г. Пермь |
|
29 марта 2022 г. |
Дело N А60-17681/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 марта 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 марта 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова В.В.,
судей Поляковой М.А., Ушаковой Э.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мухаметовой Д.Р.,
при участии:
от заявителя - не явились,
от заинтересованного лица - Стулев А.В., представитель по доверенности, паспорт, диплом,
от третьего лица - не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 АПК РФ, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции,
дело N А60-17681/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Победа" (ОГРН 1169658025074, ИНН 6685109085)
к Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261)
о признании незаконными действий по включению в карту (план) запретной зоны военного объекта,
третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (ОГРН 1096670022107, ИНН 6670262066),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Победа" (далее - заявитель, общество, ООО "Победа") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Министерства обороны Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, министерство, Минобороны России) по включению в карту (план) запретной зоны военного объекта войсковой части 58661-20 земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14, категория земель: земли населенных пунктов, с целевым использованием: под жилищное строительство, в том числе индивидуальное жилищное строительство и иное строительство, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, восточнее пос. Кольцово; устранении допущенных нарушений прав и законных интересов ООО "Победа" путем возложения обязанности на Министерство обороны Российской Федерации в течение одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в карту (план), исключив из указанной карты земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610033:14, направить в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу сведения об исключении из Единого государственного реестра недвижимости ограничений в виде запретной зоны военного объекта войсковой части 58661-20 в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14. В целях восстановления нарушенного права заявитель также просил исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о наличии на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0610033:14 запретной зоны.
В ходе рассмотрения дела общество уточнило заявленные требования и просило признать незаконным Приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации от 24.09.2018 N 674 в части пункта 61 Приложения к Приказу, устанавливающего запретную и охранную зону (в том числе в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14), как не соответствующего требованиям пункту 6 Положения об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405; обязать Министерство обороны Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Победа" (в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14) и в 2-месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в карту (план) объекта землеустройства и обозначить границы указанной запретной зоны в соответствии с требованиями пункта 6 Положения об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405, а именно, исключить земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610033:14 из запретной зоны военного объекта войсковой части 58661-20, в течение 30 календарных дней направить в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу заявление о внесении изменений в данные Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14 об исключении данного участка из запретной зоны военного объекта войсковой части 58661-20. Уточнение требований судом принято в порядке статьи 49 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06 октября 2021 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обжаловало решение суда первой инстанции в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить полностью и принять по делу новое решение. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что суд первой инстанции необоснованно посчитал, что заявителем не доказано нарушение его прав оспариваемым ненормативным актом. Отмечает, что министерством в материалы дела представлены следующие документы: копия Приказа Министерства обороны РФ от 24.09.2018 N 674 "Об установлении зон с особыми условиями использования земель в отношении военных объектов 1062 центра материально-технического обеспечения Центрального военного округа", копия Выписки из протокола заседания межведомственной комиссии по определению необходимости установления зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны от 08.10.2016 N 1/МК; данные документы раскрывают перечень параметров зон с особыми условиями использования земель: пунктом 61 Приложения к Приказу установлена запретная зона шириной 3 000 м, охранная зона шириной 400 м военного объекта войсковой части 58661-20 (г. Екатеринбург, пос. Кольцово). Ссылаясь на то, что указанные документы являются ненормативными правовыми актами, заявитель считает, что они не могут противоречить нормативным актам, а именно Постановлению Правительства РФ от 05.05.2014 N 405 и утвержденному им Положению об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов вооруженных сил российской федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (далее - Положение N 405). Заявитель отмечает, что им при рассмотрении дела в суде первой инстанции было подробно указано место нахождения земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14, категория земель: земли населенных пунктов, с целевым использованием: под жилищное строительство, в том числе индивидуальное жилищное строительство и иное строительство, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, восточнее пос. Кольцово; согласно данным сведениям спорный земельный участок находится в границах населенного пункта, а не в границах военного объекта; военный объект войсковая часть 58661-20 находится в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (населенный пункт). С учетом изложенного, заявитель полагает, что при определении границ подлежат применению правила, установленные пунктом 6 Положения N 405, в соответствии с которыми "Для военных объектов, расположенных в границах населенных пунктов, запретная зона и специальная зона устанавливаются по внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, по его внешнему периметру".
Министерство представило отзыв на апелляционную жалобу с возражениями против ее удовлетворения.
Определением от 27.01.2022 суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции, привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (далее - третье лицо, теруправление, ТУ Росимущества в Свердловской области).
Третье лицо отзыв на заявление не представило.
Определением от 24.02.2022 в порядке пункта 2 части 1 статьи 18 АПК РФ сформирован состав суда: председательствующий Семенов В.В., судьи Полякова М.А., Ушакова Э.А.
Заявитель, третье лицо, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, что в силу части 5 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Представитель министерства в судебном заседании против удовлетворения заявления возражал, ранее представил копии приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации от 09.11.2021 N 992, письма Департамента Минобороны России от 15.02.2022 N 141/4530.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы заявителя и заинтересованного лица.
Как следует из материалов дела, 10.06.2016 между Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (арендодатель) и ЗАО "АМОС-Групп" (арендатор) заключен договор аренды N АЗФ-76/1235 (далее - договор, договор аренды), согласно которому в аренду передан земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610033:14 площадью 29 511 кв. м. Разрешенный вид использования земельного участка - под жилищное строительство, в том числе индивидуальное жилищное строительство и иное строительство.
Права и обязанности арендатора переданы ООО "Победа" по договору от 05.07.2016 N 33-14.
22.01.2021 в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о зоне с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) с реестровым номером 66:41-6.8636 "запретная зона военного объекта войсковой части 58661-20".
В соответствии с пунктом 12 Положения об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405 на территории запретной зоны запрещается строительство объектов капитального строительства производственного, социально-бытового и иного назначения, а также проведение ландшафтно-реабилитационных, рекреационных и иных работ, создающих угрозу безопасности военного объекта и сохранности находящегося на нем имущества.
Считая, что включение земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14 в ЗОУИТ нарушает его права, поскольку ограничивается возможность освоения земельного участка в соответствии с его назначением, что установление ЗОУИТ произведено министерством с нарушением пункта 6 Положения N 405), заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из того, что запретная зона установлена уполномоченным органом, приказ принят заместителем министра в пределах предоставленных полномочий; что запретная зона установлена на основании решения межведомственной комиссии, признавшей необходимость ее установления, что подтверждается выпиской из протокола от 08.10.2016 N 1/МК; что запретная зона установлена решением комиссии до введения в действие главы XIX Земельного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 342-ФЗ), который действует с 04.08.2018; что имеет место столкновение частного и публичного интереса, при этом публичный интерес связан с наличием военного объекта, созданного в целях обеспечение обороны страны и безопасности государства; что спор не подлежит рассмотрению в порядке главы 24 АПК РФ; что на момент внесения сведений в ЕГРН о запретной зоне земельный участок заявителем не освоен, какое-либо строительство в соответствии с разрешенным видом использования (под жилищное строительство, в том числе индивидуальное жилищное строительство и иное строительство) заявителем не ведется, более того, заявитель до сегодняшнего момента не определился с видом строительства; что соответственно заявитель не доказал нарушение его прав и законных интересов оспариваемым приказом.
Изучив материалы дела, оценив доводы сторон истца, письменных пояснений заинтересованного лица, заслушав устные объяснения представителя заинтересованного лица, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о наличии оснований к отмене обжалуемого судебного акта.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 87 Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) в состав земель промышленности и иного специального назначения в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерноопасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.
Согласно пункту 1 статьи 93 ЗК РФ землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в том числе в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства (подпункт 5 пункта 1 статьи 104 ЗК РФ).
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 01.01.2022.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405 утверждено Положение об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, регулирующее порядок установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны.
Согласно пункту 2 Положения N 405 "запретная зона" - территория вокруг военного объекта, включающая земельный участок, на котором он размещен, в границах которой в соответствии с настоящим Положением запрещается или ограничивается хозяйственная и иная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и возникновении на нем чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта.
Запретные зоны и специальные зоны являются территориями с особыми условиями использования находящихся в их границах земельных участков (пункт 4 Положения N 405).
Целями установления запретных зон являются: обеспечение обороны страны, защиты населения и бесперебойного функционирования военных объектов; безопасность эксплуатации военных объектов и хранения вооружения, военной техники, ракет и боеприпасов, а также иного имущества военного назначения; недопущение разрушающего и иного воздействия на военные объекты, в том числе вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта; защита населения при функционировании военных объектов и возникновении чрезвычайных ситуаций на них (пункт 5 Положения N 405).
Согласно пункту 6 Положения N 405 для военных объектов, расположенных в границах населенных пунктов, запретная зона и специальная зона устанавливаются по внешнему ограждению территории военного объекта или, если такое ограждение отсутствует, по его внешнему периметру.
Пунктами 10-14 Положения N 405 установлены ограничения использования земельных участков в границах запретной зоны военного объекта, том числе запрет на проведение строительных, хозяйственных и иных работ, запрет строительства объектов капитального строительства производственного и социально-бытового назначения, необходимость согласования с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект, проживания и нахождения физических лиц в границах запретной зоны.
Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 24.09.2018 N 674 в части пункта 61 Приложения к Приказу установил зону с особыми условиями использования земель: запретная зона шириной 3 000 м, охранная зона шириной 400 м военного объекта войсковой части 58661-20 (г. Екатеринбург, пос. Кольцово).
Однако военный объект, для которого установлена запретная зона, находится в границах населенного пункта "город Екатеринбург", что подтверждается сведениями из ЕГРН, согласно которым земельный участок площадью 494 180 кв. м с кадастровым номером 66:41:0612067:1 с разрешенным использованием - обеспечение обороны и безопасности, расположенный в центре запретной зоны военного объекта войсковой части 58661-20, относится к категории земель - земли населённых пунктов. Данное обстоятельство участвующими в деле лицами не оспаривается.
Следовательно, запретная зона указанного объекта должна быть установлена по внешнему ограждению территории военного объекта или по его внешнему периметру (пункт 6 Положения N 405).
Само по себе установление запретной зоны в целях обеспечения обороны страны, защиты населения и бесперебойного функционирования военных объектов; безопасность эксплуатации военных объектов и хранения вооружения, военной техники, ракет и боеприпасов, а также иного имущества военного назначения; недопущение разрушающего и иного воздействия на военные объекты, в том числе вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта; защита населения при функционировании военных объектов и возникновении чрезвычайных ситуаций на них, не изменяет порядок установления данной зоны.
Таким образом, пункт 61 в части установления запретной и охранной зон не по внешнему ограждению территории военного объекта или по его внешнему периметру не соответствует закону.
В силу пункта 2 статьи 56 ЗК РФ особые условия использования земельных участков относятся к ограничениям прав на землю. Ограничение прав на землю может быть обжаловано лицом, чьи права ограничены, в судебном порядке (пункт 7 статьи 56 ЗК РФ).
Земельный участок с кадастровым номером 66:41:0610033:14 площадью 29 511 кв. м с разрешенным видом использования земельного участка - под жилищное строительство, в том числе индивидуальное жилищное строительство и иное строительство, не находится в границах внешнего ограждения территории военного объекта войсковой части 58661-20.
Соответственно, его включение в границы запретной зоны противоречит действующему законодательству, нарушает права заявителя, поскольку устанавливает ограничения по использованию его земельного участка в соответствии с его назначением (пункты 10-14 Положения N 405).
Доводы заинтересованного лица, что заявитель не обращался за разрешением на строительство, что согласно кодам ОКВЭД строительная деятельность не относится к видам деятельности ООО "Победа" и др. судом не принимаются.
Получение кодов ОКВЭД носит заявительный характер, соответственно коды могут быть получены заявителем без ограничений.
Вопреки возражениям заинтересованного лица возведение объекта капитального строительства начинается не с получения разрешения на строительства. Получению разрешения на строительство предшествует значительный объем работ, как минимум, привлечение финансирования (корпоративное, банковское и др.), проведение изыскательских работ, подготовка и экспертиза проектной документации и т.д. Соответственно заявитель не должен зависеть от возможной позиции министерства, как органа, установившего ЗОУИТ, по оспариванию разрешения на строительства.
Таким образом, заявителем доказано наличие совокупности обоих обстоятельств, необходимых для признания спорного решения государственного органа незаконным.
Приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 09.11.2021 N 992 границы запретной и охранной зон войсковой части 58661-20 изменены и установлены по внешней границе военного объекта, но соответствующие изменения в сведения ЕГРН не внесены, что следует из письма Департамента Минобороны России от 15.02.2022 N 141/4530.
Изменение границ не влечет соответствия оспариваемого закона приказу, тем более министерство соответствующих изменений в реестр не вносит, несмотря на пункт 2 своего же приказа от 09.11.2021 N 992.
Таким образом, нарушение прав заявителя установлением ЗОУИТ сохраняется.
При таких обстоятельствах, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования, указав на несоответствие пункта 61 Приказа Министерства обороны Российской Федерации от 24.09.2018 N 674 в части установления защитной и охранной зоны в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14 Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405 и на возложение на заинтересованное лицо обязанности устранить нарушение законных прав и интересов заявителя.
Решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене (часть 6.1 статьи 268 АПК РФ).
В силу частей 1, 5 статьи 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу заявления и за подачу апелляционной жалобы подлежат отнесению на заинтересованное лицо.
Руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 октября 2021 года по делу N А60-17681/2021 отменить.
Заявление удовлетворить частично.
Признать незаконным пункт 61 приложения к Приказу Министерства обороны Российской Федерации от 24.09.2018 N 674 в части установления защитной и охранной зоны в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0610033:14, как не соответствующий Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 405.
Обязать Министерство обороны Российской Федерации устранить нарушения законные прав и интересов заявителя путем направления в трехмесячный срок с момента вступления настоящего постановления в законную силу соответствующих сведений в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу.
Взыскать с Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Победа" (ОГРН 1169658025074, ИНН 6685109085) 4 500 руб. государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.В. Семенов |
Судьи |
М.А. Полякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-17681/2021
Истец: ООО "ПОБЕДА"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Хронология рассмотрения дела:
01.07.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3085/2022
29.03.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-9860/2021
06.10.2021 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-17681/2021
20.07.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-9860/2021