г. Ессентуки |
|
10 марта 2022 г. |
Дело N А63-4549/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 марта 2022 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Егорченко И.Н., судей Демченко С.Н., Сулейманова З.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Газаевой Л.Х., рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционные жалобы Министерства обороны Российской Федерации и Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2021 по делу N А63-4549/2021 по иску государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер", г. Ставрополь (ОГРН 1022601943968, ИНН 2633001661) к войсковой части 54801, г. Ставрополь (ОГРН 1022601992665, ИНН 2634025697), Федеральному казенному учреждению "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа", г. Ростов-на-Дону (ОГРН 1116164001546, ИНН 6164302805), Министерству обороны Российской Федерации, г. Москва (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261), Федеральному казенному учреждению "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ставропольскому краю", г. Ставрополь (ОГРН 1112651000109, ИНН 2634801029) о взыскании, при участии в судебном заседании представителя Министерства обороны Российской Федерации и Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" Крыловой И.Ю. (доверенности от 17.11.2020, от 14.12.2021), в отсутствие иных участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" (далее - ГБУЗ СК "СККОД", учреждение, истец) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с исковым заявлением к войсковой части 54801 (далее - войсковая часть), Федеральному казенному учреждению "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" (далее - ФКУ "ОСК Южного военного округа", командование), Министерству обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России, министерство), Федеральному казенному учреждению "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ставропольскому краю" (далее - ФКУ "УФО МО РФ по Ставропольскому краю", управление) о взыскании неосновательного обогащения в размере 232 036,37 руб.
Решением суда от 07.12.2021 исковые требования ГБУЗ СК "СККОД" к войсковой части 554801, Минобороны России, ФКУ "УФО МО РФ по Ставропольскому краю" оставлены без удовлетворения. Исковые требования ГБУЗ СК "СККОД" к ФКУ "ОСК Южного военного округа" удовлетворены, с командования в пользу учреждения взыскано неосновательное обогащение в размере 232 036,37 руб., а также 7 641 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины. Судебный акт мотивирован наличием оснований для взыскания неосновательного обогащения за оказанные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи и Правил возмещения расходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудникам правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы" (далее - Постановление N 911).
Не согласившись с принятым судебным актом, Минобороны России и ФКУ "ОСК Южного военного округа" поданы апелляционные жалобы, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, мотивированные тем, что надлежащим ответчиком по делу является Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Минобороны России по Южному военному округу" (далее - ФКУ "УФО МО РФ по ЮВО").
От ГБУЗ СК "СККОД" поступил отзыв на апелляционные жалобы, в которых просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Минобороны России и ФКУ "ОСК Южного военного округа" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Иные участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в связи с чем, на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, отзыва, заслушав представителя лиц, участвующих в деле, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2021 по делу N А63-4549/2021 подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, с 2017 года военнослужащему войсковой части установлен диагноз: "Меланома кожи левой лопаточной области".
Судом первой инстанции установлено, что с 14.02.2019 по 27.02.2019 и с 01.07.2019 по 12.07.2019 военнослужащий дважды проходил стационарное лечение в военно-медицинских организациях - филиал N 3 ФГБУ "1472 ВМКГ" МО РФ (г. Феодосия) и филиал N 1 ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ставрополь).
В период с 10.09.2019 по 25.09.2019 военнослужащий находился на обследовании и лечении в ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону).
В период с 26.09.2019 по 16.10.2019 военнослужащий находился на обследовании и лечении в ФГБУ "ГВКГ им. Н. Бурденко" МО РФ (г. Москва).
В период с 16.10.2019 по 21.10.2019 военнослужащий находился на восстановительном лечении в филиале N 2 "Горки" ФГБУ "Лечебно-реабилитационный клинический центр" МО РФ (Подмосковье).
В период с 21.10.2019 по 05.11.2019 военнослужащий повторно находился на обследовании и лечении в ФГБУ "ГВКГ им. Н. Бурденко" МО РФ (г. Москва).
01.11.2019 военнослужащий освидетельствован ГВВК ФГБУ "ГВКГ им. Н. Бурденко" МО РФ (г. Москва), по результатам которого признан не годным к военной службе (установлена категория годности к военной службе "Д").
Согласно выписному эпикризу ФГБУ "ГВКГ им. Н. Бурденко" МО РФ (г. Москва) от 05.11.2019:
- военнослужащий выписан в удовлетворительном состоянии для реализации решения ГВВК (увольнение из рядов ВС РФ, так как установлена категория годности к военной службе - "Д");
- наблюдение врача воинской части с необходимостью предоставления освобождения от исполнения служебных обязанностей на срок до исключения из списков личного состава воинской части;
- военнослужащему показано продолжение таргетной терапии в течение 12-ти месяцев, при выписке лекарственными препаратами военнослужащий был обеспечен на 1 месяц;
- дальнейшее лечение рекомендовано осуществлять в ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону);
Письмо о необходимости обеспечения лекарственными препаратами военнослужащего из ФГБУ "ГВКГ им. Н. Бурденко" МО РФ (г. Москва) отправлено в Главное военно-медицинское управление Минобороны России.
09.11.2019 за исх. N 7858 из филиала N 1 ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ставрополь) - военно-медицинской организации по месту прохождения военной службы военнослужащего в адрес начальника ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону) направлено ходатайство о разъяснении порядка обеспечения военнослужащего лекарственными препаратами и дальнейшей тактики лечения.
22.11.2019 за исх. N 11248 из ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону) в филиал N 1 ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ставрополь) направлен ответ о возможности госпитализации военнослужащего установленным порядком в любой будний день.
В период с 26.11.2019 по 03.12.2019 военнослужащий находился на обследовании и лечении в ФГКУ "419 ВГ" МО РФ (г. Краснодар), где ему была проведена таргетная терапия, при выписке были выданы лекарственные препараты для приема сроком на 1 месяц.
16.12.2019 за N 707 командиром воинской части в филиал N 1 ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ставрополь) направлен рапорт военнослужащего и ходатайство о закупке лекарственных препаратов для продолжения лечения.
24.12.2019 за N 8764 из филиала N 1 ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ставрополь) в адрес начальника ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону) направлено ходатайство о закупке необходимых военнослужащему лекарственных препаратов.
Согласно рапорту начальника отделения контрактно-договорной работы, представленного начальнику ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону), для закупки назначенных военнослужащему лекарственных препаратов, в первом квартале 2020 года необходимо провести конкурентную процедуру закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
28.12.2019 за N 2163 командир воинской части направил в адрес главного врача диспансера гарантийное письмо в том, что командование воинской части гарантирует произвести оплату из бюджета ЮВО МО РФ за лечение военнослужащего.
В период с 28.12.2019 по 27.01.2020 военнослужащий находился на обследовании и лечении в диспансере, где ему был проведен курс таргентной терапии.
28.01.2020 за N 112 командиром воинской части в филиал N 1 ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ставрополь) направлено ходатайство о закупке лекарственных препаратов для продолжения лечения военнослужащим.
21.05.2020 в медицинскую службу военного округа из Отдела (по работе с обращениями граждан общественной приемной МО РФ) ОСК ЮВО было направлено обращение главного врача диспансера, поступившее на информационный канал обращений граждан министерства.
25.05.2020 за N 49/4/3579 из медицинской службы военного округа в адрес главного врача истца было направлено уведомление в том, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 911 учреждение в лице начальника медицинской службы военного округа с лечебными учреждениями государственной и муниципальной системы здравоохранения заключаются государственные контракты на услуги по оказанию медицинской помощи военнослужащим.
В данном уведомлении было указано, какие именно документы истцу необходимо представить в медицинскую службу военного округа.
28.05.2020 в медицинскую службу военного округа из УФО МО РФ по ЮВО вновь было направлено письмо главного врача диспансера с просьбой разъяснить: кто будет оплачивать оказанные военнослужащему медицинские услуги в сумме 232 036,37 руб.
К данному письму было приобщено гарантийное письмо командира воинской части 28.12.2019 N 2163, копия выписного эпикриза военнослужащего, уведомление командира воинской части о необходимости оплаты от 21.04.2020 N 22-3-06-916.
Кроме того, в данном письме было указано, что 06.02.2020 в адрес командира воинской части был направлен проект договора и реестр оказанных медицинских услуг, но ответа не поступило.
13.07.2020 в медицинскую службу военного округа из диспансера поступили документы, запрашиваемые 25.05.2020 за N 49/4/3579, в том числе гарантийное письмо командира воинской части от 28.12.2019 N 2163 и направление командира воинской части от 28.12.2019 N 2162.
04.08.2020 за N 49/4/6307 из медицинской службы военного округа в адрес начальника ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ направлен комплект документов для проведения медицинской экспертизы и определения законности оплаты за оказанные в диспансере военнослужащему медицинские услуги.
07.08.2020 в медицинскую службу военного округа поступило заключение онколога ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ в том, что услуги, оказанные военнослужащему в диспансере, не могут быть оплачены по следующим причинам:
- специализированная онкологическая медицинская помощь военнослужащим, в связи с дорогостоящим видом лечения, в лечебных, учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения не оказывается;
- медицинская помощь, при наличии медицинских показаний, военнослужащим с диагностированными онкологическими заболеваниями, оказывается в ФГКУ "1602 ВКГ" МО РФ (г. Ростов-на-Дону) или в ФГБУ "ГВКГ им. Н. Бурденко" МО РФ (г. Москва) с последующим освидетельствованием ГВВК с целью определения категории годности их к военной службе.
24.08.2020 за N 49/4/6602 из медицинской службы военного округа в Главное военно-медицинское управление Минобороны России было направлено ходатайство о разъяснении порядка оплаты за оказанные в диспансере спорные медицинские услуги.
Ответа не последовало.
03.11.2020 за N 49/4/8254 повторно, в виду окончания финансового года, из медицинской службы военного округа в Главное военно-медицинское управление Минобороны России было направлено ходатайство о разъяснении порядка оплаты за оказанные в диспансере спорные медицинские услуги.
Ответа вновь не последовало.
В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора истцом в адрес войсковой части и медицинской службы военного округа направлены претензии от 11.11.2021 N 22-3-10-2085 и N 22-3-10-2084 об оплате задолженности по оказанным медицинским услугам.
Ответа на претензии не последовало, долг в добровольном порядке оплачен не был.
Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в соответствующих медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и в организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
При отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих либо по месту прохождения военных сборов гражданами, призванными на военные сборы, военно-медицинских организаций и (или) при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования, а также в экстренных или неотложных случаях военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения.
Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, возмещаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
В целях обеспечения реализации прав на медицинское обслуживание названной категории граждан в гарантированном объеме наравне со всеми гражданами Российской Федерации, в соответствии со статьей 20 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 Постановлением N 911 утверждены Правила оказания медицинской помощи (медицинского обслуживания) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенным со службы, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции (далее - Правила оказания медицинской помощи), а также Правила возмещения учреждениям государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее - Правила возмещения расходов).
На основании пункта 5 Правил оказания медицинской помощи при отсутствии по месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения сотрудников медицинских организаций, а также в неотложных случаях медицинская помощь оказывается в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения с возмещением расходов по оказанию медицинской помощи этим организациям здравоохранения соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с пунктами 2, 4, 5 Правил возмещения расходов расходы учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам возмещаются военным округом (флотом), региональным командованием внутренних войск, территориальным органом соответствующего федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, где проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти), по тарифам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (в учреждении здравоохранения) на момент оказания медицинской помощи в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом федерального органа исполнительной власти (по представлению командиров (начальников) соединений, воинских частей, учреждений и организаций, органов безопасности, органов внутренних дел и других) и учреждением здравоохранения.
Учреждение здравоохранения представляет счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 Правил возмещения расходов, для оплаты медицинской помощи, оказанной по неотложным показаниям военнослужащему или сотруднику, находящемуся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях, после завершения его лечения в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, с которым заключен договор об оказании медицинской помощи.
При оказании медицинской помощи военнослужащим или сотрудникам по неотложным показаниям учреждением здравоохранения, не заключившим договор об оказании медицинской помощи с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, это учреждение здравоохранения оформляет договор, счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 Правил возмещения расходов, и направляет их для подписания и оплаты в указанный территориальный орган федерального органа исполнительной власти (пункт 5 Правил возмещения расходов).
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в силу положений Правил оказания медицинской помощи и Правил возмещения расходов оказание учреждением здравоохранения военнослужащим или сотрудникам медицинской помощи (включая неотложную) может осуществляться, как на основании заключенного с территориальным органом федерального органа исполнительной власти договора, так и в его отсутствие. При этом оплата медицинских услуг должна производиться территориальным органом федерального органа исполнительной власти по тарифам, действующим в этом территориальном округе.
Факт оказания истцом военнослужащему войсковой части медицинской помощи в период с декабря 2019 по январь 2020 года на сумму 232 036,37 руб. подтверждается имеющимися материалами дела (направление от 19.12.2019 N 2162, прейскурант платных медицинских услуг истца, справка-расчет по затратам медикаментов N 1585, реестром медицинских услуг за период с 28.12.2019 по 27.01.2019) и по существу не оспаривается ответчиками.
При этом судом первой инстанции обоснованно указано, что оказание истцом медицинских услуг было направлено на реализацию гарантированного частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждому права на охрану здоровья и медицинскую помощь. Отказ истца в оказании медицинской помощи военнослужащему, направленному войсковой частью, нарушал бы указанную конституционную норму.
Кроме того, оказание медицинской помощи не могло быть отложено до заключения сторонами в установленном порядке соответствующего контракта (договора). При том, что у истца не было оснований сомневаться в правомочности выдачи направления от 28.12.2019 N 2162 и гарантийного письма от 28.12.2019 N 2163 командиром войсковой части.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности и взаимосвязи, пришел к правильному выводу о том, что с ФКУ "ОСК Южного военного округа" следует взыскать в пользу ГБУЗ СК "СККОД" неосновательное обогащение в размере 232 036,37 руб., отказав в удовлетворении исковых требований к иным ответчикам.
Доводы апелляционных жалоб о том, что надлежащим ответчиком по делу является ФКУ "УФО МО РФ по ЮВО", поскольку в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23.09.2010 N 1266 "О распорядителях бюджетных средств и администраторах доходов бюджета" (далее - Приказ N 1266) ФКУ "УФО МО РФ по ЮВО" выполняет функции администратора доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и находится в ведомственном подчинении Минобороны России, создано для осуществления финансово-экономического обеспечения объединений, соединений, воинских частей и учреждений, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации отклоняются ввиду следующего.
Как указывалось выше, в силу пунктов 2, 4, 5, 6 Правил возмещения расходов расходы учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам возмещаются военным округом (флотом), региональным командованием внутренних войск, территориальным органом соответствующего федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, где проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники.
Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2020 N 374 "О военно-административном делении Российской Федерации" определено административное деление в виде военных округов с перечислением подведомственных территорий, при этом, Ставропольский край с 01.12.2010 входит в состав Южного военного округа.
Согласно статье 11.1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" управление объединения, управление соединения и войсковая часть Вооруженных сил Российской Федерации могут являться юридическим лицом в форме федерального казенного учреждения.
Судом первой инстанции установлено, что в силу пунктов 1, 8, 9 и 18 устава ФКУ "ОСК Южного военного округа", командование выполняет функции администратора доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет операции по расходованию бюджетных средств.
Таким образом, судом первой инстанции верно определено что, ФКУ "ОСК Южного военного округа" является надлежащим ответчиком по настоящему делу и именно с командования надлежит взыскать неосновательного обогащение в размере 232 036,37 руб.
Аналогичный правовой подход об определении надлежащего ответчика по данной категории спора изложен в постановлении Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11.07.2017 по делу N А73-15655/2016.
Кроме того, судебная коллегия полагает также отметить, что Приказом N 1266 утверждён перечень распорядителей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета.
Вместе с тем, из Приказа N 1266 не следует, что ФКУ "УФО МО РФ по ЮВО" является распорядителем бюджетных средств и администратором доходов бюджета.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2021 по делу N А63-4549/2021 является законным и обоснованным, оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется, а поэтому апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению.
Несогласие заявителей жалоб с выводами суда, иная оценка их фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем отсутствуют основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 07.12.2021 по делу N А63-4549/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Егорченко |
Судьи |
С.Н. Демченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-4549/2021
Истец: ГБУЗ "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер"
Ответчик: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 54801, ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ставропольскому краю"
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ ЮЖНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА"