г. Москва |
|
28 марта 2022 г. |
Дело N А40-141824/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 марта 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С.Л. Захарова,
судей: |
Л.А. Москвиной, И.В. Бекетовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.Е. Ярахтиным, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы
на решение Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2021 по делу N А40-141824/21 (21-1037)
по заявлению ПАО "Завод им. И.А.Лихачева" к 1) Управлению Росреестра по Москве, 2) ГБУ г.Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования",
третье лицо: Департамент городского имущества города Москвы о признании незаконными действий,
при участии:
от заявителя: |
Якименко В.С. по доверенности от 27.12.2021, |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
от третьего лица: |
Алиева Х.Н. по доверенности от 29.12.2021; |
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Завод им. И.А.Лихачева" (далее также - заявитель, АМО ЗИЛ) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Росреестра по Москве (далее - ответчик, управление, регистрирующий орган), ГБУ г.Москвы "Городской центр о признании незаконными действия ГБУ г. Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" по пересчету в сторону увеличения кадастровой стоимости земельного участка 77:05:0002004:17 по состоянию на 06.02.2020 г. и принятию Акта об определении кадастровой стоимости N 02-744/20-1- ЗУ от 03.02.2020 г., о признании незаконными действия Управление Росреестра по Москве по внесению в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости Земельного участка 77:05:0002004:17 в размере 9 689 212 070,95 руб. (дата внесения 06.02.2020 г., дата начала применения с 28.01.2020 г.).
Решением от 17.11.2021, принятым по настоящему делу, заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, Департамент городского имущества города Москвы в апелляционной жалобе просит его полностью отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме.
В судебном заседании представитель Департамента городского имущества города Москвы доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель заявителя в судебном заседании, а также в отзыве на жалобу, представленном в порядке ст. 262 АПК РФ, возражал против доводов и требований таможенного органа, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Представитель ответчика в суд апелляционной инстанции не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом в порядке ч. 6 ст. 121 АПК РФ. В соответствии со ст. 156 АПК РФ жалоба рассмотрена в отсутствие представителя ответчика.
Проверив в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из заявления, в соответствии с уведомлением Управления Росреестра по Москве от 09.02.2021 N 51-404/2021 Управлением совместно с ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве 26.01.2021 внесены изменения в сведения ЕГРН об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером 77:05:0002004:17 согласно решения Московского городского в размере рыночной стоимости.
Согласно акту ГБУ г. Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" от 03.02.2021 N 02-744/20-1-ЗУ кадастровая стоимость земельного участка составила 9 689 212 070,95 руб.
Об определении кадастровой стоимости заявителю стало известно из выписки ЕГРН, в связи с чем АМО ЗИЛ в Управление Росреестра по Москве было подготовлено и направлено дополнительное обращение исх. N 1/12/03-21 от 12.03.2021 г.
07.04.2021 в Управление Росреестра по Москве и Бюджетное учреждение были направлены письма (исх. N Исх-175/21 и Исх-178/21) с просьбой разъяснить порядок установления кадастровой стоимости при изменении технических характеристик объекта недвижимости в случае оспаривания кадастровой стоимости в судебном порядке.
28.04.2021 и 30.04.2021 заявителем получены ответы от Бюджетного учреждения (исх. 02-4001/21Р-1) и Управления Росреестра по Москве (исх. N 51- 1877/2021), подтверждающие установленную на настоящий момент кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:05:0002004:17 в размере 9 689 212 070,95 руб., отличную от установленной решением суда кадастровой стоимости.
Посчитав действия ГБУ г. Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" по пересчету в сторону увеличения кадастровой стоимости земельного участка 77:05:0002004:17 по состоянию на 06.02.2020 г. и принятию Акта об определении кадастровой стоимости N 02-744/20-1-ЗУ от 03.02.2020 г., действия Управления Росреестра по Москве по внесению в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости Земельного участка 77:05:0002004:17 в размере 9 689 212 070,95 руб. (дата внесения 06.02.2020 г., дата начала применения с 28.01.2020 г.) незаконными заявитель обратился в суд.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции исходил из следующего.
Статьей 24.15 Федерального от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) предусмотрено, что определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями указанного Федерального закона, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости, за исключением случая, установленного статьей 24.19 Федерального закона N 135-ФЗ. В соответствии со статьей 24.20 Федерального закона N 135-ФЗ, в течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в ЕГРН, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в ЕГРН, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона N 135-ФЗ, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Согласно пункту 12 приказа Минэкономразвития России от 20.02.2017 N 74 "Об утверждении Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в том числе количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, подлежащие указанию в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, требования к содержанию запроса о предоставлении перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке", количественные и качественные характеристики объектов недвижимости включают сведения, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 8 Федерального закона N 218-ФЗ, за исключением сведений, указанных в пунктах 4, 5, 7, 20, 25 части 4 и в пунктах 19, 20, 22, 23 части 5 указанной статьи.
При этом в законодательстве отсутствует понятие "изменение количественных и (или) качественных характеристик" объектов недвижимости.
Согласно ст. 16 ФЗ N 237-ФЗ Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетными учреждениями.
Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений об объекте недвижимости, влекущих за собой изменение его кадастровой стоимости, направляет в бюджетное учреждение информацию о таких сведениях.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 24.09.2018 N 514 "Об утверждении Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости" (далее по тексту - "Приказ Минэкономразвития N514"), к характеристикам, влекущим пересчет кадастровой стоимости относятся изменения:
-о значении площади (в отношении земельного участка, здания, помещения, машино-места);
-о проектируемом значении основной характеристики (в отношении объекта незавершенного строительства);
-о степени готовности (в отношении объекта незавершенного строительства);
-о категории земель (в отношении земельного участка);
-о виде разрешенного использования (в отношении земельного участка);
-о назначении, проектируемом назначении (в отношении здания, помещения, объекта незавершенного строительства);
-об основной характеристике (в отношении объекта незавершенного строительства);
-о кадастровой стоимости объектов недвижимости, входящих в состав единого недвижимого комплекса (в отношении единого недвижимого комплекса).
Как следует из материалов дела и установлено судом, ПАО "Завод имени А. И. Лихачева" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением, об установлении кадастровой стоимости, принадлежащего на праве аренды земельного участка с кадастровым номером 77:05:0002004:17, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, вл.23 (далее также - Объект), в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 г.
В обоснование требований было указано, что распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29.11.2018 г. N 40557 утверждена кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 01.01 2018 г. в размере 9 930 579 080,46 руб., что не соответствует действительной рыночной стоимости недвижимого имущества. К участию в деле было привлечено Управление Росреестра по Москве.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
С целью определения достоверности величины рыночной стоимости земельного участка судом была назначена экспертиза.
Решением Московского городского суда от 12.11.2019 г. по делу N ЗА-3585/2019 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:05:0002004:17, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, вл.23 была определена равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 г. в размере 1 075 678 000 руб. Апелляционным Определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 30.06.2020 г. решение по делу N ЗА-3585/2019 было оставлено без изменения, апелляционная жалоба Департамента городского имущества города Москвы - без удовлетворения. Решение вступило в законную силу и было направлено в Управление Росреестра по Москве (исх. N 1/22/12-20 от 22.12.2020 г. с целью внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости установленной судебным актом.
Суд пришел к выводу, что правовых оснований для пересмотра кадастровой стоимости земельного участка, установленной в рамках дела N ЗА-3585/2019, равно как и для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости, отличных от установленных Московским городским судом в рамках дела N ЗА-3585/2019, не имеется.
Таким образом, проведение оценки земельного участка Учреждением при отсутствии к тому оснований, с оформлением соответствующего Акта N 02-744/20-1- ЗУ от 03.02.2020 г. не может служить основанием для внесения сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости с применением с 28.01.2020 г.
В соответствии с частью 5 статьи 15, частью 7 статьи 16 Федерального закона N 237-ФЗ, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или бюджетное учреждение в сроки, определенные Федеральным законом N 237-ФЗ, направляют соответствующие сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.
При этом, исходя из пункта 6 статьи 8 Федерального закона N 237-ФЗ, под органом регистрации прав понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав и ведение ЕГРН, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, в данном случае - Управление.
Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ, предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
В силу пунктов 2 - 4 части 3 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ, к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
Учитывая изложенное, Управление имеет полномочия по внесению в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Апелляционный суд также соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что у ГБУ г. Москвы отсутствовали полномочия и основания по определению кадастровой стоимости Земельного участка.
Как было указано выше, согласно Приказу Минэкономразвития N 514, основанием для определения кадастровой стоимости Земельного участка по ст. 16 ФЗ N 237-ФЗ является изменение площади, ВРИ или категории земель.
При этом ГБУ города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" не является уполномоченным органом по принятию решения о проведении государственной кадастровой оценки.
Соответственно, Управление не уполномочено рассматривать основания для принятия решений ГБУ "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" об установлении кадастровой стоимости, а также вопросы, связанные с ее изменением.
Издание последующего акта определения кадастровой стоимости объектов недвижимости противоречит закону.
Следовательно, действия ГБУ г. Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" по пересчету в сторону увеличения кадастровой стоимости земельного участка 77:05:0002004:17 по состоянию на 06.02.2020 г. и принятию Акта об определении кадастровой стоимости N 02-744/20-1-ЗУ от 03.02.2020 г. незаконны и нарушают права заявителя на уплату экономически обоснованного размера арендной платы.
Довод о том, что судом необоснованно сделан вывод о соблюдении АМО ЗИЛ обжалования действий Управления Росреестра по г. Москве и ГБУ несостоятелен и подлежит отклонению.
07.04.2021 г. в Управление Росреестра по Москве и Бюджетное учреждение были направлены письма (исх. N Исх-175/21 и Исх-178/21) с просьбой разъяснить порядок установления кадастровой стоимости при изменении технических характеристик объекта недвижимости в случае оспаривания кадастровой стоимости в судебном порядке.
28.04.2021 и 30.04.2021 г. получены ответы от Бюджетного учреждения (исх. 02-4001/21Р-1) и Управления Росреестра по Москве (исх. N 51-1877/2021), подтверждающие установленную на настоящий момент кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:05:0002004:17 в размере 9 689 212 070,95 руб., отличную от установленной решением суда кадастровой стоимости.
06.07.2021 г. АМО ЗИЛ обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными действия ГБУ г. Москвы по пересчету в сторону увеличения кадастровой стоимости земельного участка, а также признании незаконными действия Управления Росреестра по г. Москве по внесению в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости Земельного участка 77:05:0002004:17 в размере 9 689 212 070,95 руб.
С учетом получения заявителем ответов 28.04.2021 и 30.04.2021 г. (и отсутствия публичной информации об оценке объекта) от Бюджетного учреждения (исх. 02-4001/21Р-1) и Управления Росреестра по Москве (исх. N 51-1877/2021), подтверждающие установленную кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:05:0002004:17 в размере 9 689 212 070,95 руб., отличную от установленной решением суда кадастровой стоимости, заявитель обратился в суд своевременно и в установленный законом срок.
Довод о том, что суд сделал неверный вывод о нарушении Управлением Росреестра по г. Москве норм действующего законодательства также подлежит отклонению ввиду следующего.
В соответствии с ч. 5 ст. 15, ч. 7 ст. 16 Федерального закона N 237-ФЗ, уполномоченный орган субъекта РФ или бюджетное учреждение в сроки, определенные Федеральным законом N 237-ФЗ, направляют соответствующие сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.
При этом, исходя из п. 6 ст. 8 Федерального закона N 237-ФЗ, под органом регистрации прав понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона N 218-ФЗ и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав и ведение ЕГРН, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, в данном случае - Управление.
Согласно ч. 4 ст. 3 Федерального закона N 218-ФЗ, предусмотренные ч. 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 ч. 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в ч. 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
В силу пунктов 2 - 4 ч. 3 ст. 3 Федерального закона N 218-ФЗ, к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия, соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
Учитывая изложенное, суд пришел к обоснованному выводу, что Управление является надлежащим ответчиком по делу, имеет полномочия по внесению в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Управление Росреестра по Москве, являясь регистрирующим органом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона N 218-ФЗ.
На основании ст. 16 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в сведения Единого государственного реестра недвижимости о которых внесены изменения, которые влекут за собой изменение их кадастровой стоимости, осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (далее -Закон о ГКО).
Следует отметить, что при пересмотре кадастровой стоимости в соответствии со статьей 16 Закона о ГКО вопрос, о дате определения кадастровой стоимости не будет иметь практического значения. В соответствии с пунктом 12.1 Методических указаний о государственной кадастровой оценке (далее также - Методические указания) при изменении характеристик объекта недвижимости его кадастровая стоимость определяется "на основе результатов последней государственной кадастровой оценки". Иными словами, бюджетное учреждение не пересматривает построенные ранее модели оценки с учетом рыночных изменений, которые произошли с даты проведения последней ГКО до даты изменения характеристик объекта недвижимости. Оно применяет те же модели с теми же значениями ценообразующих факторов, однако уже с учетом изменившихся характеристик объекта недвижимости.
Статьей 24.15 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) предусмотрено, что определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями указанного Федерального закона, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости.
В соответствии со статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в Единый государственный реестр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Проведение оценки земельного участка Учреждением при отсутствии к тому оснований, с оформлением соответствующего Акта N 02-744/20-1-ЗУ от 03.02.2020 г. не может служить основанием для внесения сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости с применением с 28.01.2020 г.
Согласно абз.1 ст.24.12 Закона об оценочной деятельности государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Соответственно, после вступления Решения Московского городского суда от 12.11.2019 г., вступившего в законную силу 30.06.2020 г. по состоянию на 01.01. 2019 г., указанный двухлетний срок не истек.
В настоящем случае суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о необходимости удовлетворения заявленных обществом требований.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2021 по делу N А40-141824/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.Л. Захаров |
Судьи |
Л.А. Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-141824/2021
Истец: ПАО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ