г. Санкт-Петербург |
|
20 июля 2022 г. |
Дело N А56-15110/2022 |
Судья Тринадцатого арбитражного апелляционного суда Семенова А.Б.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-15094/2022) ООО "Сфера" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.04.2022 по делу N А56-15110/2022 (судья Лебедева И.В.), принятое
по заявлению ООО "Сфера"
к МИФНС N 22 по Санкт-Петербургу
о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Сфера" (ОГРН: 1187847059575, адрес: Санкт-Петербург, Брестский б-р, д. 8А, пом. 8-Н, оф. 414, далее - заявитель, Общество, ООО "Сфера") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 22 по Санкт-Петербургу (ОГРН: 1047814000013, адрес: Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д.37, далее - налоговый орган, Инспекция) от 20.01.2022 N АД-20220120-13, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде штрафа в размере 75 500,98 руб.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 28.04.2022 ходатайство Инспекции об объединении дел в одно производство и о рассмотрении дела по общим правилам искового производства отклонено, ходатайства Общества о рассмотрении дела по правилам административного судопроизводства и об истребовании сведений отклонено, в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на внесенные Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ изменения в КоАП РФ, в связи с чем полагает, что в рассматриваемом случае имеется совокупность условий для замены штрафа на предупреждение, или же применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания правонарушения малозначительным. Кроме того, податель жалобы полагает, что административным органом допущены существенные процессуальные нарушения в ходе производства по делу об административном правонарушении, Обществу не была предоставлена возможность защищать свои права в ходе производства по делу об АП. Также податель жалобы указывает, что оспариваемое постановление вынесено Инспекцией с нарушением установленного частью 5 статьи 28.7 и статьей 29.6 КоАП РФ срока.
Определением апелляционного суда от 26.05.2022 апелляционная жалоба Общества принята к производству, дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке статей 123, 228 АПК РФ о принятии апелляционной жалобы к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
Заявленные Обществом ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы с вызовом сторон в судебное заседание (часть 1статья статьи 272.1 АПК РФ), а также о переходе к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным для рассмотрения дел в суде первой инстанции (часть 6.1 статьи 268 АПК РФ) подлежат отклонению, поскольку апелляционным судом не установлено наличие оснований для назначения судебного заседания в соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ, а также оснований, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, для рассмотрения настоящего дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, как того требует часть 6.1 статьи 268 АПК РФ.
Ссылки подателя жалобы на то, что судом первой инстанции отклонено ходатайство о рассмотрении данного дела по общим правилам административного производства, не могут быть приняты во внимание, поскольку наличие указанных в части 5 статьи 227 АПК РФ оснований для рассмотрения дела по общим правилам искового производства (административного судопроизводства) судом не установлено; представленных в материалы дела доказательств достаточно для рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, учитывая, что административным органом представлены в суд материалы дела об административном правонарушении. При этом, как следует из материалов дела, рассмотрение настоящего дела в порядке упрощенного производства не воспрепятствовало Обществу в реализации его права на защиту. Общество не указало, какие именно документы и доказательства Общество не смогло представить в суд первой инстанции.
Само по себе заявление Обществом ходатайств в отсутствие доказательств в обоснование своих доводов (часть 1 статьи 65 АПК РФ) не может являться безусловным основанием для их удовлетворения.
В силу части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Инспекцией на основании статьи 23 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ) проведена документарная проверка соблюдения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования ООО "Сфера" по вопросу соблюдения положений части 2 статьи 14 Закона N 173-ФЗ при осуществлении выплат работникам (нерезидентам) заработной платы в валюте Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что Общество привлекло к трудовой деятельности иностранных граждан, с которыми заключены трудовые договоры, а именно: Абдулфайизов Ш.А.у., Абдураимов У.Х., Аллаберганов Р.Д., Ахунов А.О., Ахунов О.М., Ахунов У.М., Балтаев А.Р., Боймуродов Ж.С.у., Инаятов К.С., Кароров Ф.Ж.у., Кароров Ф.Р.у.,Кароров Х.Ж.у., Мамаюсупов О.М.у., Мирзаев А.М., Оралов Ж.А.у., Султанов К.Г., Улугов Д.А.у., Хуснитдинов И.Р., Хушбаков М.И.
Согласно представленным платежным ведомостям ООО "Сфера" осуществлена выплата заработной платы работникам, являющимся иностранными гражданами, в наличной денежной форме, в общей сумме 201 335,95 руб.
Вид на жительство у вышеуказанных физических лиц - нерезидентов, на момент выплаты отсутствовал.
На основании выявленного нарушения Инспекцией 17.12.2021 в отношении Общества составлен протокол N 780720211217-13 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого вынесено постановление от 20.01.2022 N АД-20220120-13, которым Общество привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 50% от 75% суммы незаконной валютной операции, что составило 75 500,98 руб.
Не согласившись с указанным постановлением Инспекции, Общество оспорило его в арбитражном суде.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного правонарушения, не установил нарушения процедуры привлечения к административной ответственности, а также оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в силу следующего.
Частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрошенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая, в том числе осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации.
Правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля установлены в Федеральном законе от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Федеральный закон N 173-ФЗ).
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона N 173-ФЗ к валютным операциям относится отчуждение резидентом в пользу нерезидента валюты Российской Федерации на законных основаниях, а также использование валюты Российской Федерации в качестве средства платежа.
Как следует из пунктов 6 и 7 части 1 статьи 1 Федерального закона N 173-ФЗ, иностранные граждане, которых нельзя отнести к лицам, постоянно проживающим в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, являются нерезидентами.
Таким образом, выплата заработной платы юридическим лицом - резидентом Российской Федерации нерезиденту подпадает под понятие валютной операции.
Права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций установлены статьей 14 Федерального закона N 173-ФЗ, согласно которой, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами-резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком Российской Федерации, а также переводами электронных денежных средств.
Исчерпывающий перечень случаев, когда юридические лица - резиденты могут осуществлять расчеты с физическими лицами - нерезидентами без использования банковских счетов в уполномоченных банках, предусмотрен частью 2 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ.
Как установлено в пункте 2.2 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов", физическим лицам для совершения операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, открываются текущие счета.
В силу пункта 3.2 указанной Инструкции для открытия текущего счета физическому лицу - иностранному гражданину или лицу без гражданства помимо иных документов представляется миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Таким образом, валютные операции между юридическими лицами - резидентами и нерезидентами должны осуществляться только через счета в уполномоченных банках, за исключением случаев, перечисленных в абзацах 3 - 11 части 2 статьи 14 Закона N 173-ФЗ.
Возможность выплаты юридическим лицом - резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы в наличной валюте Российской Федерации, минуя счет в уполномоченном банке, открытый в указанном порядке, валютным законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
При этом произведенные Обществом выплаты заработной платы по трудовым договорам нерезидентам - иностранным гражданам не подпадает под перечень исключений, указанных в абзацах 3 - 11 части 2 статьи 14 Закона N 173-ФЗ.
Следовательно, произведенные Обществом выплаты заработной платы иностранным гражданам наличными денежными средствами без использования банковского счета является нарушением валютного законодательства (незаконной валютной операцией).
Факт выдачи Обществом иностранным работникам заработной платы не через банковский счет в уполномоченном банке установлен судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, что свидетельствует о совершении заявителем незаконной валютной операции и образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом установленных законодательством требований в силу чрезвычайных событий, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Доводы подателя жалобы о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признании совершенного Обществом правонарушения малозначительным, отклоняются судом апелляционной инстанции в силу следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и разъяснений пунктов 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 и пункта 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
Осуществление незаконных валютных операций, нарушают установленный порядок валютного регулирования и валютного контроля. Соблюдение соответствующего порядка направлено на обеспечение суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации, защиту внутреннего валютного рынка. Объектом данного правонарушения выступают экономические интересы Российской Федерации, выражающиеся в осуществлении контроля над внешнеэкономической деятельностью и порядком осуществления валютных операций. Правонарушения, связанные с неисполнением требований норм валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, образуют существенную угрозу охраняемым общественным отношениям по обеспечению реализации единой государственной валютной политики.
Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Обществом правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая, что совершенное Обществом правонарушение посягает на охраняемые общественные отношения в сфере валютного законодательства, а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения Обществом правонарушения, суд первой инстанции не усмотрел оснований для признания правонарушения малозначительным.
Вывод суда первой инстанции согласуется с официальным толкованием по применению статьи 2.9 КоАП РФ, содержащимся в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 и пункта 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5.
Апелляционный суд, принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, не находит правовых и фактических оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции и освобождения Общества от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения.
Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение процедуры привлечения Общества к административной ответственности и не выявлено существенных нарушений, являющихся безусловным основанием для признания оспариваемого постановления незаконным.
Как следует из материалов дела, информационное письмо с разъяснением права на ознакомление с актом проверки от 15.12.2021 получено генеральным директором Общества под роспись.
В соответствии с заявлением Общества от 15.12.2021 копия акта проверки от 14.12.2021 направлена ООО "Сфера" письмом по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и получена подателем жалобы 12.01.2022 (идентификатор 19833451815996).
Обязанность направления копий иных документов, содержащихся в деле об АП, действующим законодательством не предусмотрена, при этом участникам производства по делу разъяснено их право на ознакомление с материалами дела.
Уведомление от 15.12.2021 о месте и времени составления протокола об АП получено лично генеральным директором Общества под роспись.
Общество направило в Инспекцию ходатайство об отложении составления протокола об АП, вместе с тем, к указанному ходатайству не были приложены документы, подтверждающие изложенные в нем обстоятельства, в связи с чем административный орган правомерно отказал в удовлетворении заявленного ООО "Сфера" ходатайства об отложении.
При таких обстоятельствах, Инспекция правомерно в соответствии с положениями статей 25.1, 25.4, 28.2 КоАП РФ составила протокол об АП в отсутствие законного представителя (защитника) Общества, уведомленного надлежащим образом.
Копия протокола об АП направлена Обществу и получена нарочно ООО "Сфера". Объяснения Общества на протокол представлены 12.01.2022.
Доводы подателя жалобы о том, что в нарушение требований статьи 25.1 КоАП РФ представителю Общества не были разъяснены его права и обязанности, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку на странице 4 протокола об АП законному представителю ООО "Сфера" разъяснены права, предусмотренные частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ.
Таким образом, вопреки доводам подателя жалобы, ООО "Сфера" имело достаточно времени для ознакомления с протоколом об АП и иными материалами дела (в том числе с актом проверки) до даты рассмотрения дела об АП и представления мотивированных и документально обоснованных возражений по существу вмененного правонарушения.
Материалы дела об административном правонарушении рассмотрены уполномоченным должностным лицом Инспекции в присутствии генерального директора Общества Вострикова С.И., представителя по доверенности Егоровой Е.В. Обществом представлены в Инспекцию письменные пояснения по существу вмененного административного правонарушения.
Нарушение установленных частью 6 статьи 28.7 и статьей 29.6 КоАП РФ сроков проведения административного расследования и рассмотрения дела об АП не являются существенными процессуальными нарушениями, влекущими безусловную отмены оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности. Кроме того, из материалов дела усматривается, что рассмотрение дела об АП откладывалось именно по ходатайству Общества.
Вопреки доводам заявителя, протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченными должностными лицами в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Санкция части 1 статьи 15.25 КоАП РФ предполагает назначение штрафа в размере от 75 до 100 процентов суммы незаконной валютной операции. Обществу назначен штраф в размере 50 % от 75 % суммы незаконной валютной операции, что составило 75 500,98 руб.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное Обществу наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Вопреки доводам подателя жалобы, предусмотренных статьей 4.1.1 КоАП РФ оснований для замены административного штрафа на предупреждение в рассматриваемом случае не имеется.
Тот факт, что Общество является субъектом малого предпринимательства, сам по себе не является безусловным основанием для замены административного штрафа на предупреждение.
Помимо прочих условий, установленных статьей 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная статьей 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной.
Как установлено судом апелляционной инстанции, в акте проверки от 14.12.2021 зафиксированы следующие даты правонарушений: 10.01.2020, 15.01.2020, 20.01.2020, 04.02.2020, 05.02.2020, 06.02.2020, 17.02.2020, 19.02.2020, 20.02.2020, 04.03.2020, 11.03.2020, 18.03.2020, 19.03.2020, 20.03.2020, 30.03.2020, 31.03.2020, 03.04.2020, 06.04.2020, 17.04.2020, 18.04.2020, 20.04.2020, 27.04.2020, 28.04.2020, 29.04.2020, 30.04.2020, 18.05.2020, 19.05.2020, 20.05.2020, 01.06.2020, 02.06.2020, 03.06.2020, 04.06.2020, 05.06.2020, 16.06.2020, 17.06.2020, 18.06.2020, 19.06.2020, 29.06.2020, 30.06.2020, 02.07.2020, 08.07.2020, то есть совершенное Обществом 19.03.2020 правонарушение (выплата заработной платы иностранным работникам в наличной форме) не является впервые совершенным.
Более того, объектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ, является установленный порядок осуществления валютных операций, его нарушение посягает на экономическую безопасность государства, поскольку ведет к неконтролируемому потоку валютных ценностей, нарушает устойчивость валюты Российской Федерации и стабильность внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов развития национальной экономики, что свидетельствует об отсутствии такого условия как отсутствие причинения вреда безопасности государства либо угрозы его причинения в результате совершения административного правонарушения.
Таким образом, анализ взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для замены наложенного на Общество административного штрафа на предупреждение.
Ссылки подателя жалобы на изменения, внесенные в КоАП РФ Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", а именно на положения статьи 4.1.2 и части 5 статьи 4.4 КоАП РФ, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку в рассматриваемом случае Инспекцией по аналогичным обстоятельствам, но за другие периоды совершения валютных нарушений вынесены несколько постановлений о привлечении Общества к административной ответственности по части 1 статьи 15.25 КоАП РФ (по каждому факту выплаты денежных средств нерезиденту). Часть 5 статьи 4.4 КоАП РФ введена в действие с 06.04.2022, то есть после проведения Инспекцией проверки и вынесения оспариваемого постановления.
В соответствии с частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае необходимо учитывать, что назначение наказания для юридических лиц по части 1 статьи 15.25 КоАП РФ осуществляется в виде штрафа в размере от 75 до 100 процентов размера суммы незаконной валютной операции. При этом ограничение штрафа какой-либо фиксированной минимальной и/или максимальной суммой не предусмотрено. Таким образом, размер штрафа не зависит от количества принятых в отношении заявителя постановлений о привлечении к административной ответственности. Даже при объединении всех эпизодов правонарушений в один протокол и постановление штраф подлежит исчислению от суммы незаконных операций по выплате заработанной платы.
В связи с этим основания для применения положений части 2 статьи 1.7 КоАП РФ в отношении Общества отсутствуют, поскольку положения части 5 статьи 4.4 КоАП РФ не улучшают в данном случае положение лица, совершившего административное правонарушение.
Оснований для применения положений части 1 или 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, устанавливающей особенности назначения наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в рассматриваемом случае также не имеется, поскольку санкцией части 1 статьи 15.25 КоАП РФ установлен одинаковый размер штрафа для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
При таких обстоятельствах оснований для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления Инспекции не имеется, в связи с чем суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Судом первой инстанции правильно установлены все значимые для дела обстоятельства и дана им надлежащая правовая оценка, неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28 апреля 2022 года по делу N А56-15110/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Сфера" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Судья |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-15110/2022
Истец: ООО "СФЕРА"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 22 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ