город Омск |
|
10 октября 2022 г. |
Дело N А75-12185/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зориной О.В.
судей Горбуновой Е.А., Зюкова В.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Омаровой Б.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9018/2022) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса на определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2022 по делу N А75-12185/2019 (судья Кашляева Ю.В.), вынесенное по результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего о разрешении разногласий, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества "Микрорайон 4А" (ОГРН 1118601002508, ИНН 8601045064),
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.08.2019 (резолютивная часть от 08.08.2019) заявление акционерного общества "Микрорайон 6" признано обоснованным, закрытое акционерное общество "Микрорайон 4А" (далее - ЗАО "Микрорайон 4А", должник) признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, конкурсным управляющим должника утвержден Крячко Илья Сергеевич (далее - Крячко И.С.).
В арбитражный суд поступило заявление Крячко И.С. о разрешении разногласий между ним и администрацией города Лангепас относительно передачи имущества ЗАО "Микрорайон 4А", не реализованного в ходе конкурсного производства, в котором он просил обязать администрацию города Лангепас принять имущество должника, не реализованное в ходе проводимой в отношении него процедуры конкурсного производства, а именно:
- сооружение, назначение: сооружение коммунального хозяйства; наружные общеплощадочные сети теплоснабжения от ЦТП до ж.д. 12В, 163 м.п. трассы, расположено по адресу: 628671, ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Минская, кадастровый номер 86:16:0060106:894;
- сооружение, назначение: нежилое: наружные сети электроснабжения к жилому дому N 12В, 156 м.п. трассы, адрес: ХМАО-Югра. г. Лангепас, ул. Минская, кадастровый номер 86:16:0060106:552;
- сооружение, назначение: сооружение коммунального хозяйства; наружные общеплощадочные сети водоснабжения от ЦТП к ж.д. N 12В. 163 м.п. трассы, адрес: 628671, ХМАО-Югра, г. Лашепас. ул. Минская, кадастровый номер: 86:16:0060106:895;
- сооружение, назначение: нежилое: наружные сети канализации к жилому дому N 12В, 7 м.п. трассы, адрес: ХМАО-Югра, г. Лангепас, ул. Минская, кадастровый номер 86:16:0060106:550;
- сооружение, назначение: нежилое: объекты благоустройства жилого дома N 11, дороги и проезды, 5 476 кв.м., адрес; ХМАО-Югра, г. Лангепас, микрорайон 4А, кадастровый номер 86:16:0060,06:567;
- объект незавершенного строительства, 1 016.6 кв.м., адрес: ХМАО-Югра. г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23A, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. по направлению на северо-восток от ориентира - здания хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309.
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2022 Крячко И.С. был освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ЗАО "Микрорайон 4А", конкурсным управляющим ЗАО "Микрорайон 4А" утверждена Жолудева Марина Валентиновна (далее - Жолудева М.В., конкурсный управляющий).
В заседании суда первой инстанции 23.06.2022 конкурсный управляющий Жолудева М.В. заявила ходатайство об уточнений требований, просила разрешить разногласия между ней и администрацией города Лангепас, возникшие относительно передачи имущества ЗАО "Микрорайон 4А", не реализованного в ходе конкурсного производства, а именно, в отношении объекта незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309.
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2022 заявление конкурсного управляющего удовлетворено, установлен срок для передачи социально значимого объекта (объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309) в муниципальную собственность города Лангепаса в порядке пункта 6 статьи 132 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) до 20.06.2022.
Не согласившись с указанным судебным актом, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса обратился с апелляционной жалобой, в которой просил обжалуемое определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указал следующее:
- вывод суда первой инстанции, согласно которому объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309, является социально значимым объектом, несостоятелен;
- передача спорного объекта в муниципальную собственность города Лангепаса не гарантирует его использование в соответствии с целевым назначением, поскольку данный объект не завершен строительством более десяти лет, в нарушение градостроительного законодательства требования к консервации объекта соблюдены не были, объект утратил полезные качества, в настоящее время не может использоваться по назначению, поскольку фактически представляет собой брошенное свайное поле, непригодное для эксплуатации, передавая данный объект в собственность города Лангепаса, суд первой инстанции возложил на него необоснованные расходы по содержанию данного имущества.
Оспаривая доводы апелляционной жалобы, конкурсный управляющий Жолудева М.В. представила отзыв, в котором просила обжалуемое определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Конкурсный управляющий, администрация города Лангепаса, иные лица, участвующие в деле о банкротстве, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статьей 266, 268, 270 АПК РФ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены определения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2022 по настоящему делу.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Статьей 60 Закона о банкротстве предусмотрено, что в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) подлежат рассмотрению заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов.
По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб арбитражный суд выносит определение.
Данное определение может быть обжаловано в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, Крячко И.С. указал, что ЗАО "Микрорайон 4А" на праве собственности принадлежит имущество (с учетом уточнения требований конкурсным управляющим Жолудевой М.В.) объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309).
Данное имущество не было реализовано на торгах в деле о банкротстве ЗАО "Микрорайон 4А", поскольку первые и повторные торги по его продаже, а также торги по его продаже посредством публичного предложения не состоялись по причине отсутствия заявок на участие в торгах (сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) приложены к письменным пояснениям конкурсного управляющего исх. N 10 от 10.06.2022).
Собрание кредиторов от 13.05.2021 с повесткой дня о принятии конкурсными кредиторами указанного имущества должника в виде отступного не состоялось, поскольку кредиторы на собрание не явились и не направили управляющему согласие принять имущество в виде отступного, что подтверждается сообщениями в ЕФРСБ N 6588006 от 28.04.2021 и N 6708990 от 25.05.2021 (приложены к письменным пояснениям конкурсного управляющего исх. N 10 от 10.06.2022).
От учредителя должника конкурсным управляющим 01.06.2021 был получен устный отказ от принятия имущества должника.
Крячко И.С. обратился к администрации города Лангепаса, имеющей в настоящем деле статус конкурсного кредитора, с предложением принять спорное имущество в виде отступного, к которому был приложен акт приема-передачи имущества от 03.09.2021.
В ответ на данное требование Крячко И.С. администрация города Лангепаса письмом N 01-Исх/9065 от 10.09.2021 (том 8, листы дела 15-16) сообщила, что готова принять данное имущество только на безвозмездной основе.
27.05.2021 Крячко И.С. повторно обращался к администрации города Лангепаса с предложением принять спорное имущество в виде отступного (приложено к письменным пояснениям конкурсного управляющего исх. N 10 от 10.06.2022), в ответ на которое администрация города Лангепаса письмом N 01-Исх/6506 от 02.07.2021 (приложено к письменным пояснениям конкурсного управляющего исх. N 10 от 10.06.2022) повторно сообщило о готовности принять имущество только на безвозмездной основе.
Краячко И.С. дважды направлял в администрацию города Лангепаса акт приема-передачи имущества от 03.09.2021 (том 8, лист дела 14) и письмо от 20.10.2021 о невозможности самостоятельной ликвидации имущества по причине отсутствия денежных средств на расчетном счете должника (том 8, лист дела 17).
В ответ администрация города Лангепаса (письма N 01-Исх/9065 от 10.09.2021, N 01-Исх/11386 от 17.11.2021 (том 8, лист дела 18)) сообщила о готовности принять имущество должника, за исключением следующего имущества: объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309.
В связи с отказом администрации города Лангепаса принять спорное имущество по акту приема-передачи, Крячко И.С. 22.12.2021 обратился в арбиражный суд с заявлением о разрешении разногласий относительно передачи имущества ЗАО "Микрорайон 4А", не реализованного в ходе конкурсного производства, в котором он просил обязать администрацию города Лангепас принять имущество должника, не реализованное в ходе проводимой в отношении него процедуры конкурсного производства (объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309 (с учетом уточнения)).
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2022 Крячко И.С. был освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ЗАО "Микрорайон 4А", конкурсным управляющим ЗАО "Микрорайон 4А" утверждена Жолудева М.В..
Посчитав требования конкурсного управляющего обоснованными, суд первой инстанции установил срок для передачи следующего социально значимого объекта (объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309) в муниципальную собственность города Лангепаса в порядке пункта 6 статьи 132 Закона о банкротстве до 20.06.2022.
Повторно исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для передачи спорного объекта в муниципальную собственность города Лангепаса в связи со следующим.
Согласно пункту 8 статьи 148 Закона о банкротстве при отсутствии заявления собственника имущества должника - унитарного предприятия, учредителя (участника) должника о правах на непроданное имущество или оставшееся имущество либо невозможности передачи собственнику имущества должника - унитарного предприятия, учредителю (участнику) должника такого имущества конкурсный управляющий направляет подписанный им акт о передаче такого имущества в органы местного самоуправления по месту нахождения имущества должника или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Положения пункта 9 статьи 148 Закона о банкротстве регламентируют: не позднее чем через тридцать дней с даты получения соответствующего акта о передаче имущества должника орган местного самоуправления или в предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи случаях федеральный орган исполнительной власти принимает указанное в пункте 8 настоящей статьи имущество и несет все расходы на его содержание.
Как следует из дела, в настоящем случае по причине непринятия собранием кредиторов ООО "Микрорайон 4А" и отдельными конкурсными кредиторами решения о принятии не реализованного на торгах в деле о банкротстве должника имущества, а также отказа учредителя от его принятия конкурсный управляющий Крячко И.С. в порядке пункта 8 статьи 148 Закона о банкротстве неоднократно обращался к администрации города Лангепаса с требованием принять таковое в муниципальную собственность города Лангепаса и получил от нее отказ.
В силу пункта 10 статьи 148 Закона о банкротстве при отказе или уклонении органа местного самоуправления либо в предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи случаях федеральною органа исполнительной власти от принятия имущества, указанного в пункте 8 настоящей статьи, конкурсный управляющий обязан обратиться в арбитражный суд, в производстве которого находится дело о банкротстве, с заявлением о понуждении соответствующих органа местного самоуправления или федерального органа исполнительной власти к принятию указанного имущества.
Согласно пункту 12 статьи 148 Закона о банкротстве при рассмотрении указанного в пункте 11 настоящей статьи заявления арбитражный суд определяет условия передачи имущества, указанного в пункте 8 настоящей статьи, в отношении которых имелись разногласия, органу местного самоуправления или Российской Федерации.
В связи с изложенным суд первой инстанции обоснованно установил срок для передачи объекта незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309 в муниципальную собственность города Лангепаса до 20.06.2022.
Соответствующее решение суда первой инстанции тем более является обоснованным, с учетом того, что комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса обращался в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к ЗАО "Микрорайон 4А" с иском об изъятии объекта незавершенного строительства: застройка микрорайона N 4 "А" жилой дом N 13, площадь застройки 1016,6 кв. м, степень готовности незавершенного строительства 6 %, адрес объекта: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, мкр. 4А, путем продажи с публичных торгов; разрешении комитету провести оценку объекта незавершенного строительства; провести аукцион по продаже с публичных торгов объекта незавершенного строительства.
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.06.2019 по делу N А75-9682/2018 исковые требования комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса удовлетворены, у ЗАО "Микрорайон 4А" изъят объект незавершенного строительства - застройка микрорайона N 4 "А" жилой дом N 13, площадь застройки 1 016,6 кв. м, степень готовности незавершенного строительства 6%, с кадастровым номером 86:16:0060106:309, расположенный по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, микрорайон 4 А, путем продажи с публичных торгов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1299 "О утверждении Правил проведения публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства".
Доводы заявителя апелляционной жалобы, согласно которым спорное имущество, вопреки выводам суда первой инстанции, не составляет социально значимый объект, на итог рассмотрения настоящего заявления повлиять не могут.
Судом первой инстанции при разрешении настоящего спора действительно неправильно применены нормы права, содержащиеся в статье 132 Закона о банкротстве, регулирующие передачу в муниципальную собственность принадлежащих должнику социально значимых объектов, вместо норм права, содержащихся в статье 148 Закона о банкротстве, которые устанавливают порядок передачи в муниципальную собственность имущества должника, не проданного в ходе конкурсного производства или оставшегося после завершения расчетов с кредиторами.
Вместе с тем указанное обстоятельство не повлекло принятие судом первой инстанции неправильного судебного акта по существу настоящего спора, поскольку, исходя из положений статьи 148 Закона о банкротстве и приведенных выше обстоятельств, установленных судом апелляционной инстанции, спорное имущество подлежит передаче в муниципальную собственность города Лангепаса как не реализованное в деле о банкротстве ООО "Микрорайон 4А".
Согласно позиции заявителя апелляционной жалобы передача спорного объекта в муниципальную собственность города Лангепаса не гарантирует его использование в соответствии с целевым назначением, поскольку данный объект не завершен строительством более десяти лет, в нарушение градостроительного законодательства требования к консервации объекта соблюдены не были, объект утратил полезные качества, в настоящее время не может использоваться по назначению, поскольку фактически представляет собой брошенное свайное поле, непригодное для эксплуатации, передавая данный объект в собственность города Лангепаса, суд первой инстанции возложил на него необоснованные расходы по содержанию данного имущества.
Межу тем, исходя из буквального толкования норм права, содержащихся в статье 148 Закона о банкротстве, в муниципальную собственность подлежит передаче любое нереализованное имущество должника.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации) в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных данным Федеральным законом вопросов местного значения.
Основным критерием отнесения имущества к собственности муниципального образования является назначение имущества для решения вопросов местного значения, но приведенный в пункте 1 статьи 50 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации перечень имущества не является исчерпывающим.
В силу пункта 5 статьи 50 Закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации в случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
Таким образом, Законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации не установлен прямой запрет на нахождение в муниципальной собственности объектов незавершенного строительства, которые в соответствующий период не могут быть использованы по назначению.
Иной правовой подход может привести к тому, что имущество должника, не реализованное в ходе конкурсного производства, окажется бесхозяйным, а его нахождение в конкурсной массе должника будет являться препятствием для завершения конкурсного производства.
В связи с изложенным, поскольку конкурсным управляющим приняты все необходимые меры по реализации спорного имущества должника, соблюдению процедуры передачи нереализованного имущества в муниципальную собственность города Лангепаса в соответствии со статьей 148 Закона о банкротстве, суд первой инстанции верно заключил, что администрация города Лангепаса обязана принять на баланс имущество ООО "Микрорайон 4А", не реализованное в ходе конкурсного производства, а именно, объект незавершенного строительства, площадь застройки: 1 016,6 кв.м., расположенный по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, д. 23А, на земельном участке, расположенном примерно в 90 м. 8 по направлению на северо-восток от ориентира - здание хоккейного корта, расположенного за пределами участка, кадастровый номер 86:16:0060106:309.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2022 по делу N А75-12185/2019 (судья Кашляева Ю.В.), вынесенное по результатам рассмотрения заявления конкурсного управляющего о разрешении разногласий, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества "Микрорайон 4А" (ОГРН 1118601002508, ИНН 8601045064), оставить без изменения, апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9018/2022) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
О.В. Зорина |
Судьи |
Е.А. Горбунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-12185/2019
Должник: ЗАО "МИКРОРАЙОН 4А"
Кредитор: АО "МИКРОРАЙОН 6", Ахунов Р Ф, Ахунов Рахим Фазилович, КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА, ООО "МИКРОРАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
Третье лицо: АССОЦИАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СОЛИДАРНОСТЬ", Жолудева Марина Валентиновна, Крячко Илья Сергеевич, МИФНС N 1 по ХМАО-Югре