г. Санкт-Петербург |
|
25 марта 2022 г. |
Дело N А56-69679/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 марта 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Шпакович Ю.В.
при участии:
от заявителя: Ткаль О.С. по доверенности от 09.06.2021
от заинтересованного лица: Суслова А.И. - доверенность от 31.10.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-42176/2021) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш дом-Кудрово-Сити" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.11.2021 по делу N А56-54637/2021 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш дом-Кудрово-Сити"
к Комитету государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
о признании недействительным предписания
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш дом - Кудрово-Сити" (ОГРН: 1154704005830; далее - заявитель, Общество, ООО "УК "Наш дом - Кудрово-Сити") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным предписания Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (ОГРН: 1147847555107; далее - Комитет) от 17.06.2021 N 55-21(ЭА).
Решением суда от 18.08.2021 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Общество направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда 11.11.2021, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что на основании общего собрания собственников помещений МКД, результаты которого оформлены протоколом от 01.08.2018 N 1/2018, утверждены условия договора управления и технического обслуживания многоквартирного дома, по условиям которого расчет платы по статье "Электроэнергия МОП" рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). Податель жалобы ссылается на то, что судом первой инстанции не учтено, что в силу статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в состав общего имущества многоквартирного дома включена крыша и земельный участок, на котором расположен данный дом; также не учтено, что Общество производит начисление платы за электроэнергию на содержание общего имущества по одноставочному тарифу, дифференцированному по двум зонам суток (день/ночь). Также податель жалобы ссылается на неисполнимость оспариваемого предписания от 17.06.2021 N 55-21(ЭА), полагая, что предписание не содержит конкретных указаний, четких формулировок относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю. Кроме того, податель жалобы указывает на то, что в оспариваемом предписании Комитетом неправильно указана площадь помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, которая по мнению заявителя должна составлять 59879,60 кв.м (с учетом площадей балконов, лоджий, веранд и террас).
Обществом также представлены в суд апелляционной инстанции дополнения к апелляционной жалобе.
В судебном заседании 22.03.2022 представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Комитета против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "Наш дом-Кудрово-Сити" осуществляло управление многоквартирным домом по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г. Кудрово, Областная ул., д. 1 (далее - МКД) на основании договора управления и лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ленинградской области от 18.03.2016 N 321.
В связи с обращениями граждан, проживающих в спорном МКД, содержащими сведения о нарушении Обществом лицензионных требований при управлении МКД, на основании распоряжения от 05.02.2021 N 11-21(ЭА) Комитетом в период с 05.02.2021 по 05.03.2021 проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества, в ходе которой выявлены нарушения требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N491), а именно установлено, что Общество при перерасчете платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества МКД в период с сентября 2019 года по май 2020 года, а также при начислении платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества МКД с июня по август 2020 года, использовало площадь помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в размере 124780,8 кв. м., с учетом площади кровли МКД и земельного участка, на котором находится МКД.
Указанные факты квалифицированы Комитетом как нарушение требований части 9.2 статьи 156, части 2.3 статьи 161 ЖК РФ, пункта 29 Правил N 491 и зафиксированы в составленном по результатам проверки акте от 05.03.2021 N 11-21 (ЭА).
По результатам проверки Обществу было выдано предписание от 05.03.2021 N 11-21 (ЭА) об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, которым Обществу предписано в срок по 07.06.2021 произвести всем собственникам помещений в МКД перерасчет платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества в МКД за периоды с сентября 2019 года по май 2020 года, с июня по август 2020 года исходя из общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в размере 56 541,80 кв. м.
Законность данного предписания подтверждена решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.08.2021 по делу N А56-54637/2021, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2021.
На основании распоряжения от 08.06.2021 N 55-21(ЭА) Комитетом проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 05.03.2021 N 11-21(ЭА).
По результатам проверки Комитетом составлен акт от 17.06.2021 N 55-21(ЭА), в котором отражено, что предписание Комитета от 05.03.2021 N 11-21(ЭА) не исполнено.
По результатам проверки Обществу было выдано новое предписание от 17.06.2021 N 55-21(ЭА) об устранении нарушений, которым Обществу предписано в срок по 13.09.2021 произвести всем собственникам помещений в МКД перерасчет платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества в МКД за периоды с сентября 2019 года по май 2020 года, с июня по август 2020 года исходя из общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в размере 56541,80 кв.м.
Не согласившись с указанным предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением, удовлетворении которого судом первой инстанции отказано.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции от 11.11.2021 в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение о лицензировании), лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Пунктом 2 статьи 161 ЖК РФ определено, что одним из способов управления многоквартирным домом является управление многоквартирным домом управляющей организацией.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
В силу пункта 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно части 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В соответствии с частью 9.1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 9.2 статьи 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 29 Правил N 491 расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 36 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы.
На основании общего собрания собственников помещений МКД, результаты которого оформлены протоколом от 01.08.2018 N 1/2018, утверждены условия договора управления и технического обслуживания многоквартирного дома, по условиям которого расчет платы по статье "Электроэнергия МОП" рассчитывается в соответствии с Правилами N 354 на основании тарифов, утвержденных приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
Согласно пункту 17 Приложения N 2 к Постановлению N 354 приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, газ, сточные воды, электрическая энергия), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле
*,
где:
Nодн - норматив потребления соответствующего вида коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме за расчетный период, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно подпункту "в" пункта 7(1) Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306) при утверждении нормативов потребления электроэнергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме используется единица измерения кВт·час на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 09.06.2015 N 208 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению в многоквартирных домах и жилых домах, а также при использовании надворных построек, расположенных на земельном участке, при отсутствии приборов учета на территории Ленинградской области" на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно формуле 34 Правил N 306 при расчете нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению, в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учитывается общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, вопреки доводам подателя жалобы, исходя из положений Правил N 354 и Правил N 306 при расчете платы за электроэнергию на общедомовые нужды, а также при определении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учитывается общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяемая как суммарная площадь помещений, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 36 ЖК РФ, в том числе площадь чердаков и подвалов.
В силу пунктов 3 и 4 части 1 статьи 36 ЖК РФ крыши и земельный участок, на котором расположен МКД, входят в состав общего имущества собственников помещений МКД, однако не относятся к помещениям МКД, в связи с чем площадь кровли и земельного участка не учитывается при расчете платы за коммунальную услугу по электроснабжению, в целях содержания общего имущества МКД.
В ходе проверки расчета Обществом платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества (далее - ЭЭ СОИ) Комитетом было установлено, что при перерасчете платы за ЭЭ СОИ в период с сентября 2019 года по май 2020 года, а также при начислении платы за ЭЭ СОИ с июня по август 2020 года Общество использовало площадь помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в размере 124780,8 кв.м, с учетом площади кровли МКД и земельного участка, на котором находится МКД.
Вместе с тем, согласно технической документации на МКД (справки по данным технической инвентаризации на 1-2, 3, 4 этапы строительства) общая площадь помещений входящих в состав общего имущества МКД составила 56541,80 кв.м. Согласно данным справкам технической инвентаризации чердачные помещения в МКД отсутствуют.
1-2 этап строительства (справка от 05.12.2013) | |
Технологические помещения |
660,9 кв.м. |
Необорудованный подвал, технический этаж, лестничные клетки и пр. |
19172,1 кв.м. |
3 этап строительства (справка от 25.08.2015) | |
Технологические помещения |
801,4 кв.м. |
Необорудованный подвал, технический этаж, лестничные клетки и пр. |
20754,4 кв.м. |
4 этап строительства (справка от 07.11.2016) | |
Технологические помещения |
387,8 кв.м. |
Необорудованный подвал, технический этаж, лестничные клетки и пр. |
14765,2 кв.м. |
Итого |
56541,8 кв.м. |
При этом, балконы, площади и веранды, террасы, поименованные в справках по данным технической инвентаризации на 1-2, 3, 4 этапы строительства не относятся к помещениям общего имущества МКД, в связи с чем их площадь, вопреки доводам Общества, правомерно не учтена Комитетом при расчете общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД.
Таким образом, Комитет и суд первой инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что использование Обществом при расчете платы за ЭЭ СОИ площади в размере 124780,8 кв.м. (с учетом площади кровли и земельного участка), является нарушением части 9.2 статьи 156 ЖК РФ, пункта 29 Правил N 491, части 2.3 статьи 161 ЖК РФ.
При таких обстоятельствах Комитет правомерно выдал Обществу оспариваемое предписание от 17.06.2021 N 55-21(ЭА) о перерасчете всем собственникам помещений МКД платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества в МКД за периоды с сентября 2019 года по май 2020 года, с июня по август 2020 года исходя из общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в размере 56541,80 кв. м.
Довод Общества о том, что оспариваемое предписание от 05.03.2021 N 11-21(ЭА) является неисполнимым ввиду отсутствия конкретики и четких формулировок по выполнению определенных действий подлежит отклонению судом апелляционной инстанции.
Как усматривается из материалов дела, в оспариваемом предписании указаны выявленные в ходе проверки нарушения и установлены требования об устранении данных нарушений, а именно: в срок по 07.06.2021 произвести всем собственникам помещений в МКД перерасчет платы за электрическую энергию в целях содержания общего имущества в МКД за периоды с сентября 2019 года по май 2020 года, с июня по август 2020 года исходя из общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в размере 56541,80 кв. м.
Ссылки Общества на то, что в настоящий момент управление спорным МКД осуществляется иной управляющей организацией, документально не подтверждены и не влияют на исполнимость оспариваемого предписания.
Судом апелляционной инстанции также отклоняются ссылки Общества на невозможность осуществления перерасчета всем собственникам помещений МКД, в связи с тем, что ряд собственников продали свои жилые помещения, поскольку данные обстоятельства документально не подтверждены, кроме того перерасчет осуществляется управляющей организацией по лицевым счетам по отдельным жилым помещениям.
Таким образом, по мнению апелляционного суда, оспариваемое Обществом предписание от 17.06.2021 N 55-21(ЭА) отвечает критериям определенности и исполнимости; содержание оспариваемого предписания в полной мере позволяет определить способ его исполнения для устранения выявленных Комитетом нарушений жилищного законодательства со стороны Общества.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что оспариваемое предписание Комитета от 17.06.2021 N 55-21(ЭА) не нарушает права и законные интересы заявителя, не возлагает на Общество не предусмотренных законом обязанностей и вынесено при наличии достаточных оснований, в связи с чем оснований для признания предписания от 17.06.2021 N 55-21(ЭА) недействительным не имеется.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных ООО "УК "Наш дом-Кудрово-Сити" требований.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции от 11.11.2021 и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1500 руб. подлежат оставлению на заявителе. Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11 ноября 2021 года по делу N А56-69679/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш Дом-Кудрово-Сити" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш Дом-Кудрово-Сити" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе, перечисленной платежным поручением от 06.12.2021 N 1532.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-69679/2021
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "НАШ ДОМ-КУДРОВО-СИТИ"
Ответчик: Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области