город Омск |
|
01 апреля 2022 г. |
Дело N А70-15956/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Котлярова Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-13436/2021) индивидуального предпринимателя Насырова Фарида Замильевича на решение Арбитражного суда Тюменской области от 23.09.2021 по делу N А70-15956/2021 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Насырова Фарида Замильевича (ОГРНИП 304720318100131, ИНН 722400774396) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области (ОГРН 1077203060230, ИНН 7204117779, адрес: 625009, Тюменская область, город Тюмень, улица Товарное шоссе, дом 15) о признании незаконны решения о прекращении юридического лица общества с ограниченной ответственностью "Логистический центр" (ОГРН 1147232055277), запись от 08.09.2020 ГРН 2207202914994,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Насырова Фарида Замильевича Филисюк Инны Витальевны по доверенности от 01.01.2022;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области - Ережепова Асель Хайредденовна по доверенности от 27.12.2021 N 03-15/030751.
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предпринимате6ль Насыров Фарид Замильевич (далее - заявитель, ИП Насыров Ф.З.) обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области (далее -ИФНС России N 14 по Тюменской области, Инспекция, регистрирующий орган) о признании незаконным решения о прекращении юридического лица общества с ограниченной ответственностью "Логистический центр" (далее - ООО "Логистический центр"), запись от 08.09.2020 ГРН 2207202914994.
В качестве восстановления нарушенного права ИП Насыров Ф.З. просил обязать МИФНС России N 14 по Тюменской области восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) ООО "Логистический центр" как действующее юридическое лицо.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 23.09.2021 по делу N А70-15956/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Насыров Ф.З. обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на формальность соблюдения инспекцией порядка проведения мероприятий по установлению достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, в отношении ООО "Логистический центр"; инспекцией не проведены достаточные мероприятия по проверке достоверности адреса места нахождения юридического лица; внесение по формальным основаниям записи в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений в отношении ООО "Логистический центр", где Насыров Ф.З. является учредителем с долей 50%, препятствует дальнейшему осуществлению Насырову Ф.З. полномочий арбитражного управляющего в делах о банкротстве, а также основанием для его отстранения.
Инспекцией представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором налоговый орган не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
ИП Насыровым Ф.З. представлены возражения на отзыв и дополнения к нему, в которых указано на отсутствие доказательств фактического прекращения деятельности общества
В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель инспекции возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, возражения на отзыв с дополнениями, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
04.12.2014 Инспекцией зарегистрировано в ЕГРЮЛ ООО "Логистический центр" за основным государственным регистрационным номером 1147232055277.
Единоличным исполнительным органом Общества с 04.12.2014 являлся Меньшаев Денис Юрьевич. Участниками Общества являлись Меньшаев Денис Юрьевич (размер доли - 25%), Насыров Фарид Замильевич (размер доли - 50%) и Ситников Алексей Алексеевич (размер доли - 25%).
В качестве места нахождения общества в ЕГРЮЛ указан адрес: Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 5, этаж 2.
07.11.2019 Инспекцией в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений о юридическом лице за основным государственным регистрационным номером 2197232565286.
20.05.2020 ИФНС России N 14 по Тюменской области принято решение о предстоящем исключении общества из ЕГРЮЛ, внесена запись за основным государственным регистрационным номером 2207202777362.
Сообщение о предстоящем исключении ООО "Логистический центр" из ЕГРЮЛ опубликовано 20.05.2020 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 20(787).
08.09.2020 ООО "Логистический Центр" исключено из ЕГРЮЛ, в связи с наличием сведении о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Заявитель, являясь одним из учредителей ООО "Логистический центр, полагая, что решение инспекции о прекращении юридического лица - ООО "Логистический центр" в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности (ОГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ 2207202914994 от 08.09.2020) не соответствует закону, проверка по факту недостоверных сведений проведена регистрирующим органом формально, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции, руководствуясь статьей 1, статьей 5, пунктом 4.2 статьи 9, пунктами 3, 5, 6 статьи 11, статьей 21.1 Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации, Закон N 129-ФЗ), статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", пришел к выводу о том, что регистрирующим органом при внесении записи о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ об адресе ООО "Логистический Центр", соблюдены требования действующего законодательства.
При этом судом первой инстанции принято во внимание, что ООО "Логистический Центр" по адресу: места нахождения (город Тюмень, улица Свердлова, дом 5, этаж 2) не находится (протокол осмотра территории, помещений, документов, предметов от 21.08.2019); в установленный пунктом 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ срок ООО "Логистический Центр" не представлены документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности; в течение трех месяцев с даты публикации решения о предстоящем исключении ООО "Логистический Центр" заявлений от общества, кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением юридического лица из ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган не поступало; последняя отчетность ООО "Логистический Центр" предоставлена в налоговый орган за 2019 год.
Судом первой инстанции отмечено, что наличие вывески ООО "Логистический Центр" на 2 этаже в административном здании по адресу: город Тюмень, улица Свердлова, дом 5, и договора аренды части недвижимого имущества от 09.12.2014, заключенного между ИП Насыровым Ф.З. и ООО "Логистический Центр", акта приема передачи от 09.12.2014, не подтверждают фактическое местонахождение общества по указанному юридическому адресу, поскольку, уведомление о недостоверности адреса, направленное обществу, по данному адресу инспекцией не получено.
Принятое Арбитражным судом Тюменской области решение от 23.09.2021 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит основания для его отмены, исходя из следующего.
Согласно статье 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведется ЕГРЮЛ, содержащий сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в который включаются сведения о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы, предоставленные для государственной регистрации. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
Ведение указанных реестров подчиняется общим технологическим правилам формирования банков информационных ресурсов. Единство и сопоставимость сведений, содержащихся в реестрах, обеспечиваются за счет единых организационных, методологических и программно-технических принципов (статья 4 Закона N 129-ФЗ), в частности, за счет унификации значений показателей, включаемых в записи государственного реестра, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников.
В соответствии с пунктом 8 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) правоспособность юридического лица прекращается с момента внесения записи о его исключении из ЕГРЮЛ.
В силу части 1 статьи 64.2 ГК РФ считается фактически прекратившим свою деятельность и подлежит исключению из ЕГРЮЛ в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, юридическое лицо, которое в течение двенадцати месяцев, предшествующих его исключению из указанного реестра, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо). Аналогичные признаки указаны в пункте 1 статьи 21.1 Закона о регистрации.
Такое юридическое лицо, фактически прекратившее свою деятельность, может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном Законом о регистрации.
Согласно подпункту "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
В силу пункта 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом кредиторам или иным лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В соответствии с пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
Согласно пункту 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные ГК РФ и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64.2 ГК РФ).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 06.12.2011 N 26-П и в определениях от 17.01.2012 N 143-О-О и от 17.06.2013 N 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Данное законоположение применяются с учетом предусмотренных законом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц; к таким гарантиям относятся опубликование соответствующих сведений в органах печати, размещение в сети Интернет на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации, а также возможность направления заявления, препятствующего принятию решения об исключении недействующего юридического лица из реестра.
Кроме того, в соответствии с пунктом 8 статьи 22 Закона N 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Реестра, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав, что направлено на защиту прав и законных интересов указанных лиц и реализацию ими права, гарантированного статьей 46 Конституции Российской Федерации.
Указанные гарантии в части возможности предъявления регистрирующему органу возражений относительно предстоящего исключения юридического лица из ЕГРЮЛ направлены на выявление лиц, заинтересованных в сохранении правоспособности должника и в защите своих прав и законных интересов в судебном порядке, а в части судебного обжалования исключения - на обеспечение возможности восстановления регистрационного учета по обращению этих лиц на основании решения суда.
Право на судебную защиту включает в себя не только право на обращение в суд, но и гарантированную государством возможность получения реальной судебной защиты, предполагает конкретные гарантии, которые позволяли бы реализовать его в полном объеме, обеспечить эффективное восстановление в правах посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости; одним из важных факторов, определяющих эффективность восстановления нарушенных прав, является своевременность защиты прав участвующих в деле лиц (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.1996 N 4-П, от 03.02.1998 N 5-П, от 28.05.1999 N 9-П, от 11.05.2005 N 5-П, от 20.02.2006 N 1-П, от 05.02.2007 N 2-П, от 19.07.2011 N 17-П, от 22.04.2013 N 8-П и от 27.06.2013 N 15-П).
Исходя из смысла подпункта "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, с целью обеспечения достоверности ЕГРЮЛ, предусмотрен упрощенный порядок исключения юридических лиц, в отношении которых в течение более шести месяцев внесена запись о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.
Поскольку из анализа положений статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ следует, что исключение юридического лица из ЕГРЮЛ является правом регистрирующего органа, наличие совокупности признаков, изложенных в подпункте "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ не влечет безусловное (обязательное) исключение из реестра лиц, поскольку применение указанных норм права не должно способствовать недобросовестному поведению, в том числе преследующему цель освобождения от последствий, предусмотренных гражданским законодательством об обязательствах.
Установленный шестимесячный срок наличия записи о недостоверности сведений предназначен для установления действительности недостоверности сведений, так как до принятия решения об исключении у заинтересованных лиц есть право предоставить в налоговый орган достоверные сведения об организации.
В случае не устранения обстоятельств, послуживших основанием для внесения записи в ЕГРЮЛ, презюмируется, что организация является недействующей, в связи с чем запись о ней подлежит исключения из реестра.
Между тем исключение данных лиц из реестра не направлено на прекращение деятельности тех юридических лиц, которые фактически осуществляют свою деятельность, находятся по юридическому адресу. В связи с этим исключение из реестра организаций, в отношении которых имеется запись о недостоверности сведений, но которые фактически осуществляют деятельность и с которыми есть возможность поддержания связи (получение ими необходимой корреспонденции, выход на связь исполнительного органа, сдача необходимой отчетности) не допускается.
Оценив представленные инспекцией доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности с другими материалами дела, суд апелляционной инстанции считает, что представленные инспекцией доказательства не являются безусловными и достаточными доказательствами, подтверждающими вывод о недостоверности юридического адреса ООО "Логистический Центр".
Согласно данным ЕГРЮЛ юридическим адресом общества является адрес: город Тюмень, улица Свердлова, дом 5, этаж 2
21.08.2019 должностными лицами инспекции по указанному адресу произведен осмотр территории, о чем составлен протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов от 21.08.2019 N 1936.
Согласно протоколу от 21.08.2019 N 1936 по юридическому адресу: город Тюмень, улица Свердлова, дом 5, этаж 2 находится 4-х этажное офисное здание. Местонахождение ООО "Логистический Центр" по вышеуказанному в ЕГРЮЛ адресу не установлено.
Вместе с тем проведенный инспекцией осмотр объекта недвижимости и отсутствие вывески на фасаде здания не позволяет с достаточной степенью достоверности утверждать об отсутствии общества по указанному адресу, поскольку инспекцией не предпринимались меры по осмотру здания внутри (помещений).
Сотрудниками инспекции не проводились мероприятия по установлению собственника помещения по данному адресу, по проведению опросов собственников помещений и иных- лиц, располагающих сведениями о нахождении общества по юридическому адресу, что противоречит положениям пункта 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ и приказу ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72.
Доказательств того, что при проведении проверки были предприняты меры по осмотру данного зданий внутри (помещений), проведены опросы собственников помещений и иных лиц, располагающих сведениями о нахождении ООО "Логистический Центр" по юридическому адресу, каких-либо мер по установлению собственников помещений по данному адресу, налоговым органом не представлено. Указанных сведений протокол осмотра не содержит.
При оценке протокола, судом апелляционной инстанции принято во внимание, что законодательство Российской Федерации не возлагает на юридические лица обязанность иметь вывески о своем местонахождении по какому-либо адресу. Соответственно, содержащееся в протоколе осмотра указание на отсутствие вывески, таблички не является доказательством отсутствия общества по адресу.
При таких обстоятельствах представленный протокол от 21.08.2019 N 1936 не может быть оценен судом в качестве достаточного доказательства недостоверности адреса общества.
Иных доказательств, подтверждающих, что ООО "Логистический Центр" не располагается по юридическому адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и отсутствует возможность связаться с юридическим лицом, инспекцией в материалы дела не представлено.
Вместе с тем факт нахождения ООО "Логический Центр" по юридическому адресу подтверждается представленными в материалы дела договором аренды от 09.12.2014 в редакции дополнительных соглашений от 09.11.2015 N 1, от 25.11.2017 N 2, актом приема-передачи от 09.12.2014, согласно которым в пользование обществу ИП Насыровым Ф.З. передан кабинет, площадью 20 кв.м., расположенный на втором этаже административного здания по адресу г.Тюмень, ул.Свердлова, 5.
Судом апелляционной инстанции установлено, что ООО "Логистический Центр" взаимодействовало с налоговым органом и территориальными фондами, регулярно предоставляя соответствующую отчетность: расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование; расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд и на обязательное медицинское страхование; декларации по налогу на прибыль; отчеты по форме СЗВ-М декларации по налогу на добавленную стоимость; декларации по налогу на имущество; бухгалтерскую отчетность. Обществом исполнялась публичная обязанность по сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе за 2019 год, за 2020 отчетность не представлена по причине исключения к тому времени ООО "Логистический Центр" из ЕГРЮЛ.
Доказательств фактического прекращения деятельности ООО "Логистический Центр" налоговым органом в суд первой инстанции не представлено.
Кроме того, действия инспекции по исключению из ИГРЮЛ ООО "Логистический Центр" повлекли нарушения прав Насырова Ф.З. не только как участника общества, но и как участника антикризисных отношений, фактически лишив его профессиональной деятельности в качестве арбитражного управляющего.
Как усматривается из материалов дела, Насыров ФЗ является членом ААУ "Гарантия" (ОГРН 1087799004193, ИНН 7727278019, адрес: 115088, г, Москва, ул. Дубровская 1-я, д. 13А, строение 1, эт. 3, комната 20) с 2004 года по настоящее время является арбитражным управляющим, утвержден в качестве антикризисного управляющего на процедурах банкротства в отношении следующих должников:
- ЗАО "Предприятие Механизация", ИНН 8904029181 (Определение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.12.2020 по делу N А81-907/2019);
-АО "Сервисный Центр Бурения", ИНН 8603098777 (определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.01.2019 по делу А75-13101/2018);
- ООО "Хамдан", ИНН 0816001432 (определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 года по делу А81-8430/2018).
В силу пункта 1 статьи 20.2 Закона о банкротстве в случае, если в соответствии с данным Федеральным законом на арбитражного управляющего возлагаются полномочия руководителя должника, на него распространяются все требования, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для руководителя такого должника.
На основании абзаца четвертого подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ не допускается государственная регистрация в случае, если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 названного Закона.
Соответственно, внесение по формальным основаниям записи о недостоверности сведений в отношении ООО "Логистический Центр", где Насыров Ф.З. является учредителем с долей в размере 50%, является препятствием для дальнейшего осуществления им полномочий арбитражного управляющего в делах о банкротстве, а также самостоятельным основанием для его отстранения, то есть фактически препятствует осуществлению дальнейшей профессиональной деятельности заявителя как антикризисного управляющего, чем лишает Насырова Ф.З. конституционные права на труд и получение вознаграждения за него.
При таких обстоятельствах обстоятельств решение Инспекции по внесению записи об исключении из ЕГРЮЛ ООО "Логистический Центр"н арушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и не соответствуют нормам действующего законодательства.
С учетом изложенного решение Арбитражного суда Тюменской области от 23.09.2021 по делу N А70-15956/2021 подлежит отмене на основании пункта 4 части 1, пункта 1 части 2 статьи 270 АПК РФ с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных ИП Насыровым Ф.З. требований.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции и апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ относятся на Инспекцию.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Арбитражного суда Тюменской области от 23.09.2021 по делу N А70-15956/2021 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Принять по делу новый судебный акт.
Требования, заявленные индивидуальным предпринимателем Насыровым Фаридом Замильевичем, удовлетворить.
Признать незаконными решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области запись от 08.09.2020 за "номером ГРН" 2207202914994 о прекращении юридического лица-общества с ограниченной ответственностью "Логистический центр" (ОГРН 1147232055277).
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области исключить из Единого государственного реестра юридических лиц запись от 08.09.2020 за "номером ГРН" 2207202914994 и восстановить статус общества с ограниченной ответственностью "Логистический центр" (ОГРН 1147232055277) как действующего юридического лица.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области (ОГРН 1077203060230, ИНН 7204117779, адрес: 625009, Тюменская область, город Тюмень, улица Товарное шоссе, дом 15) в пользу индивидуального предпринимателя Насырова Фарида Замильевича (ОГРНИП 304720318100131, ИНН 722400774396) судебные расходы по оплате государственной пошлины 450 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-15956/2021
Истец: Насыров Фарид Замильевич
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области