г. Чита |
|
29 марта 2022 г. |
Дело N А19-3673/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 марта 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,
судей Ломако Н.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ на решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 января 2022 года по делу N А19-3673/2021 по исковому заявлению АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЙТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОГРН: 1053819034356, ИНН: 3819015929, адрес: 665477, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, РАЙОН УСОЛЬСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ТАЙТУРКА, ПЕРЕУЛОК ПЕНЬКОВСКОГО, 8) к ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "БУРЕТСКОЕ" (ОГРН: 1023802143672, ИНН: 3840000322, адрес: 665499, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН УСОЛЬСКИЙ, ДЕРЕВНЯ БУРЕТЬ, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 28) к ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (109012, МОСКВА ГОРОД, ПЕРЕУЛОК НИКОЛЬСКИЙ, 9, ОГРН: 1087746829994, ИНН: 7710723134), третье лицо: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (664025, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИРКУТСК ГОРОД, РОССИЙСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 17, ОГРН: 1203800000678, ИНН: 3808270980) об обязании произвести раздел земельного участка, обязании передать в собственность земельный участок,
(суд первой инстанции - А.Ф. Ханафина),
при участии в судебном заседании:
от истца: не явился, извещен;
от ответчиков: не явились, извещены;
от третьего лица: не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЙТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (далее - истец, администрация) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением, уточненным в порядке ст.49 АПК РФ, к ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "БУРЕТСКОЕ" (далее - предприятие), ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (далее - ответчик, агентство, Росимущество) об обязании произвести раздел земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401 площадью 38 055 752 кв.м. с целью образования и передачи в муниципальную собственность Тайтурского муниципального образования земельного участка площадью 36 267 кв.м. с координатами:
X Y
458877.43 3281615.19
458971.14 3281743.00
458799.74 3281760.42
458877.43 3281615.19
обязании Федеральное агентство по управлению государственным имуществом передать в собственность Тайтурского муниципального образования земельный участок площадью 36 267 кв.м. с координатами:
X Y
458877.43 3281615.19
458971.14 3281743.00
458799.74 3281760.42
458877.43 3281615.19
расположенный по адресу: РФ, Иркутская область, Усольский район, Тайтурское муниципальное образование в 0,9 км. на юг от д. Буреть.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 12 июля 2021 года привлечено к участию в деле третьим лицом ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 20 сентября 2021 года привлечено в качестве соответчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ.
Решением Арбитражного суда Иркутской области исковые требования удовлетворены. Суд обязал ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ произвести раздел земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 38:16:000003:401 площадью 38 055 752 кв.м. с целью образования и передачи в муниципальную собственность ТАЙТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ земельного участка площадью 36 267 кв.м. с координатами:
X Y
458877.43 3281615.19
458971.14 3281743.00
458799.74 3281760.42
458877.43 3281615.19
расположенного по адресу: РФ, Иркутская область, Усольский район, Тайтурское муниципальное образование, в 0,9 км на юг от д. Буреть.
Суд обязал ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ передать в собственность ТАЙТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ земельный участок площадью 36 267 кв.м. с координатами:
X Y
458877.43 3281615.19
458971.14 3281743.00
458799.74 3281760.42
458877.43 3281615.19
расположенного по адресу: РФ, Иркутская область, Усольский район, Тайтурское муниципальное образование, в 0,9 км на юг от д. Буреть.
В обосновании суд указал, что поскольку земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 38:16:000003:401 площадью 38055752 кв.м., находится в федеральной собственности и предоставлен государственному унитарному предприятию, то согласия на раздел указанного земельного участка от Федерального государственного унитарного предприятия "Буретское" не требуется. Следовательно, отказ ТУ Росимущества в Иркутской области неправомерен.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 17.01.2022 по делу N А19-3673/2021 отменить, принять по делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Полагает, что Российская Федерация является собственником земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения общей площадью 38 055 752 кв.м, кадастровый номер N 38:16:0000003:401, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район.
Схема расположения земельного участка в форме электронного документа в виде файлов в формате XML истцом не представлена.
12.10.2020 Территориальное управление правовых оснований для принятия решения о передаче пакета документов в Росимущество для принятия соответствующего решения не усмотрела, указала на необходимость предоставления схемы расположения испрашиваемого земельного участка в форме электронного документа (исх. N 38-СН/12234).
Недостатки, повлекшие отказ в утверждении схемы расположения земельного участка, истцом до настоящего времени не устранены.
На апелляционную жалобу управления поступил отзыв администрации, в котором она просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 01.03.2022.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Администрация просила о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, вступившим в законную силу 30.08.2016 решением Усольского городского суда Иркутской области от 03.08.2016 по гражданскому делу N 2а-2706/2016 исковые требования прокурора города Усолья-Сибирское в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации городского поседения Тайтурского муниципального образования о признании бездействия администрации городского поселения Тайтурского муниципального образования по постановке на кадастровый учет земельного участка удовлетворены. Признано бездействие администрации городского поселения Тайтурского МО по постановке на кадастровый учет земельного участка, занятого под общественные кладбища, расположенные по адресу: Усольский район, п. Тайтурка в границах кадастрового квартала 38:16:000017, кладбище в Кочериково, Буреть - 38:16:000003 в с. Холмушино - 38:16:000040 незаконным. Суд обязал администрацию городского поселения Тайтурского МО поставить на кадастровый учет земельный участок под общественными кладбищами, расположенными на территории городского поседения Тайтурского МО в границах кадастровых кварталов 38:16:000017, 38:16:000003, 38:16:000040 в течение 2 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.
Истцом указано, что возбуждено исполнительное производство N 8460/17/38034 от 25.01.2017 на основании исполнительного листа ФС N 007683558, выданного Усольским городским судом Иркутской области.
Истец 08.02.2017 обратился в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее - ТУ Росимущества в Иркутской области) с просьбой о безвозмездной передаче в муниципальную собственность Тайтурского муниципального образования части земельного участка площадью 36268 кв.м., образуемого путем раздела федерального земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером: 38:16:000003:401.
Из письма ТУ Росимущества в Иркутской области от 27.03.2017 следует, земельный участок с кадастровым номером: 38:16:000003:401 находится в собственности Российской Федерации и предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование ФГУП "Буретское"; документы, устанавливающие факт ненадлежащего использования ФГУП "Буретское" земельного участка не поступало; правовых оснований для направления в ТУ Росимущества в Иркутской области пакета документов для принятия решения о безвозмездной передаче в муниципальную собственность части земельного участка площадью 36268 кв.м.
Истец письмом от 17.09.2020 просил ТУ Росимущества в Иркутской области передать в муниципальную собственность земельный участок площадью 36267 кв.м.
Из письма от 12.10.2020 следует, что ТУ Росимущества в Иркутской области рассмотрит вопрос о направлении пакета документов по образованию земельного участка площадью 36267 кв.м. после предоставления схемы расположения земельного участка в форме электронного документа.
Из представления Усольского РОСП УФССП России по Иркутской области от 09.11.2020 следует, что решение Усольского городского суда Иркутской области от 03.08.2016 не исполнено, указано на необходимость рассмотрения представления и о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Письмом от 20.11.2020 истец уведомил ТУ Росимущества в Иркутской области о направлении в адрес ТУ Росимущества в Иркутской области схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, просил разрешить вопрос раздела земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401.
Письмом ФГУП "Буретское" от 16.12.2020 просило ТУ Росимущества в Иркутской области передать в муниципальную собственность земельный участок площадью 36267 кв.м.
Письмом от 18.12.2020 истец просил ТУ Росимущества в Иркутской области передать в муниципальную собственность земельный участок площадью 36267 кв.м. путем раздела федерального земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401.
Письмом от 15.02.2021 истец просил ТУ Росимущества в Иркутской области передать в муниципальную собственность земельный участок площадью 36267 кв.м. путем раздела федерального земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401.
ФГУП "Буретское" в письме от 31.03.2021 выразил согласие в адрес ТУ Росимущества в Иркутской области на раздел земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401, так как часть этого земельного участка площадью 36268 кв.м. не используется по причине занятия участка кладбищем. Также ФГУП "Буретское" выразило согласие на передачу части земельного участка площадью 36268 кв.м. в муниципальную собственность, на котором располагается кладбище. Указанную позицию ФГУП "Буретское" направляло в адрес ТУ Росимущества в Иркутской области в сентябре 2020, повторно в декабре 2020.
Согласно согласию землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки ФГУП "Буретское" дало согласие на образование земельного участка с условным номером 38:16:000003:401:ЗУ1 общей площадью 36267 кв.м. путем раздела земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401.
Письмом истец просил ТУ Росимущества в Иркутской области произвести раздел земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401 согласно приложенной схемы расположения земельного участка и передать в муниципальную собственность Тайтурского МО земельный участок площадью 36267 кв.м.
Из письма от 25.03.2021 Федерального агентства по Управлению государственным имуществом следует, что согласие ФГУП "Буретское" на раздел земельного участка с приложенном комплекте документов отсутствует. Принять решение по существу вопроса не представилось возможным.
Письмом от 07.12.2021 истец ходатайствовал перед Усольским РОСП УФССП по Иркутской области отложить исполнительные действия и применение мер принудительного воздействия по исполнительному производству N 8460/17/38034-ИП от 25.01.2017 до рассмотрения дела в Арбитражном суде Иркутской области по существу и вынесения решения.
Из сообщения Усольского РОСП УФССП по Иркутской области от 09.12.2021 следует, что Усольский РОСП УФССП по Иркутской области направило в адрес Администрации городского поселения Тайтурского МО постановления СПИ об отложении ИП.
Данные обстоятельства стали основанием для обращения истца в суд с указанными выше требованиями.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации, Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) непосредственно либо через свои территориальные органы осуществляет полномочия собственника в отношении находящихся в собственности Российской Федерации земельных участков, в том числе принимает решения по их передаче в муниципальную собственность, в соответствии подпунктом 5.13 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 432.
Как правильно указал суд первой инстанции, на территории Иркутской области таким территориальным органом является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (Территориальное управление Росимущества в Иркутской области).
В соответствии с подпунктом 4.1.15. Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, утвержденного приказом Росимущества от 28.05.2019 N 128 (далее -Положения), Территориальное управление Росимущества в Иркутской области осуществляет действия по передаче находящихся в федеральной собственности земельных участков площадью, равной либо меньше 10 гектар, в муниципальную собственность. А также, в соответствии с подпунктом 4.2.25 Положения, Территориальное управление Росимущества в Иркутской области по поручению Росимущества принимает решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью более 10 га.
На Территориальное управление возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя в порядке главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно выписке из ЕГРН от 27.11.2020 земельный участок с кадастровым номером 38:16:000003:401 находится в собственности Российской Федерации.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации органов в собственность поселений, городских округов, утвердивших генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территориях соответствующих поселений, городских округов.
Случаи, в которых земельные участки не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, названы в подп. 1 -13 пункта 2 ст. 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, установлены иные основания и (или) иной порядок их передачи в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации, передача земельных участков из федеральной собственности в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном соответствующим федеральным законом.
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен ст. 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Основания для отказа в такой передаче установлены п. 7 ст. 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации: земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, не подлежит передаче в соответствии с п. 2 ст. 39.30 данного Кодекса; в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать; имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные п. 16 ст. 11.10 названного Кодекса; земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, предоставлен федеральному органу государственной власти, его территориальному органу, федеральному казенному предприятию, федеральному государственному предприятию, федеральному государственному учреждению, созданной Российской Федерацией некоммерческой организации и отсутствуют предусмотренные ст. 45 - 47 Кодекса основания для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования таким земельным участком, расторжения договора аренды такого земельного участка или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Таким образом, главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации установлен перечень оснований безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, определены виды земельных участков, передача которых не допускается, а также предусмотрены порядок передачи земельных участков и основания для отказа в такой передаче.
С учетом изложенного отношения по безвозмездной передаче земельных участков из федеральной собственности в собственность муниципальных образований прямо урегулированы положениями Земельного кодекса Российской Федерации.
Как правильно указывает суд первой инстанции, из письма от 12.10.2020 следует, что ТУ Росимущества в Иркутской области рассмотрит вопрос о направлении пакета документов по образованию земельного участка площадью 36267 кв.м. после предоставления схемы расположения земельного участка в форме электронного документа.
Ответчик указал, что недостатки повлекшие отказ в утверждении схемы расположения истцом не устранены.
Доводы ТУ Росимущества в Иркутской области судом первой инстанции правильно отклонены, поскольку истец направлял в адрес ТУ Росимущества в Иркутской области 20.11.2020 электронный вариант схемы расположения земельного участка, а также 05.10.2021 истец обратился к ТУ Росимущества в Иркутской области повторно с просьбой произвести раздел земельного участка согласно приложенной схеме расположения земельного участка, как указал истец, ответа на вышеуказанные просьбы ТУ Росимущества в Иркутской области не представило.
Согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях, если образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям.
Так как земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 38:16:000003:401 площадью 38055752 кв.м., находится в федеральной собственности и предоставлен государственному унитарному предприятию, то суд первой инстанции правильно посчитал, что согласия на раздел указанного земельного участка от Федерального государственного унитарного предприятия "Буретское" не требуется, и пришел к правильному выводу о том, что отказ ТУ Росимущества в Иркутской области неправомерен.
Учитывая изложенное и представленные доказательства, а также предпринятые истцом меры по передаче в муниципальную собственность земельного участка площадью 36267 кв.м. путем раздела федерального земельного участка с кадастровым номером 38:16:000003:401, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что заявленные истцом требования являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
По результатам рассмотрения дела апелляционный суд приходит к таким же выводам, что и суд первой инстанции, и отклоняет доводы апелляционной жалобы по тем же мотивам.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 января 2022 года по делу N А19-3673/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.О.Никифорюк |
Судьи |
Н.В.Ломако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-3673/2021
Истец: Администрация городского поселения Тайтурского муниципального образования, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области
Ответчик: ФГУП "Буретское"