город Омск |
|
15 апреля 2022 г. |
Дело N А46-17509/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Каревой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-874/2022) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Новый сервис" на решение Арбитражного суда Омской области от 24.11.2021 по делу N А46-17509/2021 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Новый сервис" (ОГРН 1165543093363, ИНН 5501178788, адрес: 644110, город Омск, улица Бородина, дом 44) к Государственной жилищной инспекции Омской области (ОГРН 1135543018511, ИНН 5503242245, адрес: 644007, город Омск, улица Булатова, дом 68), при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Престиж" (ОГРН 1175543011929, ИНН 5501181460, адрес: 644053, город Омск, улица 22 Апреля, дом 1, помещение 6) о признании незаконным решения,
при участии в судебном заседании представителя Государственной жилищной инспекции Омской области - Лащевской Елены Евгеньевны по доверенности от 10.01.2022 сроком действия 31.12.2022;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Новый сервис" (далее - ООО "УК "Новый сервис", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточнённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - Госжилинспекция Омской области, Инспекция, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения, о котором заявитель уведомлён письмом исх-21/ГЖИ12606, о внесении с 01.10.2021 изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о многоквартирном доме N 3А по проспекту Менделеева в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "УК "Новый сервис", и включения сведений о вышеуказанном многоквартирном доме, как находящемся под управлением общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Престиж" (далее - ООО "УК "Престиж").
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "УК "Престиж".
Решением Арбитражного суда Омской области от 24.11.2021 по делу N А46-17509/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано; отменены с момента вступления решения суда в законную силу обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Омской области от 28.09.2021.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "УК "Новый сервис" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что основанием для расторжения договора управления многоквартирным домом в связи с одностороннем отказом собственников помещений является не факт наличия протокола общего собрания, а факт уведомления управляющей организации о принятом собственниками помещений решений об одностороннем отказе. Поскольку протокол общего собрания собственниками помещений многоквартирного дома об одностороннем отказе от исполнения договора управления в адрес ООО "УК "Новый сервис" не предоставлен, то право собственников помещений много квартирного дома на такой отказ не реализовано и договор управления от 07.07.2021 не считается расторгнутым.
Кроме того, податель жалобы считает, что решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, оформленное протоколом б/н от 16.08.2021, является ничтожным ввиду отсутствия в таком протоколе указания на выбор секретаря общего собрания или на наделение полномочиями секретаря общего собрания иного лица, а также ввиду отсутствия в протоколе подписи секретаря собрания.
Госжилинспекцией Омской области представлен письменный отзыв, в котором заинтересованное лицо не согласилось с доводами подателя апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Госжилинспекции Омской области возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании части 1 статьи 266, статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителя инспекции, установил следующие обстоятельства.
Собственниками помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске проведено внеочередное общее собрание собственников помещений указанного многоквартирного дома, оформленное протоколом б/н от 16.08.2021.
В соответствии с протоколом б/н от 16.08.2021 собственниками помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске приняты решения о расторжении договора управления, заключённого с ООО "УК "Новый сервис", в качестве управляющей организации выбрано ООО "УК "Престиж".
17.08.2021 между собственниками помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске и ООО "УК "Престиж" заключён договор управления многоквартирным домом.
18.08.2021 ООО УК "Престиж" в порядке статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) обратилось в Госжилинспекцию Омской области с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, как находящемся под управлением указанной управляющей организации, приложив к заявлению решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, оформленное протоколом б/н от 16.08.2021 с приложениями (реестр собственников помещений многоквартирного дома, объявление о проведении общего собрания собственников помещений, решения собственников помещений в многоквартирном доме (на 60 листах), форма договора управления многоквартирным домом), а также договор управления, заключённый 17.08.2021 между собственниками помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске и ООО УК "Престиж".
Указанные документы представлены ООО УК "Престиж" в Инспекцию в подтверждение факта принятия 18.08.2021 общим собранием собственников помещений многоквартирного дома N 3А по пр. Менделеева в г. Омске решения об изменении управляющей организации, о расторжении договора управления с ООО "УК "Новый сервис" и о заключении договора управления с ООО УК "Престиж".
В связи с тем, что Госжилинспекцией Омской области при проверке заявления ООО УК "Престиж" установлено, что сведения о вышеуказанном многоквартирном доме включены в реестр лицензий Омской области, как находящемся под управлением ООО "УК "Новый сервис". В связи с отсутствием заявления ООО "УК "Новый сервис" об исключении сведений о многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске из реестра лицензий по Омской области, как находящегося под управлением ООО "УК "Новый сервис", 20.08.2021 Инспекцией принято решение о приостановлении рассмотрения соответствующего заявления, о чём в адрес ООО "УК "Новый сервис" и ООО УК "Престиж" направлены соответствующие уведомления.
Инспекцией направлен запрос от 20.08.2021 N Исх-21/ГЖИ 11105 в адрес ООО "УК "Новый сервис" о предоставлении документов и пояснений по поводу наличия правовых оснований для управления спорным многоквартирным домом или заявления об исключении многоквартирного дома N 3А по пр. Менделеева в г. Омске из реестра лицензий Омской области, как находящегося под управлением ООО "УК "Новый сервис".
Госжилинспекцией Омской области проведена проверка заявления и документов на предмет соблюдения требований и условий, установленных законодательством.
В соответствии с распоряжением Госжилинспекции Омской области от 23.09.2021 N РЗ-02413 решено внести с 01.10.2021 изменения в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о многоквартирном доме N 3А по проспекту Менделеева в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "УК "Новый сервис", и включения сведений о вышеуказанном многоквартирном доме, как находящемся под управлением ООО УК "Престиж".
О принятии указанного решения ООО "УК "Новый сервис" уведомлено письмом исх-21/ГЖИ12606.
Полагая, что указанное решение Госжилинспекции Омской области, оформленное распоряжением от 23.09.2021 N РЗ-02413, не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы ООО "УК "Новый сервис" в сфере осуществления хозяйственной деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Омской области решение от 24.11.2021 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В силу пунктов 1, 2, 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.
Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В части 9 статьи 161 ЖК РФ установлено, что многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В силу указанной нормы с момента избрания новой управляющей организации обязательства прежней управляющей организации по управлению МКД прекращаются.
Договор управления МКД заключается в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами.
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении общего собрания.
При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора (часть 1 статьи 162 ЖК РФ).
Из содержания частей 8, 8.1, 8.2 статьи 162 ЖК РФ, следует, что договор управления МКД может быть расторгнут в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Расторжение договора собственниками помещений в одностороннем порядке возможно не только в случае, если управляющая организация не выполняет условия такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей компании.
По правилам статьи 192 ЖК РФ и пункта 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий.
Частью 1 статьи 198 ЖК РФ определено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления МКД лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Из части 3 названной статьи следует, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 этой статьи, вносит изменения в реестр лицензий в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В развитие указанной нормы права Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 25.12.2015 N 938/пр определены порядок, условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок внесения изменений в реестр, Порядок).
Пунктом 2 Порядка определено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата) заявления о внесении изменений в реестр, содержащего, в том числе, следующие сведения:
* адрес многоквартирного дома;
* основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом;
* реквизиты договора управления многоквартирным домом;
-данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер
налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами).
Пункт 5 названного Порядка устанавливает, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствие противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр лицензий; об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления; о приостановлении рассмотрения заявления.
Решение о внесении изменений в реестр лицензий принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 Порядка (пункт 8 Порядка).
В силу пункта 9 Порядка основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврата заявления являются:
- несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2 и 3, подпунктами "г" и "д" пункта 5 Порядка;
- отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка.
Согласно пункту 10 Порядка основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:
- выявленные по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом, сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;
- поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 Порядка (десять рабочих дней с даты поступления заявления), заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же МКД.
Как усматривается из материалов дела, собственниками помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске проведено внеочередное общее собрание собственников помещений указанного многоквартирного дома, оформленное протоколом б/н от 16.08.2021, в соответствии с которым собственниками помещений приняты решения о расторжении договора управления, заключённого с ООО "УК "Новый сервис", в качестве управляющей организации выбрано ООО "УК "Престиж".
17.08.2021 между собственниками помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске и ООО "УК "Престиж" заключён договор управления многоквартирным домом.
При этом ООО УК "Престиж" выполнены требования части 2 статьи 198 ЖК РФ, о раскрытии указанной информации.
Таким образом, приняв решение о выборе в качестве новой управляющей организации ООО УК "Престиж", собственники помещений в рассматриваемом МКД выразили волеизъявление на расторжение договора управления с обществом.
С момента избрания новой управляющей организации обязательства прежней управляющей организации по управлению МКД прекращаются.
Поскольку по итогам проверки заявления ООО УК "Престиж" о включении в реестр лицензий Омской области сведений о многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, как находящемся под управлением ООО УК "Престиж", и приложенных к нему документов установлено соответствие заявления пункту 5 Порядка, а именно: соответствие заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка; достоверность сведений, содержащихся в заявлении; отсутствие противоречий представленных сведений уже содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления сведениям; отсутствие признаки ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, оформленного протоколом б/н от 16.08.2021, отсутствие сведений о признании решения собственников, принятого на общем собрании 16.08.2021, недействительным в судебном порядке; выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ, у Инспекции имелись достаточные основания для внесения изменений в реестр лицензий.
Доказательств обратного ООО "УК "Новый сервис" в ответ на запрос Госжилинспекции Омской области от 20.08.2021, а также в материалы настоящего дела не представлено.
Отклоняя доводы подателя жалобы о ничтожности оформленного протоколом б/н от 16.08.2021 решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 3А по пр. Менделеева в г. Омске ввиду отсутствия в таком протоколе указания на выбор секретаря общего собрания или на наделение полномочиями секретаря общего собрания иного лица, а также ввиду отсутствия в протоколе подписи секретаря собрания, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Частью 1 статьи 46 ЖК РФ предусмотрено, что решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор утверждены приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр.
Вместе с тем ЖК РФ не содержит положений о том, что несоблюдение обозначенных выше требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах влечёт недействительность оформленных такими протоколами решений общих собраний собственников.
С учётом изложенного, принимая во внимание, что обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством в качестве значимых для оценки принятого решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 3А по пр. Менделеева в г. Омске в качестве действительного, заявителем не оспариваются, суд приходит к выводу, что доводы заявителя о ничтожности оформленного протоколом б/н от 16.08.2021 решения являются ошибочными.
Принимая изложенные выше обстоятельства, учитывая, что протокол внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске от 16.08.2021 б/н недействительным в установленном законом порядке не признан, договор управления от 17.08.2021 с ООО УК "Престиж" заключён и в установленном законом порядке не оспорен, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что основания для отказа во включении в реестр сведений о многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, как находящемся под управлением ООО УК "Престиж", у Госжилинспекции Омской области в рассматриваемом случае отсутствовали.
Доводы апелляционной жалобе, о том, что протокол общего собрания собственниками помещений многоквартирного дома об одностороннем отказе от исполнения договора управления в адрес ООО "УК "Новый сервис" не предоставлен, слендоватльно, право собственников помещений многоквартирного дома на такой отказ не реализовано и договор управления от 07.07.2021 не считается расторгнутым, судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку данное обстоятельство не опровергает факт расторжения соответствующего договора управления и наличие у Инспекции оснований для внесения изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о многоквартирном доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, как находящемся под управлением ООО "УК "Новый сервис".
Пункт 8.2 статьи 162 ЖК РФ позволяет собственникам помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.
При одностороннем расторжении домовладельцами договора управления домом с управляющей организацией обязательства сторон прекращаются (пункт 2 статьи 453 Гражданского кодекса).
Частью 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменён в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Приведённое нормативное регулирование позволяет сделать вывод о том, что собственники вправе отказаться от договора управления многоквартирным домом, заключённого с конкретной управляющей организацией, в любое время в рамках выбора иного способа управления многоквартирным домом или иной управляющей компании, при этом реализация такого права не может быть поставлена в зависимость от ненадлежащего исполнения прежней управляющей компанией своих обязательств.
Изложенные выводы соответствуют правовой позиции, приведенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.11.2011 N 7677/11.
Таким образом, отказ от исполнения договора управления со стороны собственников помещений многоквартирного дома допускается законом (пункт 8.2 статьи 162 ЖК РФ), при этом такое право не может быть ограничено соглашением сторон, в том числе, установлением определённого порядка (срока) для реализации рассматриваемого права. При этом уведомление прежней управляющей компании о смене способа управления имеет целью доведение до неё соответствующего волеизъявления собственников, в силу приведённых выше положений ЖК РФ являющегося достаточным основанием для прекращения обязательственных отношений по управлению домом.
Кроме того, суд отмечает, что положения Порядка внесения изменений в реестр не предусматривают обязанность Инспекции устанавливать факт наличия или отсутствия должного уведомления управляющей организации о проведении общего собрания собственников и о смене управляющей организации.
В рассматриваемом случае собственники помещений в доме N 3А по пр. Менделеева в г. Омске, подписав договор управления с ООО "УК "Престиж", реализовали своё право на выбор способа управления и смену управляющей организации.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ее подателя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 24.11.2021 по делу N А46-17509/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-17509/2021
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "НОВЫЙ СЕРВИС"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "УК "ПРЕСТИЖ"