г. Москва |
|
26 июля 2022 г. |
Дело N А40-273261/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Никифоровой Г.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Аграровой В.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России N 35 по г. Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 23.03.2022 по делу N А40-273261/21
по заявлению ФКУ КП-2 УФСИН России по г. Москве
к ИФНС России N 35 по г. Москве
о признании
при участии:
от заявителя: |
Елин А.И. по доверенности от 10.01.2022; |
от заинтересованного лица: |
Жильский В.Н. по доверенности от 25.01.2022; |
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение Колония-поселение N 2 по г. Москве (заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к ИФНС России N 35 по г. Москве (ответчик, налоговый орган, Инспекция) о признании безнадежной ко взысканию задолженности в размере: налог на добавленную стоимость задолженность по налогу в сумме 7797,90 рублей; налог на добавленную стоимость пени по налогу в сумме 5987,93 рублей; страховые взносы в ПФР задолженность (недоимка) налога в сумме 49 664,23 рублей, задолженность (недоимка) пеней в сумме 9 967,05 рублей; налог на прибыль (федеральный бюджет) задолженность (недоимка) в сумме 2 058 рублей, переплата пени в сумме 431,42 рубля, задолженность по штрафам 200; налог на прибыль (бюджет субъектов) задолженность (недоимка) в сумме 18 520 рублей, переплата пени в сумме 3 882,89 рублей, задолженность по штрафам 1 800,00; налог на доходы с физических лиц переплата в сумме 4 607 997 рублей, задолженность (недоимка) пени в сумме 0,08 рублей, задолженность по штрафам 414 051,40; задолженность по недоимке, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховые взносы) в сумме 1 000 585,82 рублей, недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации переплата в сумме 3 905 рублей; недоимка, пени и штрафы по взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, а также средства указанного Фонда, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами переплата в сумме 26 843,52 рублей; налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение транспортных средств переплата в сумме 16 547,50 рублей; ЕСН (единый социальный налог) переплата по налогу в сумме 82 443,50 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии переплата по налогу в сумме 798 382,01 рублей, задолженность по пеням в сумме 5 034,81 рублей; страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством переплата по налогу в сумме 202 842,47 рублей; страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством переплата по налогу в сумме 105 310,51 рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, переплата по налогу в сумме 11 200,86 рублей, задолженность по пеням в сумме 324,13 рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего - населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года переплата по налогу 174 229,91 рублей, задолженность по пеням в сумме 1 705,91 рублей, задолженность по штрафам 22,80 рублей; страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) переплата по налогу в сумме 2 566,72 рублей; страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) переплата по налогу в сумме 708,17 рублей, задолженность по пеням в сумме 6,29 рублей; страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) переплата по налогу в сумме 5 724,99 рублей; штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества, расчета по страховым взносам) в сумме 2 000 рублей (задолженность образовалась до 01.03.2018); штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации (штрафы за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) в сумме 10 000 рублей; штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 10 000 рублей; доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году в сумме 2 200 рублей; земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов задолженность по налогу в сумме 458 778 рублей, задолженность по пеням в сумме 58 226,58 рублей.
Решением от 23.03.2022 Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил заявленные требования.
Не согласившись с принятым судом решением, налоговый орган обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель учреждения возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Как усматривается из материалов дела, согласно акту сверки по налогам, сборам, пеням и штрафам N 2022-20698 по состоянию на 22.11.2021 и справке N 109414 "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей" по состоянию на 22.11.2021 за Управлением числится задолженность и переплата по ряду налогов.
ФКУ КП-2 УФСИН России по г. Москве является федеральным казенным учреждением, не производит и не реализует товары, работы, услуги, являющиеся объектом налогообложения НДС, финансовое обеспечение деятельности УФСИН России по г. Москве осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость не заполняет и не представляет в налоговые органы в соответствии со ст. 80 Налогового кодекса, а так же не является плательщиком налога на пользователей автодорог и иных налогов.
Поскольку за учреждением числится указанная выше задолженность и переплата, налоговый орган обратился в Арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Правильно применив нормы права, верно установив обстоятельства дела, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования, признав безнадежными ко взысканию следующие недоимки и переплаты по налогам, пеням, штрафам, числящиеся согласно справке N 109414 "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей" по состоянию на 22.11.2021, акту сверки по налогам, сборам, пеням и штрафам N 2022-20698 по состоянию на 22.11.2021, а именно: 1) налог на добавленную стоимость задолженность по налогу в сумме 7 797,90 рублей; 2) налог на добавленную стоимость пени по налогу в сумме 5987,93 рублей; из-за зачисления в налоговой инспекции перечислений сумм налога на добавленную стоимость на один и тот же КБК, по разными позициями, по одному и тому же налогу числится и переплата, и недоимка, на которую постоянно начисляются пени и штрафы (произвести взаимозачет переплаты и недоимки по НДС и другим налогами сборам не предоставляется возможным, так как с момента их возникновения прошло более 3-х лет); 3)страховые взносы в ПФР (сроком действия налога до 01.03.2018) задолженность (недоимка) налога в сумме 49 664,23 рублей, задолженность (недоимка) пеней в сумме 9 967,05 рублей; 4) налог на прибыль (федеральный бюджет) задолженность (недоимка) в сумме 2 058 рублей, переплата пени в сумме 431,42 рубля (дата образования до 01.03.2018), задолженность по штрафам 200 рублей (дата образования до 01.03.2018); 5) налог на прибыль (бюджет субъектов) задолженность (недоимка) в сумме 18 520 рублей, переплата пени в сумме 3 882,89 рублей (дата образования до 01.03.2018), задолженность по штрафам 1 800 рублей (дата образования до 01.03.2018);6) налог на доходы с физических лиц переплата в сумме 4 607 997 рублей (задолженность образовалась до 01.01.2017), задолженность (недоимка) пени в сумме 0,08 рублей, задолженность по штрафам 414 051,40 (дата образования до 01.03.2018); 7) задолженность по недоимке, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации (страховые взносы) в сумме 1 000 585,82 руб. (задолженность образовалась до 01.01.2017) 8) недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации переплата в сумме 3 905 рублей; 9) недоимка, пени и штрафы по взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, а также средства указанного Фонда, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами переплата в сумме 26 843,52 рублей; 10)налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение транспортных средств переплата в сумме 16 547,50 рублей; 11) ЕСН (единый социальный налог) переплата по налогу в сумме 82 443,50 рублей, (переплата образовалась до 01.03.2018); 12) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) переплата по налогу в сумме 798 382,01 рублей, задолженность по пеням в сумме 5 034,81 рублей; 13) страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) переплата по налогу в сумме 202 842,47 рублей; 14) страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) переплата по налогу в сумме 105 310,51 рублей; 15) страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в "бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года переплата по налогу в сумме 11 200,86 рублей, задолженность по пеням в сумме 324,13 рублей; 16) страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года переплата по налогу 174 229,91 рублей, задолженность по пеням в сумме 1 705,91 рублей, задолженность по штрафам 22,80 рублей; 17) страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) переплата по налогу в сумме 2 566,72 рублей; 18) страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) переплата по налогу в сумме 708,17 рублей, задолженность по пеням в сумме 6,29 рублей; 19) страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) переплата по налогу в сумме 5 724,99 рублей; 20) штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штраф за непредставление налоговой декларации), в размере 2 000 рублей; 21) штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штраф за непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) в размере 10 000 рублей; 22) штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штраф за неправомерное несообщение сведений) в размере 10 000 рублей; 23) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года,подлежащие "зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году в сумме 2 200 рублей; 24) земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов задолженность по налогу в сумме 458 778 рублей, задолженность по пеням в сумме 58 226,58 рублей.
Согласно п. 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога: на основании самостоятельно исчисленного к уплате налога в налоговой декларации (расчете) за соответствующий налоговый или отчетный период либо на основании принятого по результатам налоговой проверки (выездной или камеральной) решения о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности, по результатам которой налогоплательщику начислен налог за определенный налоговый (отчетный) период.
В соответствии со ст. 69 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, в порядке и сроки, установленные ст. 70 НК РФ, а также, основанием для взыскания суммы недоимки, согласно ст. 46 НК РФ.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Президиума ВАС РФ от 01.09.2009 N 4381/09, отражение в справке о состоянии расчетов недостоверных сведений о наличии у налогоплательщика недоимки, пеней или штрафов по налогам, не соответствующим действительной обязанности по уплате либо без указания на невозможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с пропуском установленного ст. 46, ст. 70 НК РФ пресекательного срока на взыскание в бесспорном или судебном порядке является неправомерным и такие действия, в том числе по выдаче справки с недостоверными сведениями могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с положениями ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее 3 месяцев со дня выявления недоимки. При этом, согласно разъяснениям, изложенным в п. 50 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", в отношении определения срока выявления наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налога, под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога (авансового платежа), а в случае представления налоговой декларации (расчета авансового платежа) с нарушением установленных сроков - следующий день после ее представления. При этом согласно разъяснениям в отношении порядка и сроков направления требования об уплате пени, содержащимся в п. 51 указанного Постановления, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм, составляющих недоимку по налогам, в полном объеме.
Налоговый орган при наличии недоимки и пеней, взыскание которых невозможно в виду пропуска установленного налоговым законодательством пресекательного срока с даты возникновения недоимки, не вправе осуществлять принудительное взыскание этой недоимки путем ее включения в требование об уплате налога с последующим бесспорным взысканием по решению о взыскании налогов за счет денежных средств инкассовыми поручениями или по решению о взыскании налогов за счет имущества судебными приставами; производить самостоятельно зачет недоимки и начисленных на нее пеней в счет возникшей по итогам деятельности за иные периоды переплаты по этому или иным налогам; данная недоимка и пени не должны участвовать в расчетах налогоплательщика, а также не могут являться основанием для отказа в возврате излишне уплаченного налога, право на возврат которого возникло после периода начисления недоимки и пеней или основанием для уменьшения суммы возврата на зачет в счет такой недоимки (Постановление Президиума ВАС РФ N 6544/09 от 15.09.2009 г.).
Как верно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, настоящая задолженность образовалась более трех лет назад, не подтверждена данными бухгалтерского учета, соответственно, в настоящее время налоговым органом утрачена возможность взыскания налоговой задолженности в связи с истечением установленных НК РФ сроков взыскания.
Налоговым органом в пределах установленных ст. 46, ст. 70 НК РФ сроков, действия по взысканию с заинтересованного лица сумм задолженности не осуществлялись, доказательства обратного Инпекцией в материалы дела не представлены.
В соответствии с положениями ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, взыскание которых оказалось невозможным. Согласно пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ в качестве основания признания недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежной к взысканию, является принятие судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
В соответствии с порядком признания безнадежной ко взысканию недоимки, пеней и штрафов и ее списанию, установленным Приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@, в качестве документа, являющегося основанием для списания недоимки в случаях, предусмотренных пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ, предусмотрено представление копии вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 9, п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", по смыслу положений ст. 44 НК РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа является следствием непринятия им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию.
Согласно взаимосвязанному толкованию норм пп. 5 п. 3 ст. 44 и пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.
Доводы апелляционной жалобы являются необоснованными, содержат некорректную информацию по датам образования задолженностей и переплат.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно ч. 2 ст. 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Учитывая изложенное, ответчик не доказал обстоятельства, на которых основывает свою правовую позицию.
Необходимо также отметить, что указанные выше недоимки, пени по некоторым налогам, выставлены налоговым органом с нарушением налогового законодательства.
Так, земельный налог с организаций обладающих земельным участком расположенных в границах городских округов а размере 458 778 руб., задолженность по пеням 58 226, 58 руб., неправомерно начислены Инспекцией.
Пунктом 1 ст. 395 НК РФ предусмотрены льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков на федеральном уровне, в том числе организациям и учреждениям уголовно-исполнительной системы Минюста России в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.
Согласно ст.5 Закона РФ от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" уголовно-исполнительная система включает в себя:
- учреждения, исполняющие наказания;
- территориальные органы уголовно-исполнительной системы;
- федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний.
В рассматриваемом случае, заявитель, в соответствии с Уставом учреждения и ОКВЭД 84.23.4 осуществляет деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным, является учреждением уголовно-исполнительной власти.
Таким образом, учреждение не является плательщиком земельного налога, между тем, Инспекция помимо начисления недоимки, также начисляла на нее пени в течение периода более трех лет.
На основании изложенного в совокупности, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, апелляционный суд с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что заявленное учреждением требование о признании указанных сумм безнадежными ко взысканию является обоснованным и документально подтвержденным, подлежит удовлетворению.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, апеллянтом в апелляционной жалобе не приведены.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 23.03.2022 по делу N А40-273261/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-273261/2021
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ N 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО Г. МОСКВЕ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 35 ПО Г. МОСКВЕ