г. Чита |
|
29 апреля 2022 г. |
Дело N А19-25787/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 апреля 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Сидоренко В.А., Кайдаш Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жевтневым Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альтернатива" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2022 года по делу N А19-25787/2021,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Альтернатива" (ОГРН 1203800006409, ИНН 3811468638, далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Иркутской таможне (ОГРН 1023801543908, ИНН 3800000703, далее - административный орган, таможня) о признании незаконным и отмене постановления об административном правонарушении N 10607000-2337/2021 от 24.11.2021 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2022 года по делу N А19-25787/2021 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе и дополнениях к ней.
Апеллянт указал, что судом не учтено, что признание вины и добровольное прекращение противоправного деяния является смягчающим обстоятельством. Применительно к статье 4.1.1 КоАП РФ правонарушение совершено впервые, оно не повлекло какого-либо материального ущерба, вреда жизни и здоровью и не повлекло иных последствий, что также не было учтено судом первой инстанции при рассмотрении вопроса о замене штрафа предупреждением или снижении размера штрафа ниже низшего предела.
В дополнительных пояснениях общество сослалось на сложившуюся экономическую обстановку (валютный курс, отсутствие дохода организации), что должно быть учтено судом апелляционной инстанции, поскольку выплата штрафа по трем делам приведет к прекращению деятельности организации и нанесет вред репутации общества.
Административный орган в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 31.03.2022. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 210, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 21.09.2021 ООО "Альтернатива" в информационном сервисе ФТС России в комплексном программном средстве "Статистическое декларирование" зарегистрирована с применением электронной подписи статистическая форма учета перемещения товаров во взаимной торговле товарами со странами - членами Евразийского экономического союза с системным номером ED20210921072832392, регистрационным номером 10607000/210921/С300922 за отчетный период "июль 2021 года".
Согласно статистической форме (с системным номером ED20210921072832392, регистрационным номером 10607000/210921/С300922), представленной ООО "Альтернатива" в Иркутскую таможню, ООО "Альтернатива" в июле 2021 года в адрес ООО "МДмед" (УНП 192810735; юридический адрес: 220125, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Гинтовна, 1, пом. 6, каб. 511, 5 этаж) во исполнение договора поставки от 30.04.202 года N 30/04-1 в соответствии со спецификацией от 20.07.2021 N4 к договору поставки от 30.04.2021 N 30/04-1 поставлено 2 товара: товар N1 "Вата: прочие изделия из ваты" - изделие для клинико-лабораторной диагностики: аппликаторы ватные (тампоны) стерильные (код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - код ТН ВЭД ЕАЭС) 5601229000), товар N2 "Среды культурные для выращивания микроорганизмов" - набор реагентов для транспортировки и хранения клинического материала (код ТН ВЭД ЕАЭС 3821000000) на общую сумму 1 170 000 руб.
Факт отгрузки и перемещения товаров, указанных в статистической форме с системным номером ED20210921072832392, регистрационным номером 10607000/210921/С300922 в июле 2021 года подтверждается следующими документами: счет-фактурой от 23.07.2021 N 1892, товарной накладной от 23.07.2021 N 1892, международной товарно-транспортной накладной от 23.07.2021 N 230721 и др. материалами.
Порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации. 24.07.2020 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1329", которым утверждены Правила ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза, определяющие порядок её ведения, статистическую форму учета перемещения товаров и Правила её заполнения (далее также - Правила).
В ходе таможенного контроля установлено, что ООО "Альтернатива" не выполнило установленную п. 9 Правил обязанности представления статистической формы перемещения товаров в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товара (то есть не позднее 13.08.2021 года).
По результатам проведенного административного расследования 09.11.2021 года по данному факту в отношении ООО "Альтернатива" составлен протокол об административном правонарушении N 10607000-2337/2021, 24.11.2021 года вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении 10607000-2337/2021 о привлечении ООО "Альтернатива" к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Заявитель полагая, что постановление таможенного органа от 24.11.2021 года 10607000-2337/2021 не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и его отмене.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, выражается в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Субъектом правонарушения является лицо, на которое в силу действующего законодательства возложена обязанность по представлению статистической формы отчетности.
Порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации. 24.07.2020 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1329", которым утверждены Правила ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза, определяющие порядок её ведения, статистическую форму учета перемещения товаров и Правила её заполнения (далее также - Правила).
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 278 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о таможенном регулировании), российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
В соответствии с пунктом 5 Правил установлено, что, российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять в таможенный орган содержащую достоверные сведения статистическую форму, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенном на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", независимо от стоимости товаров, количества и вида транспорта, которым они перевозятся.
Согласно пункту 9 Правил статистическая форма представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров.
Местом представления статистической формы является таможенный орган, осуществивший электронную регистрацию статистической формы. Датой представления статистической формы в таможенный орган является дата направления статистической формы в таможенный орган через личный кабинет.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "Альтернатива" в июле 2021 года в адрес ООО "МДмед" (УНП 192810735; юридический адрес: 220125, Республика Беларусь, г. Минск, ул, Гинтовта, 1, пом.6, каб. 511, 5 этаж) во исполнение договора поставки от 30.04.2021 г. N 30/04-1 в соответствии со спецификацией от 20.07.2021 N 4 к договору поставки от 30.04.2021 г. N 30/04-1 поставило 2 товара: товар N 1 "Вата: прочие изделия из ваты" - изделие для клинико-лабораторной диагностики: аппликаторы ватные (тампоны) стерильные (код ТН ВЭД ЕАЭС 5601229000), товар N 2 "Среды культурные для выращивания микроорганизмов" - набор реагентов для транспортировки и хранения клинического материала (код ТН ВЭД ЕАЭС 3821000000) на общую сумму 1 170 000,00 руб.
Факт отгрузки и перемещения товаров, указанных в статистической форме с системным номером ED20210921072832392, регистрационным номером 10607000/210921/С300922 подтверждается следующими документами: счет-фактурой от 23.07.2021 N 1892, товарной накладной от 23.07.2021 N 1892, международной товарно-транспортной накладной от 23.07.2021 N 230721 и др. материалами.
Таким образом, ООО "Альтернатива" заключив сделку в соответствии с которой в июле 2021 года товары вывозились из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза было обязано в соответствии с пунктом 9 Правил своевременно и безвозмездно представить в таможенный орган содержащую достоверные сведения статистическую форму не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка товаров, а именно не позднее 13.08.2021 г. (включительно).
Однако, ООО "Альтернатива" не выполнило установленную пунктом 9 Правил обязанность представления статистической формы перемещения товаров в таможенный орган, осуществивший электронную регистрацию статистической формы, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведено получение товаров на склад. Статистическая форма учета перемещения товаров с системным номером ED20210921072832392, регистрационным номером 10607000/210921/С300922 за отчётный период июль 2021 года представлена в таможенный орган по средствам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" лишь - 21.09.2021 г., то есть с нарушениями срока, установленными Правилами, что не оспаривается заявителем.
Документальных доказательств, опровергающих выводы административного органа и свидетельствующих о своевременном представлении в таможенный орган статистической формы перемещения товаров в июле 2021 года, Обществом суду не представлено.
Согласно письму ООО "Альтернатива" от 09.11.2021 N 12, представленному в Иркутскую таможню генеральным директором ООО "Альтернатива" Писаренко А.Ф., ООО "Альтернатива" не были известны требования порядка ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами ЕАЭС, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 N 891. В связи с этим статистические формы представлены несвоевременно. Статистические формы заполнялись и сдавались генеральным директором ООО "Альтернатива" Писаренко А.Ф. на сайте Федеральной таможенной службы через личный кабинет с помощью ключа ЭЦП на основании первичной документации. Вину в совершении административного правонарушения по факту несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы с системным номером ED20210921072832392, регистрационным номером 10607000/210921/С300922 за отчётный период "июль 2021 года" ООО "Альтернатива" признаёт.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что таможенным органом доказано и материалами дела подтверждено наличие в бездействии ООО "Альтернатива" события административного правонарушения, квалифицируемого по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о том, что в данном случае правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства, Обществом не представлено.
Выявленное административное правонарушение свидетельствует об отсутствии со стороны общества надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение лица к установленным требованиям.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, Общество не приняло всех зависящих от него мер для предотвращения правонарушения.
Таким образом, в бездействии общества доказан вина, что свидетельствует о доказанности административным органом состава правонарушения, квалифицируемого по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что таможенным органом было составлено несколько протоколов об административном правонарушении, на основании которых в отношении заявителя были возбуждены дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ в нарушение части 5 статьи 4.1 КоАП РФ, а именно ни кто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение, судом правомерно отклонены.
Согласно части 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях гарантирует соблюдение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (часть 2 статьи 28.2 указанного Кодекса).
В рассматриваемом случае таможенным органом при составлении нескольких протоколов об административном правонарушении и при возбуждении трех дел об административных правонарушениях обоснованно принято во внимание то обстоятельство, что, несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы перемещения товаров было установлено в разные даты и месяцы поставки товара.
Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
В соответствии с пунктом 16 Правил непредставление или представление в таможенный орган статформы с нарушением установленного срока, либо представление статформы, содержащей недостоверные сведения, в том числе, связанные с нарушением Правил ее заполнения, влечет за собой ответственность российских лиц (заявителей) по статье 19.7.13 КоАП РФ.
Таким образом, по каждому непредставлению или представлению в таможенный орган статформы с нарушением установленного срока предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
21.09.2021 Обществом в информационном сервисе ФТС России в комплексном программном средстве "Статистическое декларирование" были зарегистрированы с нарушением установленного срока три статистические формы.
Следовательно, должностным лицом таможенного органа возбуждено три дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ по факту несвоевременного представления Обществом статистических форм в таможенный орган.
Протоколы об административном правонарушении и соответственно дела об административном правонарушении не могли быть объединены между собой, поскольку имеет место разные даты совершения административного правонарушения.
Совершенное обществом правонарушение не имеет характера длящегося, поскольку выражено в неисполнении обязанности в установленный срок.
В этой связи, указанные правонарушения обоснованно рассмотрены таможенным органом в рамках отдельных административных производств.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченными должностным лицом таможенного органа в пределах предоставленной компетенции и при наличии достаточных оснований.
Права лица, привлекаемого к административной ответственности, на участие при составлении протокола об административном правонарушении, при рассмотрении дел об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обеспечены и соблюдены.
Установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.
Обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, судом не установлены, об их наличии не заявлено.
Правовых оснований для применения в рассматриваемом случае положений статей 4.1.1, 4.1.2 КоАП РФ не имеется, поскольку на момент совершения правонарушения субъектом МСП не являлось, что подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенными на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет (https://rmsp.nalog.ru), согласно которым ООО "Альтернатива" в указанном Реестре не состоит, относилось к категории "Микропредприятие" в период с 10.04.2020 по 10.07.2021. при этом 10.07.2021 ООО "Альтернатива" исключено из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства и на момент совершения административного правонарушения в указанном Реестре не состояло, что не позволяет применить положения статей 4.1.1, 4.1.2 КоАП РФ.
Вопреки утверждению апеллянта, при вынесении решения о назначении административного наказания в качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства, в соответствии со статьёй 4.2 КоАП России, признано совершение ООО "Альтернатива" административного правонарушения впервые, а также учтено признание ООО "Альтернатива" вины в совершении административного правонарушения, в связи с чем административное наказание определено обществу в минимальном размере штрафа, предусмотренном санкцией части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Поскольку санкция части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, т.е. менее ста тысяч рублей, постольку в любом случае оснований для применения положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ не имеется.
Ссылка на дополнительно представленные обществом доказательства в нарушение требований части 2 статьи 268 АПК РФ не принимается.
Таким образом, оснований считать назначенное заявителю наказание несправедливым и несоразмерным совершенному правонарушению не имеется.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции правомерно признал постановление Иркутской таможни N 10607000-2337/2021 от 24.11.2021 о назначении административного наказания законным и обоснованным.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 февраля 2022 года по делу N А19-25787/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-25787/2021
Истец: ООО "Альтернатива"
Ответчик: Иркутская таможня