г. Владимир |
|
17 октября 2022 г. |
Дело N А43-11217/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 октября 2022 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лазаревой Э.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 28 июля 2022 года по делу А43-11217/2022, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд" (ОГРН 1155247010269, ИНН 5247053420) о признании незаконным и отмене приказа Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22 "Об отмене действия приказа государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 21 марта 2022 г. N 515-14-25-308-22 в отношении многоквартирного жилого дома N 6А по мкр. Жуковского г. Выкса Нижегородской области", об обязании государственной жилищной инспекции Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исключения, в соответствии с ранее принятым государственной жилищной инспекции Нижегородской области решением от 21.03.2022 N 515-14-25-308-22 "О внесении изменений в реестр лицензий Нижегородской области", из реестра лицензий Нижегородской области, перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "УК "АККОРД", сведений о многоквартирном доме, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, мкр. Жуковского, д.6А.
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от ответчика - не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд" (далее -заявитель, Общество, ООО "УК "Аккорд") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным и отмене приказа государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция) от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22 "Об отмене действия приказа государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 21 марта 2022 г. N 515-14-25-308-22 в отношении многоквартирного жилого дома N 6А по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области", а также об обязании государственной жилищной инспекции Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исключения, в соответствии с ранее принятым государственной жилищной инспекции Нижегородской области решением от 21.03.2022 N 515-14-25-308-22 "О внесении изменений в реестр лицензий Нижегородской области", из реестра лицензий Нижегородской области, перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "УК "АККОРД", сведений о многоквартирном доме, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, мкр.Жуковского, д.6А.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 28 июля 2022 года заявленные требования общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд" (ОГРН1155247010269, ИНН5247053420), г.Выкса Нижегородской области, удовлетворены. Суд признал незаконным приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22 "Об отмене действия приказа государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 21 марта 2022 г. N 515-14-25-308-22 в отношении многоквартирного жилого дома N 6А по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области". Суд обязал государственную жилищную инспекцию Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд" (ОГРН1155247010269, ИНН5247053420), г.Выкса Нижегородской области. С государственной жилищной инспекции Нижегородской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд" (ОГРН1155247010269, ИНН5247053420), г.Выкса Нижегородской области, взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Государственная жилищная инспекция Нижегородской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Нижегородской области от 28 июля 2022 г. по делу N А43-11217/2022 и принять по делу новый судебный акт, в котором ООО "Управляющая компания "Аккорд" в удовлетворении заявленного требования отказать в полном объеме.
Госжилинспскция считает судебный акт незаконным и подлежащим отмене, ввиду неправильного применения норм материального права, а именно неправильного истолкования закона (пункт 3 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В обоснование апелляционной жалобы Инспекция указывает, что вынесенный приказ соответствует нормам действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы общества и собственников помещений. По мнению заявителя жалобы, вывод суда о том, что определение о принятии обеспечительных мер не имеет обратной силы и не распространяет свое действие на время, предшествующее принятию обеспечительных мер, является неверным. Инспекция настаивает, что была обязана немедленно исполнить поступившее в ее адрес Определение Выксунского городского суда Нижегородской области от 28 марта 2022 г.
Подробно доводы приведены инспекцией в апелляционной жалобе.
От заявителя поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд" просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, 15.03.2022 в Госжилинспекцию поступило заявление ООО "УК "Аккорд" о внесении изменения в Реестр в отношении многоквартирных домов N 6 и N 6 А по мкр. Жуковского г.Выкса Нижегородской области, в связи с окончанием срока действия договоров управления.
В связи с чем, Госжилинспекцией принято решение о внесении изменений в Реестр (приказ от 21.03.2022 N 515-14-25-308-22).
23.03.2022 Госжилинспекцией в адрес Администрации городского округа города Выкса Нижегородской области направлено уведомление N Сл-515-176594/22 о принятии Госжилинспекцией решения об исключении 31.03.2022 сведений о вышеуказанных многоквартирных домах.
28.03.2022 в адрес Госжилинспекции поступило определение Выксунского городского суда Нижегородской области от 28.03.2022 об обеспечении иска и запрете внесения изменений в Реестр по окончании договора управления многоквартирным домом N 6 А по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области, заключенного с ООО "УК "Аккорд", и исключения сведений о данном многоквартирном доме из перечня многоквартирных домов, деятельность но управлению которыми осуществляет ООО "УК "Аккорд".
В связи с этим, Госжилинспекцией принято решение об отмене действия приказа Госжилинспекции от 21.03.2022 N 515-14-25-308-22 "О внесении изменений в реестр лицензий Нижегородской области" в отношении многоквартирного дома N 6 А по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области, о чем был издан приказ Госжилинспекции от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22.
30.03.2022 уведомления о принятом Госжилинспекцией решении направлено в ООО "УК "Аккорд" и главе Администрации городского округа города Выкса Нижегородской области (уведомления N Исх-515-140933/22 и NСл-515-196663/22).
Не согласившись с приказом от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22 Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с рассматриваемым требованием.
Удовлетворяя требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемый приказ Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22 "Об отмене действия приказа государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 21 марта 2022 г. N 515-14-25-308-22, нарушает законные права и интересы общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд".
В качестве правовосстановительной меры суд в порядке ст. 201 АПК РФ посчитал возможным обязать государственную жилищную инспекцию Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Аккорд".
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
Согласно Положению о Госжилинспекции, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 N 885, Госжилинспекция является органом исполнительной власти, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, административно-технический надзор и лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включая в себя осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее -ЖК РФ) орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 статьи 161 ЖК РФ и части 5 статьи 200 ЖК РФ, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (часть 9 статьи 161 ЖК РФ).
Избрание способа управления многоквартирным домом является исключительным правом и обязанностью собственников (статьи 209, 291 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 161 ЖК РФ).
Частью 1 статьи 192 ЖК РФ установлено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Статьей 195 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в следующих реестрах:
- реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Реестр);
- сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно части 2 статьи 195 ЖК РФ реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
В соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Госжилинспекция после получения сведений, указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ, вносит изменения в Реестр в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3 статьи 198 ЖК РФ).
В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 указанной статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 ЖК РФ.
Исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьей 200 ЖК РФ (часть 6 статьи 198 ЖК РФ).
Из приведенных положений статьи 198 ЖК РФ следует, что основанием для внесения изменений в реестр лицензий является заключение, прекращение, расторжение договора управления многоквартирным домом. В соответствии с сообщением лицензиата об этих обстоятельствах лицензирующий орган вносит изменения в реестр лицензий.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N 938/Пр).
Пунктом 2 Порядка N 938/Пр предусмотрено, что изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом.
На основании пункта 5 Порядка N 938/Пр устанавливает, что в ходе рассмотрения Заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка N 938/Пр;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка N 938/Пр;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 ЖК РФ, о размещении указанной в заявлении информации в ГИС ЖКХ, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ.
В соответствии с пунктом 7 Порядка N 938/Пр по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр лицензий; об отказе во внесении изменений в реестр, об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; о приостановлении рассмотрения заявления.
Основаниями для отказа во внесении изменений в Реестр и возврате заявления и документов являются (пункт 9 Порядка N 938/Пр):
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным под пунктами "а", "г" - "е" пункта 5 Порядка N 938/Пр;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 Порядка N 938/Пр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка N 938/Пр.
Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
В соответствии с пунктом 10 Порядка N 938/пр основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов условиям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 5 Порядка N 938/пр;
б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 Порядка N 938/пр, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома;
в) поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя.
При поступлении в Госжилиснпекцию заявлений о внесении изменений в Реестр отделом по лицензированию деятельности управляющих организаций Госжилинспекции совместно с территориальным отделом Госжилинспекции проводится проверка на их соответствие требованиям Порядка N 938/пр.
Указанная проверка проводится в том числе на установление соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 5 Порядка N 938/пр, а именно: отсутствие признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Судом установлено, что 15.03.2022 в Госжилинспекцию поступило заявление ООО "УК "Аккорд" о внесении изменения в Реестр в отношении многоквартирных домов N 6 и N 6 А по мкр. Жуковского г.Выкса Нижегородской области, в связи с окончанием срока действия договоров управления.
В связи с чем, Госжилинспекцией принято решение о внесении изменений в Реестр (приказ от 21.03.2022 N 515-14-25-308-22).
28.03.2022 в адрес Госжилинспекции поступило определение Выксунского городского суда Нижегородской области от 28.03.2022 об обеспечении иска и запрете внесения изменений в Реестр по окончании договора управления многоквартирным домом N 6 А по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области, заключенного с ООО "УК "Аккорд", и исключения сведений о данном многоквартирном доме из перечня многоквартирных домов, деятельность но управлению которыми осуществляет ООО "УК "Аккорд".
В связи с указанным, Госжилинспекцией принято решение об отмене действия приказа Госжилинспекции от 21.03.2022 N 515-14-25-308-22 "О внесении изменений в реестр лицензий Нижегородской области" в отношении многоквартирного дома N 6 А по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области, о чем был издан приказ Госжилинспекции от 30.03.2022 N 515 -14-25-361-22.
Между тем, в рассматриваемом случае суд пришел к правильному выводу о незаконности оспариваемого приказа от 30.03.2022 N 515-14-25-361-22 в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 21.03.2022 заинтересованным лицом издан приказ N 515-14-25-308-22 о внесении изменений в Реестр.
28.03.2022 в адрес Госжилинспекции поступило определение Выксунского городского суда Нижегородской области от 28.03.2022 об обеспечении иска и запрете внесения изменений в Реестр по окончании договора управления спорным многоквартирным домом.
То есть определение о принятии обеспечительных мер было принято и поступило в адрес заинтересованного лица уже после внесения изменений в реестр. Определение о принятии обеспечительных мер не имеет обратной силы и не распространяет свое действие на время предшествующее принятию обеспечительных мер.
Таким образом, суд первой инстанции сделал верное заключение о нарушении права управляющей компании на расторжение договора управления в связи с окончанием срока его действия, а также права собственников помещений на выбор новой управляющей компании или принятие решения об избрании другого способа управления многоквартирным домом.
Как верно отмечено судом, само по себе, определение Выксунского городского суда от 28.03.2022 года не возобновляет действие договора управления и буквально не обязывает ответчика продолжать управление МКД, а лишь запрещает инспекции вносить запись в реестр лицензий.
Фактически решение об отмене приказа принято произвольно, в отсутствие оснований к тому, поскольку определение Выксунского городского суда от 28.03.2022 принято уже после издания приказа N 515-14-25-308-22 от 21.03.2022 и не обязывает заинтересованное лицо отменять какое-либо ранее принятое решение.
С учетом изложенного апелляционная коллегия соглашается с выводами суда, что оспариваемый приказ не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, что в соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия решения о признании ненормативного правового акта недействительным.
В качестве правовосстановительной меры, суд счел необходимым обязать
заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Доводы Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Нижегородской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 28 июля 2022 года по делу А43-11217/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-11217/2022
Истец: ООО "УК "Аккорд"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция по Нижегородской области