г. Москва |
|
19 апреля 2022 г. |
Дело N А41-69293/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 апреля 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченковой Н.В.
судей Коновалова С.А., Погонцева М.И.,
при ведении протокола судебного заседания Темниковой А.В.,
при участии в заседании:
от Администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области - Мальцев К. А. по доверенности от 31.12. 2022 года, паспорт, диплом;
от АО АИСФЕР - Генис А.В. по доверенности от 12.12.2019 года, паспорт, диплом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 06.12.2021 по делу N А41-69293/21, по иску АО АИСФЕР к Администрация городского округа Серебряные пруды Московской области о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
АО АИСФЕР (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным решения Администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области (далее - Администрация, заинтересованное лицо) N P001-7631980514- 46755970 от 20.07.2021 и обязании Администрации принять решение о предварительном согласовании предоставления АО "АИСФеР" земельного участка площадью 200 кв.м. и утверждении схемы его расположения согласно представленному заявлению.
Решением Арбитражного суда Московской области от 27 декабря 2021 года по делу N А41-69293/21 признано незаконным решение Администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области N P001-7631980514-46755970 от 20.07.2021
Суд обязал Администрацию городского округа Серебряные Пруды Московской области принять решение о предварительном согласовании предоставления АО "АИСФеР" земельного участка площадью 200 кв.м. и утверждении схемы его расположения согласно представленному заявлению.
Не согласившись с данным судебным актом, Администрация городского округа Серебряные Пруды Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт.
Представитель АО АИСФЕР возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Общество является собственником нежилого здания площадью 187,6 кв.м., кад. N 50:39:0060104:281, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Земельный участок, на котором расположено здания не сформирован, не предоставлен заявителю на каком-либо праве.
Общество обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении Государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" в отношении земельного участка площадью 200 кв.м., местоположением: Московская область, г.о. Серебряные Пруды, д. Шеметово, под нежилым зданием площадью 187,6 кв.м., кад.N 50:39:0060104:281 (заявка рег.N Р001-7631980514-46755970 от 29.06.2021).
Решением N P001-7631980514-46755970 от 20.07.2021 Администрация отказала в предоставлении государственной услуги, указав в качестве основания для отказа на то, что образование земельного участка приводит к невозможности использования расположенного на нем объекта недвижимого имущества (не соблюдены отступы от границ объекта капитального строительства, предусмотренные градостроительными регламентами); несоответствие разрешенного использования земельного участка его фактическому использования.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на принявшие акт, решение или совершившие действия (бездействие) орган или лицо (статья 65 и часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
В соответствии с подп. 6 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ.
Согласно п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно п. 2 пп. 6 ст.39.14 ЗК РФ в случае, если в соответствии с ЗК РФ допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой земельный участок, выбирает заявитель.
В соответствии со ст. 39.14 ЗК РФ процедура предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, инициируется гражданином или юридическим лицом путем подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.
Согласно п. 2 ст. 39.14 ЗК РФ заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены требования к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Из пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2)схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
Согласно пункту 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
В силу пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса;
- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
- земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом пунктом 17 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Согласно пункту 9 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются: территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка (подпункт 10).
На основании пункта 10 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования: 1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны; 2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию; 3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
Согласно ч. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 39.16 ЗК РФ, основаниями для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов являются: - с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; - разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; - испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка; - площадь земельного участка превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; - указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; - предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Указанные нормы права не предусматривают оснований для отказа в предоставлении земельного участка в случае неиспользования его в хозяйственной деятельности.
Согласно выписке, из ЕГРН от 28.06.2017 назначение здания - "Нежилое здание". Нежилое здание расположено в зоне О-1. В зоне О-1 допускается вид разрешенного использования - "магазины". Противоречий между зарегистрированным в ЕГРН назначением здания и видами разрешенного использования земельного участка, указанными в ПЗЗ для зоны О-1, не имеется.
При этом, здание находится в удовлетворительном техническом состоянии, что подтверждается прилагаемыми фотоматериалами, здание пригодно для использования по целевому назначению.
Согласно п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 4 ст. 11.9 ЗК РФ установлено, что не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Формирование земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы земельного участка должны входить как часть, которая занята объектом, так и часть, необходимая для его использования (п.29 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016).
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами (пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ).
По смыслу пункта 4 статьи 41 ГрК РФ обязательным условием образования земельного участка является наличие подъездов и подходов к нему.
Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон (пункт 7 статьи 11.9 ЗК РФ).
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами (пункт 1 статьи 11.9 ЗК РФ).
Согласно карте функциональных зон Правил землепользования и застройки территории (части территории) г.о. Серебряные Пруды МО (утв. Решением Совета депутатов г.о. Серебряные Пруды МО N 259/45 от 08.10.2019) (далее - ПЗЗ) испрашиваемый земельный участок относится к зоне О-1. В зоне О-1 допускается вид разрешенного использования - "магазины". Минимальный предельный размер земельного участка с видом разрешенного использования "магазины" должен быть не менее 200 кв.м., минимальные отступы от границ земельного участка должны быть не менее 3 метров.
Согласно карте функциональных зон ПЗЗ:
- С северо-западной стороны граница испрашиваемого земельного участка сформирована практически по границе с транспортной зоной (зона Т), по которой проходит дорога местного значения. Земельный участок под дорогой сформирован, поставлен на кадастровый учет с к.н. 50:39:0000000:4591, принадлежит на праве собственности Московской области (запись регистрации N 50:39:0000000:4591-50/001/2018-1 от 24.10.2018). Прилегающая к дороге территория является местом съезда/выезда и не может быть предоставлена в собственность третьих лиц.
- С северо-восточной и юго-западной стороны граница испрашиваемого земельного участка сформирована практически по границе жилой зоны (зона Ж-2), в границах которой располагаются участки из неразграниченной государственной собственности, которые являются исторически сложившимися путями подъезда, подхода к земельному участку под магазином "Пятерочка", испрашиваемому земельному участку АО АИСФеР и участкам зоны жилой застройки.
- С юго-восточной стороны граница испрашиваемого земельного участка сформирована по смежной границе здания с к.н. 50:39:0060104:755 (магазин "Пятерочка").
Отступ от здания с к.н. 50:39:0060104:755 (магазин "Пятерочка") невозможен, поскольку нежилое здание АО АИСФеР с к.н. 50:39:0060104:281 и нежилое здание магазина "Пятерочка" с к.н. 50:39:0060104:755 имеют общую смежную стену. На кадастровом паспорте от 30.10.2008 здание с к.н. 50:39:0060104:281 обозначено литерой А1, здание с к.н. 50:39:0060104:755 обозначено литерой А. Ранее оба здания являлись частью единого здания Торгового центра с условным номером N 50-50-39/012/2008-432, инвентарным N 273:078-3196/1 площадью 461,1 кв.м., которое было введено в эксплуатацию в 1972 году, что подтверждается кадастровым паспортом от 30.10.2008.
В связи с вышеизложенным отступы от границ не могут быть больше испрашиваемых Заявителем.
Застроенная площадь 2-х этажного нежилого здания АО АИСФеР с к.н. 50:39:0060104:281 составляет 125,7 кв.м. Процент застройки территории испрашиваемого земельного участка составляет 62,85% (125,7кв.м.*100/200 кв.м.), т.о. 37,15% территории испрашиваемого земельного участка предназначено для эксплуатации и обслуживания расположенного на нем здания, что соответствует ПЗЗ и подтверждается справкой ООО "Центргипрозем" от 05.08.2021.
Согласно п.11 ПЗЗ для объектов капитального строительства, предельные параметры которых не соответствуют предельным параметрам, установленным градостроительными регламентами, предельными считаются фактические параметры, подтвержденные действующими градостроительным планом земельного участка, разрешением на строительство, разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, документами государственного учета, ситуационными планами, содержащимися в технических паспортах расположенных на земельных участках объектов недвижимости, которые находятся в архивах организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, выданными до вступления в силу настоящих Правил.
Согласно п.12 ПЗЗ минимальные отступы от границ земельного участка для блокированной жилой застройки устанавливаются от границ земельного участка до стены объекта (блока), не являющейся общей стеной с объектом (блоком), расположенном на соседнем земельном участке.
Согласно п.16 ПЗЗ при выделе участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или собственность на которые не разграничена, под объектами капитального строительства, зарегистрированными до утверждения настоящих Правил в установленном законом порядке, предельные размеры земельных участков не применяются, если их соблюдение невозможно в силу сложившегося землепользования (фактических границ, установленных на местности.
Заявитель апелляционной жалобы обосновывает свои доводы со ссылкой на подп. 6 п. 2 ст. 39.3, п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ.
В соответствии с подп. 6 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 ЗК РФ.
Согласно п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В указанных нормах не содержится требование, что собственник имеет исключительное право на приобретение земельного участка в размере (площади) исключительного для расположенного на нем объекта.
Общество является собственником комплекса объектов недвижимого имущества в д. Шеметово, которые уже на протяжении более 15 лет используются Обществом.
Нежилое здание площадью 187,6 кв.м., кад. N 50:39:0060104:281 принадлежит АО АИСФеР на праве собственности (запись в ЕГРН N 50:39:0060104:281-50/039/2017-1 от 28.06.2017), что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Год ввода здания в эксплуатацию 1972 г (п. 1.6 кадастрового паспорта здания от 30.10.2008 г.), что также отражено в выписке из ЕГРН.
Здание пригодно для использования по целевому назначению.
Поскольку АО АИСФеР является собственником нежилого здания, построенного в 1972 году, возведенного в соответствии с нормами действующего законодательства на тот период времени, доказательств обратного в материалы дела не представлено, следовательно, истец имеет право на приобретение земельного участка в собственность на условиях указанных в соответствующем обращении.
Заявитель апелляционной жалобы неправомерно ссылается в обоснование отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка на п. 14 ст. 39.16 ЗК РФ.
При этом, разрешенное использование земельного участка соответствует целям использования такого земельного участка.
Согласно выписке, из ЕГРН от 28.06.2017 назначение здания - "Нежилое здание". Нежилое здание расположено в зоне 0-1. В зоне 0-1 допускается вид разрешенного использования - "магазины". Противоречий между зарегистрированным в ЕГРН назначением здания и видами разрешенного использования земельного участка, указанными в ПЗЗ для зоны 0-1. не имеется.
При этом, здание находится в удовлетворительном техническом состоянии, внутри проведен косметический ремонт, что подтверждается прилагаемыми фотоматериалами, здание пригодно для использования по целевому назначению.
Отсутствие вывески на здании или отсутствие торговой деятельности в здании на текущий момент не является основанием утверждать, что здание не используется в соответствии с заявленной целью использования испрашиваемого земельного участка.
Заявитель апелляционной жалобы не указывает, какие именно факты или обстоятельства свидетельствуют о том, что в здании ведется деятельность или будет вестись деятельность, не соответствующая испрашиваемому виду разрешенного использования земельного участка.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 06.12.2021 по делу N А41-69293/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-69293/2021
Истец: АО АГРОИННОВАЦИОННОЕСОДРУЖЕСТВО "ФЕРМАРОСТА"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ