г. Москва |
|
29 марта 2022 г. |
Дело N А40-172358/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 марта 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.
судей: |
Марковой Т.Т., Лепихина Д.Е. |
при ведении протокола |
помощником судьи Полушкиной Д.Д., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.01.2022 по делу N А40-172358/21,
по заявлению ООО "БЕЛИВ"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Москве; ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного
страхования"
о признании незаконными действия, об обязании устранить допущенные нарушения прав
и законных интересов заявителя,
в присутствии:
от ООО "БЕЛИВ" - Беликов М.А., дов. от 14.06.2019
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "БЕЛИВ" (далее - Заявитель, ООО "БЕЛИВ", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо-1, Управление Росреестра по Москве), государственному бюджетному учреждению "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" (далее - Заинтересованное лицо-2) о признании незаконными действий ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по определению кадастровой стоимости помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545, по состоянию на 29.10.2020 в размере 54 214 622 рубля 15 копеек, о признании незаконными действий ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по определению кадастровой стоимости помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545, по состоянию на 14.05.2021 в размере 56 762 575 рублей 87 копеек, о признании незаконными действий Управления Росреестра по г. Москве по внесению 11.12.2020 в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости согласно Акту об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" N АОКС-7712020/000081 от 09.12.2020, о признании незаконными действий Управления Росреестра по г. Москве по внесению 31.05.2021 в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости согласно Акту об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" N АОКС-77/2021/000111 от 27.05.2021 и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленном законом порядке.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 18.01.2022 заявление ООО "БЕЛИВ" удовлетворено.
Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда в части обязания Управление Росреестра по Москве в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "БЕЛИВ" путем внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости помещения с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545 установленной решением Московского городского суда от 30.06.2020 по делу N 3а1684/2020 в размере 31 253 000 руб., определенной по состоянию на 01.01.2018 (дата начала применения с 01.01.2019) отменить, при этом просит в удовлетворении заявления ООО "БЕЛИВ" отказать.
Представитель ООО "БЕЛИВ" с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Заинтересованные лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направили, заявлений и ходатайств суду не представили.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя Заявителя, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что Заявитель является собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545, что подтверждается сведениями из выписки Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 28.01.2021 (далее - Объект).
Согласно пункту 2 статьи 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29.11.2018 N 40557 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 01.01.2018.
Согласно материалам дела, кадастровая стоимость помещения с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545 определена в размере 65 188 462 рубля 26 копеек.
Решением Московского городского суда от 30.06.2020 по делу N 3а-1684/2020, оставленным без изменения апелляционным определением Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 15.10.2020 по делу N 66а-5085/2020 требования ООО "БЕЛИВ" об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости были удовлетворены.
Согласно материалам дела, величина кадастровой стоимости Объекта на основании вступившего в законную силу судебного решения была пересмотрена и по состоянию на 01.01.2018 составляет 31 253 000 рублей. Как усматривается из материалов дела, ООО "БЕЛИВ" обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве с заявлением о внесении установленной Московским городским судом кадастровой стоимости Объекта в Единый государственный реестр недвижимости.
Управлением Росреестра по Москве указанная стоимость была внесена, согласно данным ЕГРН за период с 01.01.2019 по 28.10.2020 кадастровая стоимость Объекта составляла 31 253 000 рублей.
Из заявления следует, что Актами об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" от 09.12.2020 и от 27.05.2021 дважды была изменена величина оспоренной в судебном порядке кадастровой стоимости объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545.
Заявитель указывает на то, что в результате указанных изменений кадастровая стоимость Объекта за период с 29.10.2020 по 13.05.2021 составила 54 214 622 рубля 15 копеек, а с 14.05.2021 составляет 56 762 575 рублей 87 копеек.
Заявитель считает указанные действия ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по определению кадастровой стоимости помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545, по состоянию на 29.10.2020 в размере 54 214 622 рубля 15 копеек, и по состоянию на 14.05.2021 в размере 56 762 575 рублей 87 копеек незаконными, действия Управления Росреестра по г. Москве по внесению 11.12.2020 в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости согласно Акту об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" N АОКС-7712020/000081 от 09.12.2020 и 31.05.2021 согласно Акту об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" N АОКС-77/2021/000111 от 27.05.2021 незаконными, в связи с чем обратился с настоящим заявлением в суд.
Удовлетворяя заявление Общества, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитута, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации, регулируют положения Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Закон N 237- ФЗ).
При этом, с 01.01.2017 отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости вносятся в ЕГРН как дополнительные сведения об объекте недвижимости.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 218-ФЗ и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав и ведение Единого государственного реестра недвижимости, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, в данном случае - Управление Росреестра по Москве.
Согласно части 4 статьи 3 Закона N 218-ФЗ предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2-4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.
В силу пунктов 2 - 4 части 3 статьи 3 Закона N 218-ФЗ к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
В соответствии со статьей 6 Закона N 237-ФЗ государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение).
Статей 7 Закона N 237-ФЗ определено, что полномочия бюджетных учреждений в сфере государственной кадастровой оценки полномочиями бюджетных учреждений в сфере государственной кадастровой оценки являются:
1) определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;
2) определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;
3) предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;
4) рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
5) сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения;
5.1) рассмотрение заявлений об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости и принятие решений по ним;
6) иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с: созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 19 настоящего Федерального закона; образованием объекта недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 -1 0 части 5 настоящей статьи; прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие в соответствии с федеральным законом государственной регистрации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 5 настоящей статьи.
В соответствии с пунктами 4, 5 статьи 11 Закона N 237-ФЗ в редакции, действующей до 11.08.2020, очередная государственная кадастровая оценка проводится через четыре года с года проведения последней государственной кадастровой оценки соответствующих видов объектов недвижимости, указанных в части 1 настоящей статьи, в городах федерального значения в случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующего решения - через два года.
Статьей 16 Закона N 237-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент оспариваемых действий) установлено, что определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов 6 недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (часть 1); орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объекте недвижимости, влекущих за собой изменение его кадастровой стоимости, направляет в бюджетное учреждение информацию о таких сведениях (часть 2).
Количественные и качественные характеристики объектов недвижимости, изменение которых влечет за собой изменение кадастровой стоимости, установлены Порядком определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.09.2018 N 514, а именно кадастровая стоимость подлежит определению в связи с изменением сведений:
- о значении площади (в отношении земельного участка, здания, помещения, машиноместа);
- о проектируемом значении основной характеристики (в отношении объекта незавершенного строительства);
- о степени готовности (в отношении объекта незавершенного строительства);
- о категории земель (в отношении земельного участка);
- о виде разрешенного использования (в отношении земельного участка);
- о назначении, проектируемом назначении (в отношении здания, помещения, объекта незавершенного строительства);
- об основной характеристике (в отношении объекта незавершенного строительства);
- о кадастровой стоимости объектов недвижимости, входящих в состав единого недвижимого комплекса (в отношении единого недвижимого комплекса).
Вместе с тем, скак правильно отметил суд первой инстанции, какие-либо количественные и качественные характеристики Объекта не изменялись, в связи с чем у ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" и у Управления Росреестра по Москве отсутствовали основания для пересмотра кадастровой стоимости Объекта по состоянию на 29.10.2020 и 14.05.2021.
Таким образом, правовых оснований по изменению и внесению в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости по состоянию на 29.10.2020 в размере 54 214 622 рубля 15 копеек, и по состоянию на 14.05.2021 в размере 56 762 575 рублей 87 копеек не имеется.
При этом, отклоняя возражения Управления Росреестра по Москве, суд первой инстанции правильно указал следующее.
Согласно материалам дела, после частичного исправления ошибок, кадастровая стоимость Объекта, указанная в ЕГРН, составляет: за период с 01.01.2019 по 13.05.2021 - 31 253 000 рублей на основании Решения Мосгорсуда, что подтверждается выписками из ЕГРН; за период с 14.05.2021 - 56 762 575,87 рублей на основании Акта об определении от 27.05.2021 N АОКС-77/2021/000111 (с датой начала применения 14.05.2021), что подтверждается сведениями из ЕГРН.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, на основании Выписки из ЕГРН по состоянию на 17.11.2021 кадастровая стоимость Объекта с 14.05.2021 составляет 56 762 575,87 рублей, установлена на основании Акта об определении от 27.05.2021 N АОКС-77/2021/000111 (с датой начала применения 14.05.2021).
Таким образом, судом первой инстанции правильно установлено, что кадастровая стоимость не уточнена и не соответствует действительности.
Таким образом, довод Управления Росреестра по Москве о том, что в настоящее время актуальной и действительной является стоимость Объекта, установленная вступившим в силу решением суда, не соответствует действительности.
Доводы Управления Росреестра по Москве о том, что исключение записей из ЕГРН невозможно, судом первой инстанции правильно отклонены ввиду следующего.
Управление Росреестра по Москве ссылается на то, что кадастровая стоимость Объекта на основании акта ГБУ в размере 56 762 575,87 рублей является архивной и неактуальной.
В соответствии с пунктом 11 Приказа Росреестра от 01.06.2021 N П/0241 "Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки", разделам, записям, а также сведениям ЕГРН присваиваются статусы в соответствии с пунктами 12 - 14 Порядка, а именно:
- В кадастре недвижимости статус "архивная" присваивается неактуальной на любой текущий момент времени записи о характеристиках объекта недвижимости в связи со снятием с учета объекта недвижимости (пункт 12 Порядка);
- В реестре прав на недвижимость статус "архивная" присваивается всем неактуальным на любой текущий момент времени записям в связи со снятием с учета объекта недвижимости (пункт 13 Порядка);
- В разделе ЕГРН статус "архивный" присваивается при закрытии раздела ЕГРН -принятии решений о снятии с учета объекта недвижимости и в связи с этим регистрации прекращения прав (при наличии записей в реестре прав на недвижимость) (пункт 14 Порядка).
Заявитель ссылается на то, что Объект продолжает находиться на учете в кадастре недвижимости, основания для снятия Объекта с учета в ЕГРН отсутствуют. Доказательств иного суду не представлено.
Таким образом, довод Заинтересованного лица-1 о признании записей о кадастровой стоимости Объекта в ЕГРН архивными и неактуальными не соответствует закону.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что действия ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по определению кадастровой стоимости помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545, по состоянию на 29.10.2020 в размере 54 214 622 рубля 15 копеек, действия ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" по определению кадастровой стоимости помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Брестская, дом 62, с кадастровым номером: 77:01:0004018:6545, по состоянию на 14.05.2021 в размере 56 762 575 рублей 87 копеек, действия Управления Росреестра по г. Москве по внесению 11.12.2020 в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости согласно Акту об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" N АОКС-7712020/000081 от 09.12.2020, действия Управления Росреестра по г. Москве по внесению 31.05.2021 в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости согласно Акту об определении кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования" N АОКС77/2021/000111 от 27.05.2021 не основаны на требованиях действующего законодательства, нарушают права заявителя.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части решения суда должно быть указано на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Учитывая изложенное суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об удовлетворении заявления ООО "БЕЛИВ" в полном объеме.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 18.01.2022 по делу N А40-172358/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-172358/2021
Истец: ООО "БЕЛИВ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ