город Ростов-на-Дону |
|
22 апреля 2022 г. |
дело N А32-32215/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ереминой О.А.
судей Величко М.Г., Шапкина П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кириленко А.М.
при участии:
от истца - представитель Буцаленко И.С. по доверенности от 18.12.2020;
от ответчика - представитель Ткаченко С.В. по доверенности от 10.01.2022;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Российские железные дороги" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.02.2022 по делу N А32-32215/2021
по иску ОАО "Российские железные дороги"
к ответчику - АО "Зерновой терминал "КСК"
о взыскании задолженности, процентов
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к акционерному обществу "Зерновой терминал "КСК" о взыскании задолженности в размере 292848 рублей, процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 5770 руб.
71 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами по день фактической оплаты задолженности.
Решением от 14.02.2022 в удовлетворении иска отказано.
Решение мотивировано тем, что к моменту наступления начала простоя в соответствии с памятками приемосдатчиков на территории АО "Зерновой терминал "КСК" находились вагоны, шестичасовой технологический срок оборота которых не истек. ОАО "Российские железные дороги" в нарушение пункта 8 и пункта 12 договора от 17.03.2020 N 296/2 до истечения технологического срока оборота вагонов необоснованно составило акты общей формы (таблица N 1), послужившие основанием предъявления иска.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил его отменить и принять новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель сослался на то, что в период с августа по октябрь 2020 года на станции назначения Новороссийск СКЖД на путях общего пользования в ожидании подачи на пути необщего пользования ответчика находились вагоны с грузами по причинам, зависящим от груполучателя. По данному факту составлены акты общей формы. В связи с простоем вагонов с грузом составлены акты общей формы о начале и окончании простоя вагонов, акты подписаны ответчиком. Согласно пункту 7 договора вагоны подаются локомотивом перевозчика на одни из свободных путей парка "Восточный" станции Новороссийск, дальнейшее продвижения вагонов производится локомотивом ответчика самостоятельно. Время ожидания вагонов на станционных путях - 2 часа. Простой вагонов на станционных путях связан с занятостью одного выставочного пути парка "Восточный". Вывод об отсутствии доказательств занятости всех выставочных путей парка "Восточный" неправомерен, так как по условиям договора вагоны локомотивом перевозчика подаются на одни из свободных путей парка "Восточный", следовательно, вагоны могли быть размещены на одном выставочном пути. Иные пути парка "Восточный" распределены между другими грузополучателями. Занятость лишь одного выставочного пути свидетельствует об отсутствии возможности дополнительного размещения спорных вагонов на выставочных путях и обоснованности начисления взыскиваемой платы. Акты общей формы составлены обоснованно, истцом представлены доказательства занятости выставочных путей парка "Восточный" станции Новороссийск вагонами с грузом для ответчика в спорный период. Не дана оценка сведениям, приведенным в таблице сопоставления актов общей формы, времени простоя вагонов на выставочных путях.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ОАО "Российские железные дороги" доводы жалобы поддержал.
Представитель АО "Зерновой терминал "КСК" в судебном заседании отклонил доводы жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела и заслушав пояснения представителей сторон, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 17.03.2020 между ОАО "Российские железные дороги" (перевозчик) и АО "Зерновой терминал "КСК" (контрагент) заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО "Зерновой терминал "КСК" при станции Новороссийск СКЖД N 296/2, предметом которого является регулирование взаимоотношений сторон по эксплуатации принадлежащего контрагенту железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожному пути необщего пользования N 18 ООО Контейнерный терминал "НУТЭП" стрелкой N 8.
Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится локомотивом контрагента.
В пункте 7 договора установлено, что сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом перевозчика на один из свободных путей парка "Восточный" станции Новороссийск.
Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой контрагенту, устанавливалось не более 30 вагонов (120 осей), по весу не более 2900 тонн (пункт 8 договора).
На железнодорожном пути необщего пользования устанавливался технологический срок оборота вагона - 6 часов (пункт 12 договора).
Согласно пункту 13 договора суточная перерабатывающая способность по выгрузке основных родов грузов (зерновые грузы) составляет 149 вагонов (в редакции дополнительного соглашения от 29.09.2020).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 14 договора контрагент обязался оплачивать перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе и на промежуточных станциях, железнодорожного подвижного состава, независимо от его принадлежности, по причинам, зависящим от контрагента, по ставкам Тарифного руководства "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения", утвержденного приказом ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1 с учетом коэффициентов, действующих на дату оказания услуги.
В период август-октябрь 2020 года на путях общего пользования станции Новороссийск СКЖД находились вагоны с грузом, адресованные ООО "ЗТ "КСК". Факт задержки вагонов на путях общего пользования станции Новороссийск СКЖД в период август-октябрь 2020 года оформлены актами общей формы N 11/4431, N 11/4430, N 11/4433, N 11/4432, N 11/4440, N 11/4439, N 11/4444, N 11/4441, N 11/4445, N11/4453, N 11/4426, N 11/4451, N 11/4438, N 11/4486, N 11/4518, N 11/4527, N 11/4443, N 11/4496, N 11/4429, N 11/4507, N 11/4529, N 11/4543, N 11/4434, N 11/4519, N 11/4520, N 11/4437, N 11/4528, N 11/4435, N 11/4544, N 11/4436, N 11/4566, N 11/4567, N 11/4610, N 11/4534, N 11/4570, N 11/4571, N 11/4499, N 11/4646, N 11/4645, N 11/4821, N 11/4819, N 11/5156, N 11/5155, N 11/5157, N 11/5154, N 11/5158, N 11/5153, N 11/5162, N 11/5159, N 11/5193, N 11/5192, N 11/5208, N 11/5201, N 11/5247, N 11/5232, N 11/5249, N 11/5233, N 11/5262, N 11/5231, N 11/5275, N 11/5286, N 11/5229, N 11/5285, N 11/5237, N 11/5287, N 11/5235, N 11/5289, N 11/5239, N 11/5290, N 11/5230, N 11/5391, N 11/5234, N 11/5390, N 11/5236, N 11/5422, N 11/5356, N 11/5423, N 11/5351, N 11/5452, N 11/5440, N 11/5471, N 11/5450, N 11/5484, N 11/5531, N 11/5451, N 11/5570, N 11/5568, N 11/5610, N 11/5603, N 11/5613, N 11/6078, N 11/5600, N 11/5624, N 11/5719, N 11/5598, N 11/6069, N 11/6070, N 11/6071, N 11/5601, N 11/6075, N 11/6076, N 11/5604, N 11/6212, N 11/5602, N 11/5860, N 11/5858, N 11/5869, N 11/5863, N 11/5875, N 11/5866, N 11/5897, N 11/5903, N 11/5895, N 11/5910, N 11/5899, N 11/5921, N 11/3909, N 11/5946, N 11/5949, N 11/5965, N 11/5929, N 11/5958, N 11/5919, N 11/5963, N 11/5913, N 11/5964, N 11/5933, N 11/6052, N 11/5916, N 11/6012, N 11/5917, N 11/6259, N 11/6244, N 11/6265, N 11/6246, N 11/6322, N 11/6318, N 11/6330, N 11/6327, N 11/6417, N 11/6409, N 11/6600, N 11/6568, N 11/6569, N 11/6558, N 11/6572, N 11/6559, N 11/6582, N 11/6578, N 11/6584, N 11/6566, N 11/6585, N 11/6565, N 11/6586, N 11/6556, N 11/6709, N 11/6567, N 11/6643, N 11/6642, N 11/7068, N 11/7069, N 11/7168, N 11/6564.
В актах общей формы указано время и дата начало и окончания простоя, номера спорных вагонов, период их задержки на путях общего пользования. В качестве причины задержки вагонов на путях общего пользования в актах указано на занятость выставочных путей парка "Восточный" вагонами с грузом для ответчика.
Факт занятости путей также подтверждался памятками приемосдатчика:
N 16606, N 16607, N 16611, N 16623, N 16650, N 16686, N 16785, N 16719, N 16757, N 16786, N 16819, N 16844, N 16801, N 16851, N 16864, N 16878, N 16960, N 16700, N 17124, N 17678, N 19205, N 19327, N 1162, N 1190, N 19252, N 1723, N 1722, N 1835, N 1747, N 1556, N 1177, N 19433, N 19414, N 19184, N 19164, N 19161, N 19133, N 19035, N 19021, N 1784, N 1807, N 1850, N 1932, N 2739, N 2714, N 2701, N 2668, N 2656, N 2638, N 2569, N 2538, N 18881, N 18890, N 3980, N 1227, N 1346, N 3633, N 3656, N 3665, N 3857, N 4511, N 5272, N 5291, N 5295, N 5315, N 5326, N 5483, согласно которым в дату начала простоя спорных вагонов по актам общей формы иные вагоны находились на выставочных путях и препятствовали подаче спорных.
В претензии от 21.01.2021 ОАО "Российские железные дороги" требовало в добровольном порядке осуществить плату за время нахождения вагонов на путях общего пользования.
В связи с неисполнением требований, изложенных в претензии, ОАО "Российские железные дороги" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии с частью 11 статьи 39 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10.01.2003 N 18-ФЗ за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава в течение всего времени:
ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров;
нахождения вагонов под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом;
задержки вагонов в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения), если такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом;
задержки вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договорами для выполнения указанных операций.
В части 12 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта определено, что если в указанных в части 11 статьи 39 Устава случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением. Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику.
В силу части 13 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления перевозчиком в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, о прибытии грузов, порожних грузовых вагонов и готовности их к подаче, если иное время не установлено договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей).
В соответствии с частью 17 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
С 07.06.2015 вступил в силу приказ Федеральной службы по тарифам от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство).
Согласно пункту 1.6 Тарифного руководства, время, за которое взимается плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров определяется в соответствии с положениями статей 31, 36, 39 и 44 Устава железнодорожного транспорта по данным актов общей формы.
Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного железнодорожного подвижного состава, контейнеров (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе определяется по ставкам, дифференцированным в зависимости от длины вагонов (типоразмера контейнеров) с учетом продолжительности нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, стадии перевозочного процесса (на начальной и/или конечной железнодорожной станции, либо в пути следования) (пункт 2.1 Тарифного руководства).
Плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется по ставкам таблицы N 1 (пункт 2.3 Тарифного руководства).
Согласно части 19 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования в случаях, предусмотренных этой статьей, оформляется акт общей формы.
Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденные приказом Министерства путей сообщения от 18.06.2003 N 26, предусматривают, что на основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
В пункте 3.1 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования установлено, что при перевозках грузов акт общей формы составляется на станциях в том числе для удостоверения задержки приема от перевозчика грузополучателем, грузоотправителем, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащих им или арендованных у перевозчика вагонов, контейнеров, а также порожних собственных, не принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров.
Перевозчиком на станции назначения на факт задержки вагонов, контейнеров составляется акт общей формы, в котором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции (часть 5 пункта 4.7 Правил).
В соответствии со статьей 119 Устава железнодорожного транспорта обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
В пункте 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" разъяснено, что в соответствии со статьей 39 Устава за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей или владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих их своими локомотивами, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев этих путей, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами. Размер платы определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Как указано ранее, между ОАО "Российские железные дороги" и АО "Зерновой терминал "КСК" заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования АО "Зерновой терминал "КСК" при станции Новороссийск СКЖД от 17.03.2020 N 296/2.
Указанный договор определяет порядок эксплуатации принадлежащего контрагенту железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожному пути необщего пользования N 18 ООО Контейнерный терминал "НУТЭП" стрелкой N 8.
Судом первой инстанции установлено, что факт занятости путей общего пользования станции Новороссийск СКЖД вагонами контрагента в ожидании подачи на выставочный путь отражен в актах общей формы.
Представленные акты общей формы являются идентичными в части описания обстоятельств, в которых отражено, что основанием их составления послужила занятость определенных путей парка "Восточный".
Акты общей формы подписаны с разногласием АО "Зерновой терминал "КСК" с указанием на то, что ОАО "Российские железные дороги" составлены необоснованно.
Судом первой инстанции также отмечено, что во всех актах общей формы указан недействующий договор от 05.09.2014 N 296/2, поскольку в период август-октябрь 2020 года действовал договор от 17.03.2020 N 296/2.
Как следует из пункта 7 договора от 17.03.2020 N 296/2, сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом перевозчика на один из свободных путей парка "Восточный" станции Новороссийск.
Таким образом, подача вагонов осуществляется локомотивом ОАО "Российские железные дороги" на любой свободный железнодорожный выставочный путь, входящий в состав парка "Восточный" станции Новороссийск, а не только на железнодорожные пути, указанные в актах общей формы (таблица N 1), так как конкретный номер пути в тексте договора не указан.
В соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции Новороссийск парк "Восточный" состоит из 13 железнодорожных путей, из которых 8 выполняют исключительно функцию выставочных путей (т. 7 л.д. 130-132).
Представленные ОАО "Российские железные дороги" акты общей формы не содержат сведений о занятости всех железнодорожных выставочных путей парка "Восточный", входящих в его состав, по причинам, зависящим от АО "Зерновой терминал "КСК", что исключает доказанность обстоятельства простоя вагонов на путях общего пользования по причинам, зависящим от АО "Зерновой терминал "КСК".
В соответствии с пунктом 8 договора количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой Контрагенту, устанавливалось не более 30 вагонов (120 осей), по весу не более 2900 тонн.
Технологический срок оборота вагона на железнодорожном пути необщего пользования - 6 часов (пункт 12 договора).
На основании приведенных условий договора, на железнодорожном пути необщего пользования АО "Зерновой терминал "КСК" устанавливался шестичасовой технологический срок оборота партии вагонов в количестве, не превышающем 30 штук.
Суточная перерабатывающая способность по выгрузке основных родов грузов (зерновые грузы) - 149 вагонов (пункт 13 договора в редакции дополнительного соглашения от 29.09.2020).
В таблице N 2 (т. 1 л.д. 20-24), приведены сведения о памятках приемосдатчика, подтверждающих нахождение на путях необщего пользования вагонов, шестичасовой срок оборота которых не истек к моменту начала простоя, отраженного в актах общей формы (таблица N 1 - т. 1 л.д. 17-19). При этом приведены сведения о памятках приемосдатчика, подтверждающие передачу перевозчиком вагонов на пути необщего пользования контрагента в период простоя, указанного в актах общей формы.
Памятки приемосдатчика, указанные в актах общей формы, как документы, подтверждающие обоснованность составления данных актов, не содержат информации что вагоны, указанные в них, занимали выставочные пути парка "Восточный". В данных памятках приемосдатчика в графе "место подачи" указано: Ю_2 "Зерновой терминал "КСК", что является обозначением пути необщего пользования АО "Зерновой терминал "КСК".
С учетом содержания представленных памяток приемосдатчика на территории АО "Зерновой терминал "КСК" находились вагоны, шестичасовой технологический срок оборота которых не истек.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что ОАО "Российские железные дороги" в нарушение пункта 8 и пункта 12 договора до истечения технологического срока оборота вагонов необоснованно составило акты общей формы (таблица N 1).
При этом ОАО "Российские железные дороги" как владелец путей общего пользования при взимании платы должно доказать, что вагоны простаивали на путях именно потому, что не могли быть поданы на пути необщего пользования по причинам, зависящим от грузополучателя.
Само по себе нарушение технологического срока оборота вагонов без установления последствий этого превышения не может быть признано причиной невозможности приема вагонов станцией назначения.
Согласно части 18 статьи 39 Устава железнодорожного транспорта, грузополучатели освобождаются от платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, в случаях, перечисленных в статье 39 Устава, в том числе, если вагоны находились на путях общего пользования по причинам, не зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования.
Поскольку ОАО "Российские железные дороги" не представлено надлежащих доказательств того, что задержка спорных вагонов вызвана нарушениями, допущенными АО "Зерновой терминал "КСК", которые, в свою очередь, объективно не позволили перевозчику осуществить доставку поездов в нормативно установленный срок.
Аналогичные обстоятельства установлены при рассмотрении аналогичных дел между сторонами N А32-52398/2020, А32-38947/2020, А32-33518/2020 и проч.
Довод заявителя жалобы о том, что не дана оценка сведениям, приведенным в таблице сопоставления актов общей формы, времени простоя вагонов на выставочных путях, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку не опровергает выводов суда первой инстанции.
Ссылка заявителя жалобы относительно толкования спорного договора является несостоятельной.
В силу пункта 1 статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
На основании приведенных условий договора, на железнодорожном пути необщего пользования АО "Зерновой терминал "КСК" устанавливается шестичасовой технологический срок оборота партии вагонов в количестве, не превышающем 30 штук.
С учетом представленных в материалы дела документов, суд первой инстанции пришел обоснованному к выводу о том, что акты общей формы составлены до истечения 6-часового периода технологического срока оборота вагонов.
Оснований для изменения или отмены обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.02.2022 по делу N А32-32215/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Еремина О.А. |
Судьи |
Величко М.Г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-32215/2021
Истец: ОАО "РЖД", ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: АО "Зерновой терминал "КСК"