город Томск |
|
6 мая 2022 г. |
Дело N А45-27997/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 мая 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 мая 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Хайкиной С.Н., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А.М., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ГУ Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новосибирской Области (N 07АП-2541/22), на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 09.02.2022 по делу N А45-27997/2021 (судья Нахимович Е.А.) по заявлению Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (ОГРН: 1025402470389), г. Новосибирск о взыскании задолженности в размере 5 500 рублей, заинтересованное лицо: государственное унитарное предприятие Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" (ОГРН: 1075469000640), с. Кыштовка,
В судебном заседании приняли участие:
от лиц, участвующих в деле: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
государственное Учреждение - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (далее - заявитель, Фонд) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании финансовых санкций в размере 5 500 рублей, заинтересованное лицо: государственное унитарное предприятие Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" (далее - ГУП НСО "Кыштовский лесхоз", предприятие).
Решением суда от 09.02.2022 заявленные требования удовлетворены частично. С государственного унитарного предприятия Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" (ОГРН: 1075469000640) в пользу Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (ОГРН: 1025402470389) взыскан штраф в размере 4 500 рублей, в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 1 636 рублей. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе пенсионный фонд просит апелляционную жалобу удовлетворить, решение арбитражного суда отменить в части отказа во взыскании 1000 рублей штрафа. Апелляционная жалоба мотивирована недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств.
В соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Государственное унитарное предприятие Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" является плательщиком страховых взносов, зарегистрированным в ОПФР в Новосибирской области под регистрационным номером 064-027-080024.
По телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью в адрес Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Татарске Новосибирской области (межрайонного) от страхователя - Государственного унитарного предприятия Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" 16.02.2018 года поступили сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 года о 72 застрахованных лицах.
При проведении сверки представленной формы СЗВ-СТАЖ и расчетов страховых взносов специалистом УПФР были выявлены несоответствия в представленных сведениях в отношении застрахованного лица Александровой Е.Н. на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица учтены данные по страховым взносам за март 2017 года, а сведения о страховом стаже за март 2017 года отсутствуют.
05.10.2020 страхователю было направлено уведомление об устранении несоответствий. Страхователем по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью 23.10.2020, т.е. с нарушением 5-дневного срока, предусмотренного части 5 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, дополнительно представлены сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год на Александрову Е.Н.
По результатам камеральной проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в связи с непредставлением в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования". УПФР в г. Татарске Новосибирской области (межрайонным) составлен акт об обнаружении факта, свидетельствующего о нарушении законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 26.10.2020 N 064S18200036371.
УПФР вынесено решение от 02.12.2020 N 064S19200039334 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором Государственному унитарному предприятию Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" предложено уплатить указанные в решении финансовые санкции в размере 500,00 рублей (500x1=500,00 руб.).
С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование от 24.12.2020 N 064S01200034981 для добровольной уплаты финансовых санкций за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Данное требование страхователем не исполнено.
По телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью в адрес Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Татарске Новосибирской области (межрайонного) от страхователя - Государственного унитарного предприятия Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" 25.02.2019 поступили сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 года на 167 застрахованных лиц с ошибками в отношении 4 застрахованных лиц (Гарпита Сергея Сергеевича, Дубко Алесии Алексеевны, Беспаловой Татьяны Юрьевны, Котикова Сергея 4 А45-27997/2021 Владимировича), о чем 25.02.2019 страхователю направлено уведомление об устранении ошибок.
Страхователем по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью 12.03.2019, т.е. с нарушением 5-дневного срока, предусмотренного частью 5 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, дополнительно представлены сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год в отношении 4 застрахованных лиц (Гарпита С.С, Дубко А.А., Беспалову Т.Ю., Котикова СВ.).
По результатам камеральной проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в связи с непредставлением в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования".
УПФР в г. Татарске Новосибирской области (межрайонным) составлен акт об обнаружении факта, свидетельствующего о нарушении законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 13.03.2019 N 064S18190008525.
Руководителем УПФР вынесено решение от 12.04.2019 г. N 064S19190011040 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором Государственному унитарному предприятию Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" было предложено уплатить указанные в решении финансовые санкции в размере 2000,00 рублей (500x4=2000,00 руб.).
С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование от 17.05.2019 N 064S01190012989 для добровольной уплаты финансовых санкций за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Данное требование страхователем не исполнено.
24.04.2019, то есть за пределами установленного законом срока, страхователем представлены сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год еще на 1 застрахованное лицо (Маслова С.М.), сведения на которое ранее не представлялись за указанный отчетный период.
По результатам камеральной проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в связи с непредставлением в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования".
УПФР в г. Татарске Новосибирской области (межрайонным) составлен акт об обнаружении факта, свидетельствующего о нарушении законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 25.04.2019 N 064S18190024931.
Руководителем УПФР вынесено решение от 06.06.2019 г. N 064S19190026337 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором Государственному унитарному предприятию Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" было предложено оплатить указанные в решении финансовые санкции в размере 500,00 рублей (500x1=500,00 руб.) - за 2018 г.
С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование от 05.07.2019 N 064S01190023889 для добровольной уплаты финансовых санкций за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Данное требование страхователем не исполнено.
25.04.2019, то есть за пределами установленного законом срока, страхователем представлены сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год еще на 1 застрахованное лицо (Желтикова Р.И.), сведения на которое ранее не представлялись за указанный отчетный период.
По результатам камеральной проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в связи с непредставлением в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования".
УПФР в г. Татарске Новосибирской области (межрайонным) составлен акт об обнаружении факта, свидетельствующего о нарушении законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 26.04.2019 N 064S18190025517.
Руководителем УПФР вынесено решение от 06.06.2019 N 064S19190026338 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором Государственному унитарному предприятию Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" было предложено оплатить указанные в решении финансовые санкции в размере 500,00 рублей (500x1=500,00 руб.) - за 2018 г.
С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование от 05.07.2019 г. N 064S01190023890 для добровольной уплаты финансовых санкций за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Данное требование страхователем не исполнено.
По телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью в адрес Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Татарске Новосибирской области (межрайонного) от страхователя - Государственного унитарного предприятия Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" 25.02.2019 года поступили сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год на 167 застрахованных лиц.
При проведении сверки представленной формы СЗВ-СТАЖ и расчетов страховых взносов специалистом УПФР выявлены несоответствия в представленных сведениях в отношении застрахованных лиц Вараксина Андрея Александровича, Якутина Романа Михайловича, Марьюшиной Ольги Ивановны, Александровой Татьяны Анатольевны - на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица учтены данные по страховым взносам за 2018 год, а сведения о страховом стаже 2018 год отсутствуют. 05.10.2020 года страхователю было направлено уведомление об устранении несоответствий.
Страхователем по телекоммуникационным каналам связи с электронноцифровой подписью 23.10.2020, т.е. с нарушением 5-дневного срока, предусмотренного частью 5 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, дополнительно представлены сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год на Вараксина А.А., Якутина P.M., Марьюшину О.И., Александрову Т.А.
По результатам камеральной проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в связи с непредставлением в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования".
УПФР в г. Татарске Новосибирской области (межрайонным) составлен акт об обнаружении факта, свидетельствующего о нарушении законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 26.10.2020 N 064S18200036373.
Руководителем УПФР вынесено решение от 02.12.2020 N 064S19200039335 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором Государственному унитарному предприятию Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" было предложено уплатить указанные в решении финансовые санкции в размере 2000,00 рублей (500x4=2000,00 руб.).
С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику было направлено требование от 24.12.2020 N 064S01200034982 для добровольной уплаты финансовых санкций за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Данное требование направлено страхователю заказным письмом, которое, в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ, считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Требование по уплате финансовых санкций страхователем не исполнено.
В связи с тем, что неисполненные денежные обязательства Государственного унитарного предприятия Новосибирской области "Кыштовский лесхоз" перед Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в сумме 5500 рублей 00 копеек возникли до принятия заявления о признании должника банкротом, они не относятся к текущим платежам.
Денежные средства в бюджет пенсионного фонда не поступили, Фонд обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требования в части, исходил из недоказанности правомерности применения к страхователю санкций, предусмотренных статьей 17 Закона N 27-ФЗ. В данной ситуации расхождения в представленной форме за 2018 год выявлены страхователем самостоятельно, в связи, с чем оснований для привлечения его к ответственности по ст. 17 Закона от 01.04.1996 г. N27-ФЗ не имеется.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявления пенсионного фонда, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 27-ФЗ, статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) учреждение является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования. В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. В соответствии с преамбулой Федерального закона N 27-ФЗ данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Этим же законом определены обязанность (статья 15 Федерального закона N 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Федерального закона N 27-ФЗ) представления таких сведений.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Сведения о застрахованных лицах направляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах" (далее - Постановление N 83п).
Согласно Постановлению N 83п в разделе 3 "Тип формы" указывается один из предлагаемых кодов: "исходная", "дополняющая", "отменяющая".
В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Вместе с тем, в силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Согласно пункту 37 Инструкции N 766н, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки). В абзаце 2 пункта 39 Инструкции N 766н указано, что в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения предприятия к ответственности в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ послужил вывод пенсионного фонда о представлении страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о работающих у него застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ 2018 год.
Материалами дела подтверждено, что 24.04.2019, 25.04.2019 страхователем представлены сведения по форме СЗВСТАЖ за 2018 год на Желтикова Р.И., Маслова С.М. по дополняющей форме. В соответствии со ст. 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации или налоговым органом.
Таким образом, страхователь самостоятельно выявил ошибки в ранее представленных сведениях по персонифицированному учету по форме СЗВ-СТАЖ 2018 год, чем реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за спорный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, поэтому основания применить к обществу финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона N 27-ФЗ, отсутствуют. Доказательства того, что скорректированные учреждением сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М" тип "дополняющая" по форме СЗВ-СТАЖ 2018 год являются неполными и (или) содержат недостоверные сведения, не представлены.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что после получения уведомления об обнаружении ошибки в представленных сведениях, учреждение реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный отчетный период (по форме СЗВ-СТАЖ 2018 год), откорректировав их путем представления в пятидневный срок в адрес Пенсионного фонда дополнительных сведений о застрахованных лицах ("дополняющей" формы) за этот период, что допускает не применять к учреждению финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ. В ином случае страхователь был бы наказан за добросовестное поведение, связанное с исполнением предусмотренной законом обязанности по представлению сведений о застрахованных лицах, что не отвечает принципу справедливости при привлечении к ответственности за неисполнение публично-правовой обязанности. Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа, является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц. Данная позиция согласуется с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу N А73-910/2017, от 01.08.2018 N 306-КГ18-10349, от 01.08.2018 N 309-КГ18-10386, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5700, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5702, от 23.10.2018 N 306-КГ18-16433.
Суд апелляционной инстанции руководствуется правовым подходом, изложенным в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.02.2018 N 6-П, в соответствии с которым принципы справедливости и соразмерности предполагают пропорциональность не только в санкциях, но и в условиях освобождения от ответственности в зависимости от тяжести содеянного, причиненного ущерба, степени вины и других существенных обстоятельств, не исключая поощрения к правомерному поведению в фискальных правоотношениях. Иное толкование пенсионным фондом положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств дела, не свидетельствуют о неправильном применении или нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права. В связи с изложенным, оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части, установленных статьей 270 АПК РФ, принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется. Поскольку органы пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебных расходов по государственной пошлине судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 09.02.2022 по делу N А45-27997/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу ГУ Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новосибирской Области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судей, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-27997/2021
Истец: ГУ Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новосибирской Области
Ответчик: ГУП НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЫШТОВСКИЙ ЛЕСХОЗ"
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд