пункта 26(1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, пункта 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, подпункта "д(2)" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Обществом не соблюдаются обязательные требования, установленные указанными правовыми актами в части оказания всех услуг и (или) выполнения работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в МКД и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в МКД.
Инспекцией выдано предписание от 12.10.2020 N ПР-1276, которым директору Управляющей компании указано на необходимость до 01.12.2020 обеспечить соблюдение лицензионных требований при содержании общего имущества в МКД, находящихся в управлении Общества путем выполнения работ по организации (оборудованию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, предназначенных для потребителей, проживающих в МКД, находящихся в управлении Общества, а также представить в инспекцию документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, в том числе сведений о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов площадок, в том числе специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, предназначенных для потребителей, проживающих в МКД, находящихся в управлении Общества, владении на законных основаниях местами (площадками) накопления ТКО, установленных в соответствии с требованиями п. 26 (1) Минимального перечня N 290, пп. "д(2)" п. 11 правил N 491 (л.д. 60, т. 1).
Не согласившись с указанным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции, установив, что из содержания реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - реестр), размещенного на официальном портале города Оренбург, следует, что в него включены площадки N 939-П, N 940-П и N928-П, с указанием адресов мест расположения, типов контейнеров и их количества, с указанием в графе "Сведения о собственнике места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов" ООО "УК "Промышленная", а в графе "Сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, юридических лицах и индивидуальных предпринимателях осуществляющих накопление твердых коммунальных отходов" указаны дома, управление которыми осуществляет заявитель, требование предписания о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов площадок, предназначенных для собственников помещений, проживающих в спорных МКД не обосновано, поскольку в Реестре данные сведения содержатся, соответственно предписание выдано Инспекцией неправомерно, нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем удовлетворил заявленные требования, признав предписание недействительным.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Руководствуясь совокупностью норм, предусмотренных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Положением о Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, утвержденного Указом Губернатора Оренбургской области от 15.02.2010 N 25-ук, суд полагает, что оспариваемое Предписание вынесено уполномоченным государственным органом, в пределах предоставленных ему полномочий.
В рассматриваемой ситуации Инспекцией зафиксирован факт нарушения заявителем нормативных требований, установленных для осуществления лицензируемой деятельности по управлению многоквартирными домами.
К лицензионным требованиям деятельности по управлению многоквартирными домами отнесено, в том числе исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 и частью 2 статьи 162 ЖК РФ (подпункт "б" пункта 3 Положения N 1110).
В соответствии со статьей 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом (часть 1). При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (часть 2.3)
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Требования к содержанию общего имущества предусмотрены Правилами N 491, в соответствии с которыми, в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства (пункт 2). Содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями (подпункт "д(2)" пункта 11).
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).
В соответствии с пунктом 26 (1) Минимального перечня, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, входят работы по организации и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в письме от 11.10.2019 N 08-25-53/24802 "О направлении разъяснений по вопросу регулирования деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами" разъяснено, что под "организацией мест накопления" понимается создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями. Обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений жилых домов или лицах, осуществляющих управление жилыми домами. При этом плата за организацию и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, входит в состав платы за содержание жилого помещения, оплачиваемой собственниками помещения в многоквартирном доме.
Правилами N 170, определен перечень работ по содержанию жилых домов.
В соответствии с пунктом 3.7.1 Правил N 170, на управляющую организацию спорного МКД возложена обязанность обеспечить: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
В соответствии с частями 1-6 статьи 13.4 этого же Закона, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов определяется Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 (далее - Правила N1039).
Согласно пункту 3 Правил N 1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органами местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее - заявка) (п.4 Правил N 1039).
Из указанных нормативных положений следует, что создание и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления в тех случаях, когда такая обязанность не лежит на других лицах. В случае осуществления управления многоквартирным домом управляющей организацией именно на нее возложена обязанность по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для многоквартирного дома, в том числе специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов.
Проведенной инспекцией проверкой установлено, что общество осуществляет управление многоквартирными домами N N 81, 85, 87, 89, 91, 93, 95 по ул. Ткачева и NN 45 и 47 по ул. Бр. Коростелевых г. Оренбурга, а потому отвечает за надлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов и за создание мест (площадок) накопления отходов.
Как следует из содержания акта проверки, сведения о наличии мест накопления ТКО, созданных управляющей организацией, или владельцем которых является управляющая организация, для жителей, проживающих в многоквартирном доме, находящемся в управлении общества, в реестре мест (площадок) накопления ТКО муниципального образования г. Оренбург (размещенном в открытом доступе на сайте в сети Интернет), отсутствуют. В графе реестра мест (площадок) накопления ТКО "Сведения о собственнике места (площадки) накопления ТКО" указана администрация и ее территориальные органы. Сведения о принятии обществом мер для согласования размещения (создания) мест (площадок) накопления ТКО в границах сформированного земельного участка под многоквартирными домами, а также вне границ таких участков, отсутствуют. Также отсутствуют сведения о принятии обществом мер для согласования размещения (создания) мест (площадок) накопления ТКО вне границ таких земельных участков, поскольку отсутствие возможности оборудования мест (площадок) накопления ТКО на придомовой территории (на территории земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах) не может служить основанием для отказа от выполнения работ и услуг, предусмотренных Перечнем N 290, так как запрета на создание (размещение) таких площадок за границами такого земельного участка действующее законодательство не содержит, в материалы проверки не представлены. Именно эти обстоятельства положены в обоснование вывода о нарушении обществом лицензионных требований и явились основанием для возложения на общество обязанности выполнить работы по организации (оборудованию) мест (площадок) накопления отходов.
При рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции, Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования "город Оренбург" на 12.10.2020.
Принимая во внимание, что по смыслу части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации разрешение вопроса о принятии дополнительных доказательств находится в пределах усмотрения суда апелляционной инстанции, дополнительные доказательства ответчика, суд апелляционной инстанции полагает возможным приобщить к материалам дела, в целях правильного, полного и всестороннего выяснения имеющих значение для дела обстоятельств, принятия законного и обоснованного судебного акта.
Исследовав указанный реестр, судом апелляционной инстанции установлено, что в реестре имеются сведения, в том числе по следующим местам накопления: пр.Бр.Коростелевых, 45, ул.Ткачева, 89, 91, 93, 95. В графе реестра мест (площадок) накопления ТКО "Сведения о собственнике места (площадки) накопления ТКО" указана администрация г.Оренбурга.
Между тем, указанные сведения не содержатся в акте проверки от 12.10.2020.
Указанные сведения не содержатся и в оспариваемом предписании.
Основанием для вывода инспекции о нарушении обществом лицензионных требований фактически послужило, в том числе отсутствие отражения в реестре мест (площадок) накопления ТКО муниципального образования "город Оренбург" сведений о заявителе, как о собственнике площадки (в соответствующей графе реестра указана администрация).
При этом в настоящее время в реестр соответствующие изменения внесены. В реестре имеются сведения по всем домам, которые находятся в управлении у общества.
Соответственно на момент проведения проверки места (площадки) накопления отходов для спорных многоквартирных домов имелись; каких-либо претензий к обществу по поводу содержания указанных площадок, либо отсутствия на этих площадках специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов инспекцией не предъявлены; необходимость организации дополнительных мест (площадок) накопления отходов для спорных многоквартирных домов инспекцией не обоснована; наличие в соответствующем реестре отметки о принадлежности существующих площадок накопления ТКО иному лицу (администрации) обстоятельством, препятствующим использованию таких площадок собственниками помещения многоквартирного дома, не является.
В этой связи вывод инспекции о нарушении обществом лицензионных требований при осуществлении управления многоквартирными домами нельзя признать обоснованным, оснований для возложения на общество обязанности по организации (оборудованию) дополнительных мест накопления отходов у инспекции не имелось.
Также, суд апелляционной инстанции учитывает, что в оспариваемом предписании отсутствует указание на конкретные адреса, по которым заявителю необходимо выполнить работы по организации (оборудованию) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, и, учитывая, что на момент вынесения оспариваемого предписания, в реестре имеются сведения, по местам накопления: пр.Бр.Коростелевых, 45, ул.Ткачева, 89, 91, 93, 95, оспариваемое предписание подлежит признанию недействительным в полном объеме.
Таким образом, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что содержащиеся в оспоренном предписании требования являются необоснованными.
Доводы подателя жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и по существу представляют собой лишь несогласие с результатами оценки судом представленных доказательств, в то время как в силу правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 16549/12, судебный акт суда первой инстанции, основанный на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменен судом апелляционной инстанции исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Учитывая вышеизложенное, оспариваемое предписание не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем подлежит признанию недействительным, обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
В связи с подачей апелляционной жалобы лицом, освобожденным от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, взыскание государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268- 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 13.12.2021 по делу N А47-4263/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-4263/2021
Истец: ООО директор "УК "Промышленная" Савельев В.Е., Савельев Владимир Евгеньевич
Ответчик: Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд