г. Москва |
|
28 марта 2022 г. |
Дело N А41-51529/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 марта 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Виткаловой Е.Н., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Кононихиной Е.О.
в судебном заседании участвуют представители:
от ООО "Автохозяйство Лианозово" (ОГРН: 1037739118340, ИНН: 7715039464) - Алехнович М.А. представитель по доверенности от 22.12.2020;
от Комитета лесного хозяйства Московской области (ОГРН: 1125024004918, ИНН: 5024129468)- Иванин Г.О. представитель по доверенности от 03.12.2021; ;
от Управления Росреестра по Московской области - представитель не явился, извещен.
от ООО "Клязьма-Инвест" (ОГРН: 1145029009729, ИНН: 5029188499)- представитель не явился, извещен.
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автохозяйство Лианозово" (ОГРН: 1037739118340, ИНН: 7715039464) на решение Арбитражного суда Московской области от 14 января 2022 года по делу N А41-51529/21, по заявлению ООО "Автохозяйство Лианозово" к Комитету лесного хозяйства Московской области, третьи лица: Управление Росреестра по Московской области, ООО "Клязьма-Инвест" о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Автохозяйство Лианозово" (далее - ООО "Автохозяйство Лианозово") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, к Комитету лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет) с требованиями 1. Признать незаконным отказ ответчика, Комитета Лесного хозяйства Московской области, от 03.06.2021 года, выраженный в письме N ИСХ. 16567/28-14, в предоставлении в аренду истцу, Обществу с ограниченной ответственностью "Автохозяйство "Лианозово" лесного участка с кадастровым N 50:12:0080101:135, лесного участка с кадастровым N 50:12:0080101:134, без проведения аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков.
2. Обязать ответчика, Комитет Лесного хозяйства Московской области, заключить с истцом, Обществом с ограниченной ответственностью "Автохозяйство "Лианозово" заключить договор аренды лесного участка с кадастровым N 50:12:0080101:135 в пятнадцатидневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.
3. Обязать ответчика, Комитет Лесного хозяйства Московской области, заключить с истцом, Обществом с ограниченной ответственностью "Автохозяйство "Лианозово" заключить договор аренды лесного участка с кадастровым N 50:12:0080101:134 в пятнадцатидневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.
4. Взыскать с ответчика, Комитета Лесного хозяйства Московской области, расходы по уплате государственной пошлины в размере 18 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Росреестра по Московской области, ООО "Клязьма-Инвест".
Решением Арбитражного суда Московской области от 14 января 2022 года по делу N А41-51529/21 в удовлетворении требований отказано ( т. 4 л.д. 125-127).
Не согласившись с указанным судебным актом ООО "Автохозяйство Лианозово" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель ответчика против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, сославшись на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Заслушав представителей истца и ответчика, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Заявителю на праве собственности принадлежит следующее: - нежилое здание - КПП с кадастровым номером 50:12:0080101:137, площадью 7 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9132, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание - хозпостройка с кадастровым номером 50:12:0080101:136, площадью 55 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9130, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание - склад плав. средств с кадастровым номером 50:12:0080110:30, площадью 1130 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9181, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание - административное здание с кадастровым номером 50:12:0080110:29, площадью 49 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9133, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание с кадастровым номером 50:12:0080110:31, площадью 923,3 кв.м., условный номер - 50-50/012-50/012/005/2015-9182, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0080110:36, площадью 181 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе деревни д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0080110:37, площадью 145 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0000000:57957, площадью 4403 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0080110:35, площадью 595 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе д. Грибки. 26.05.2021 г. общество обратилось в адрес Комитета лесного хозяйства Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, а именно земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080101:135, земельного участка с кадастровым номером 50:12:0080101:134 (т. 1 л.д. 10-13).
03.06.2021 г. исх-16567/28-14 Комитетом лесного хозяйства Московской области отказано в предоставлении данных земельных участков в аренду без проведения торгов на 49 лет (т. 1 л.д. 14-15).
В качестве основания для отказа Комитет указывает, что заявление не соответствует форме и содержанию приложения N 6 административного регламента по предоставлению государственной услуги "предоставление гражданам или юридическим лицам лесных участков в аренду (без проведения аукционов)", утвержденного Постановлением Губернатора Московской области от 30.11.2017 N 522-ПГ, а именно в заявлении отсутствует местоположение лесного участка в соответствии с материалами лесоустройства, кадастровый номер испрашиваемого лесного участка, вид использования в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
Суд первой инстанции, признал требования необоснованными.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Предоставление земельного участка собственнику здания, расположенного на нем, в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 названного Кодекса осуществляется без проведения торгов.
Статьей 39.14 названного Кодекса определен порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке: 1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении; 3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"; 4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; 7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Согласно пункту 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно статье 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.3 ЗК РФ.
Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков: из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории; из земельного участка, 5 предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам; в границах территории, в отношении которой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности заключен договор о ее развитии; в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами; для строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения.
Статьей 11.9 ЗК РФ устанавливает требования к образуемым и измененным земельным участкам. Согласно данной норме предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1 статьи 11.10 ЗК РФ). Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (пункт 4 статьи 11.10 ЗК РФ).
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов (пункт 5 статьи 11.10 ЗК РФ).
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено Земельным кодексом (пункт 13 статьи 11.10 ЗК РФ).
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 ЗК РФ).
В силу положений пункта 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. В статье 39.6 ЗК предусмотрены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов.
Договор аренды без проведения торгов заключается с собственниками зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в публичной собственности (подпункт 9 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ).
В качестве обоснования в предоставлении в аренду всей площади земельных участков заявитель ссылается на Техническое заключение N 086 от 12.04.2021 г. по обоснованности площади земельного участка необходимой для эксплуатации и обслуживания нежилых зданий по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, д. Грибки, ул. Адмиральская.
Кадастровый инженер пришел к выводу, что объекты недвижимости: - нежилое здание - КПП с кадастровым номером 50:12:0080101:137, площадью 7 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9132, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание - хозпостройка с кадастровым номером 50:12:0080101:136, площадью 55 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9130, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание - склад плав. средств с кадастровым номером 50:12:0080110:30, площадью 1130 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9181, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание - административное здание с кадастровым номером 50:12:0080110:29, площадью 49 кв.м., условный номер 50-50/012-50/012/005/2015-9133, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - нежилое здание с кадастровым номером 50:12:0080110:31, площадью 923,3 кв.м., условный номер - 50-50/012-50/012/005/2015-9182, расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, северо-восточнее д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0080110:36, площадью 181 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе деревни д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0080110:37, площадью 145 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0000000:57957, площадью 4403 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе д. Грибки; - сооружение - гидротехническое сооружение с кадастровым номером 50:12:0080110:35, площадью 595 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, Мытищинский район, в районе д. Грибки невозможно использовать самостоятельно, так как они связаны между собой единой системой администрирования, эксплуатации и охраны, едиными центральными инженерными коммуникациями, общими проездами, стоянками, ограждением, и другими вспомогательными строениями, неразрывно связаны между собой функционально, технологически и являются единым имущественным комплексом.
Суд не может принять данное заключение в качестве надлежащего доказательства по делу в связи со следующим. Согласно пункту 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" недвижимой вещью, участвующей в обороте как один объект, может являться единый недвижимый комплекс.
В соответствии со статьей 133.1 Гражданского кодекса РФ в качестве такого комплекса выступает совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, которые либо расположены на одном земельном участке, либо неразрывно связаны физически или технологически (например, железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие линейные объекты).
При этом в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество регистрируется право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь.
В силу прямого указания статьи 133.1 Гражданского кодекса РФ в отсутствие названной регистрации такая совокупность вещей не является единым недвижимым комплексом.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В материалы дела истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что указанные объекты являются единым имущественным комплексом и зарегистрированы как единый имущественный комплекс.
При этом данные объекты расположены на разных земельных участках. На земельном участке с кадастровым номером 50:12:0080101:134 площадью 5 000 кв.м частично расположен объект недвижимости нежилое здание - склад плавающих средств с кадастровым номером 50:12:0080110:30, площадью 1130 кв.м., На земельном участке с кадастровым номером 50:12:0080101:135 площадью 45 000 кв.м. расположены следующие объекты: - нежилое здание с кадастровым номером 50:12:0080110:31, площадью 923,3 кв.м., - нежилое здание - административное здание с кадастровым номером 50:12:0080110:29, площадью 49 кв.м., - нежилое здание - КПП с кадастровым номером 50:12:0080101:137, площадью 7 кв.м., - и часть нежилого здания - склад плав. средств с кадастровым номером 50:12:0080110:30, площадью 1130 кв.м. Расположение объектов на земельных участках отражено на схемах - т.1, л.д.56-57.
Истцом не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих, что он имеет право на всю площадь испрашиваемых земельных участков.
В данном случае для реализации исключительного права на приобретение земельных участков под принадлежащими заявителю объектами недвижимости заявитель не лишен возможности обратиться в уполномоченный орган за предоставлением земли в площади и границах, необходимых для использования указанных выше объектов недвижимости.
Кроме того, между ООО "Клязьма-Инвест" и Комитетом лесного хозяйства Московской области заключены договоры аренды лесного участка: - договор аренды лесного участка от 07.10.2014 г. N 50-0326-05-12-06.
Предмет договора - лесной участок площадью 4,5 га, категория земель - земли лесного фонда, вид разрешенного использования - строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехничеких сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов; - договор аренды лесного участка от 07.10.2014 г. N 50-0326-05-12-06.
Предмет договора - лесной участок площадью 9,5 га, категория земель - земли лесного фонда, вид разрешенного использования - строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехничеких сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов.
Данные договоры не оспорены и не признаны судом недействительными.
Согласно пункту 1 статьи 4 АПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
В силу статей 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, в арбитражном суде осуществляется защита нарушенных или оспоренных гражданских прав способами, перечисленными в статье 12 названного Кодекса, а также иными способами, предусмотренными законом. Истец свободен в выборе способа защиты своего нарушенного права, однако избранный им способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения, характеру нарушения.
В тех случаях, когда закон предусматривает для конкретного правоотношения определенный способ защиты, лицо, обращающееся в суд, вправе воспользоваться именно этим способом защиты. Способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям правонарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав.
Таким образом, исходя из предмета и оснований заявленных требований, установленных фактических обстоятельств и представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, апелляционный суд приходит к выводу, что требования истца являются необоснованными.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14 января 2022 года по делу N А41-51529/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-51529/2021
Истец: ООО "Автохозяйство Лианозово", ООО "Клязьма-Инвест"
Ответчик: Комитет лесного хозяйства МО, Управление Росреестра по Московской области
Третье лицо: Комитет лесного хозяйства МО