г. Санкт-Петербург |
|
10 июня 2022 г. |
Дело N А56-86791/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июня 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семиглазова В.А.
судей Масенковой И.В., Пряхиной Ю.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Дмитриевой О.В.
при участии:
от истца (заявителя): Миронова А.В. по доверенности от 11.01.2022
от ответчика (должника): Шамаев А.Ю. по доверенности от 01.01.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-11739/2022) Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт Петербургу и Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.03.2022 по делу N А56-86791/2021 (судья Киселева А.О.), принятое
по иску Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт Петербургу и Ленинградской области
к Акционерному обществу "Генеральная строительная Корпорация"
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к акционерному обществу "Генеральная строительная корпорация" (далее - Ответчик) о взыскании неосновательного обогащения в размере 260 229 300 рублей.
Решением суда от 06.03.2022 в иске отказано.
В апелляционной жалобе истец, ссылаясь на неполное исследование судом материалов дела и существенное нарушение норм материального и процессуального права, просит решение отменить. Истец считает, что срок исковой давности не может считаться пропущенным, поскольку наличие Актов о приемке выполненных работ не подтверждает извещение о наличии претензий по качеству работ. Срок исковой давности, по мнению истца, подлежит исчислению с момента вручения ответчику претензий. Указанный срок истцом не пропущен.
Кроме того, УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области полагает, что Генподрядчик АО "ГСК" при оформлении актов действовал заведомо недобросовестно, так как подписывал акты КС-2 без осуществления действий по фактической приемке работ.
Также УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области считает несостоятельным вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что обстоятельства, установленные, вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица (ч. 2 ст. 69 АПК РФ). Судами в рамках рассмотрения дел N А56-134697/2018, N А56-134695/2018, N А56-135859/2018, N А56-35625/2019, N А56-120753/2019, N А56-60514/2020 всесторонне были исследованы доводы Истца о ненадлежащем качестве выполненных работ, указанных в акте документальной проверки, в связи с чем выводы судов и принятые судебные акты, которыми Истцу было отказано в удовлетворении заявленных требований по аналогичным доводам Истца и не соответствует действительности.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель ответчика против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 14.07.2007 года между УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФСИН) и АО "ГСК" (далее также - Генеральный подрядчик) был заключен государственный контракт N 130 от 14.07.2007 на выполнение подрядных строительных работ для государственных нужд (далее также - Контракт) согласно которому Заказчик поручил, а Генеральный подрядчик принял на себя обязательства по выполнению полного комплекса работ по строительству в объеме проекта и вводу в эксплуатацию объекта - следственного изолятора на 4000 мест в г. Санкт-Петербурге (далее - Объект) в соответствии с проектно-сметной документацией, в срок сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязался принять и оплатить результат работ па условиях настоящего государственного контракта.
Согласно п. 1.3. государственного контракта N 130 от 14.07.2007 Генеральный подрядчик (АО "ГСК") обязуется выполнить весь комплекс работ по строительству и вводу в эксплуатацию Объекта в соответствии с условиями государственного контракта. В соответствии с п. 5.2. Контракта государственного контракта в обязанности Генерального подрядчика входит качественное выполнение всех работ по строительству Объекта объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, утвержденной проектно-сметной документацией и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями, и совместно с Заказчиком предъявление объекта в полной строительной готовности с комплектом исполнительной технической документации приемочной комиссии.
В соответствии с п.5.3 ст.5 Контракта обязанностью АО "ГСК" является устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта, за свой счет.
В соответствии с п.8.2 ст.8 Контракта АО "ГСК" гарантирует качество выполненных работ в течение пяти лет с даты утверждения Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией.
В соответствии с п.5.14 ст.5 Контракта АО "ГСК" несет ответственность перед УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в том числе за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение работ привлеченными субподрядчиками.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с требованиями Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного приказом ФСИН России от 29.09.2015 N 864, на основании предписания ФСИН России в Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФСИН) проводилась документальная проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности УФСИН.
В ходе проверки были выявлены нарушения при выполнении Акционерным обществом "Генеральная строительная корпорация " (далее - АО "ГСК") работ, завышения стоимости работ и неполное их выполнение АО "ГСК" по государственному контракту N 130 от 14.07.2007 года (с дополнительными соглашениями), заключенному между УФСИН и АО "ГСК" на сумму 260 229,3 тыс. рублей. При этом УФСИН в полном объеме исполнил обязательства по оплате результата работ по Контракту, что неоднократно подтверждено арбитражными судами различных инстанций по делам А56-29872/2016.А56-39226/2016, А56-66201/2016, А56-41330/2016, А56-14690/2017, А56-14551/2018, в том числе определением Верховного Суда РФ N 307-ЭС19-5496 от 16.04.2019 по делу А56-35796/2016 и соответствующими платежными поручениями.
Так, в ходе проверки установлено следующее.
При сплошной проверке актов о приемки выполненных работ ф. КС-2 путем просчета и свода в электронной версии на бумажный носитель отраженных в актах разделов с указанием сумм строительно-монтажных работ, стоимости оборудования, прочих и непредвиденных расходов, а также коэффициентов, индексов, дефляторов установлено, что фактическая сумма за этот же период согласно актам о приемки выполненных работ ф. КС-2 составила 11 709 883,4 тыс. рублей, отклонение составило 264,9 тыс. рублей.
Так, согласно акту о приемки выполненных работ ф. КС-2 от 19.06.2015 N 4 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы на сумму 1 352 621,2 тыс. рублей, в то же время фактическая сумма в результате просчета составила 1 352 356,4 тыс. рублей (ф. КС-2 поз. 8517-8551). Переплата составила 264,8 тыс. рублей (раздел электроснабжение режимной зоны, локальная смета N 29-049).
Согласно акту о приемки выполненных работ 28.01.2016 N 1 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы на сумму 233 433,9 тыс. рублей, в то же время фактическая сумма в результате просчета составила 233 433,8 тыс. рублей (ф. КС- 2 поз. 172-207). Переплата составила 0,1 тыс. рублей (раздел медицинская часть, локальная смета N02-09-17/3).
Согласно данным, отраженным в Схеме планировочной организации земельного участка (раздел 2, ведомость объемов работ, земляные работы, общих данных проектной документации (лист 1, стадия П)) площадь планировки территории объекта составляет 328250,96 м2, объем насыпи - 309 585 м3, минеральный грунт - 114776 м3, уплотнение грунта 340 543,50 м3, Коэффициент на уплотнение согласно проекту составляет 1,1 (объем уплотненной насыпи 340 543,50 м3/ объем насыпи без уплотнения 309 585 м3); согласно данным, отраженным в Схеме планировочной организации земельного участка (раздел 2, сравнительная ведомость объемов работ, земляные работы, общих данных проектной документации (лист 1, стадия П)) объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом - 114776 м3, в том числе объем переработанного грунта для подъездной дороги - 49074,5 м3, объем переработанного грунта - 406245 м3;
Согласно данным, отраженным в Схеме планировочной организации земельного участка (раздел 2, баланс земляных масс (лист 4.2, стадия П)) объем переработанного грунта составляет 455319,5 м3, в том числе объем уплотненной насыпи 340543,5 м3, объем растительного слоя 114776 м3.
Согласно представленной сметной документации N 10-001 "Вертикальная планировка" (поз. 1, ТЕР-01-01-046-2 устройство дорожных насыпей бульдозерами с перемещением грунта до 20 м. группа грунтов 2) объем работ составляет 406245 м3; документации составляет 1,16 (объем грунта по смете 471 244 м3/объем работ по смете 406245 м3).
Объем переработанного грунта на территории строительной площадки объекта СИЗО на 4000 мест (с коэффициентом на уплотнение вертикальной планировки в размере 1,1), указанный в Смете, составляет 406 245 м3 (объем уплотненной насыпи 340 543,50 м3 + объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадки составил 65701,5 м3).
В ходе проверки на основании проектной документации произведен расчет, в результате которого установлено, что объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадке составил 65701.5 м3 (объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом 114776 м3 - объем переработанного грунта для подъездной дороги 49074,5 м3), объем переработанного грунта без уплотнения составил 375286,5 м3 (объем насыпи без уплотнения 309 585 м3 + объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадки 65701,5), объем переработанного грунта с учетом коэффициента на уплотнение в размере 1,1 (проектный) составил 412815,15 м3 (объем переработанного грунта без уплотнения 375 286,5 х коэффициент на уплотнение по проекту - 1,1).
Согласно актам о приемке выполненных работ ф. КС-2 объем переработанного грунта без уплотнения (поз. 1, ТЕР-01-01-046-2 устройство дорожных насыпей бульдозерами с перемещением грунта до 20 м. группа грунтов 2) составляет 381193 м3, объем переработанного грунта с учетом коэффициента на уплотнение в размере 1,17 (поз, 2, ССЦ01-407-9011, грунт песчаный, супесчаный) составляет 447320,7 м3, в том числе: по ф. КС-2 от 29.11.2007 N 4 - поз. 1 - 118861 м3, поз. 2 - 150804,68 м3; от 17.12.2007 N 6 -поз. 1 - 29100 м3, поз. 2 - 34351,34 м3; от 25.03.2008 N 4 - поз. 1 - 61580 м3, поз. 2 -68164,88 м3; от 06.05.2008 N 2 - поз.1- 21590 м3, поз. 2 - 25042,379 м3; от 27.04.2009 N 5 -поз. 1 - 7183 м2, поз. 2 - 8332,28 м3; от 05.06.2009 N 3 - поз. 1 - 11486 м3, поз. 2 - 13323,76 м3; от 04.12.2009 N 9 - поз. 1 - 17500 м3, поз. 2 - 20300 м3; от 16.08.2010 N 1 - поз. 1 -14000 м3, поз.2- 16240 м3; от 22.11.2010 N 1 - поз. 1 - 6579 м3, поз. 2 - 7631,64 м3; от 22.09.2011 N 8 - поз. 1 - 61089 м3, поз. 2 - 70873,68 м3; от 28.05.2014 N 4 - поз. 1 - 32225 м3, поз. 2 - 32256 м3.
В ходе проведения проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165 для проведения контрольных обмеров фактически выполненных работ на объекте строительства СИЗО на 4000 мест, были произведены замеры объемов принятых и оплаченных АО "ГСК" толщины песчаного грунта вертикальной планировки, что подтверждается актами контрольных замеров от 25.03.2016 и от 29.03.2016 (места проведения замеров были отражены на исполнительной схеме объекта с выполнением фото-фиксации размеров шурфа и места расположения на местности), в том числе:
25.03.2016 года был проведен выборочный контрольный замер толщины песчаного грунта вертикальной планировки (вскрытие производилось экскаватором JCB) на участке между медицинской частью, сборно-следственным отделением и прогулочным двориком крыла N 1 "Режимный корпус на 1792 человека N 2" у тепловой камеры N УТ-13, в результате вскрытия установлено, что на глубине 1-м от уровня земли зафиксирован верх вертикальной планировки, толщина которого составила 0,54 метра (размеры шурфа 0,6x1,5 метра и глубиной 2,0 метра);
29.03.2016 года был проведен выборочный контрольный замер толщины песчаного грунта вертикальной планировки (вскрытие производилось экскаватором JCB) на участках:
- у прогулочного дворика крыла N 1 здания "Режимный корпус на 1792 человека N 1" - в результате вскрытия установлено, что на глубине 0,70 метра от уровня поверхности земли зафиксирован верх песчаного грунта, толщина которого составила 0,5 метра (размеры шурфа 0,6x1,5 метра и глубиной 1,5 метра);
- между сооружениями "Площадка для мусоросборников" и "Локальная зона на особый период", возле здания "Медицинская часть" - в результате вскрытия установлено, что на глубине 0,76 метра от уровня поверхности земли зафиксирован верх песчаного грунта, толщина которого составила 0,64 метра (размеры шурфа 0,6x1.5 метра и глубиной 2,0 метра);
- между зданием "Административное здание" (ось N 1) и сооружением "Стоянка маломобильных групп населения (МГН)" за территорией основного ограждения - н результате вскрытия установлено, что на глубине 1,0 метра от уровня поверхности земли зафиксирован верх песчаного грунта, толщина которого составила 0,4 метра (размеры шурфа 0,6x1,5 метра и глубиной 1,8 метра).
В соответствии с вышеуказанными проведенными контрольными замерами толщины песчаного грунта вертикальной планировки был произведен расчет, в результате которого:
средняя толщина слоя песчаного грунта вертикальной планировки составила 0,52 м (0,54+0,5+0,64+0,4 метра) / 4 = 0.52 метра). Согласно исполнительной документации "Исполнительная схема. Картограмма подсчета объемов земляных работ по устройству насыпи" (лист 1, стадия И) средняя толщина насыпи составляет 1,37 м;
объем насыпи песчаного грунта на всей площади планировки территории (328250,96 м2) составил 170690,5 мЗ (площадь планировки территории объекта составляет 328250,96 м2 х средняя толщина слоя песчаного грунта вертикальной планировки 0,52 м.);
фактический объем насыпи песчаного грунта 236392 м3 (объем насыпи песчаного грунта на всей площади планировки территории 170690,5 м3 + объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадки 65701,5 м3)
объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадки с учетом проектного коэффициента на уплотнение в размере 1,1 составил 72271,65 м3, (объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадки 65701,5 м3 х 1,1);
объем насыпи песчаного грунта на всей площади планировки территории с учетом проектного коэффициента на уплотнение в размере 1,1 составил 187759,55 мЗ (объем насыпи песчаного грунта на всей площади планировки территории 170690,5 м3 х 1,1).
объем переработанного фунта на территории строительной площадки объекта СИЗО на 4000 мест с коэффициентом на уплотнение вертикальной планировки в размере 1, 1 составил 260031,2 м3 (объем насыпи песчаного грунта на всей площади планировки территории с учетом проектного коэффициента на уплотнение 187759,55 мЗ + объем снятого растительного слоя с заменой минеральным грунтом на строительной площадки с учетом проектного коэффициента на уплотнение 72271,65 м3). Исходя из вышеизложенного, согласно актам о приемке выполненных работ ф. КС-2 приняты и впоследствии оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" работы по переработке грунта песчаного (поз. 1, ТЕР- 01-01-046-2 устройство дорожных насыпей бульдозерами с перемещением грунта до 20 м. группа грунтов 2) в количестве 144801 м3 (объем переработанного грунта без уплотнения 381193 м3 - фактический объем насыпи песчаного грунта 236392 м3) и переработанный грунт с учетом коэффициента на уплотнение (поз. 2, ССЦ01- 407-9011, грунт песчаный, супесчаный) в количестве 187289,4 м3 (объем переработанного грунта с учетом коэффициента на уплотнение по ф. КС-2 -447320,7 м3 - объем переработанного грунта с коэффициентом на уплотнение (расчетный) -260031,2 м3) на общую сумму 110 367,5 тыс. рублей, в том числе согласно актам о приемке выполненных работ ф. КС-2:
от 06.05.2008 N 2 (поз. 2) завышение составило 18332,079 м3 на сумму 9 456,2 тыс. рублей;
от 27.04.2009 N 5 (поз. 1) завышение составило 1922 м3, (поз. 2) завышение составило 8332,28 м3 на общую сумму 5 088,4 тыс. рублей;
от 05.06.2009 N 3 (поз. 1) завышение составило 11486 м3, (поз. 2) завышение составило 13323,76 м3 на общую сумму 8 251,4 тыс. рублей;
от 04.12.2009 N . 9 (поз. 1) завышение составило 17500 м3, (поз. 2) завышение составило 20300 м3 на общую сумму 12 179,6 тыс. рублей;
от 16.08.2010 N 1 (поз. 1) завышение составило 14000 м3, (поз. 2) завышение составило 16240 м3 на общую сумму 9 778,6 тыс. рублей;
от 22.11.2010 N 1 (поз. 1) 6579 м3, (поз. 2) - 7631,64 м3 на общую сумму 4 595,2 тыс. рублей;
от 22.09.2011 N 8 (поз. 1) завышение составило 61089 м3, (поз. 2) завышение составило 70873,68 м3 на общую сумму 40 773,3 тыс. рублей;
от 28.05.2014 N 4 (поз. 1) завышение составило 32225 м3, (поз. 2) - 32256 м3 на общую сумму 20 244,8 тыс. рублей.
Согласно акта о приемки выполненных работ ф, КС-2 от 15.12.2014 N 12 (позиции 2727, 2728, 2729, 2733, 2734, 2735), от 26.03.2015 N 2 (позиции 1279, 1280, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287) приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы по устройству покрытия из горячих асфальтобетонных крупнозернистых смесей (первый слой) на территории СИЗО на 4000 мест в количестве 79,4943 кв. м.
Согласно акта о приемки выполненных работ ф. КС-2 от 26.03.2015 N 2 (позиции 2730, 2731, 2732, 2736, 2737, 2738) УФСИН были приняты и оплачены АО "ГСК" работы по устройству покрытия из горячих асфальтобетонных мелкозернистых смесей (второй слой) в количестве 54,591 кв. м.
В ходе проведения проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165 для проведения контрольных обмеров фактически выполненных работ на объекте строительства СИЗО на 4000 мест, с 24.03.2016 по 25.03.2016 были произведены замеры асфальтобетонного покрытия (первый и второй слой) территории, в результате которых установлено, что площадь покрытия из горячих асфальтобетонных смесей составляла: первый слой - 34640,6 кв. м., второй слой - 13073,4 кв. м.
При подписании членами комиссии актов контрольных замеров первого и второго N 40) Козорез СВ. от подписи в акте контрольных обмеров отказался, о чем составлен акт.
Таким образом, согласно актов о приемки выполненных работ ф. КС-2 от 15.12.2014 N 12, от 26.03.2015 N 2, приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" фактически невыполненные работы по устройству покрытий из горячих асфальтобетонных смесей на общую сумму 47 090,3 тыс. рублей, в том числе в декабре 2014 года в сумме 27 686,6 тыс. рублей, в марте 2015 года в сумме 19 403,7 тыс. рублей.
Оплата работ по объекту "Режимный корпус на 136 мест с блоками одиночных камер ИМН, одиночных камер карцеров" Согласно акта о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 14.12.2015 N 10 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы по устройству асфальтобетонных покрытий отмостки однослойных из литой мелкозернистой асфальто-бетонной смесями при изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять к норме ТЕР-27-07-001-01 (ТЕР- 27-07-001-02, позиции 4068, расценка согласно сметы N 14-004 "Общестроительные работы (архитектура), позиция N 690) в результате применения завышенной стоимости единицы работ, которая не предусмотрена сметной документацией, Завышение стоимости выполненных работ составило общую сумму 28,1 тыс. рублей.
Согласно требованиям п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Несмотря на это, согласно актам о приемки выполненных работ по ф. КС- 2 УФСИН оплачены ОАО "ГСК" строительно-монтажные работы при аннулированной в связи с корректировкой сметной документацией. Завышение стоимости оплаченных работ составило 12 481,68 тыс. рублей, в том числе по актам о приемке выполненных работ ф. КС-2: от 19.12.2011 N 11 на общую сумму 341,94 тыс. рублей (поз. 1, 2); от 25.09.2012 N 8 на общую сумму 5 367,63 тыс. рублей (поз.32, 33, 34, 35, 37, 38); от 22.04.2013 N 3 на общую сумму 6 357,83 тыс. рублей (поз. 1550, 1551, 1552, 1553, 1554, 1555, 1556, 1557, 1558, 1559, 1560, 1561, 1562, 1563, 1564, 1565, 1566, 1567, 1568, 1569); от 19.09.2014 на общую сумму 414, 28 тыс. рублей.
Кроме того, согласно актам о приемки выполненных работ по ф. КС-2 оплачены АО "ГСК" завышенные объемы строительно-монтажных работ и материалов, которые не предусмотрены сметной документацией на общую сумму 15 408,36 тыс. рублей, в том числе по актам приемки выполненных работ ф. КС-2: от 25.09.2012 N 8 на общую сумму 0,28 тыс. рублей (поз. 36); от 26.11.2012 N Ю на общую сумму 13 515, 64 тыс. рублей (поз.1, 2, 3); от 28.08.2013 N 8 на общую сумму 348,54 тыс. рублей (поз. 1965, 1966, 1971, 1972); от 09.12.2013 N 13 завышение на общую сумму 1 078, 15 тыс. рублей (поз. 4724, 4725, 4726, 4727, 4728, 4729, 4730, 4731, 4732, 4733, 4734, 4735, 4736, 4737, 4738, 4739, 4740, 4826, 4827, 4828, 4829, 4830, 4832, 4833, 4876, 4877, 4878, 4881, 4882, 4883, 4884, 4885, 4886, 4887, 4888, 4889); от 05.03.2014 N 1 на общую сумму 65,36 тыс. рублей (поз. 3496, 3497, 3502, 3503); от 28.05.2014 N 4 на общую сумму 121,26 тыс. рублей (поз. 1947,1948); от 19.06.2014 N 5 на общую сумму 47,54 тыс. рублей (поз. 2397, 2398, 2399,2400); от 24.07.2014 N 7 на общую сумму 141,94 тыс. рублей (поз. 2606, 2608); от 28.08.2014N 8 на общую сумму 81,76 тыс. рублей (поз. 4758, 4759); от 19.09.2014 N 9 на общую сумму 5,18 тыс. рублей (поз. 4241, 4253, 4280, 4293); от 25.09.2015 N 7 на общую сумму 2,72 тыс. рублей (поз. 1852, 1858).
Согласно актам приемки выполненных работ ф. КС-2 на работы по возведению внеплощадочных сетей, прокладки: тепловой сети, наружного водопровода, бытовой и дождевой канализации, устройству электроснабжения и ограждения изолированной территории, системы отопления в здании "Режимный корпус N 1 на 1792 человека" неправомерно применен коэффициент на производство работ в стесненных условиях в размере 1,15% (на фонд оплаты труда, стоимость эксплуатации машин, накладные расходы и сметную прибыль).
Кроме того, к коэффициенту на производство работ в стесненных условиях в размере 15% также неправомерно применен транспортный коэффициент в размере 2,2%, коэффициент на временные здания и сооружения в размере 1,2%, коэффициент на удорожание работ в зимнее время в размере 1,5%. Завышение объема выполненных работ составило 21 320,7 тыс. рублей, в том числе по актам приемки выполненных работ ф. КС-2:
в 2011 году завышение на общую сумму 10 655,9 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 15.06.2011 N 5 (поз. 1 - 54 стр. 64, поз. 1 стр. 74), по акту ф. КС-2 от 23.11.2011 N 10 (поз. 1-37 стр. 17); в 2012 году завышение на общую сумму 5 613,6 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 23.03.2012 N 1 (поз. 1-30 стр. 46), по акту ф. КС-2 от 28.05.2012 N 3 (поз. 1-104 стр. 152, поз. 1-61 стр. 160, поз. 1-106 стр. 171), по акту ф. КС-2 от 23.08.2012 N 7 (поз. 1-178 стр. 91, поз. 1-17 стр. 94, поз. 1-11 стр. 95), по акту ф. КС-2 от 25.09.2012 N 8 (поз. 1-63 стр. 86, поз. 1-71 стр. 114), по акту ф. КС-2 от 29.10.2012 N 9 (поз. 1-82 стр. 275), по акту ф. КС-2 от 26.11.2012 N 10 (поз. 1-82 стр. 217), по акту ф. КС-2 от 14.12.2012 N 11 (поз. 395-468), по акту ф. КС-2 от 20.12.2012 N 13 (поз. 558-576);
в 2013 году завышение на общую сумму 1 786,7 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 25.02.2013 N 1 (поз. 541-611, поз. 612-674, поз. 675-756, поз. 757- 826, поз. 827-908, поз. 909-1013, поз. 1014-1087, поз. 1088-1152, поз. 1153-1171, поз. 1172- 1192, поз. 1193-1198, поз. 1199-1368, поз. 1377-1619), по акту ф. КС-2 от 28.05.2013 N 4 (поз. 245-307, поз. 308-377, поз. 378-482, поз. 483-547, поз. 548-568, поз. 569-573, поз. 575-639, поз. 640-708, поз. 709-815, поз. 816-882, поз. 883-903, поз. 904-907), по акту ф. КС-2 от 24.06.2013 N 5 (поз. 227-483), по акту ф. КС-2 от 29.07.2013 6 (поз. 81-147, поз. 1006-1027), по акту ф. КС-2 от 06.08.2013 N 7 (поз. 5-121), по акту ф. КС-2 от 23.09.2013 N 9 (поз. 636-661, поз. 1399-1400), по акту ф. КС-2 от 28.10.2013 N 11 (поз. 1965-2006, поз. 2079-2088, поз. 2184-2189), по акту ф. КС-2 от 25.11.2013 N 12 (поз. 390-407);
в 2014 году завышение на общую сумму 3 230,5 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 05.03.2014 N 1 (поз. 676-729, поз. 730-809, поз. 846-856, поз. 857- 866, поз. 867-929, поз. 930-966, поз. 1037-1050, поз. 1301-1336, поз. 1337-1362, поз. 1598-1614, поз. 1615-1706, поз. 1707-1797, поз. 1798-1911, поз. 1912-2022), по акту ф. КС-2 от 24.03.2014 N 2 (поз. 520-542, поз. 671-675, поз. 676-685), по акту ф. КС-2 от 25.04.2014 N 3 (поз. 869-894, поз. 895-928, поз. 4380-4613, поз. 4623- 4857, поз. 4868- 4881), по акту ф. КС-2 от 28.05.2014 N 4 (поз. 156-169), по акту ф. КС-2 от 04.07.2014 N 6 (поз. 1524-1550, поз. 1682-1687), по акту ф. КС-2 от 28.08.2014 N 8 (поз. 1312-1335), по акту ф. КС-2 от 19.09.2014 N 9 (поз. 2899-2915, поз. 2979-3039, поз. 4954-4955, поз. 4956-4957, поз. 4958-4959), по акту ф. КС-2 от 15.12.2014N 12 (поз. 2770-2775);
в 2015 году завышение на общую сумму 333,9 тыс. рублей, из которого 26.03.2015 N 1 (поз. 1522-1635, поз. 1636-1748, поз. 1749-1775, поз. 1776-1812).
Оплата работ по объекту "Кухня"
Согласно акта о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 19.06.2014 N 5 приняты и впоследствии оплачены ОАО "ГСК" работы по монтажу металлоконструкций (ТЕР-09-03-014-01, СССЦ01-201-0755, позиции 2208, 2209, расценка согласно сметы N 14-004 "Общестроительные работы (архитектура), позиция N 311, 312) в результате необоснованного применения к цене работ и материалам дополнительно переходного индекса в размере 5,81, который не предусмотрен сметной документацией. Завышение стоимости выполненных работ составило общую сумму 164,0 тыс. рублей.
Согласно требованиям п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Несмотря на это, по объекту "Кухня" согласно актам о приемки выполненных работ по ф, КС-2 неправомерно приняты и оплачены АО "ГСК" строительно-монтажные работы при аннулированной в связи с корректировкой сметной документацией. Завышение стоимости выполненных работ составило общую сумму 5 325,3 тыс. рублей, в том числе по ф. КС-2:
от 21.02.2011 N 1 на общую сумму 183,7 тыс. рублей (поз. 1, 2, 3, 15, 16, 17, 25,26, 30,39, 40,44, 60);
от 25.04.2011 N 3 на общую сумму 148,6 тыс. рублей (поз. 1, 2, 9, 10, 12, 15, 16); от 28.07.2011 N 6 на общую сумму 58,6 тыс. рублей (поз. 7, 12); от 23.11.2011 N 10 на общую сумму 686,4 тыс. рублей (поз. 260, 261, 262, 263, 264, 265,266,267,268, 276);
от 28.05.2012 N 3 на общую сумму 2 976,2 тыс. рублей (поз. 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26,27);
от 25.09.2012 N 8 на общую сумму 196,3 тыс. рублей (поз. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 9, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19,20,21,22, 23,24, 26,27, 29,30,31,32,33,34,35,36, 37,38, 39, 40,41,42,43);
от 28.05.2012 N з На общую сумму 309,6 тыс. рублей (поз. 2309, 2310, 2311, 3585, 3590, 3591, 3592, 3593, 3594, 3595, 3634, 3635);
от 27.08.2015 N 6 на общую сумму 87,6 тыс. рублей (6790, 6807, 6808).
Кроме того, в ходе проверки установлено, что по объекту "Кухня" согласно актам о приемки выполненных работ по ф. КС-2 приняты и впоследствии оплачены ОАО "ГСК" завышенные объемы строительно-монтажных работ и материалов, которые не предусмотрены сметной документацией. Завышение стоимости выполненных работ составило 3 700,9 тыс. рублей, в том числе по актам приемки выполненных работ ф. КС-2: от 22.11.2010 N 1 на общую сумму 51,08 тыс. рублей (поз. 27, 34, 35); от 21.02.2011 N1 на общую 1,32 тыс. рублей (поз. 14, 38, 13, 37);
от 28.07.2011 N 6 на общую сумму 2811,2 тыс. рублей (поз. 6);
от 25.09.2012 N 8 на общую сумму 0,8 тыс. рублей (поз. 28);
от 19.06.2014 N 5 на общую сумму 56,42 тыс. рублей (поз.7, 2207);
от 24.07.2014 N 7 на общую сумму 37,1 тыс. рублей (поз. 2581, 2587, 1829, 1834, 1851, 1830, 1835, 1852, 1831,1836, 1832, 1837, 1833, 1838,1853, 1854, 1855);
от 28.08.2014 N 8 на общую сумму 703,02 тыс. рублей (поз. 3607, 3609, 3611, 3608, 3610, 3612, 3573, 3613, 3614, 3619, 3620,3621, 3615, 3616,3617);
от 27.08.2015 N 6 на общую сумму 39,89 тыс. рублей (поз. 6787, 6788, 681 1. 6812,6826).
Оплата рабом по объекту "Противопобеговое ограждение".
Согласно акту о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 28.08.2014 N 8 УФСИН приняты и оплачены ОАО "ГСК" по объекту "Противопобеговое ограждение" следующие работы:
устройство основания под фундаменты щебеночного в количестве 0,6 кв. м. (поз. 5477, 5478);
устройство гидроизоляции обмазочной в один слой 2 мм в количестве 3,04 кв. м. (поз. 5479);
устройство бетонной подготовки в количестве 0,24 куб. м. (поз. 5480, 5481);
устройство железобетонных фундаментов общего назначения объемом до 5 мЗ в количестве 1,04 куб. м. (поз. 5490, 5491);
устройство ленточных фундаментов железобетонных в количестве 0,864 куб. м. (поз. 5502);
устройство гидроизоляции обмазочной в один слой 2 мм в количестве 8,64 кв. м. (поз. 5506).
Согласно акту о приемки выполненных работ ф. КС-2 от 26.11.2014 N 11 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" по объекту "Противопобеговое ограждение" следующие работы:
- монтаж ограждений, конструкции стальные в количестве 15,8 т. (поз. 3359, 3360);
-монтаж панелей противопобегового ограждения в количестве 125,47 т. (поз. 3361,3362, 3363);
Согласно акту ф. КС-2 от 25.09.2015 N 7 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" по объекту "Противопобеговое ограждение" работы по металлизации при производстве работ алюминиевой проволокой в количестве 1407,4 кв. м. (поз. 2140).
В ходе проведения выборочной проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165 для проведения контрольных обмеров фактически выполненных работ на объекте строительства СИЗО на 4000 мест, с 29.03.2016 по 31.03.2016 были произведены замеры объемов принятых и оплаченных вышеуказанных работ, в результате которой установлено, что фактически данные работы не выполнялись. Таким образом, УФСИН были приняты и оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" по объекту "Противопобеговое ограждение" вышеуказанные работы на общую сумму 9 168,5 тыс. рублей.
В ходе проверки актов приемки выполненных работ ф. КС-2 установлено, что при доставке оборудования, мебели и инвентаря был неправомерно применен специальный поправочный коэффициент на удаленность объекта от внешних границ выезда за черту административных районов Санкт-Петербурга до нас. пункта Колпино в соответствии с п. 1.8.2 общих указаний ТЕР-2001 г. Санкт-Петербург, компенсирующий затраты по доставке на объект СИЗО на 4000 мест в размере 1,022, который к стоимости оборудования, мебели и инвентаря ТЕР-2001 СПб не предусмотрен. Завышение объема выполненных работ составило 7 633,2 тыс. рублей, в том числе по актам приемки выполненных работ ф. КС-2: в 2012 году на общую сумму 783,4 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 28.05.2012 N 3 (поз, 7 стр. 226, поз. 2 стр. 83, 84, 86, 96, 97, поз. 14-61 стр. 161, поз. 31-91 стр. 176, поз 7-59 стр. 291, поз. 4-28 стр. 317, поз. 17-67 стр. 354), по акту ф. КС-2 от 25.09.2012 N 8 (поз. 3-6 стр. 83), по акту ф. КС-2 от 20.12.2012 N 13 (стр. 535);
в 2013 году на общую сумму 251,9 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 25.02.2013 N 1 (поз. 1198), по акту ф. КС-2 от 28.05.2013 N 4 (поз. 574, 909), по акту ф. КС-2 от 24.06.2013 N 5 (поз. 1228-1288, поз. 1331-1391), по акту ф. КС-2 от 29.07.2013 N 6 (поз. 624-866, поз. 1433), по акту ф. КС-2 от 23.09.2013 N 9 (поз. 676- 921, поз, 107-111), по акту ф. КС-2 от 25.11.2013 N 12 (поз. 485-500):
в 2014 году на общую сумму 3 689,3 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 24.03.2014 N 2 (поз. 766-769), по акту ф. КС-2 от 25.04.2014 N 3 (поз. 749, поз. 1726- 1738, поз. 1750-1762, поз. 1774-1786, поз. 1798-1810, поз. 1905), по акту ф. КС-2 от 28.05.2014 N 4 (поз. 2297-2388), по акту ф. КС-2 от 19.06.2014 N 5 (поз. 338- 345, поз. 443), по акту ф. КС-2 от 24.07.2014 N 7 (поз, 956, поз. 957, поз. 1949-1951, поз. 2150- 2152, поз. 2165, поз. 2177-2178, поз. 2646-2674, поз. 2766, поз. 2793-2794), по акту ф. КС-2 от 19.09.2014 N 9 (поз. 1978-2073, поз. 4226-4233, поз. 4953, поз. 4987, поз. 4997), по акту ф. КС-2 от 28.10.2014 N 10 (поз. 70-118, поз. 696-698, поз. 1368-1374, поз. 1375-1379, поз. 1719-1745, поз. 2177-2180, поз. 2181-2187, поз. 2181- 2187, поз. 2227- 2239, поз. 2387-2389), по акту ф. КС-2 от 26.11.2014 N Ц (поз. 588- 648, поз. 2163-2166), по акту ф. КС-2 от 15.12.2014 N 12 (поз. 495-518, поз. 544-561, поз. 687-836, поз. 1092- 1108, поз. 1114-1116, поз. 1139-1146, поз. 1153-1161, поз. 2758-2765, поз. 2766-2769, поз. 2843-2850, поз. 2853, поз. 3084, 3088, поз. 3199-3200, поз. 3204, поз. 3308, поз. 3316, поз. 3354-3363, поз. 3364-3385, поз. 4004-4055);
в 2015 году на общую сумму 2 908,6 тыс. рублей, из которого по акту ф. КС-2 от 26.03.2015 N 1 (поз. 1340-1350), по акту ф. КС-2 от 24.04.2015 N 2 (поз. 31-56, поз. 1620-1729, поз. 1003-1018, поз. 27-56, поз. 222-235, поз. 380, поз. 220-221, поз. 1754-1791, поз. 1792-1803), по акту ф. КС-2 от 19.06.2015 N 4 (поз. 12 - 22, поз. 25 - 37, поз. 618-621, поз. 1150-1329, поз. 1330-1509, поз. 2114-2129, поз. 2213-2243, поз. 24443-2471, поз. 2724-2735, поз. 2736-2747, поз. 3077-3083, поз. 3174-3190, поз. 3212-3228, поз. 3242- 3247, поз. 3318-3349, поз. 3350-3360, поз. 3361-3371, поз. 3372- 3386, поз. 3519-3582, поз. 3583-3545, поз. 8453-8455, поз. 8456-8472, поз. 8473-8490, поз. 8843-8852, поз. 8885- 8912, поз. 8957-8979), по акту ф. КС-2 от 29.07.2015 N 5 (поз. 251-265, поз. 1794-1800, поз. 1801-1804, поз. 3081-3085, поз. 3786-3789, поз. 3790, поз. 3792, поз. 3793-3799, поз. 3801-3803, поз. 3804-3805, поз. 3806, поз. 3808, поз. 3809-3811, поз. 3813-3815, поз. 3816- 3817, поз. 4117), по акту ф. КС-2 от 27.08.2015 N 6 (поз, 1425-1429, поз. 1430-1440,
поз. 1441, поз. 1442-1446, поз. 4928- 4946, поз. 4947-4970, поз. 4971-5008, поз. 5009-5010, поз. 5011-5013, поз. 5014-5016, поз. 6120-6168, поз. 6106-6110, поз. 6411-6434, поз. 6476- 6489, 15-16, поз. 7140-7148, поз. 7149-7169), по акту ф. КС-2 от 25.09.2015 N 7 (поз. 800- 907, поз. 933-956, поз. 1243-1280, поз. 1281-1290, поз. 1291-1300, поз. 1301-1317, поз. 1326-1331,поз. 1336- 1341, поз. 1342-1385, поз. 1386-1388, поз. 1389-1461, поз. 1628-
Таким образом, УФСИН были приняты и оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" по объекту "Медчасть" общестроительные работы на общую сумму 2 386,8 тыс. рублей.
Согласно акту о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 15.12.2014 N 12 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" по объекту "Медчасть" электромонтажные работы (с материалами) по монтажу: щитков осветительных в количестве 2 шт. (поз. 837); светильников с люминесцентными лампами с количеством ламп в светильнике 2 в количестве 237 шт. (поз. 839); светильников с люминесцентными лампами с количеством ламп в светильнике 1 в количестве 101 шт. (поз. 840); датчиков движения в количестве 10 шт. (поз. 857); светильник потолочный пылевлагонепроницаемый НПП 1102-23 в количестве 1 шт. (поз. 872); светильник потолочный ЛПО-46-2х36 в количестве 44 шт. (поз. 881).
В ходе проверки объемов вышеуказанных работ комиссией установлено, что отдельные виды вышеуказанных электромонтажных работ не выполнены.
Таким образом, были приняты и впоследствии оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" по объекту "Медчасть" электромонтажные работы на общую сумму 84,1 тыс. рублей.
Согласно акту о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 15.12.2014 N 12 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" по объекту "Медчасть" электромонтажные работы (с материалами) по монтажу силового оборудования: датчика реле РОС-301 в количестве 2 шт. (поз. 564, 612); источников бесперебойного питания в количестве 1 шт. (поз. 565, 613); переключателя, трехполюсного на ток до 250 А в количестве 1 шт. (поз. 566); установке постов кнопочных, количество элементов до 3 в количестве 22 шт. (поз. 572, 629); розеток штепсельной в количестве 350 шт. (поз. 573, 630); щитов для кабинетов физиотерапии ЩРМ-ФЗ в количестве 11 шт. (поз. 578); счетчиков трехфазных в количестве 2 шт. (поз. 582); розетки кабельные в количестве 1 шт. (поз. 633); фильтр сетевой "pilot" в количестве И шт. (поз. 634); огнетушитель порошковый ОП-5 в количестве 2 шт. (поз. 678); указатель напряжения 1 кВ УНН-! в количестве 1 шт. (поз. 679); клещи электроизмерительные Ц4505 в количестве 1 шт. (поз. 680); перчатки диэлектрические до 1000 В в количестве 2 шт. (поз. 681); комплект плакатов по электробезопасности в количестве 1 шт. (поз. 682); монтерский инструмент в количестве 1 шт. (поз. 683); защитные очки в количестве 1 шт. (поз. 684); индикатор напряжения 220 В до 550 В ПИН-90-2-М в количестве 1 шт. (поз.685; ковер диэлектрический 900x1500x6 мм в количестве 2 шт. (поз. 686).
В ходе проверки объемов вышеуказанных работ комиссией установлено, что отдельные виды вышеуказанных электромонтажных работ не выполнены.
Таким образом, были приняты и впоследствии оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" по объекту "Медчасть" электромонтажные работы на общую сумму 3 702,0 тыс. рублей.
Согласно акту о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 19.06.2015 N 4 оплачены ОАО "ГСК" по объекту "Медчасть" работы по монтажу горячего водоснабжения: установке водонодогревателей емкостных вместимостью до 1 куб. м. в количестве 59 шт. (поз. 671); установке смесителей в количестве 6 шт. (поз. 678).
В ходе проверки объемов вышеуказанных работ комиссией установлено, что вышеуказанные электромонтажные работы не выполнены.
Таким образом, УФСИН оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" по объекту "Медчасть" работы по монтажу горячего водоснабжения на общую сумму 310,7 тыс. рублей.
Согласно акту о приемки выполненных работ по ф. КС-2 от 28.08.2014 N 8, от 28.10.2013 N 11, от 26.11.2014 N Ц, от 19.09.2014 N 9 приняты и впоследствии оплачены ОАО "ГСК" по объекту "Медчаеть" монтажные работы по теплоснабжению объекта.
В ходе проверки объемов вышеуказанных работ комиссией установлено, что отдельные виды работ не выполнены.
Таким образом, были приняты и оплачены фактически невыполненные АО "ГСК" по объекту "Медчасть" монтажные работы по теплоснабжению объекта на общую сумму 8,0 тыс. рублей.
ФАСАДЫ объект "Режимный корпус на 136 человек с блоками ИМИ, одиночных камер и карцеров":
Согласно актам о приемки выполненных работ ф. КС-2 приняты и оплачены АО "ГСК" работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением общей площадью 4862,15 кв. м., в том числе:
- от 20.12.2012 N 13 (поз. 447, 448, 449, 450,451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459,460,461) в количестве - 2990 кв. м.;
- от 25.02.2013 N 1 (поз. 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032) - 498,3 кв. м.;
- от 26.03.2013 N 2 (поз. 1570, 1571)- 996,4 кв. м.;
- от 22.04.2013 N 3 (поз. 1618, 1619)-200 кв. м.;
- от 28.05.2013 N 4 (поз. 1204, 1205) - 177,3 кв. м. и материалам "КЕРАМОГРАНИТ" в количестве 1420,0 кв. м.
В ходе проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165, были произведены замеры фактически выполненных работ по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением, в результате которых площадь фасада составила 4545,15 кв. м. Таким образом, оплачены АО "ГСК" фактически невыполненные работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением в количестве 317 кв. м. с учетом стоимости материалов "КЕРАМОГРАНИТ" 600*600 мм в количестве 374,85 кв. м., всего на общую сумму 2 494,5 тыс. рублей.
Объект "Общежитие хозобслуги на 280 человек".
В ходе проверки установлено, что согласно актам о приемки выполненных работ ф. КС-2 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением общей площадью 2348,92 кв. м., в том числе:
- от 28.10.2013 N 11 (поз. 4319, 4320, 4321, 4322, 4323, 4324, 4325, 4326, 4327, 4328, 4329, 4330, 4331, 4332, 4333, 4334, 4335, 4336, 4337, 4338, 4339, 4340, 4341) в количестве -63,4 кв. м.,
- от 28.10.2013 N 11 (поз. 4342, 4343, 4344, 4345, 4346, 4347, 4348, 4349, 4350, 4351, 4352, 4353, 4354, 4355, 4356, 4357, 4358, 4359, 4360, 4361, 4362, 4363, 4364, 4365, 4366, 4367, 4368, 4369,4370, 4371,) в количестве 524,4 кв. м.;
- от 28.05.2012 N 3 (поз. 1,2, 3,4, 5,6,7, 8, 9, 10, 11, 12) - 1761,12 кв. м. и материалам "КЕРАМОГРАНИТ" в количестве 2650,12 кв. м.
В ходе проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165, были произведены замеры фактически выполненных работ по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением, в результате которых площадь фасада составила 2300,3 кв. м.
Таким образом, оплачены АО "ГСК" фактически невыполненные работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением в количестве 48,62 кв. м. с учетом стоимости материалов "КЕРАМОГРАНИТ" 600х600 мм в количестве 349,82 кв. м., всего па общую сумму 2 076,2 тыс. рублей.
Объект "Прачечная и производственные мастерские".
В ходе проверки установлено, что согласно актам о приемки выполненных работ ф. КС-2 приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением общей площадью 1893,54 кв. м., в том числе:
- от 26.11.2012 N 10 (поз. 1,2,3,4, 5,6, 7, 8, 9, 10, И, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37) в количестве - 1601 кв. м.;
- от 28.08.2014 N 8 (поз. 4652, 4653,4654,4655,4656, 4657,4658, 4659, 4660,4661, 4662, 4663, 4664, 4665, 4666, 4667, 4668, 4669, 4670, 4671, 4672, 4673, 4674, 4675, 4676, 4677, 4678, 4679 4680,4681, 4682, 4683, 4684,4685,4686, 4687) в количестве 211 кв. м.;
- от 28.08.2014 N 8 (поз. 4688, 4689, 4690,4691, 4692, 4693, 4694,4695, 4696, 4697. 4698, 4699,4700, 4701, 4702, 4703) в количестве - 69 кв. м.;
- от 25.09.2015 N 7 (поз. 1670, 1671, 1672, 1673, 1674, 1675, 1676, 1677, 1678, 1679, 1680, 1681, 1682, 1683, 1684, 1685, 1686, 1687, 1688, 1689,1690, 1691, 1692, 1693, 1694, 1695, 1696, 1697, 1698, 1699, 1700, 1701, 1702, 1703) - 111,5 кв. м. и материалам "КЕРАМОГРАНИТ" в количестве 2098,55 кв. м.
В ходе проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН, были произведены замеры фактически выполненных работ по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением, в результате которых площадь фасада составила 1542,02 кв. м.
Таким образом, оплачены АО "ГСК" фактически невыполненные работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением в количестве 282,0 кв. м. с учетом стоимости материалов "КЕРАМОГРАНИТ" 600*600 мм в количестве 556,53 кв. м., всего на общую сумму 1 709,9 тыс. рублей.
Объект "Кухня". В ходе проверки установлено, что согласно акту о приемки работ ф. КС-2 от 28.05.2014 N 4 (поз. 2417 и 2450) приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением общей площадью 2033,2 кв. м.
В ходе проверки комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165, были произведены замеры фактически выполненных работ по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением, в результате которых площадь фасада составила 1547,9 кв. м.
Таким образом, оплачены АО "ГСК" фактически невыполненные работы по монтажу вентилируемой фасадной системы с облицовкой плитами 600x600 мм из керамического гранита с видимым креплением в количестве 262,01 кв. м., всего на общую сумму 1 899,4 тыс. рублей.
Оплата работ по объекту "Временные Дороги". В ходе проверки установлено, что в акте выполненных работ ф. КС-2 от 17.12.2007 N 5 (объект временные дороги) на сумму 19 585,5 тыс. рублей приняты и впоследствии оплачены АО "ГСК" следующие работы: поз. 1 Срезка грунта с погрузкой на автомобили самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,65 м3, группа грунтов 1 - 9 000 м3, поз. 2 Перевозка грузов на расстояние 25 км автомобилями- самосвалами класс груза 1 -16200 т, поз. 3 Прием и размещение грунта по тарифу опытного завода МПБО - 16200 т, поз. 4 Устройство дорожных насыпей бульдозерами с перемещением грунта до 20 м группа грунтов 2 - 1620 м3, поз. 5 Песок для строительных работ природный м3 - 1879,2 м3, поз. 6 Перевозка грузов на расстояние 32 км автомобилями-самосвалами класс груза 1 -3006,72 т, поз. 7 Устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) под покрытие из сборных железобетонных плит: грунт в обойме - 5400 м2 поз. 8 Геотекстиль "Тайпар SF-56, 190 г/м2 (5,2-м х 100-м) - 5454 м2, поз. 9 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песчано-гравийной смеси - 2700 м3, поз. 10 Смесь песчано-гравийная - 2970 мЗ, поз. 11 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит прямоугольных площадью: до 10,5 м2 - 1080 м3, поз. 12 Плиты дорожные 1П-30-18-30, ГОСТ 21924-84 - 1080 м3.
Стоимость работ в ф. КС-2 от 17.12.2007 N 5 (объект временные дороги) по поз. 1-12 составила 19 585,5 тыс. рублей.
В акте выполненных работ ф. КС-2 от 17.11.2009 N 8 (Временные дороги работы; N 07.2-002 (поз. 18) Режимный корпус N 2 на 1792 человека - общестроительные работы нулевого типа (земля, сваи, ростверки); N 01001 (поз. 163) Контрольно-пропускной пункт с транспортным шлюзом - общестроительные работы; N 03-001 (поз. 12) Гараж стоянка - общестроительные работы неправомерно включены затраты на перевозку песка по расценке СПГ-310- 3010-1 "Перевозка грузов на расстояние 9-10 км автомобилями самосвалами", - в локальную смету N 971 (поз. 6 сметы) Временные дороги; N 5 (поз. 11) Прокладка тепловой сети - монтаж наружной тепловой сети 3 участок - неправомерно включены затраты на перевозку песка по расценке СПГ-310-3032-1 "Перевозка грузов на расстояние 31- 32 км автомобилями самосвалами" (поз. 6 сметы).
Стоимость песка в сметной документации принята на основании сборника базовых цен на материалы изделия и конструкции (ССЦ01-408-9040-009), который учитывает доставку на расстояние 30 км.
Несмотря на это, в вышеуказанной сметной документации также применен специальный поправочный коэффициент в размере 1,022 на удаленность объекта от внешних границ выезда за черту административных районов г. Санкт-Петербурга до нас. пункта Колпино в соответствии с пп. 1.8.2 общих указаний ТЕР-2001 г. Санкт-Петербурга, компенсирующий затраты по доставке материала на объект.
В ходе проверки установлено, что в актах выполненных работ ф. КС-2: от 31.03.2009 N 2 на сумму 6 993,9 тыс. рублей (Материально-технический склад поз. 8); от 31.03.2009 N 4 на сумму 3 323,5 тыс. рублей (Блок технического обслуживания и ремонта автомобилей поз. 8); от 27.04.2009 N 4 на сумму 45 560,0 тыс. рублей (Режимный корпус N 2 на 1792 человека поз. 6); от 21.09.2009 N 16 на сумму 345,8 тыс. рублей (Контрольно-пропускной пункт с транспортным шлюзом поз. 6); от 17.11.2009 N 8 на сумму 750,2 тыс. рублей (Временные дороги поз. 5); от 28.05.2012 N 3 на сумму 309 033,2 тыс. рублей (Временные здания и сооружения поз. 3, 11); от 27.08.2015 N 6 на сумму 99 586,3 тыс. рублей (Гараж- стоянка поз. 5097, 3946); от 14.12.2015 N 10 на сумму 312 105,2 тыс. рублей (Материально-технический склад с подсобными мастерскими поз. 519) были неправомерно оплаченные работы по перевозке песка в результате применения расценок СПГ-310-3032-1 и СПГ-310-3010- 1, транспортные затраты по перевозке песка учтены отдельно в итогах разделов, указанных ф. КС-2, посредством применения транспортного коэффициента 1,022 к стоимости песка. Завышение объема выполненных работ составило 3 315,26 тыс. рублей.
В ходе ревизии комиссией, назначенной приказом УФСИН от 24.03.2016 N 165, на основании принятых УФСИН и оплаченных АО "ГСК" актов о приемке выполненных работ ф. КС-2 по состоянию на 08.04.2016 проведена выборочная инвентаризация товарно-материальных ценностей, включенных в акты о приемке выполненных работ ф. КС-2, в результате которой выявлена недостача на общую сумму 9 252,2 тыс. рублей, в том числе по объектам:
"Спортивный корпус с тиром" на общую сумму 642,38 тыс. рублей, в том числе: стойка передвижная с гильзоулавливателем в количестве 12 комплектов (6 шт. в комплекте) на сумму 235,72 тыс. рублей (ф. КС-2 от 25.05.2015 N 3 поз. 1741);
мобильное подъемно-падающие мишенная установка в количестве 1 комплект (6 шт. в комплекте) на сумму 361,25 тыс. рублей (ф. КС-2 от 25.05.2015 N 3 поз. 1742);
сейф офисный в количестве 2 шт. на сумму 45,41 тыс. рублей (ф. КС-2 от 25.05.2015 N 3 поз. 1731).
"Производственный мастерские" недостача материальных ценностей на общую сумму 9,84 тыс. рублей, в том числе: сейф офисный в количестве 1 шт. на сумму 9,84 тыс. рублей (ф. КС-2 от 26.11.2014 N 11 поз. 447).
"Кухня" недостача материальных ценностей на общую сумму 73,26 тыс. рублей, в том числе: сейф офисный в количестве 3 шт. на сумму 73,26 тыс. рублей (ф. КС-2 от 25.09.2015 N 7 поз. 1314).
"Медицинская часть" недостача материальных ценностей на общую сумму 12,44 тыс. рублей, в том числе: стул винтовой в количестве 6 шт. на сумму 12,44 тыс. рублей (ф, КС-2 от 26.11.2014 N 11 поз. 514).
"Режимный корпус на 136 человек с блоками одиночных камер ИМИ и карцеров" недостача материальных ценностей на общую сумму 90,21 тыс. рублей, в том числе: сейф офисный КД-122 в количестве 6 шт. на сумму 90,21 тыс. рублей (ф. КС-2 от 26.11.2014 N 11 поз. 514).
Согласно актам о приемке выполненных работ ф. КС-2 произведена оплата за ключеулавливатели в количестве 880 шт., в том числе:
от 28.10.2014 N 10 (поз. 2244), от 27.05.2015 N 3 (поз. 74) по объекту "Режимный корпус на 136 человек с блоками ИМИ и карцеров" произведена оплата за ключеулавливатели в количестве 88 шт.;
от 24.04.2015 N 2 (поз. 1688) по объекту "Режимный корпус N 1 на 1792 человека" произведена оплата за ключеулавливатели в количестве 396 шт.;
от 12.11.2015 N 8 (поз. 1181) по объекту "Режимный корпус N 2 на 1792 человека" произведена оплата за ключеулавливатели в количестве 396 шт.
В ходе проверки наличия "ключеулавливателей" на объекте строительства СИЗО на 4000 мест установлено их фактическое наличие в количеств 87 шт.
Таким образом, в ходе инвентаризации на объекте строительства "Следственный изолятор на 4 000 мест в г. Санкт-Петербурге" выявлена недостача ключеулавливателей в количестве 793 шт. на сумму 7 527,46 тыс. рублей.
Согласно актам о приемке выполненных работ ф. КС-2 произведена оплата за сейфы офисные в количестве 86 шт., в том числе:
от 24.04.2015 N 2 (поз. 1011) по объекту "Режимный корпус N 2 на 1792 человека" произведена оплата за сейфы офисные в количестве 42 шт.;
от 24.04.2015 N 2 (поз. 1715) по объекту "Режимный корпус N 1 на 1792 человека" произведена оплата за сейфы офисные в количестве 44 шт.
В ходе проверки фактического наличия сейфов на объекте строительства СИЗО на 4000 мест установлено их отсутствие.
Таким образом, в ходе инвентаризации на объекте строительства "Следственный изолятор на 4 000 мест в г. Санкт-Петербурге" выявлена недостача сейфов офисных в количестве 86 шт. на общую сумму 849,95 тыс. рублей.
На объекте строительства "Следственный изолятор на 4 000 мест в г. Санкт-Петербурге" выявлена недостача "столов для настольного тенниса с сеткой, складных, всепогодных" в количестве 2 шт. на сумму 46,66 тыс. рублей.
Согласно акту о приемке выполненных работ ф. КС-2 от 28.10.2014 N 10 (поз. 2263) по объекту "Режимный корпус на 136 человек с блоками ИМН и карцеров" произведена оплата за столы для настольного тенниса с сеткой, складных, всепогодных" в количестве 2 шт. на сумму 46,66 тыс. рублей.
Исходя из вышеизложенного неправомерно оплачены АО "ГСК" фактически невыполненные им работы по установке на объекте СИЗО на 4000 мест вышеуказанных товарно-материальных ценностей (с учетом их стоимости) согласно вышеуказанным актам о приемке выполненных работ ф. КС-2 на общую сумму 9 252,2 тыс. рублей.
Таким образом, АО "ГСК" без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований АО "ГСК" приобрел за счет УФСИН имущество (денежные средства) на общую сумму 260 229, 3 тыс. рублей.
15.12.2017 г. сторонами подписаны акт КС-11 приемки законченного строительством объекта
Подписывая вышеуказанный акт, Генеральный Подрядчик гарантировал, что результаты его работ соответствуют условиям контракта, техническим требованиям, указанным в проектной документации, строительным нормам и правилам, и обеспечивает возможность эксплуатации результата работ на протяжении гарантийного срока.
То есть, завершенные строительные работы отвечают всем требованиям безопасности и соответствуют положениям технической документации объекта. Объект, отличается надежностью, прочностью, устойчивостью, не только при его сдаче в эксплуатацию, но и в течении дальнейшего использования по назначению, даже в случае реконструкции или перестройки.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.12.2019 по делу N А56-102196/2018 Контракт на выполнение подрядных строительных работ для государственных нужд расторгнут.
Неоднократные требования УФСИН о приведении в соответствие актов формы КС-2, КС-3 оплаченных ранее, в соответствие с выявленными нарушениями либо перечисления денежных средств, отраженных в качестве нарушений по зданиям объекта "Следственный изолятор на 4000 мест г. Санкт-Петербург" были проигнорированы, недостатки не устранены.
Согласно ст. 12 государственного контракта N 130 от 14.07.2007 года в случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением контракта. Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
Таким образом, по мнению истца, ответчик без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрел принадлежащее Истцу имущество, что послужило поводом для обращения в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции не усмотрел, что заявленные ко взысканию денежные средства удерживаются Ответчиком в отсутствие правовых оснований, в связи с чем в удовлетворении иска отказал.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, в связи со следующим.
Согласно пункту 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В соответствии со статьями 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В соответствии с и. 1 ст. 720 ГК РФ, Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
В соответствии с п. 1 ст. 740 ГК РФ, по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Согласно п. 1 ст. 753 ГК РФ, Заказчик, получивший сообщение полрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если оно предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке, а в соответствии с п. 2 ст. 753 ГК РФ, Заказчик организует и осуществляет приемку результата работ за свой счет, если иное не предусмотрено договором строительного подряда.
В силу положений п. 4 ст. 753 ГК РФ, сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.
В соответствии с п. 6 ст. 753 ГК РФ, Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре строительного подряда цели и не могут быть устранены подрядчиком или заказчиком.
В результате выполнения Генеральным подрядчиком работ. Заказчик осуществил проверку объема и качества выполненных работ и подписал представленные Генеральным подрядчиком Акты о приемке выполненных работ без замечаний.
Согласно п. 2 ст. 720 ГК РФ, Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
В соответствии с п. 3 ст. 720 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
Как следует из обстоятельств дела, заявленные ко взысканию денежные средства были перечислены Ответчику по результатам выполнения им работ по контракту.
Работы были сданы и приняты заказчиком на основании представленных в материалы дела актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат.
В обоснование факта наличия дефектов Истцом представлен Акт документальной проверки от 11.04.2016 г.
Арбитражными судами первой, апелляционной и кассационной инстанций рассмотрены споры между Истцом и Ответчиком по аналогичным требованиям в рамках судебных дел N А56-134697/2018, N А56-134695/2018, N А56-135859/2018, N А56-35625/2019, N А56-120753/2019, N А56-60514/2020, в которых судами всесторонне были исследованы доводы Истца о ненадлежащем качестве выполненных работ, указанных в Акте документальной проверки.
Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица (ч. 2 ст. 69 АПК РФ).
Арбитражные суды неоднократно оценивали доводы Истца в части представленного единственного доказательства - Акта проверки, а также доводы Ответчика в части обоснования законности получения оплаты выполненных работ и пропуска Истцом срока исковой давности. Истцу было отказано в удовлетворении заявленных требований.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В силу ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Суд первой инстанции верно установил, что истцом в материалы дела не было представлено достаточных относимых и допустимых доказательств в подтверждение наличия факта возникновения неосновательного обогащения, в связи с чем исковые требования удовлетворению не подлежат.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела Ответчиком было заявлено ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности.
Арбитражным судом первой инстанции сделан законный вывод о том, что срок исковой давности Истцом пропущен.
Согласно ст. 195 ГК РФ, исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Согласно п. 1 статьи 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 ГК РФ.
В силу п. 1 статьи 200 ГК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
В силу п. 2 ст. 199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.
В рамках настоящего дела течение срока исковой давности началось с 11.04.2016 г., то есть с даты акта документальной проверки, экземпляр которого был получен представителем Истца 11.04.2016 г. согласно отметке на стр. 81, когда Истец фактически узнал о нарушении своего права в части наличия дефектов.
Исковое заявление в адрес суда было представлено в суд нарочным 23.09.2021 г. согласно штампу о принятии.
Таким образом, принимая во внимание, что последний день подачи искового заявления приходился на 11.05.2019 г. (с учетом дополнительного месяца в рамках соблюдения требований претензионного порядка), тогда как исковое заявление в адрес суда Истцом было направлено 23.09.2021 г., т.е. за пределами трехгодичного срока с момента возникновения права требования, Истцом пропущен срок исковой давности по заявленным требованиям.
Данные обстоятельства являются самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Позиция Истца о том, что срок исковой давности следует исчислять с даты направления претензии, не имеет правовой основы и противоречит требованиям ст. 196, ст. 200 ГК РФ.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Злоупотребления правом со стороны истца суд не усматривает ввиду отсутствия доказательств наличия в действиях Истца намерений причинить своими действиями вред Ответчику, действия в обход закона либо заведомо недосбровестного осуществления своих гражданских прав, в порядке положений ст. 10 ГК РФ.
На основании изложенного, апелляционная коллегия полагает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, оценил в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами доказательства, правильно применив нормы материального и процессуального права принял законное и обоснованное решение. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.03.2022 по делу N А56-86791/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.А. Семиглазов |
Судьи |
И.В. Масенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-86791/2021
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Хронология рассмотрения дела:
24.07.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-9924/2023
17.05.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-6310/2023
27.09.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-11827/2022
10.06.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-11739/2022
06.03.2022 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-86791/2021