город Москва |
|
22 июля 2022 г. |
Дело N А40-267176/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 июля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Ж.В.Поташовой,
судей: |
И.В.Бекетовой, В.А.Свиридова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.С.Ивановой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы от 09.03.2022 года по делу N А40-267176/21
по заявлению ООО "МАГАЗИН-КN 17" (ОГРН 1027700162907, ИНН 7701046038)
к Управлению Росреестра по Москве (ОГРН: 1097746680822, ИНН: 7726639745)
третьи лица: 1) Департамент городского имущества города Москвы (ИНН: 7705031674);
2) ООО "Госпитальный вал 5-18" (ОГРН: 1217700415250, ИНН: 9701183863)
о признании незаконным и отмене решения о приостановлении государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости; об обязании,
при участии:
от заявителя: |
Демьянов П.О. по дов. от 06.12.2021; |
от ответчика: |
не явился, извещен; |
от третьих лиц: |
1) не явился, извещен, 2) Демьянов П.О. по дов. от 01.12.2021; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Магазин-КN 17" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление, ответчик), оформленного уведомлением от 10.02.2022 N КУВД-001/2021- 46868598/12 об отказе в государственной регистрации.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 09.03.2022 признано незаконным и отменено решение Управления, оформленное уведомлением от 10.02.2022 N КУВД-001/2021-46868598/12 об отказе в государственной регистрации. Управление обязано устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу путем осуществления государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0003029:5284, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18 в соответствии с заключенным договором купли-продажи с поручительством от 03.11.2021 N 1/21 между ООО "Магазин-К N 17" и ООО "Госпитальный вал 5-18".
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Определением Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2022 апелляционная жалоба Управления возвращена с указанием на пропуск срока подачи апелляционной жалобы и отсутствие ходатайства о его восстановлении.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 01.06.2022 определение Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2022 по делу N А40-267176/2021 отменено, вопрос о принятии апелляционной жалобы к производству суда направлен на новое рассмотрение в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Определением Девятого арбитражного апелляционного суда от 22.06.2022 апелляционная жалоба Управление принята к производству.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ООО "МАГАЗИН-КN 17" и ООО "Госпитальный вал 5-18" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменений, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители Управления и Департамента городского имущества города Москвы в судебное заседание не явились. Суд рассмотрел дело в порядке ст.ст. 123 и 156 АПК РФ в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и представлением содержащихся в нем сведений регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
На основании ст. 1 указанного Федерального закона государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (государственная регистрация прав).
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН.
В реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав в обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ).
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (п. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и иными законами.
Согласно п.п. 3 и 4 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (государственная регистрация прав).
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН.
Частью 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ установлено, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
При этом перечень оснований, наличие которых необходимо для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установлен ст. 14 указанного Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ. Как следует из пункта 2 части 2 статьи 14 Закона основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленный ст. 18 Закона, включает в себя, в частности, документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона и требованиям принятых в соответствии с Законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Законом или иными федеральными законами.
В соответствии со статьей 27 Закона в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации отказывается в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона.
Как следует из материалов дела, ООО "Магазин-К N 17" совместно с ООО "Госпитальный вал 5-18" в лице нотариуса города Москвы (реестровый номер N 77/137-н/77-2021-15-1382) 09.11.2021 года обратились в Управление Росреестра по Москве с заявлением от 09.11.2021 NКУВД001/2021-46868598 о государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0003029:5284, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18.
Уведомлением от 22.11.2021 года N КУВД-001/2021-46868598/4 Управления Росреестра по Москве государственная регистрация перехода права собственности в отношении объекта недвижимого имущества была приостановлена.
В качестве причины приостановки регистрации права собственности по данным заявлениям указано следующее: в соответствии с пунктом 7 статьи 4 159-ФЗ напрямую установлен запрет на уступку субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, ввиду чего третье лицо не может выступать покупателем по договору купли-продажи недвижимости.
10.02.2022 Управлением Росреестра по Москве вынесено уведомление об отказе в осуществлении государственной регистрации КУВД-001/2021-46868598/12, в связи с тем, что причины приостановления не были устранены.
Заявитель с указанным решением об отказе в осуществлении действий по государственной регистрации не согласился, обратился в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Из материалов дела следует, что ООО "Магазин-К N 17" в установленном законом порядке, уже реализовало своё право на приватизацию спорного объекта недвижимости, заявка на выкуп была подана 16.04.2018, договор купли-продажи недвижимости N 59-6740 был заключен 18.09.2020 (учетный от 25.12.2020).
Указанный объект недвижимости принадлежит ему на праве собственности и не является государственной или муниципальной собственностью, в связи с чем оно вправе распорядиться им по своему усмотрению без учёта положений законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества, прекративших регулирование правоотношений в отношениях с другими участниками гражданского оборота, основываясь исключительно на нормах гражданского законодательства, регулирующих права собственников недвижимого имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В силу положений ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В соответствии с положениями ст. 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Особенности приватизации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства определяются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Положениями ч. 2 ст. 8.1 ГК РФ установлено, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются, и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
В соответствии с положениями статьи 1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Из взаимосвязанного толкования приведенных правовых норм следует, что перешедшее в порядке приватизации недвижимое имущество физическим и (или) юридическим лицам с момента государственной регистрации права становится их собственностью, прекращая процесс приватизации, а, следовательно, прекращается регулирование правоотношений, связанных с приватизацией, действие которого направлено лишь на передачу государственного и муниципального имущества в собственность частных лиц.
Став собственником имущества, указанные лица вправе распорядится им своей волей и в своем интересе в соответствии со ст. 209 ГК РФ, которая устанавливает, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Гражданский кодекс Российской Федерации устанавливает различные способы отчуждения принадлежащего собственникам имущества, в том числе и путём передачи стороной всех прав и обязанностей по договору другому лицу (передача договора).
В соответствии со ст. 392.3 ГК РФ в случае одновременной передачи стороной всех прав и обязанностей по договору другому лицу (передача договора) к сделке по передаче соответственно применяются правила об уступке требования и о переводе долга.
По смыслу статьи 392.3 ГК РФ стороны договора и третье лицо вправе согласовать переход всех прав и обязанностей одной из сторон договора третьему лицу.
В этом случае к третьему лицу переходит комплекс прав и обязанностей по договору в целом, в том числе в отношении которых не предполагается совершение отдельной уступки или перевода долга (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 N 54 "О некоторых вопросах применения положений главы 24 Гражданского кодекса Российской Федерации о перемене лиц в обязательстве на основании сделки").
Согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - Закон об ипотеке) к залогу недвижимого имущества, возникающему на основании ипотеки в силу закона, соответственно применяются правила о залоге, возникающем в силу договора об ипотеке.
В силу пункта 1 статьи 37 Закона об ипотеке имущество, заложенное по договору об ипотеке, может быть отчуждено залогодателем другому лицу путем продажи, дарения, обмена, внесения его в качестве вклада в имущество хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в имущество производственного кооператива или иным способом лишь с согласия, залогодержателя, если иное не предусмотрено договором об ипотеке. Ссылаясь на пункт 7 статьи 4 ФЗ N 159 государственный регистратор неправильно квалифицирует и применяет нормы данного закона.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 ФЗ N 159 уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.
Поскольку переуступаемый объект недвижимого имущества не находится в аренде, а находится в собственности у ООО "Магазин-К N 17", нормы данной статьи на сделку по переуступке, не распространяются.
Кроме того, залогодержателем в лице Департамента городского имущества города Москвы согласована сделка между ООО "Магазин-К N 17" и ООО "Госпитальный вал 5-18" о переходе права собственности (письмо ДГИ-1-108082/21-1 от 26.10.2021).
Таким образом, заявитель с согласия продавца (залогодержателя) реализовал свои права собственника в установленном законом порядке через институт перемены лиц в обязательстве на основании сделки в соответствии с положениями главы 24 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, представленные заявителем для проведения учетно-регистрационных мероприятий документы соответствуют требованиям законодательства, отражают информацию, необходимую для постановки объекта на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности, и основания для отказа в государственном кадастровом учете и регистрации права собственности вышеуказанного объекта недвижимого имущества отсутствовали.
На основании изложенного апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Довод управления, что судом первой инстанции при вынесении оспариваемого судебного акта были нарушены и неправильно применены нормы материального права, подлежащие применению, отклоняется как несостоятельный.
Для первоначального покупателя (ООО "Магазин-К N 17") устанавливается цена как для лица, имеющего приоритетное право выкупа, а также условия по оплате объекта в форме беспроцентной рассрочки.
Заключая Договор купли-продажи недвижимости, новому Покупателю (ООО "Госпитальный вал 5-18") предоставляются такие же условия по оплате (беспроцентная рассрочка, твердая цена).
При этом Департаментом городского имущества города Москвы на данные действия дается согласие как лица, в пользу которого зарегистрирован залог.
Согласно подп. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции под государственными или муниципальными преференциями понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, само по себе согласие Департамента городского имущества города Москвы на передачу стороной всех прав и обязанностей по договору купли-продажи недвижимого имущества, которое приобретено в порядке Закона N 159-ФЗ, в отсутствие согласия антимонопольного органа, не опровергает выводы суда первой инстанции о незаконности и необоснованности решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление), оформленного уведомлением от 10.02.2022 N КУВД-001/2021- 46868598/12 об отказе в государственной регистрации.
Довод ответчика, что решение Арбитражного суда города Москвы от 09.03.2022 по настоящему делу подлежит отмене на основании п. 4 ч. 4 ст. 270 АПК РФ, а именно судом принято решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле, отклоняется как несостоятельный.
Ответчик в апелляционной жалобе указывает, что в качестве правоустанавливающего документа в Управление представлен Договор N 1/21 купли-продажи имущества с поручительством от 03.11.2021, заключенный между ООО "Магазин-К N 17" (продавец) и ООО "Госпитальный вал 5-18" (покупатель), удостоверенный нотариусом города Москвы Ивановым Михаилом Алексеевичем, зарегистрирован в реестре N 77/713-н/77-2021-15-1382.
В суде первой инстанции ответчик ходатайствовал о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, нотариуса города Москвы Иванова Михаила Алексеевича.
Управление полагает, что оспариваемое решение по настоящему спору затрагивает права и законные интересы УФАС по Москве и нотариуса города Москвы Ивановым Михаилом Алексеевичем, так как в представленный на государственную регистрацию Договор заключен без получения необходимого согласия антимонопольного органа.
Между тем, судом первой инстанции указанное ходатайство управления правомерно оставлено без удовлетворения.
При этом, частью 3.1 статьи 51 АПК РФ установлено, что определение об отказе во вступлении в дело третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, может быть обжаловано лицом, подавшим соответствующее ходатайство, в срок, не превышающий десяти дней со дня вынесения данного определения, в арбитражный суд апелляционной инстанции.
По смыслу названной нормы только лицо, которому отказано во вступлении в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, может обжаловать соответствующее определение в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Обжалование определений об отклонении ходатайства о привлечении к участию в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не предусмотрено.
В порядке ст. 42 АПК РФ нотариус города Москвы Иванов Михаил Алексеевич в суд апелляционной инстанции с жалобой не обращался.
С учетом изложенного, ссылка заявителя на неправомерное не привлечение к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, нотариуса города Москвы Иванова Михаила Алексеевича, равно как и заявленное ходатайство Управления о привлечении в качестве третьих лиц, нре заявляющих самостоятельные требования, указанного нотариуса и Управления ФАС по Москве, не могут быть удовлетворены и приняты, поскольку доказательств того, что обжалуемым судебным актом затронуты права и обязанности указанных лиц, равно как и позиция указанных лиц по данному вопросу, не представлены.
Заинтересованное лицо не доказало наличие обстоятельств, которые могли бы служить основанием для вывода о законности и обоснованности оспариваемого решения.
Согласно ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ в целях устранения допущенных ответчиком нарушений законных прав и интересов заявителя, суд первой инстанции правомерно обязал Управление в течение тридцати дней с даты вступления решения суда в законную силу путем осуществления государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0003029:5284, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18 в соответствии с заключенным договором купли-продажи с поручительством от 03.11.2021 N 1/21 между ООО "Магазин-К N 17" и ООО "Госпитальный вал 5-18".
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены или изменения оспариваемого решения суда.
Нарушений норм процессуального права, влекущих в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловную отмену обжалуемого судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 09.03.2022 года по делу N А40-267176/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ж.В. Поташова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-267176/2021
Истец: ООО "МАГАЗИН-КN17"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ООО "ГОСПИТАЛЬНЫЙ ВАЛ 5-18"
Хронология рассмотрения дела:
25.10.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13861/2022
22.07.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-42678/2022
01.06.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13861/2022
09.03.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-267176/2021