г. Чита |
|
21 апреля 2022 г. |
Дело N А78-9639/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 апреля 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Сидоренко В.А., Скажутиной Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жевтневым Р.А.,
при участии в судебном заседании представителей акционерного общества "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы" Давидюк Т.В. (доверенность от 12.01.2022), Батуева Г.И. (доверенность от 18.01.2022), Государственной инспекции Забайкальского края Серебровой В.В. (доверенность от 09.03.2022),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы" на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 08 февраля 2022 года по делу N А78-9639/2021,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы" (ОГРН 1057536112633, ИНН 7536064538, далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с требованием о признании недействительным предписания Государственной инспекции Забайкальского края (ОГРН 1167536058480, ИНН 7536162983, далее - административный орган) от 12 августа 2021 года N 9/330.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Пятая" (ОГРН 1137536001272, ИНН 7536133661).
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 08 февраля 2022 года по делу N А78-9639/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что выполняет поставку ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивая гарантированное давление, в соответствии с договорными обязательствами п. 2.1.1. Договора N 6131 холодного водоснабжения и водоотведения от 19 марта 2015 года. При надлежащей эксплуатации насосного оборудования, управляющая компания обеспечивает требуемый напор для подачи холодного водоснабжения до потребителя, что свидетельствует об отсутствии выявленных нарушений.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 15.03.2022. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
ООО УК "Пятая" явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителей сторон, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 13 января 2021 года в Государственную инспекцию Забайкальского края через Интернет-приемную официального портала Забайкальского края поступило обращение гражданки Сутыриной Н.Н., проживающей по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д.19 кв.50 (т.1, л.д.45) на действия ООО УК "Пятая" и АЛ "Водоканал-Чита", в связи с возникшими проблемами с холодным водоснабжением. Из обращения следует, что в вечернее время и в выходные дни с сентября перебои с подачей холодной воды. На заявки, поданные в управляющую компанию и АО "Водоканал-Чита", ответа не поступило.
Распоряжением от 28 января 2021 года N 229 (т.1, л.д.46) назначено проведение внеплановой выездной проверки, с целью проверки информации по обращению гражданки.
Уведомление о проведении проверки и распоряжение N 229 направлены по адресу электронной почты.
По результатам внеплановой проверки составлен акт от 02 февраля 2021 N 9175 (т.1, л.д.49), которым установлены следующие нарушения: на момент проверки на вводе в дом в системе холодного водоснабжения составляет 2,4 кгс/см2, в квартире N 50 в точках разбора составляет 0,01 Мпа(0,1 кгс/см2), что не соответствует нормативным требованиям.
На основании проведенной проверки Инспекцией выдано Заявителю предписание N 18 от 03 февраля 2021 (т.1, л.д.50), которым предписано в срок до 08 февраля 2021 устранить нарушения пунктов 1, 3 пункта I Приложения N 1 Постановления
Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальный услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", пункта 5.11 СП 31.13330.2012 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения".
Определением от 05 февраля 2021 года удовлетворено ходатайство АО "Водоканал-Чита" о продлении срока исполнения предписания, срок исполнения предписания N 18 продлен до 12.02.2021.
В связи с истечением срока, указанного в предписании N 18, с учетом продления распоряжением N 507 (т.1, л.д.69) Инспекцией назначена внеплановая выездная проверка по исполнению ранее выданного предписания.
16 марта 2021 года по результатам проверки составлен Акт N 9/6 (т.1, л.д.76), которым установлено неисполнение предписания.
Распоряжение о проведении проверки, уведомление получены обществом 03.03.2021, что подтверждается отчетом о доставке электронного вложения (т.1, л.д.71).
Предписанием N 9/11 от 16 марта 2021 заявителю предписано в срок до 25 марта 2021 года устранить выявленные нарушения (при замерах на вводе в дом (водомерный узел) давление в системе холодного водоснабжения составляет 0,32 Мпа (3,2 кгс/см2), в связи с чем давление в системе холодного водоснабжения в точках разбора квартиры N 50 (9 этаж) составляет 0,04 Мпа (0,4 кгс/см2). При контрольных замерах (по истечении 20 минут) давление в системе холодного водоснабжения в точках разбора квартиры N 50 (9 этаж) снизилось и составляет 0,01 Мпа (0,1 кгс/см2), что не соответствует нормативным требованиям. При замера на вводе в дом давление холодного водоснабжения составило 0,26 Мпа (2,6 кгс/см2), что также не соответствует нормативным требованиям, предусмотренным для 9-ти этажных зданий.
В связи с истечением срока, указанного в предписании N 9/11, распоряжением N 9/251 (т.1, л.д.84) Инспекции назначена внеплановая выездная проверка по исполнению ранее выданного предписания.
19 мая 2021 года по результатам проверки составлен Акт N 9/64 (т.1, л.д.87), которым установлено неисполнение предписания.
Распоряжение о проведении проверки, уведомление получены обществом 18.05.2021, что подтверждается отчетом о доставке электронного вложения (т.1, л.д.86).
Предписанием N 9/103 от 19 мая 2021 заявителю предписано в срок до 03 июня 2021 года устранить выявленные нарушения (при замерах на вводе в дом (водомерный узел) давление в системе холодного водоснабжения составляет 0,36 Мпа (3,6 кгс/см2), что не соответствует нормативным требованиям, предусмотренным для 9-ти этажных зданий, в связи с чем, давление в системе холодного водоснабжения с точках разбора квартиры N 50 (9 этаж) составляет от 0,06 Мпа (0,6 кгс/см2) до 0,025 Мпа (0,25 кгс/см2), (при замерах происходят перепады давления холодного водоснабжения), что также не соответствует нормативным требованиям.
В связи с истечением срока, указанного в предписании N 9/103, распоряжением N 9/697 (т.1, л.д.94) Инспекции назначена внеплановая выездная проверка по исполнению ранее выданного предписания.
12 августа 2021 года по результатам проверки составлен Акт N 9/201 (т.1, л.д.97), которым установлено неисполнение предписания.
Распоряжение о проведении проверки, уведомление получены обществом 11.08.2021, что подтверждается отчетом о доставке электронного вложения (т.1, л.д.96).
Предписанием N 9/330 от 12 августа 2021 заявителю предписано в срок до 30 сентября 2021 года устранить выявленные нарушения (при замерах на вводе в дом давление в системе холодного водоснабжения составляет 0,32 Мпа (3,2 кгс/см2), что не соответствует нормативным требованиям, предусмотренным для 9-ти этажных зданий.
Не согласившись с выданным предписанием N 9/330, общество обжаловало его в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
В соответствии с частью 2, пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса РФ, пунктом 1 Положения о Государственной инспекции Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 (далее - Положение), оспариваемое предписание выдано компетентным органом.
Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" предусмотрено, что организация, осуществляющая горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам горячую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 внешней границей сетей тепло-, водоснабжения, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии общедомового прибора учета соответствующего коммунального ресурса, является место соединения общедомового прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) устанавливают обязанность исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации по бесперебойной подаче холодной воды в целях оказания коммунальных услуг населению.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения, в соответствии с которыми к договору холодного водоснабжения, договору водоотведения, единому договору холодного водоснабжения и водоотведения прилагаются акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них (пункт 31); при отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента (пункт 32).
Требованиями к качеству коммунальной услуги по холодному водоснабжению (раздел I Приложения N 1 Правил N 354), в частности, являются: бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года - допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единовременно при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения (пункт 1); давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора в многоквартирных домах и жилых домах должно составлять от 0,03 МПа (0,3 кгс / кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс / кв. см), его отклонение не допускается (пункт 3).
Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168 (далее - Правила N 168), являющимися обязательными для предприятий водоснабжения и канализации, обслуживающих население, также предусмотрено, что водоводы и водопроводная сеть должны обеспечить бесперебойное и надежное снабжение потребителей водой (пункт 2.10.1).
Параметры на вводе в дом для обеспечения коммунальной услуги по водоснабжению надлежащего качества определены в пункте 5.11 СП 31.13330.2012 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*", согласно которым минимальный свободный напор в сети водопровода населенного пункта при максимальном хозяйственно-питьевом водопотреблении на вводе в здание над поверхностью земли должен приниматься при одноэтажной застройке не менее 10 м, при большей этажности на каждый этаж следует добавлять 4 м.
Значение нормативного давления в системе холодного водоснабжения для девятиэтажного дома должно составлять, исходя из пункта 5.11 СП 31.13330.2012, 0,42 МПа (10 + (4 x 8) = 42 м). Величина требуемого напора в наружной сети для девятиэтажного дома должна составлять не менее 42 метров водяного столба.
При проведении проверки, начиная с января 2021 давление холодного водоснабжения на вводе в дом составляло от 0,24 Мпа (2.4) до 0,36 Мпа (3,6), на момент проведения проверки 12 августа 2021 года давление составило 0,32 Мпа (3,2), что эквивалентно 32 метрам водяного столба и не соответствует пункту 5.11 СП 31.13330.2012.
При указанных обстоятельствах следует согласиться с выводом Инспекции, что АО "Водоканал-Чита" не обеспечивается надлежащее давление холодной воды на внешней границе дома; напор в наружной водопроводной сети недостаточен для водоснабжения 9-этажного многоквартирного дома.
Доводы заявителя сводятся к тому, что технической возможности подачи нормативного показателя напора в данной дом не имеется, поскольку управляющей компанией не обеспечена установка повысительного насоса.
Примечанием к пункту 5.11. СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84, утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14 предусмотрено, что для отдельных многоэтажных зданий или группы их, расположенных в районах с меньшей этажностью застройки или на повышенных местах, допускается предусматривать местные насосные установки для повышения напора.
АО "Водоканал-Чита" является ресурсоснабжающей организацией и осуществляет оказание услуг по водоснабжению и водоотведению в г. Чите.
Нормы действующего законодательства возлагают на ресурсоснабжающую организацию обязанность обеспечивать питьевой водой потребителей путем эксплуатации централизованных сетей (статья 8, части 1, 2, статьи 13; часть 1 статьи 24 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; статьи 539, 541, 542, 548 ГК РФ).
В ходе рассмотрения дела судом установлено и ответчиком не опровергнуто, что спорный жилой дом является многоэтажным (9 этажей), в связи с этим давление подаваемой холодной воды оказывается недостаточным для ее подъема на верхние этажи дома.
Целью установки повысительных насосов является организация бесперебойной подачи воды надлежащего давления в жилые дома.
При этом следует отметить, что независимо от наличия либо отсутствия повысительного насосного оборудования АО "Водоканал-Чита" не может быть освобожден от обязанности обеспечить надлежащее давление холодной воды на вводе в дом.
Таким образом, именно АО "Водоканал-Чита", являясь профессиональным участником в сфере оказания услуг по водоснабжению как ресурсоснабжающая организация, обязана предпринять все меры для поставки ресурса в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Довод заявителя жалобы о том, что договором от 19.03.2015 N 6131 пунктом 2.1.1 минимальное допустимое давление атмосферы для домов 5 и более этажей составляет 2,6, в связи с чем, нарушение со стороны ресурсоснабжающей организации не усматривается, правомерно отклонен судом, в силу того, что договор между сторонами не подписан. Разногласия сторон, в том числе касаются пункта 2.1.1 договора.
При этом параметры на вводе в дом для обеспечения коммунальной услуги по водоснабжению надлежащего качества определены в пункте 5.11 СП 31.13330.2012 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*", согласно которым минимальный свободный напор в сети водопровода населенного пункта при максимальном хозяйственно-питьевом водопотреблении на вводе в здание над поверхностью земли должен приниматься при одноэтажной застройке не менее 10 м, при большей этажности на каждый этаж следует добавлять 4 м.
Значение нормативного давления в системе холодного водоснабжения для девятиэтажного дома должно составлять, исходя из пункта 5.11 СП 31.13330.2012 - 4,2 кгс / кв. см.
С 01.01.2013 введен в действие Свод правил СП 31.13330.2012 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84".
Ранее существующие требования (СНиП 2.04.02-84, СНиП II-31-74) содержат аналогичные требования к минимальному свободному напору в сети водопровода населенного пункта при максимальном хозяйственно-питьевом водопотреблении на вводе в здание над поверхностью земли.
Доводы апеллянта о том, что замеры произведены не на границе ответственности ресурсоснабжающей организации, а в подвальном помещении на вводе в дом, несостоятельны и отклоняются судом апелляционной инстанции.
В силу пункта 15 статьи 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставку ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставку указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
В пункте 3 Правил N 354 предусмотрено, что при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю. Требования к качеству коммунальных услуг установлены в приложении N 1 указанных Правил.
Требование об определении границ раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения содержится в пункте 21 Правил N 354, подпункте "а" пункта 18 Правил N 124, согласно которым в договоре ресурсоснабжения предусматривается в частности условие о разграничении ответственности сторон за несоблюдение показателей качества коммунального ресурса. Если иное не установлено договором ресурсоснабжения, ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество поставляемого коммунального ресурса на границе раздела внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.
Пунктом 8 указанных Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме установлено, что внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Таким образом, по общему правилу, точка поставки коммунального ресурса в многоквартирный дом, должна находиться на внешней стене многоквартирного дома в месте соединения внутридомовой инженерной системы энергоснабжения с внешними инженерными сетями энергоснабжения.
Представленные в дело акты проверки, в том числе акт от 12.08.2021 года, вопреки утверждению заявителя, свидетельствует о том, что замеры проведены на вводе в дом, что соответствует вышеназванным положениям Правил N 354.
Довод заявителя о недопустимости акта проверки в связи с тем, что измерения давления в точке разбора в спорной квартире не произведены, правомерно отклонен судом.
Как следует из п.5.11 СП 31.13330.2012, минимальный свободный напор в сети водопровода населенного пункта при максимальном хозяйственно-питьевом водопотреблении измеряется на вводе в здание над поверхностью земли.
Инспекцией представлены акты, фиксирующие давление холодной воды в часы максимального водоразбора в месте соединения внутридомовой чети с внешними сетями, и свидетельствующие об их отклонении от параметров, предусмотренных в разделе I приложения 1 Правил N 354.
Тот факт, что давление не измерено в точке разбора спорной квартиры не имеет правового значения для установления выявленного нарушения, поскольку АО "Водоканал-Чита" не может нести ответственность за состояние и эксплуатацию сетей от границы раздела к объекту и внутри него.
При таких обстоятельствах у Инспекции имелись законные основания для выдачи АО "Водоканал-Чита" оспариваемого предписания.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 08 февраля 2022 года по делу N А78-9639/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-9639/2021
Истец: АО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА ЧИТЫ
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Третье лицо: Общество с ограниченной ответсвенностью Управляющая Компания "Пятая"