город Омск |
|
11 мая 2022 г. |
Дело N А70-23135/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 мая 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 мая 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Котлярова Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Каревой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2947/2022) общества с ограниченной ответственностью "Арт-Строй" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.02.2022 по делу N А70-23135/2021 (судья Скачкова О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Арт-Строй" (ОГРН 1147232023443, ИНН 7203309950, адрес: 625014, город Тюмень, улица Чекистов, дом 38, офис 205) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (ОГРН 1047200671880, ИНН 7203000979, адрес: 625009, город Тюмень, улица Товарное шоссе, дом 15), при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Тюменской области (ОГРН 1047200671319, ИНН 7202104830, адрес: 625048, город Тюмень, улица Малыгина, дом 54), Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1048600103232, ИНН 8606007859, адрес: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Югорск, улица Гастелло, дом 1), о признании недействительными требований от 16.12.2020 NN 42751, 42775,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Арт-строй" - Серегина Любовь Владимировна, по доверенности от 18.06.2021 сроком действия 1 год;
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 - Глазкова Ольга Сергеевна, по доверенности от 10.01.2022 N 2 сроком действия 31.12.2022;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Арт-строй" (далее - заявитель, Общество, ООО "Арт-строй") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (далее - заинтересованное лицо, ИФНС по г. Тюмени N 3, Инспекция) о признании недействительными требований от 16.12.2020 NN 42751, 42775.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Тюменской области (далее - МИФНС N 6 по Тюменской области), Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - МИФНС N 2 по ХМАО-Югре).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 14.02.2022 по делу N А70-23135/2021 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Арт-строй" обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "Арт-строй" утверждает о том, что налоговый орган вправе истребовать только информацию о деятельности налогоплательщика, а не о деятельности третьего лица. По мнению подателя жалобы, налоговый орган на момент формирования поручения от 15.12.2020 N 4607 не располагал однозначными сведениями о том, что истребуемые у ООО "Арт-Строй" документы по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" (контрагентом проверяемого налогоплательщика) содержат сведения о деятельности проверяемого налогоплательщика, дающие право налоговому органу истребовать эти документы (информацию) у ООО "Арт-Строй". Представленная налоговым органом выписка о движении средств по расчетному счету ООО "Арт-Строй" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019 отражает оплату ООО "Экомонолит" в адрес ООО "Арт-Строй" с назначением платежа "Оплата по счету NТГ-_ от _ Сумма_ в т.ч. НДС (20.00%) - _" и не содержит сведений, позволяющих установить является ли ООО "Арт-Строй" по отношению к ООО "Экомонолит" поставщиком товаров или исполнителем работ, что в свою очередь исключает возможность установления относимости документов, оформленных между ООО "Экомонолит" и ООО "Арт-Строй" к деятельности проверяемого налогоплательщика, а лишь позволяет предположить такую относимость.
Относительно требования от 16.12.2020 N 42775 ООО "Арт-строй" поясняет, что налоговый орган располагает сведениями только о наличии между ООО "Арт-Строй" и ООО "Т-Альянс" финансово-хозяйственных правоотношений, при этом, предмет таких правоотношений (поставка товаров, либо выполнение работ (оказание услуг) из материалов заказчика, либо выполнение работ с применением материалов исполнителя) налоговым органом не установлен, что исключает возможность установления относимости документов, оформленных в рамках данных правоотношений к хозяйственным операциям между ООО "Т-Альянс" и проверяемым налогоплательщиком.
МИФНС N 2 по ХМАО-Югре и МИФНС N 6 по Тюменской области представили отзывы на апелляционную жалобу.
МИФНС N 2 по ХМАО-Югре, МИФНС N 6 по Тюменской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание явку представителей не обеспечили.
На основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся участников процесса.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ООО "Арт-строй" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить. Представитель ИФНС по г. Тюмени N 3 оспаривал доводы апелляционной жалобы, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзывы на нее, заслушав представителей ООО "Арт-строй" и Инспекции, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, МИФНС N 6 по Тюменской области в адрес ИФНС России по г. Тюмени N 3 направлено поручение от 15.12.2020 N 4607 об истребовании у ООО "Арт-Строй" документов (информации).
МИФНС России N 4 по ХМАО-Югре в адрес ИФНС России по г. Тюмени N 3 направлено поручение от 15.12.2020 N 4879 об истребовании у ООО "Арт-Строй" документов (информации).
22.12.2020 ИФНС России по г. Тюмени N 3 в адрес ООО "Арт-Строй" в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) направлены требования от 16.12.2020 NN 42751 и 42775 о представлении документов (информации).
ООО "Арт-Строй" истребуемые документы (информация) в налоговый орган не представлены.
Не согласившись с указанными требованиями налогового органа, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
14.02.2022 Арбитражный суд Тюменской области принял решение, обжалуемое заявителем в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его изменения или отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 82 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.
Как следует из пункта 1 статьи 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента, у лица, которое осуществляет (осуществляло) ведение реестра владельцев ценных бумаг, или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), эти документы (информацию), в том числе связанные с ведением реестра владельца ценных бумаг.
Налоговый орган, должностное лицо которого вправе истребовать документы (информацию) в соответствии с подпунктами 1, 2 и 2.1 статьи 93.1 НК РФ, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация) (пункт 3 статьи 93.1 НК РФ).
В соответствии с требованиями абзаца 2 пункта 3 статьи 93.1 НК РФ, поручения об истребовании документов (информации) должны содержать указание на мероприятие налогового контроля, а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать сделку (период, лицо, по взаимоотношениям с которым истребуются сведения, иные реквизиты).
Пунктом 5 статьи 93.1 НК РФ установлено, что лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктами 1 и 1.1 настоящей статьи, исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктами 2 и 2.1 настоящей статьи, исполняет его в течение десяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанные в настоящем пункте сроки, налоговый орган при получении от лица, у которого истребованы документы (информация), уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) и о сроках (при необходимости), в течение которых эти документы (информация) могут быть представлены, вправе продлить срок представления этих документов (информации).
Как следует из материалов дела и было выше сказано, в соответствии со статьей 93, пунктов 1 и 5 статьи 93.1 НК РФ в адрес ООО "Арт-Строй" направлены требования от 16.12.2020 N N 42751 и 42775 о представлении документов и информации касающиеся деятельности ООО "Экомонолит" и ООО "Т-Альянс".
При этом спорные требования содержат необходимые и достаточные данные, позволяющие идентифицировать, какая информация и документы запрашиваются налоговым органом.
Так, по требованию от 16.12.2020 N 42775 необходимо было представить следующие документы:
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- акт о приемке выполненных работ (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- договор (контракт, соглашение) (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- дополнение к договору (контракту, соглашению) (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- счет-фактура (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- товарная накладная (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- товарно-транспортная накладная (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- путевой лист грузового автомобиля (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- акт о зачете взаимных требований (взаимозачет) (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- акт сверки расчетов с поставщиками (покупателями) (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- ведомость по счету 60. Расчеты с поставщиками и подрядчиками (период с 01.01.2017 по 31.12.2018);
- оплата по счету N Сч-227 от 11.05.2018 (оплата проведена 21.05.2018 в сумме 50000 руб.);
а также представить следующую информацию при выполнении работ:
1. Предоставить сведения об исполнении договора и оплате согласно выполнению объемов работ на объектах за период с 01.01.2017 по настоящее время?
2. Предоставить сведения на каких именно объектах выполнялись работы по договорным отношениям за период с 01.01.2017 по настоящее время. Указать их месторасположение (город, район, и т.п.)
3. Оформлялись ли акты освидетельствования скрытых работ?
4. Работы на объектах осуществлялись собственными силами или с привлечением субподрядных организаций за период с 01.01.2017 по настоящее время? Каких субподрядных организаций? На какое время (продолжительность)?
5. Оформлялись ли акты допуска на объекты для сотрудников субподрядных организаций за период с 01.01.2017 по настоящее время? Предоставить акты допуска персонала, привлеченных субподрядных организаций.
6. Предоставить полный перечень сотрудников, допущенных на объекты (чтобы можно было идентифицировать лицо).
7. Оформлялись ли пропуска на работников субподрядных организаций на объекты за период с 01.01.2017 по настоящее время?
8. Кем непосредственно осуществлялся контроль за ходом выполнения работ на объектах с 01.01.2017 по настоящее время?
9. Согласовывалось ли привлечение субподрядных организаций за период с 01.01.2017 по настоящее время?
10. Предоставить копии журналов вводного инструктажа и список техники, заявок на транспортные средства и производство работ по объекту субподрядных организаций.
11. По чьей инициативе был заключен договор?
12. Финансово-хозяйственные отношения продолжаются в настоящее время? Если да, указать номер/дату контракта (договора)?
2.2. При реализации товаров:
1. Какие товары были реализованы (указать конкретное наименование товара и его количество)?
2. В случае если является перепродавцом, укажите основных поставщиков товаров.
3.Укажите место хранения товара до момента реализации?
4. Каким образом осуществлялась доставка реализованного товара?
5. Кому принадлежали транспортные средства доставлявшие товар?
6. Укажите наименование перевозчика, пункт отправления, пункт назначения, вид транспорта с указанием регистрационного номера.
7. В случае аренды транспортных средств или договорных отношений необходимо указать арендодателей и условия договорных отношений?
8. Каким образом и когда осуществлялась оплата за реализованные товары, оказанные работы (услуги)?
В требовании от 16.12.2020 N 42775 также указано на то, что в ходе проверки установлена цепочка контрагентов по расчетным счетам ООО СК "Мегастрой" - ООО "Т-Альянс" (контрагент 2 звена) - ООО "Арт-Строй" (контрагент 3 звена).
По требованию от 16.12.2020 N 42751 необходимо было представить следующие документы:
- договоры, контракты, соглашения с приложениями, дополнениями, спецификациями по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- счета-фактуры, выставленные/принятые по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- товарные накладные по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- товарно-транспортные накладные по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- транспортные накладные по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- железнодорожные накладные по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- оборотно-сальдовые ведомости в разрезе субсчетов по счету 01, 03, 08, 10, 20, 25, 26, 41, 43, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 76, 90, 91 по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- акты выполненных работ (оказанных услуг) по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- акты о приемке выполненных работ (КС-2) по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (КС-3) по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- акты сверок по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- журнал пропускной системы на объектах, где выполнялись работы для ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- акты выявленных дефектов по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- общий журнал работ на объектах, где выполнялись работы для ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- акты освидетельствования скрытых работ, осуществленных для ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- акты приемки материалов и оборудования в адрес ООО "Экомонолит" и от ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- перечень объектов ООО "Экомонолит", на которых осуществлялись работы, поставлялись материалы силами ООО "Арт-Строй" за периоде 21.03.2018 по 31.12.2019;
- путевые листы на транспорт и технику ООО "Арт-Строй", которые использовались для оказания услуг, выполнения работ, поставки материалов (товара) в адрес ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- локально-сметные расчеты по работам, осуществляемым ООО "Арт-Строй" для ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- договоры субподряда с приложениями и дополнениями на привлечение третьих лиц для оказания работ ООО "Арт-Строй" в адрес ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- счета по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" за периоде 21.03.2018 по 31.12.2019;
- сертификаты качества завода-изготовителя, сертификаты соответствия на приобретаемый товар, используемые материалы, инструкции по эксплуатации оборудования, товара, используемых в рамках взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" ИНН 7203444886 за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- списки сотрудников ООО "Арт-Строй" (и иные документы) с указанием ФИО, контактных данных, а также третьих лиц, привлеченных для выполнения работ, оказания услуг, поставки товара в адрес ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- пропуски на физических лиц, транспортные средства, спецтехнику, находившихся на объектах ООО "Экомонолит" от имени ООО "Арт-Строй" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- паспорта технических средств, осуществляющих перевозку, услуги в адрес ООО "Экомонолит" от ООО "Арт-Строй" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- платежные документы по взаимоотношениям с ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
- согласование на привлечение третьих лиц для выполнения работ между ООО "Арт-Строй" и ООО "Экомонолит" за период с 21.03.2018 по 31.12.2019;
а также представить следующую информацию:
2.1 Работы выполнялись из материалов подрядчика и его оборудованием (ООО "Арт-Строй") или использовалось давальческое сырье ООО "Экомонолит"?;
2.2 Кто являлся застройщиком объектов, на которых ООО "Арт-Строй" выполняло работы, поставляло товары для ООО "Экомонолит"?;
2.3 Где, когда, при каких обстоятельствах и по чьей инициативе происходило заключение сделок, заключение и подписание договоров между ООО "Арт-Строй" и ООО "Экомонолит"? ;
2.4 Укажите ФИО, контактные данные сотрудников ООО "Арт-Строй", ответственных лиц за выполнение работ, оказание услуг, поставку товара и сдачу работ, товара в адрес ООО "Экомонолит";
2.5 ООО "Арт-Строй" является контрагентом второго звена проверяемого лица ООО "Тюменьмонтажстрой" ИНН 7224076954/722401001. ООО "Экомонолит" является субподрядчиком ООО "Тюменьмонтажстрой". ООО "Арт-Строй" было привлечено для выполнения работ, приобретения товаров ООО "Экомонолит" на объектах ООО "Тюменьмонтажстрой".
Содержание указанных требований свидетельствует о том, что таковые содержат необходимые и достаточные данные, позволяющие идентифицировать, какая информация и документы запрашиваются налоговым органом.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, налоговый орган располагал достаточными данными, указывающими на то, что ООО "Арт-строй" является контрагентом второго и третьего звена проверяемого лица.
Положения статей 82, 93, 93.1 и 89 НК РФ не содержат оснований для ограничения истребования документов только первым контрагентом проверяемого налогоплательщика и запрета на истребование документов по цепочке сделок, связанных с первичной сделкой, у последующих организаций (контрагентов второго, третьего и последующего звена).
Данная позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 20.02.2015 N 305-КГ14-7282, от 06.08.2018 N 309-КГ18-10536, от 06.08.2018 N 309- КГ18-10529, от 08.08.2018 N 309-КГ18-10862, от 08.08.2018 N 309-КГ18-10861, от 08.08.2018 N 309-КГ18-10864, от 08.08.2018 N 309-КГ18-10865, от 09.08.2018 N 306- КГ18-11064, от 09.08.2018 N 306-КГ18-11064.
Статья 93.1 НК РФ также не устанавливает обязанности указания реквизитов или иных индивидуализирующих признаков документов (информации) в требовании налогового органа об их представлении. Нормы законодательства о налогах и сборах также не содержат запрета на истребование документов (информации) по нескольким сделкам. Налоговый орган не обязан сообщать контрагенту соответствующего лица, документы (информация) о сделках которого запрошена, причины, по которым он посчитал необходимым направить требование (определение Верховного Суда Российской Федерации от 26.10.2017 N 302-КГ17-15714 по делу N А19-22283/2016).
Позиция ООО "Арт-строй", согласно которой налоговый орган вправе истребовать только информацию о деятельности налогоплательщика, а не о деятельности третьего лица, является несостоятельной и противоречит положениям статьи 93.1 НК РФ.
Утверждение ООО "Арт-строй" о том, что налоговый орган обязан был установить предмет финансово-хозяйственных правоотношений Общества с поименованными в требованиях контрагентами, является нормативно необоснованным и отклоняется судом, поскольку таковая обязанность на Инспекцию нормами действующего законодательства не возложена.
При изложенных обстоятельствах, судом первой инстанции были сделаны обоснованные выводы о законности требований от 16.12.2020 N N 42751, N 42775.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ООО "Арт-строй".
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Арт-Строй" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 14.02.2022 по делу N А70-23135/2021 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-23135/2021
Истец: ООО "АРТ-СТРОЙ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ТЮМЕНИ N 3
Третье лицо: 8 ААС, Межрайонная ИФНС России N 2 по ХМАО-Югре, Межрайонная ИФНС России N 6 по Тюменской области