город Ростов-на-Дону |
|
28 марта 2022 г. |
дело N А53-39150/2021 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Пименов С.В.,
рассмотрев в порядке упрощённого производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "группа компаний "Чистый город""
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.01.2021 по делу N А53-39150/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "группа компаний "Чистый город"" (ИНН 3435085647, ОГРН 1073435002761)
к административной комиссии при администрации Кировского района города Ростова-на-Дону
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Чистый город"" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным постановления административной комиссии при Администрации Кировского района города Ростова-на-Дону (далее - Комиссия) от 08.09.2021 по делу об административном правонарушении N 1715/1796-2021.
В соответствии со статьями 226-228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьёй первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области в виде резолютивной част от 18.01.2022 в удовлетворении требований Общества было отказано.
25.01.2022 Арбитражный суд Ростовской области составил мотивированное решение. Решение мотивировано наличием в действиях Общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что субъектами по статье 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" (далее - Областной закон N 273-ЗС) являются собственники земельных участков, ответственные за их содержание. В обязанность организаций по уборке территории привлеченных на договорной основе не входит уборка территорий от ТКО и КГО на проезжей части, а также контейнерной площадки. При раздельном сборе отходов, владельцем контейнерной и (или) специальной площадки должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку. Административный орган обязан доказать, что уборка и вывоз ТКО и КГО осуществляется не в соответствии с законодательством и договором, в нарушение установленного графика. В протоколе и постановлении не зафиксированы время и место совершения правонарушения. Фотосъёмка произведена без фиксации к конкретному участку местности.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
От Общества посредством электронной подачи документов поступило сопроводительное письмо с приложением доверенности на представителя Феталиева А.А., копия почтового реестра и квитанция.
Комиссия определение апелляционного суда от 28.01.2022 не исполнила.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощённом производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощённом производстве с особенностями, предусмотренными статьёй 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьёй единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
30.08.2021 главным специалистом комитета по охране окружающей среды Администрации Кировского района города Ростова-на-Дону, в присутствии представителя Общества, составлен протокол N 1796 об административном правонарушении по признакам совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС.
В протоколе описано событие вменённого административного правонарушения, а именно: 26.08.2021 в 17 час. 39 мин. Общество допустило факты необеспечения своевременного и качественного выполнения работ по удалению отходов производства и потребления, твёрдых коммунальных отходов с места сбора ТКО (контейнерная площадка) и прилегающей к ней территории от твёрдых коммунальных отходов, скопившихся в результате не обеспечения надлежащего и своевременного графика вывоза отходов, что привело к загрязнению территории общего пользования и образования свалочного очага по адресу: по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Седова, 16/1.
08.09.2021 Комиссия рассмотрела материалы административного дела и вынесла постановление по делу об административном правонарушении N 1715/1796-2021, которым назначило Обществу административное наказание, предусмотренное частью 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС, в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
В постановлении Комиссия описала событие вменённого административного правонарушения, а именно: 26.08.2021 в 17 час. 39 мин. по адресу: по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Седова, 16/1 на момент проверки при инспектировании территории Кировского района по данному адресу обнаружено, что в нарушение пункта 26 главы 11 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398, пункта 15 главы 4 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утверждённых Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398, пункта 4 главы 3 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398 26.08.2021 в 17 часов 39 минуты Общество допустило факты необеспечения своевременного и качественного выполнения работ по удалению отходов производства и потребления, твёрдых коммунальных отходов с места сбора ТКО (контейнерная площадка) и прилегающей к ней территории от твёрдых коммунальных отходов, скопившихся в результате необеспечения надлежащего и своевременного графика вывоза отходов, что привело к загрязнению территории города и образованию свалочного очага, по адресу: город Ростов-на-Дону, Кировский р-н. ул. Седова. 16/1.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции не обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьёй 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При этом статьёй 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены: наличие события административного правонарушения (пункт 1), виновность лица в совершении правонарушения (пункт 3) и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения (пункт 7).
С целью выяснения обстоятельств, указанных в статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и решении вопроса о составлении соответствующих процессуальных документов (протокола по делу об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении и иных документов) должностное лицо административного органа, в производстве которого находится дело, должен обладать достаточными и безусловными доказательствами по делу об административном правонарушении.
Статьёй 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Таким образом, только при выяснении обстоятельств по делу об административных правонарушениях, полученных надлежащих и достаточных доказательств, имеющих значение по делу, лицо, совершившее административное правонарушение, может быть привлечено к административной ответственности.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 раздела 3 "Правил организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в городе Ростове-на-Дону", утверждённых решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2012 N 304, на территории муниципального образования отходы должны складироваться в контейнеры.
В соответствии с пунктами 4, 5 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твёрдыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" обращение с твёрдыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления.
Согласно пункту 4 Правил обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила обращения с отходами), обращение с твёрдыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 10 Правил обращения с отходами в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов складирование твёрдых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие ёмкости, предоставленные региональным оператором.
Обеспечение складирования мусора в бункеры и контейнеры, поддержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории не входит в зону ответственности регионального оператора, обязанного осуществить сбор и вывоз мусора, размещённого в бункерах и контейнерах, непосредственно с территории контейнерной площадки.
В соответствии с пунктом 26 главы 11 Правил обращения с отходами удаление с контейнерной площадки и прилегающей к ней территории отходов производства и потребления, высыпавшихся при выгрузке из контейнеров в специализированный транспорт, а также скопившихся в результате нарушения графика вывоза, производится исполнителем услуг по вывозу отходов.
В соответствии с пунктом 2.2.1. СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержание территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 05.08.1988 N 4690-88) при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трёх суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5°) не более одних суток (ежедневный вывоз).
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2012 N 304 приняты Правила организации обращения с отходами производства и потребления в городе Ростове-на-Дону (далее - Правила), которые предназначены для регламентации деятельности при сборе, накоплении (в том числе раздельном накоплении), транспортировании, обработке, обезвреживании, утилизации и размещении отходов производства и потребления, образующихся в процессе жизнедеятельности населения, производственной (хозяйственной) деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Основной целью Правил является достижение экологически безопасных и комфортных условий жизнедеятельности населения.
Пунктом 15 главы 4 Правил благоустройства на территории города запрещено, в частности: накапливать, складировать отходы производства и потребления вне контейнеров, бункеров или в контейнеры, бункеры не предназначенные для таких видов отходов, вне специально отведённых мест, в том числе на придомовой территории; организовывать стихийные (необорудованные) места (площадки) накопления, складирования отходов.
Согласно пункту 26 главы 11 Правил благоустройства удаление с контейнерной площадки и прилегающей к ней территории отходов производства и потребления, высыпавшихся при выгрузке из контейнеров в специализированный транспорт, а также скопившихся в результате нарушения графика вывоза, производится исполнителем услуг по вывозу отходов.
Как следует из материалов дела, 25.08.2021 зафиксировано, что контейнеры с нанесённым наименованием " Чистый город 210-80-10) в 16 час. 37 мин., по адресу: ул. Седова, 16/1 в г.Ростве-на-Дону, были переполнены, имелись скопившиеся отходы вокруг контейнеров.
Факт бездействия по вывозу скопившихся отходов, по адресу: ул. Седова, 16/1 в г.Ростве-на-Дону, был зафиксирован 26.08.2021 в 17 час. 39 минут.
Частью 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС предусмотрена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5 настоящего Областного закона.
Согласно части 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 настоящей статьи влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 70000 до 100000 рублей.
Доказательства о существовании иного лица, наделённого правами по обращению с отходами при вывозе с контейнерных площадок в г.Ростове-на-Дону по ул. Седова,16/1, Обществом в материалы дела не представлены.
При этом, Общество не оспаривает того, что осуществляет вывоз отходов с названной контейнерной площадки.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, обязательным элементом состава административного правонарушения является вина, наличие которой в действиях (бездействии) физического или юридического лица подлежит доказыванию наряду с другими элементами состава административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Представленными в материалы дела фототаблицами подтверждается переполнение мусорных контейнеров по адресу: в г.Ростове-на-Дону по ул. Седова, 16/1.
Поскольку Общество является исполнителем услуг по вывозу отходов, то оно обосновано было признано надлежащим субъектом в административного дела N 1715/1796-2021.
Материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом об административном правонарушении от 30.08.2021 N 1796, фототаблицей подтверждается, что Обществу вменяется нарушение Правил благоустройства, выразившееся в не обеспечении своевременного и качественного выполнения работ по удалению отходов производства и потребления, твёрдых коммунальных отходов с места сбора ТКО, скопившихся в результате не обеспечения надлежащего и своевременного графика вывоза отходов, что привело к загрязнению территории общего пользования и образованию свалочного очага, что является нарушением Правил благоустройства.
Административной комиссией совершённое Обществом правонарушение квалифицировано по части 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-3С. Административная комиссия установило факт повторного совершения Обществом аналогичного правонарушения в течении одного года, что подтверждается постановлением Административной комиссии от 07.04.2021 по делу об административном правонарушении N 648/547-2021, от 28.04.2021 по делам об административном правонарушении N 805/760-2021, N 806/765-2021, 807/765-2021, 807/766-2021. В этой связи, совершённое 26.08.2021 Обществом правонарушение, верно квалифицировано Административной комиссией по части 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-3С.
Обществом не представлено доказательств принятия всех возможных и необходимых мер по недопущению нарушения правил благоустройства.
Довод Общества о том, что отсутствуют доказательства совершения правонарушения, апелляционный суд находит не основанным на материалах дела. Изучив приложенную фототаблицу, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что зафиксированное в протоколе и фототаблице переполнение контейнеров свидетельствует о том, что Общество, являющиеся оператором по обращению с ТКО, не приняло достаточных и необходимых мер по недопущению переполнения контейнеров и соблюдения пункта 26 главы 11 Правил благоустройства.
Оснований полагать, что на представленных фотографиях зафиксировано иное место расположение контейнерной площадка и время, апелляционным судом не установлено и Обществом такие доказательства не представлены.
Нарушение Обществом требований Правил благоустройства, подтверждено фототаблицей, протоколом об административном правонарушении, которые составлены уполномоченными должностными лицами в установленном законом порядке и являются надлежащими доказательствами по делу.
Установленная частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность административного органа по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, не исключает возложенной статьёй 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанности каждого участвующего в деле лица представить доказательства, подтверждающие их требования и возражения.
В материалы дела с учётом требований статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Обществом не представлены доказательства, опровергающие выявленные нарушения, как переполнения контейнеров вследствие нарушения графика вывоза отходов.
Из акта об обнаружении признаков правонарушения, фототаблицы, следует, что зафиксированное в них переполнение контейнеров, свидетельствует о том, что Обществом, являясь оператором по обращению с ТКО, не было принято достаточных и необходимых мер по недопущению переполнения контейнеров и соблюдения пункта 4 раздела 3 Правил благоустройства. В частности, зафиксированная актом и фототаблицей ситуация, в случае соблюдения графика вывоза ТКО, свидетельствует о том, что соответствующий график подлежит корректировке применительно к увеличению частоты вывоза ТКО или увеличению количества контейнеров.
Таким образом, материалами дела подтверждается виновное совершение Обществом правонарушения.
С учётом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе Общества, как основанные на неверном толковании законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу о наличии у административной комиссии правовых оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС.
Доказательств невозможности исполнения Обществом требований указанных норм в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено.
Таким образом, административным органом доказано наличие в действиях Общества объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС.
Установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении срок давности привлечения к административной ответственности административной комиссией не пропущен.
Согласно положению статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая изложенное, принимая во внимание характер совершённого нарушения, исходя из принципов дифференцированности, соразмерности, справедливости наказания, индивидуализации ответственности за правонарушение, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что назначенное Обществу оспариваемым постановлением наказание в виде административного штрафа в размере 100000 руб. соответствует тяжести совершённого правонарушения, отвечает критериям разумности, справедливости, а также обусловлено достижением целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Совершённое Обществом административное правонарушение посягает на установленный нормами действующего законодательства порядок общественных отношений в сфере обеспечения безопасности граждан, личности, общества и государства, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, от его соблюдения зависит здоровье и нормальная жизнедеятельность населения. Незнание установленных законом обязанностей, небрежное к ним отношение, отсутствие должной предусмотрительности не может служить оправданием неправомерных действий (бездействия).
В материалы дела Обществом не представлены доказательства, подтверждающие наличие исключительных обстоятельств, которые указывали бы на малозначительность совершённого Обществом правонарушения.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что требования Общества удовлетворению не подлежат.
Общество в апелляционной жалобе просит прекратить производство по административному делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Апелляционный суд считает данное требование не подлежащим удовлетворению, поскольку пунктом 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что дела об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными в главе 25 и федеральном законе об административных правонарушениях. Судам при рассмотрении дел, отнесенных к их подведомственности, необходимо учитывать, что в тех случаях, когда положения главы 25 и иные нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прямо устанавливают конкретные правила осуществления судопроизводства, именно они должны применяться судами.
Статья 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не предусматривает прекращение производства по делу при признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Таким образом, рассмотрение требований о прекращении производства об административном правонарушении не предусмотрено арбитражным процессуальным законодательством.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии со статьёй 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается, в связи с чем суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 25.01.2022 по делу N А53-39150/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Кодекса.
Судья |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-39150/2021
Истец: ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ