город Ростов-на-Дону |
|
06 мая 2022 г. |
дело N А32-55318/2021 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Яицкой С.И.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.02.2022 по делу N А32-55318/2021
по заявлению министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
к департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
об оспаривании постановления об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент) с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 21-031/ЮЛ/5 от 22.11.2021.
Заявленные требования мотивированы тем, что в действиях министерства отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии со статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
28.01.2022 судом первой инстанции принято решение путем подписания резолютивной части, в соответствии с которой в удовлетворении заявленных требований отказано.
03.02.2022 судом изготовлено мотивированное решение. Судебный акт мотивирован наличием в действиях министерства состава вменяемого ему административного правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с данным судебным актом, министерство обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда от 11.02.2022 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении обжалуемого постановления грубо нарушены процессуальные права министерства, поскольку дело об административном правонарушении рассматривало должное лицо, которое выдало представление об устранении допущенных нарушений. Вывод суда о том, что участие в работе оперативного штаба по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и антитеррористической защищенности, готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город-курорт Сочи не отнесено к полномочиям и функциям министерства, противоречит содержанию пунктов 2.1, 3.2.1, 4.7 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2021 N 744 "О министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края. Протоколы координационного штаба не опровергают участие сотрудников в работе оперативного штаба.
В отзыве на апелляционную жалобу департамент просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве ", разъяснено, что апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила абзаца 1 части 1, части 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не применяются.
Учитывая, что суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для вызова сторон в судебное заседание, апелляционная жалоба рассмотрена по имеющимся в деле письменным доказательствам в порядке части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции департаментом в период с 19.07.2021 по 12.08.2021 в отношении министерства проведена плановая выездная проверка осуществления расходов краевого бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", в том числе расходов на обеспечение выполнения функций и их отражения в бюджетном учете и отчетности, расходов на реализацию национальных (региональных) проектов.
В результате проведенной проверки департаментом составлен акт от 02.09.2021.
Установленные в рамках проверки факты нарушений, допущенных министерством при расходовании средств краевого бюджета, в силу статей 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации послужили основанием для составления департаментом протокола об административном правонарушении от 29.10.2021 N 21-031/ЮЛ/5 по статьей 15.14 КоАП РФ и вынесения представления от 08.11.2021 N 21-031 об устранении в срок не позднее 09.12.2021 нарушений, указанных в пунктах 1-2 представления, путём возврата в доход краевого бюджета денежных средств в общей сумме 127 014,94 руб.
22.11.2021 департаментом принято постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 21-031/ЮЛ/5, которым министерство признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14. КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, министерство обратилось в суд с заявлением, мотивировав его отсутствием в действиях министерства вины и состава административного правонарушения.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере бюджетного финансирования.
Объективная сторона правонарушения выражается в использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств. Любые действия, приводящие к направлению предусмотренных бюджетом средств на цели, не обозначенные при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств признается нецелевым использованием бюджетных средств.
В соответствии с частью 4 статьи 154 БК РФ органы исполнительной власти, являющиеся, в том числе получателями бюджетных средств, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
В силу требований пункта 2 статьи 161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета и на основании бюджетной сметы.
Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ с учетом требований статьи 28 БК РФ получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства, обеспечивая целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии со статьей 70 БК РФ обеспечение выполнения функций министерства, включающее командировочные и иные выплаты государственным служащим, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 744 утверждено Положение о министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - Положение N 744).
Положением N 744 определены полномочия (компетенция) министерства - вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности на территории Краснодарского края.
Указанные в разделе 2 Положения N 744 полномочия могут реализовываться посредством осуществления функций, императивно установленных разделом 3 Положения N 744 либо иных функций, которые должны быть прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края (пункт 3.15 Положения N 744).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, министерством изданы приказы от 24.12.2019 N 327-км и 332-км о направлении в командировку начальника отдела Ковган С.А. (с 30.12.2019 по 03.01.2020), начальника отдела Левченко Д.Д. (с 02.01.2020 по 06.01.2020) с целью участия в работе оперативного штаба по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и антитеррористической защищенности, готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город - курорт Сочи в зимний курортный сезон.
Основанием для вынесения департаментом оспариваемого постановления послужил вывод о нецелевом расходовании средств бюджета, выразившемся в выплате командировочных расходов указанным сотрудникам в отсутствие документального подтверждения привлечения их к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (далее - Постановление N 749) работники направляются в командировки на основании письменного решения работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Работники Министерства замещают должности государственной гражданской службы Краснодарского края, включенные в Перечень должностей в органах исполнительной власти Краснодарского края раздела III Реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, утвержденного законом Краснодарского края от 12.03.2007 N 1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края".
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа (часть 1 статьи 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"). Должностным регламентом гражданского служащего определяются его права и обязанности в рамках полномочий государственного органа.
Согласно пункту 2 Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением Законодательного собрания Краснодарского края от 24.06.2008 N 613-П (далее - Постановление N 613-П, Положение N 613-П, соответственно), государственные гражданские служащие Краснодарского края направляются в служебные командировки по решению представителя нанимателя или уполномоченного им лица на определенный срок для выполнения служебного задания вне постоянного места исполнения должностных полномочий.
Приказом министерства от 29.12.2016 N 243 утверждена Учетная политика министерства.
В соответствии с положением о командировках, утвержденным Учетной политикой министерства (в ред. приказа от 30.12.2019 N 296), служебной командировкой сотрудника является поездка сотрудника по распоряжению министра (иного уполномоченного должностного лица) или руководителя структурного подразделения на определенный срок вне места постоянной работы для выполнения служебного поручения либо участия в мероприятиях, соответствующих уставным целям и задачам министерства.
В результате системного толкования норм 70, 154, 161 162, 306.4 БК РФ, статьи 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", разделов 2 и 3 Положения и министерстве N 744, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749, пункта 2 Положение N 613-П, положения о командировках, утвержденного Учетной политикой министерства, установлено, что возмещение командировочных расходов сотрудникам министерства является целевым расходованием бюджетных средств исключительно при направлении сотрудника в командировку для выполнения служебного задания (участия в мероприятиях), которое соответствует задачам, полномочиям и функциям министерства, определенным нормативным правовым актом Российской Федерации или Краснодарского края.
Статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) установлены нерабочие праздничные дни в Российской Федерации 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января.
Согласно положениям статей 113, 153 ТК РФ привлечение работников к работе в выходные нерабочие дни производится по письменному распоряжению работодателя и соответствующей оплатой.
В соответствии с частью 4 статьи 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
В соответствии с графиком документооборота министерства, утвержденным Учетной политикой министерства (в ред. приказа от 30.12.2019 N 296), табель учета рабочего времени (ф.0504421) применяется для учета использования рабочего времени или регистрации различных случаев отклонений от нормального использования рабочего времени.
Вместе с тем, приказы о привлечении к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, уведомления о привлечении работника в выходные и праздничные дни, в отношении работников Ковгана С.А и Левченко Д.Д. не предоставлены.
Кроме того, в табеле учета рабочего времени отсутствует информация о работе данных сотрудников в период их нахождения в городе Сочи, им не производилась оплата в соответствии с нормами статьи 153 ТК РФ, что подтверждается сведениями первичных учетных документов - из карточек справок, расчетных листов сотрудников, расчетных ведомостей.
Таким образом, в отсутствие документального подтверждения привлечения сотрудников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни факт исполнения сотрудниками Ковгана С.А и Левченко Д.Д. служебных обязанностей в Сочи министерством не доказан.
В силу пункт 10 Положения N 613-П при направлении сотрудника в служебную командировку ему предоставляются соответствующие гарантии и возмещаются расходы, указанные в названном пункте.
Как установлено судом первой инстанции, на основании служебного задания для направления в командировку и отчета о его выполнении от 24.12.2019 N 69, приказа (распоряжения) о направлении работника в командировку от 24.12.2019 N 327-км, начальник отдела Ковган С.А. направлен в командировку в город Сочи в период с 30.12.2019 по 03.01.2020 с целью участия в работе оперативного штаба по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и антитеррористической защищенности, готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город - курорт Сочи в зимний курортный сезон 2019-2020 годов.
Согласно авансовому отчету Ковган С.А. от 13.01.2020 N 4 расходы на данную командировку в город Сочи составили 16 193,00 руб., в том числе:
2 187 руб. - расходы на проезд к месту командирования (проезд ж/д транспортом, электронный билет N 79144553546406 на поезд N 215АА Краснодар 1 - Адлер);
3 106 руб. - расходы на проезд обратно от места командирования (проезд ж/д транспортом, электронный билет N 70054572356143 на поезд N 088СА Краснодар 1- Адлер); 400 руб. - суточные за четыре дня нахождения в командировке;
10 500 руб. - расходы на проживание в период командировки с 30.12.2019 по 02.01.2020 (квитанция - договор N 003125 от 01.01.2020, чек ККТ N 1 от 01.01.2020).
На основании указанного авансового отчета Ковган С.А. оплачены командировочные расходы в общей сумме 16 193 руб. путем зачисления на его счет, открытый в отделении N 8619 Сбербанка России г. Краснодар, с лицевого счета министерства за счет средств, выделенных на содержание по бюджетной смете (КБК 820 0309 0910900190 122 000), что подтверждается: реестром денежных средств с результатами зачислений по реестру N 1 от 14.01.2020, подписанный начальником управления экономики и финансов Верховой М.В.; платежным поручением от 14.01.2020 N 5353 (на общую на сумму 123 208,50 руб., в том числе Ковган С.А. 3 106 руб. согласно реестру N 1 от 14.01.2020), от 27.12.2019 N 287523 (на общую на сумму 54 783 руб., в том числе Ковган С.А. аванс на сумму 13 087 руб. согласно реестру N 113 от 27.12.2019); бухгалтерской справкой от 14.01.2020 к документу "Платежное поручение" от 14.01.2020 N 5353/9, исполнитель начальник отдела, с отметкой о принятии бухгалтерской справки к учету за подписью начальника управления Верховой М.В.
Из материалов дела также следует, что на основании служебного задания для направления в командировку и отчета о его выполнении от 24.12.2019 N 11, приказа (распоряжения) о направлении работника в командировку от 24.12.2019 N 332-км, начальник отдела Левченко Д.Д. направлен в командировку в город Сочи со 02.01.2020 по 06.01.2020 с целью участия в работе оперативного штаба по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и антитеррористической защищенности, готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город - курорт Сочи в зимний курортный сезон 2019-2020 годов.
По авансовому отчету Левченко Д.Д. от 13.01.2020 N 5 расходы на командировку в город Сочи со 02.01.20120 по 06.01.2020 составили 23 700 руб., в том числе: 500 руб. - суточные за пять дней нахождения в командировке;
23 200 руб. - расходы на проживание в период командировки с 02.01.2020 по 06.01.2020 (счет N 20200102-11504-58521775-01 от 03.01.2020, чек ККТ N 11 от 02.01.2020).
На основании данного авансового отчета Левченко Д.Д. оплачены командировочные расходы в общей сумме 23 700 руб. путем зачисления на его счет, открытый в отделении N 8619 Сбербанка России г. Краснодар, с лицевого счета Министерства за счет средств, выделенных на содержание по бюджетной смете (КБК 820 0309 0910900190 122 000), что подтверждается: реестром денежных средств с результатами зачислений по реестру N 1 от 14.01.2020, подписанный начальником управления экономики и финансов Верховой М.В.; платежным поручением от 14.01.2020 N 5353 (на общую на сумму 123 208,50 руб., в том числе Левченко Д.Д. 23 200 руб. согласно реестру N 1 от 14.01.2020); бухгалтерской справкой от 14.01.2020 к документу "Платежное поручение" от 14.01.2020 N 5353/4, исполнитель начальник отдела, с отметкой о принятии бухгалтерской справки к учету за подписью начальника управления экономики и финансов Верховой М.В.
Между тем, согласно представленным в материалы дела протоколам заседаний штаба и спискам участников штаба по координации выполнения мероприятий по готовности объектов и инфраструктуры в период массового пребывания людей на объектах горного кластера муниципального образования город-курорт Сочи в зимний курортный сезон 2019-2020 годов Ковган С.А. и Левченко Д.Д. не являются участниками штаба.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что представленные в материалы дела протоколы координационного штаба не опровергают участие сотрудников в работе оперативного штаба, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации министерством не представлено надлежащих доказательств осуществления сотрудниками министерства Ковган С.А. и Левченко Д.Д. служебных функций во время их нахождения в г. Сочи.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что оперативные штабы входили в структуру координационного штаба в силу пункта 4.2 Положения о координационном штабе по координации выполнения мероприятий по готовности объектов инфраструктуры в период массового пребывания людей на объектах горного кластера м.о. город-курорт Сочи в зимний курортный сезон 2019-2020 годов (утв. Приложением N 2 к распоряжению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.12.2019 N 42б-р. N 426-р).
Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что в нарушение требований статьи 70, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ, разделов 2 и 3 положения о министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 744, пунктов 6, 10, 14 Положения N 613-П министерством в 2020 году допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в общей сумме 39 893 руб., выразившееся в оплате командировочных расходов Ковган С.А. и Левченко Д.Д. в отсутствие правовых оснований - без подтверждения выполнения указанными сотрудниками служебных обязанностей в нерабочие праздничные дни.
Учитывая изложенное, вывод административного органа о наличии в действиях министерства состава вменяемого ему административного правонарушения, является обоснованным.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения оспариваемого постановления не истек, с учетом совершения административного правонарушения - 14.01.2020 (дата перечислений бюджетных средств).
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то обстоятельство, что при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении обжалуемого постановления нарушены процессуальные права министерства, поскольку дело об административном правонарушении рассматривало должное лицо, которое выдало представление об устранении допущенных нарушений, также не принимается судом апелляционной инстанции.
Факт вынесения оспариваемого постановления и представления об устранении нарушений одним должностным лицом не является нарушением процедуры привлечения к административной ответственности, регламентированной нормами КоАП РФ. Существенных нарушений процессуальных требований судом не установлено.
Административным органом для исчисления суммы штрафа в соответствии со статьей 15.14 КоАП РФ учтена сумма, полученная из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованная не по целевому назначению, а именно 39 893 руб.
Административное наказание в виде штрафа в размере 1 994,65 руб. (5 % от суммы, использованной не по целевому назначению) соответствует минимальному размеру санкции статьи 15.14 КоАП РФ и соразмерно совершенному деянию по характеру и тяжести правонарушения, отвечает целям и задачам административного наказания.
Обстоятельств, исключающих привлечение министерства к административной ответственности (в том числе предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ), судом не установлено. Суд также не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм материального и процессуального права при принятии обжалуемого судебного акта, являющихся безусловным основанием для его отмены, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, и, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 03.02.2022 по делу N А32-55318/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
С.И. Яицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-55318/2021
Истец: Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций КК, Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Ответчик: Департамент финансово-бюджетного надзора КК, Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края