город Омск |
|
06 апреля 2022 г. |
Дело N А81-6649/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 марта 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Котлярова Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Шнайдер Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1822/2022) индивидуального предпринимателя Климова Александра Владимировича на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2021 по делу N А81-6649/2021 (судья Садретинова Н.М.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Климова Александра Владимировича (ОГРНИП 319890100008484, ИНН 890406820363) к Администрации города Новый Уренгой (ОГРН 1028900627172, ИНН 8904028004, адрес: 629309, город Новый Уренгой, Советский микрорайон, дом 3), при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Ямбург" (ОГРН 1028900624576, ИНН 8904034777, адрес: 629306, город Новый Уренгой, улица Геологоразведчиков, дом 9), о признании недействительным распоряжения от 13.07.2021 N 757-рз "Об отказе Климову А.В. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории",
судебное разбирательство проведено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Климов Александр Владимирович (далее - заявитель, предприниматель, ИП Климов А.В.) обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Администрации города Новый Уренгой (далее - заинтересованное лицо, Администрация) об оспаривании распоряжения от 13.07.2021 N 757-рз "Об отказе Климову А.В. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
Определением суда от 25.10.2021 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Ямбург" (далее - ООО "Газпром добыча Ямбург").
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2021 по делу N А81-6649/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприниматель обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что выводы суда первой инстанции касаются возможности размещения склада в охранных зонах газопровода, вместе с тем, не дана надлежащая оценка тому факту, что испрашиваемый для строительства земельный участок не равен тому, который будет использоваться для использования объекта; наличие охранных зон не изымает земельный участок из гражданского оборота, как не предоставляет и исключительного права на его приобретение собственнику газопровода; заявитель не собирался размещать здание в охранной зоне испрашиваемого участка; заинтересованным лицом оспариваемое решение было принято в отсутствии достоверных сведений о нахождении на земельном участке объектов, в отношении которых требуется установление каких-либо охранных зон.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
До начала судебного заседания в материалы дела от ООО "Газпром добыча Ямбург" представлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя третьего лица, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайства об отложении судебного заседания не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства.
ИП Климов А.В. 27.05.2021 обратился в адрес Администрации с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 27.05.2021 N 48 в целях предоставления земельного участка по результатам аукциона, площадью 5 863 кв. м, расположенного по адресу: г. Новый Уренгой, под размещение склада.
Заинтересованное лицо распоряжением от 13.07.2021 N 757-рз "Об отказе ИП Климову А.В. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" отказало заявителю в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для размещения склада в Западной промзоне по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 16 статьи 11.10, пункте 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), поскольку образование земельного участка приведет к нарушению требований подпункта "д", "е" пункта 14 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878.
Полагая, что отказ Администрации не соответствует закону и нарушает права и законные интересы предпринимателя, последний обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа решение от 27.12.2021 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ, части 4 статьи 200, частям 2, 3 статьи 201 АПК РФ, пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для признания судом решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Отсутствие, а также недоказанность хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявления без удовлетворения.
В силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ орган, должностное лицо должны доказать соответствие их решения, действия (бездействия) закону; обязанность по доказыванию нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в суд за его оспариванием.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В подпункте 3 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ установлено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ.
Согласно пункту 2 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
В соответствии с частью 1 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
В силу части 2 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Таким образом, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется, в том числе, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая представляет собой изображение границ образуемого земельного участка, в схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка.
Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Требования N 762).
Пунктом 4 Требований N 762 предусмотрено, что схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено данным Кодексом (пункт 13 статьи 11.10 3К РФ).
Пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ установлены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, одним из которых (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ) является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам.
Пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ предусмотрено, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные данным Кодексом, другими федеральными законами.
Согласно материалам дела, мотивом обращения предпринимателя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка послужила необходимость его дальнейшего получения в пользование для размещения склада.
Администрацией проведена проверка комплекта документов заявителя на наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных действующим земельным законодательством, по результатам которой установлено, что испрашиваемый земельный участок расположен в охранной зоне газораспределительных сетей.
Данное обстоятельство не оспаривается заявителем, подтверждается выкопировкой цифрового топографического плана территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Кроме того, как следует из имеющихся в деле доказательств (приложение к отзыву ООО "Газпром добыча Ямбург" от 23.12.2021 N 13/4063), на основании распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой муниципального образования город Новый Уренгой от 29.03.2016 N 415-рз ООО "Газпром добыча Ямбург" был предоставлен в аренду на 5 лет земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 89:11:000000:6398, площадью 41 122 кв.м с видом разрешенного использования - коммунальное обслуживание.
Представленный третьему лицу земельный участок расположен по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, Западная промзона для строительства объекта "Реконструкция системы газоснабжения котельной "Термакс" г. Новый Уренгой".
На основании вышеуказанного распоряжения Администрации между ООО "Газпром добыча Ямбург" и Администрацией заключен договор аренды земельного участка от 29.03.2016 N НУ-227-16 (далее - Договор аренды).
В соответствии с п. 2.1 Договора аренды, срок аренды вышеуказанного земельного участка установлен с 29.03.2016 до 29.03.2024 (в редакции дополнительного соглашения от 14.12.2020 N 1).
В целях осуществления строительно-монтажных работ для реконструкции объекта "Реконструкция системы газоснабжения котельной "Термакс" г. Новый Уренгой" ООО "Газпром добыча Ямбург" был заключен с ООО "Газстройтех" договор от 19.08.2019 N 2019/ГСТ-1, сроком действия с 19.08.2019 по 31.12.2021 (в редакции дополнительного соглашения от 31.12.2020 N 4).
Третье лицо также отмечает, что испрашиваемых земельный участок находится в охранной зоне принадлежащих ему газораспределительных сетей.
Понятие зоны с особыми условиями использования территорий дано в статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой зонами с особыми условиями использования территорий являются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 56 ЗК РФ к таким основаниям, в числе прочих относятся особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.
В соответствии с пунктом 3 статьи 87 ЗК РФ в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационноопасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов в состав земель промышленности и иного специального назначения могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.
В соответствии с пунктом 1 статьи 104 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в следующих целях:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) безопасная эксплуатация объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства;
3) обеспечение сохранности объектов культурного наследия;
4) охрана окружающей среды, в том числе защита и сохранение природных лечебных ресурсов, предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира;
5) обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.
Статьей 106 ЗК РФ предусматривается, что зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются бессрочно или на определенный срок. При этом зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются независимо от категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков.
Со дня установления или изменения зоны с особыми условиями использования территории на земельных участках, расположенных в границах такой зоны, не допускаются строительство, использование зданий, сооружений, разрешенное использование (назначение) которых не соответствует ограничениям использования земельных участков, предусмотренных решением об установлении, изменении зоны с особыми условиями использования территории, а также иное использование земельных участков, не соответствующее указанным ограничениям, если иное не предусмотрено пунктами 2 и 4 настоящей статьи. Реконструкция указанных зданий, сооружений может осуществляться только путем их приведения в соответствие с ограничениями использования земельных участков, установленными в границах зоны с особыми условиями использования территории (пункт 1 статьи 107 ЗК РФ).
Правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ).
В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ охранной зоной газопровода признается зона с особыми условиями использования территории, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения.
В соответствии со статьями 28, 32 Федерального закона N 69-ФЗ, частью 6 статьи 90 ЗК РФ на земельных участках, отнесенных к землям транспорта, устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования таких земельных участков. Границы охранных зон, на которых размещены объекты системы газоснабжения, определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов. На указанных земельных участках при их хозяйственном использовании не допускается строительство каких бы то ни было зданий, строений, сооружений в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения. Не разрешается препятствовать организации - собственнику системы газоснабжения или уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф. Здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения.
Исходя из пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и Приложения 1 к данному Закону опасными производственными объектами являются газопровод и другие объекты, на которых получается, используется, перерабатывается, образуется, хранится, транспортируется, уничтожается газ.
В соответствии пунктом е) части 3 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 N 878 (далее - Правила), "охранная зона газораспределительной сети" - территория с особыми условиями использования, устанавливаемая вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения.
В соответствии пунктом ж) части 3 Правил "нормативные расстояния" - минимально допустимые расстояния от газораспределительной сети до зданий и сооружений, не относящихся к этой сети, устанавливаемые при проектировании и строительстве этой сети, зданий и сооружений в целях обеспечения их безопасности, а также находящихся в них людей в случае возникновения аварийной ситуации на газораспределительной сети.
Согласно пункту 5 Правил газораспределительные сети относятся к категории опасных производственных объектов, что обусловлено взрыво- и пожароопасными свойствами транспортируемого по ним газа.
В соответствии пунктом б) части 7 Правил охранные зоны для подземных газопроводов из полиэтиленовых труб при использовании медного провода для обозначения трассы газопровода - в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 3 метров от газопровода со стороны провода и 2 метров - с противоположной стороны.
Пунктом 14 Правил предусмотрено, что на земельные участки, входящие в охранные зоны газораспределительных сетей, в целях предупреждения их повреждения или нарушения условий их нормальной эксплуатации налагаются ограничения (обременения), которыми запрещается лицам, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в том числе, устраивать свалки и склады, разливать растворы кислот, солей, щелочей и других химически активных веществ; огораживать и перегораживать охранные зоны, препятствовать доступу персонала эксплуатационных организаций к газораспределительным сетям, проведению обслуживания и устранению повреждений газораспределительных сетей.
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, действовавшим законодательством предусмотрено определение на земельных участках охранных зон объектов системы газоснабжения и минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения, вне зависимости от внесения в ЕГРН сведений о данных ограничениях.
Указанные зоны являются фактически установленными в силу расположения трубопроводов на земельных участках и действия нормативных правовых актов, определяющих границы этих зон, сведения о минимальных расстояниях до объектов системы газоснабжения необходимы для правильного определения режима использования земельных участков, обеспечения благоприятных условий проживания, недопущения риска и угрозы наступления аварий и катастроф.
Следовательно, испрашиваемый заявителем земельный участок расположен в охранной зоне газораспределительных сетей ООО "Газпром добыча Ямбург", что нарушает предусмотренные к образуемым земельным участкам требования, установленные частью 16 статьи 11.10 ЗК РФ.
Довод подателя апелляционной жалобы относительно того, что заявитель не собирался размещать здание в охранной зоне испрашиваемого участка, отклоняется апелляционным судом, поскольку из представленного в материалы дела заявления предпринимателя от 27.05.2021 N 48 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории следует, что целью является размещение склада, под которым, по убеждению судебной коллегии, предполагается размещение соответствующего сооружения.
Как следует из доводов апелляционной жалобы предпринимателя, испрашиваемый для строительства земельный участок не равен тому, который будет использоваться для использования объекта.
Согласно пункту 6 статьи 39.11 ЗК РФ уполномоченный орган при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
Как верно указано судом первой инстанции, из заявления Климова А.В. от 27.05.2021 следует, что против утверждения иного варианта схемы расположения земельного участка он не возражает, при условии сохранения местоположения земельного участка и отклонения от предлагаемой площади земельного участка не более чем на 10%.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции отмечает, что согласно выкопировки цифрового топографического плана территории муниципального образования город Новый Уренгой при утверждении заинтересованным лицом иного варианта схемы расположения земельного участка, отклонение от предлагаемой площади земельного участка (5863 кв.м) составило бы значительно более 10 %.
Поскольку испрашиваемый земельный участок расположен в охранной зоне газораспределительных сетей, что нарушает предусмотренные требования к образуемым земельным участкам (пункт 3 части 16 статьи 11.10 ЗК РФ), Администрация в соответствии со статьей 11.9 ЗК РФ правомерно приняла решение об отказе в утверждении схемы его расположения.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что земельный участок, за утверждением схемы расположения на кадастровом плане территории которого обратился предприниматель, не является изъятым из гражданского оборота, вместе с тем, как следует из приведенных выше законоположений, расположение спорного участка в охранной зоне газораспределительных сетей, равно как его и конфигурация являются основаниями для правомерного вынесения Администрацией отказа в испрашиваемом предпринимателем утверждении схемы.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Иные доводы и аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются несостоятельными.
При изложенных выше обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя, поскольку оспариваемое решение Администрации об отказе не противоречит нормам действующего законодательства и не нарушает прав заявителя.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Климова Александра Владимировича оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2021 по делу N А81-6649/2021- без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-6649/2021
Истец: ИП Климов Александр Владимирович
Ответчик: Администрация города Новый Уренгой
Третье лицо: ООО "Газпром добыча Ямбург", Блинов Павел Андреевич, Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа