город Омск |
|
15 апреля 2022 г. |
Дело N А70-22939/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2123/2022) Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 3 на решение Арбитражного суда Тюменской области от 28.01.2022 по делу N А70-22939/2021 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Чайхана" (ОГРН 1157232000310, ИНН 7203256963, адрес: 625016, город Тюмень, улица Николая Зелинского, дом 17/7) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу N 3 (ОГРН 1047200671880, ИНН 7203000979, адрес: 625009, город Тюмень, улица Товарное шоссе, дом 15) о признании незаконными постановлений о назначении административного наказания от 09.11.2021 N 10752993/231, N 10752997/232, N 10752998/233, N 10753000/234, N 10753002/235, N 10753003/236, N 10753006/237, N 10753007/238, N 10753008/239, N 10753009/240, N 10753012/241, N 10753013/242,
при участии в судебном заседании представителей:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 3 - Девятьярова Ольга Викторовна, по доверенности от 10.01.2022 сроком действия 31.12.2022, Ионина Елизавета Дмитриевна по доверенности от 28.02.2022 сроком действия 31.12.2022;
от общества с ограниченной ответственностью "Чайхана" - Гевлич Элла Игоревна, по доверенности от 09.11.2021 сроком действия 1 год;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Чайхана" (далее - заявитель, ООО "Чайхана", общество) обратилось в суд с заявлением к ИФНС России по г. Тюмени N 3 (далее - ИФНС России по г. Тюмени N 3, заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) о признании незаконными постановлений о назначении административного наказания от 09.11.2021 N 10752993/231, N 10752997/232, N 10752998/233, N 10753000/234, N 10753002/235, N 10753003/236, N 10753006/237, N 10753007/238, N 10753008/239, N 10753009/240, N 10753012/241, N 10753013/242.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 28.01.2022 по делу N А70-22939/2021 постановления ИФНС России по г. Тюмени N 3 о назначении административного наказания от 09.11.2021 N 10752993/231, N 10752997/232, N 10752998/233, N 10753000/234, N10753002/235, N 10753003/236, N 10753006/237, N 10753007/238, N 10753008/239, N10753009/240, N 10753012/241, N 10753013/242 признаны незаконными и отменены полностью.
Суд первой инстанции признал доказанным наличие в действиях общества состава административного правонарушения по части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), однако посчитал возможным применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, признать нарушения малозначительными, освободить заявителя от административной ответственности.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИФНС России по г. Тюмени N 3 обратилась с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Тюменской области от 28.01.2022 по делу N А70-22939/2021 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы Инспекция указывает на отсутствие оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, ссылаясь на то, что нарушение валютного законодательства является общественно опасным, допущенные нарушения посягают на установленный и охраняемый государством порядок осуществления валютных операций.
ООО "Чайхана" отзыв на апелляционную жалобу не представил.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель Инспекции поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить. Представитель общества просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев апелляционную жалобу, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что в октября 2021 налоговым органом проведена проверка соблюдения обществом валютного законодательства, в ходе которой выявлены факты выплаты заработной платы нерезидентами - гражданами Республики Узбекистан (работникам) наличными денежными средствами, согласно платежным ведомостям за период с ноября 2019 по июнь 2020.
Установлено в рамках проверки, что общество осуществило валютные операции в валюте Российской Федерации по выплате заработной платы работникам - нерезидентам, минуя банковский счет в уполномоченном банке:
- 15.11.2019 из кассы организации наличными денежными средствами работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш. выплачена заработная плата на общую сумму 36 000 руб. по платежной ведомости N б/н от 15.11.2019 (постановление о назначении административного наказания N 10752992/230 от 09.11.2021, назначено наказание в виде предупреждения);
- 05.12.2019 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Курбонову А.А. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 24 789 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 05.12.2019 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10752993/231 от 09.11.2021, и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 15.12.2019 из кассы организации наличными денежными средствами работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш. выплачена заработная плата на общую сумму 36 000 руб. по платежной ведомости от 15.12.2019 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10752997/232 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 15.01.2020 из кассы организации наличными денежными средствами работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. выплачена заработная плата на общую сумму 52 000 руб. по платежной ведомости от 15.01.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753000/234 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 05.02.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову ГЛ., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 50 519 руб. 16 коп., о чем свидетельствует платежная ведомость N б/н от 05.02.2020 (постановление о назначении административного наказания N 10753002/235 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
-15.02.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову III., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 52 000 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 15.02.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753003/236 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 05.03.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными сумму 52 054 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 05.03.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753006/237 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 15.04.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 52 050 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 15.04.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753007/238 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 30.04.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 52 000 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 30.04.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753008/239 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 25.05.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 52 000 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 25.05.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753009/240 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 10.06.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 52 054 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 10.06.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753012/241 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций);
- 20.06.2020 осуществило выплату работникам - нерезидентам Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами из кассы общества на общую сумму 52 000 руб., о чем свидетельствует платежная ведомость от 20.06.2020 N б/н (постановление о назначении административного наказания N 10753013/242 от 09.11.2021 и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 75% от суммы валютных операций).
Граждане Республики Узбекистан Ахмедов М.А., Муминов Н.М., Таваккалов О.О., Узоков Б, Исроилов А.А., Тоштемиров Ш., Ёкубов Ю.О., Абдужабборов С.Х. на момент выплаты наличными денежными средствами заработной платы из кассы ООО "Чайхана" иностранные граждане не имели вида на жительство в Российской Федерации и признавались нерезидентами.
По результатам проверки инспекцией составлены протоколы об административном правонарушении N 10752992/230, N 10752993/231, N10752998/233, N10753000/234, N10753002/235, N10753003/236, N10753006/237, N10753007/238, N10753008/239, N10753009/240, N10753012/241, N10753013/242 и 09.11.2021 вынесены постановления N 10752992/230, N10752993/231, N10752997/232, N10752998/233, N10753000/234, N10753002/235, N10753003/236, N10753006/237, N10753007/238, N10753008/239, N10753009/240, N10753012/241, N10753013/242 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
По постановлению N 10752992/230 назначено административное наказание в виде предупреждения, по иным постановлениям административное наказание определено в штрафа в размере 75% от суммы валютных операций.
Не согласившись с постановлениями N 10752993/231, N 10752997/232, N 10752998/233, N 10753000/234, N 10753002/235, N 10753003/236, N 10753006/237, N 10753007/238, N 10753008/239, N 10753009/240, N 10753012/241, N 10753013/242, общество обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
28.01.2022 Арбитражным судом Тюменской области принято решение, обжалуемое в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации.
Объектом данного правонарушения выступают экономические интересы Российской Федерации, выражающиеся в осуществлении контроля над внешнеэкономической деятельностью и порядком осуществления валютных операций.
Объективную сторону данного административного правонарушения образует осуществление незаконных валютных операций.
Субъектом правонарушения могут выступать как граждане и должностные лица, так и юридические лица.
Правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля определены положениями Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон N 173-ФЗ).
В соответствии с положениями статьи 1 Федерального закона N 173-ФЗ резидентами признаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации; физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации; постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; нерезидентами - не являющиеся резидентами в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 6 части 1 настоящей статьи.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 9 части 1 статьи 1 Федерального закона N 173-ФЗ валютной операцией является приобретение резидентом у нерезидента либо нерезидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу нерезидента либо нерезидентом в пользу резидента валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг на законных основаниях, а также использование валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в качестве средства платежа.
Если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Банком России.
Исчерпывающий перечень случаев (не подлежащий расширительному толкованию), когда юридические лица - резиденты могут осуществлять расчеты с физическими лицами - нерезидентами без использования банковских счетов в уполномоченных банках, предусмотрен частью 2 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ.
Возможность выплаты резидентом физическому лицу-нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации, указанной нормой не предусмотрена.
В этой связи, валютные операции между юридическими лицами-резидентами и нерезидентами должны осуществляться только через счета в уполномоченных банках.
Аналогичная позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 14.05.2020 N 307-ЭС20-6932, постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 06.03.2015 по делу N 307-АД15-682.
Как следует из материалов дела, основанием для привлечения ООО "Чайхана" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ, послужила выплата гражданам Республики Узбекистан Ахмедову М.А., Муминову Н.М., Таваккалову О.О., Узокову Б, Исроилову А.А., Тоштемирову Ш., Ёкубову Ю.О., Абдужабборову С.Х. заработной платы наличными денежными средствами заработной платы из кассы ООО "Чайхана" без использования банковского счёта в уполномоченном банке.
Указанные фактические обстоятельства ООО "Чайхана" не оспариваются, подтверждаются материалами дела и свидетельствуют о нарушении заявителем части 2 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ, что является событием административной ответственности по части 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Каких-либо объективно непреодолимых, либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля общества, исключающих возможность соблюдения требований действующего законодательства, суд по материалам дела не усматривает.
Таким образом, материалами дела доказано наличие оснований для привлечения заявителя к административной ответственности (установлен состав вменяемых правонарушений).
Как следует из оспариваемого судебного акта и было выше сказано, суд первой инстанции посчитал возможным применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, признать нарушения малозначительными, освободить заявителя от административной ответственности.
Налоговый орган не согласен с позицией суда, в апелляционной жалобе указывает на отсутствие оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, ссылаясь на то, что нарушение валютного законодательства является общественно опасным, допущенные нарушения посягают на установленный и охраняемый государством порядок осуществления валютных операций.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы Инспекции исходя из следующего.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В пункте 18.1 названного Постановления Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в частности указал, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Учитывая обстоятельства того, что деятельность ООО "Чайхана" (ОКВЭД 56.10 "Деятельность ресторанов и услуг по доставке продуктов питания") входит в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 434, а также с учетом того, что Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ внесены изменения в статью 4.4 КоАП РФ (введена часть 5), положений статьи 1.7 КоАП РФ, суд апелляционной инстанции полагает возможным оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку данная категория дел государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тюмени N 3 оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 28.01.2022 по делу N А70-22939/2021 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-22939/2021
Истец: ООО "Чайхана"
Ответчик: Инспекция Федеральной Налоговой Службы по Г. Тюмени N 3
Третье лицо: 8ААС