г. Москва |
|
16 марта 2022 г. |
Дело N А40-208461/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 марта 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.
судей: |
Лепихина Д.Е., Суминой О.С. |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Кудрявцевым И.Р., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 17.12.2021 г. по делу N А40-208461/21,
по заявлению Департамента городского имущества города Москвы
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
третье лицо: ООО "Акустические материалы"
о признании незаконными решений,
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского имущества г. Москвы (далее - Заявитель, ДГИ, Департамент) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо, Управление Росреестра по Москве) о признании незаконным решения Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, изложенные в письмах от 28.06.2021 N КУВД-001/2021-10157929/5, КУВД-001/2021-10157930/3, КУВ Д-001/2021-10144299/6, КУВ Д-001 /2021 -10144300/3, КУВ Д-001/2021 -10161215/6, КУВ Д-001/2021-10161216/3 об отказе в государственной регистрации перехода права собственности и государственной регистрации ограничения (обременения) в виде ипотеки на нежилые помещения с 77:01:0002012:3484, 77:01:0002012:3485, 77:01:0002012:3487, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2, обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве зарегистрировать переход права собственности и ограничение (обременение) в виде ипотеки на нежилые помещения 77:01:0002012:3484, 77:01:0002012:3485, 77:01:0002012:3487, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2.
К участию в деле в качестве Третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "Акустические материалы"
Решением Арбитражного суда города Москвы от 17.12.2021 г. заявление ДГИ удовлетворено.
Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заинтересованного лица при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Заявитель, Заинтересованное лицо, Третье лицо по делу, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направили, заявлений и ходатайств суду не представили.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что Департамент городского имущества города Москвы и ООО "Акустические материалы" обратились в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности и государственной регистрации ограничения (обременения) в виде ипотеки на нежилые помещения с кадастровыми номерами: 77:01:0002012:3484, 77:01:0002012:3485, 77:01:0002012:3487, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2.
Письмами Управления Росреестра по Москве от 28.06.2021 г. N КУВД-001/2021-10157929/5, КУВД-001/2021-10157930/3, КУВД-001/2021-10144299/6, КУВД-001/2021-10144300/3, КУВД-001/2021-10161215/6, КУВД-001/2021-10161216/3 сообщено об отказе в государственной регистрации перехода права собственности, ипотеки на указанный объект недвижимости в связи с тем, что на государственную регистрацию прав не представлена электронная закладная, составленная в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 26.04.2018 г., а также, что в представленных экземплярах Договора отсутствует дата составления (подписания) документа, подлежащая отражению в записях ЕГРН.
Удовлетворяя заявление Департамента, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 12 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ) отказ в государственной регистрации права может быть обжалован заинтересованным лицом в суд.
Управление Росреестра по Москве, являясь регистрирующим органом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона N 218-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника, представителя собственника или иного лица, указанного в пунктах 1-3 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом (пункт 4 статьи 15 Федерального закона N 218-ФЗ).
В силу части 4 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Согласно части 5 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено данным Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав включает в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав (пункт 3).
Судом первой инстанции установлено, что Департамент и ООО "Акустические материалы" обратились в Управление Росреестра по Москве с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности и государственной регистрации ограничения (обременения) в виде ипотеки на нежилые помещения с кадастровыми номерами: 77:01:0002012:3484, 77:01:0002012:3485, 77:01:0002012:3487, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2.
Согласно сведениям ЕГРН нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0002012:3484 общей площадью 75,4 кв. м по адресу: г. Москва, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2 принадлежат на праве собственности городу Москве, о чем в сведения ЕГРН внесена запись N 77-01/41-244/2004-474 от 10.03.2004 г.
Нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0002012:3485 общей площадью 32,9 кв. м по адресу: г. Москва, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2 принадлежат на праве собственности городу Москве, о чем в сведения ЕГРН внесена запись N 77-77-11/222/2005-406 от 13.07.2005 г.
Нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0002012:3487 общей площадью 117,8 кв. м по адресу: г. Москва, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2 принадлежат на праве собственности городу Москве, о чем в сведения ЕГРН внесена запись N 77-77-11/095/2006-867 от 08.12.2006 г.
В рамках Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" между Департаментом и ООО "Акустические материалы" заключены договоры купли-продажи недвижимости от 14.01.2021 г. N 59-6595,59-6591, 59-6584 (далее - Договор).
В соответствии с пунктом 2.1.2 Договора покупатель обязан в срок не позднее десяти рабочих дней с даты оплаты первого платежа в соответствии с пунктом 3.4 Договора направить в орган регистрации прав документы, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности, залога и выдачи электронной закладной на выкупаемую недвижимость.
19.03.2021 г. Департаментом в Управление Росреестра по Москве представлено заявление о регистрации перехода права собственности по Договору к ООО "Акустические материалы" для приобщения его к материалам регистрационного дела от 28.06.2021 г. N КУВД-001/2021-10157929/5, КУВД-001/2021-10157930/3, КУВД-001/2021-10144299/6, КУВД-001/2021-10144300/3, КУВД-001/2021-10161215/6, КУВД-001/2021-10161216/3.
Согласно пункту 2.1.7 Договора покупатель обязан составить электронную закладную на выкупаемую недвижимость, удостоверяющую права продавца по ипотеке в силу закона и по обеспеченному данной ипотекой обязательству, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представив ее в орган регистрации прав в соответствии с нормами действующего законодательства.
26.03.2021 г. Управлением Росреестра по Москве государственная регистрация перехода права собственности к покупателю была приостановлена по причине непредставления электронной закладной в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 26.04.2018 г. N 231 "Об утверждении формы электронной закладной, формы соглашения о внесении изменений в электронную закладную, требований к заполнению формы электронной закладной, соглашения о внесении изменений в электронную закладную, а также требований к их формату", или закладная в виде именной документарной ценной бумаги, в случае если согласие о выдаче такой закладной достигнуто с продавцом (пукнт 2.1.7 Договора), а также по причине отсутствия в представленных в дело экземплярах Договоров купли-продажи даты составления (подписания) документы, подлежащая отражению в записях ЕГРН.
Согласно пункту 1.7 Договора договор вступает в законную силу с момента его подписания сторонами. В случае, если подписание Договора Сторонами осуществлено в разные даты, датой договора признается дата подписания Договора последней Стороной.
В соответствии с положениями Федерального закона от 25.11.2017 г. N 328-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 16.07.1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" права Департамента как залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству с 01.07.2018 г. могут быть удостоверены электронной закладной - бездокументарной ценной бумагой, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью залогодателя и залогодержателя, который хранится в депозитарии.
В соответствии с пунктом 7 статьи 13 Федерального закона от 16.07.1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - Федеральный закон N 102-ФЗ) закладная составляется залогодателем, а если он является третьим лицом, также и должником по обеспеченному ипотекой обязательству. Закладная выдается первоначальному залогодержателю органом регистрации прав после государственной регистрации ипотеки.
Департаментом заключен Государственный контракт с Банком ВТБ (ПАО) на оказание услуг по принятию на учет и депозитарному обслуживанию электронных закладных.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13.3 Федерального закона N 102-ФЗ электронная закладная составляется посредством заполнения формы электронной закладной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), или на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или с использованием иных информационных технологий взаимодействия с органами регистрации, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью залогодателя и залогодержателя, а в случае, если залогодатель является третьим лицом, также и должника по обеспеченному ипотекой обязательству и направляется в орган регистрации прав вместе с заявлением о выдаче электронной закладной.
Министерство экономического развития Российской Федерации приказом от 26.04.2018 г. N 231 "Об утверждении формы электронной закладной, формы соглашения о внесении изменений в электронную закладную, требований к заполнению формы электронной закладной, соглашения о внесении изменений в электронную закладную, а также требований к их формату" (далее - приказ Министерства экономического развития России от 26.04.2018 г. N 2310) утвердило формы соответствующих документов.
Форма электронной закладной, как приложение к Договору, не является документарной закладной, а является образцом для заполнения покупателем формы электронной закладной с учетом требований, содержащихся в приказе Министерства экономического развития России от 26.04.2018 г. N 231.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Росреестра, XML-схема для формирования xml-документа "Электронная закладная" и "Соглашение о внесении изменений в электронную закладную" находится в стадии разработки.
Вместе с тем Управление Росреестра по Москве письмом от 20.06.2018 г. исх. N 10884/2018 информировало Департамент о возможности подачи документов на государственную регистрацию прав, выражающих содержание сделки, в электронном виде в формате PDF, подписанных электронной подписью, до утверждения необходимых XML-схем Росреестром и перехода исключительно на электронный формат подачи документов на государственную регистрацию прав.
Однако Управлением Росреестра по Москве были приняты решения об отказе в государственной регистрации перехода права собственности и государственной регистрации ограничения (обременения) в виде ипотеки на нежилые помещения с кадастровыми номерами: 77:01:0002012:3484, 77:01:0002012:3485, 77:01:0002012:3487, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д.33, стр. 2 поскольку в представленных в дело экземплярах Договоров купли-продажи отсутствует дата составления (подписания) документов, подлежащая отражению в записях ЕГРН.
Принятые Управлением Росреестра по Москве решения об отказе в государственной регистрации перехода права собственности к покупателю не мотивированы, правовые основания их принятия не указаны, содержат только набор фактических данных о подаче электронной закладной.
Кроме того, в рамках реализации положений Федерального закона N 102-ФЗ и Федерального закона от 25.11.2017 N 328-ФЗ и в целях организации процесса применения электронных закладных Департамент в адрес Управления Росреестра по Москве неоднократно направлял обращения от 08.02.2019 г. исх. N ДГИ-И-8653/19, от 14.06.2019 г. исх. N ДГИ-И-40816/19, от 16.01.2020 г. исх. N ДГИ-И-2016/20, от 17.03.2020 г. исх. N ДГИ-И-20001/20 и от 21.04.2020 г. исх. N ДГИ-И-27215/20 о порядке межведомственного взаимодействия Управления Росреестра по Москве и Департамента, как залогодержателя, при оформлении и передаче на депозитарное хранение электронных закладных, а также о программно-техническом обеспечении данного процесса, необходимости оформления электронной закладной, о сроках начала приема заявлений о выдаче электронных закладных.
Письмами от 19.02.2019 г. исх. N 2789/2019 и от 12.07.2019 исх. N 11876/2019 Управление Росреестра проинформировало о запросе данной информации в Росреестре.
Вместе с тем, от Управления Росреестра по Москве Департаментом не получены конкретные сведения о применении программно-технических средств и сервисов Росреестра при реализации процесса подачи заявлений покупателями для оформления электронных закладных и последующей их передачи на учет и хранение в специализированный депозитарий.
Таким образом, правовых оснований для отказа в государственной регистрации перехода права собственности и государственной регистрации ограничения (обременения) в виде ипотеки на нежилых помещений с кадастровыми номерами обременения) в виде ипотеки на нежилые помещения с кадастровыми номерами: 77:01:0002012:3484, 77:01:0002012:3485, 77:01:0002012:3487, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 2 не имеется.
При этом согласно пункту 5 статьи 21 Федерального закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 данного Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Таким образом, истребование дополнительных документов, не предусмотренных Федеральным законом N 218-ФЗ и иными нормативными актами в сфере государственной регистрации прав, выходит за рамки полномочий, предоставленных Управлению Росреестра по Москве.
Департаментом в Управление Росреестра по Москве были предоставлены все необходимые документы для осуществления государственной регистрации перехода права собственности и государственной регистрации ограничения (обременения) в виде ипотеки на вышеуказанный объект недвижимости.
Согласно положениям статьи 200 АПК РФ на орган, который принял решение, возлагается обязанность доказывать наличие обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения.
Как правильно указал суд первой инстанции, Заинтересованное лицо не доказало наличие обстоятельства, послужившего основанием для оспариваемого решения, доводы заявителя не опроверг.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя суд возлагает обязанность на Ответчика устранить допущенное нарушение прав заявителя.
В целях устранения нарушения прав и законных интересов Департамента на Управление Росреестра по Москве суд первой инстанции возложил обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Заявителя путем осуществления регистрационных действий по заявлению Департамента городского имущества города Москвы N КУВД-001/2020-30577086.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к верному выводу об удовлетворении заявления Департамента.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 17.12.2021 по делу N А40-208461/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-208461/2021
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ООО " АКУСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ"